Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

В рф2 обещали сделать правила более гибкими через некую систему плагинов. Так что надо ждать пару билдов)

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий
Я сам себе пилот, директор, механик и инженер.

 

Играешь сначала в это, потом в сим)))

Я хочу иметь выбор между высоким давлением наддува и высокой скоростью, и надежностью мотора, что бы понять, чем были турбомонстры 80х..

Ты не знаешь чего ты хочешь)) Я конеш хз как в Ф1, но у нас тоже полно корчей, которые дуют турбинку. Смотрю я на это не первый год. Это - геморой и рутина, там нет ничего интересного. Через год всяких "настроек и творческого поиска" лицо пилота выглядит как будто он был 2 недели в Сахаре без воды/еды и в глазах читается только одно - "дайте пилять машину, на которой можно просто ехать более чем 1 круг в неделю".

 

Вощем Лёш, хочешь реала - иди в реал. Глупо хотеть реала от железяки и итальянских халтурщиков))

Ссылка на комментарий

Леш, раз уж ты заговорил про киберспорт. Как было раньше: все играли в одиночные игры, у некоторых даже был интернет. Сейчас: все играют в онлайн игры, в одиночные в основном чтобы отвлечься.

Взять хотя бы старые игры про гонки, боты как были тупыми, так и остались. Ставишь слабых ботов, объезжаешь их за круг, ставишь сильных, так те начинают пилить без законов физики. А вроде когда нащупаешь золотую середину и начинаешь сравнивать пилотаж, чтобы бороться за лидирующие позиции, видишь, что и тут все не ладно, где то они едут слишком быстро, в других местах нарочно тупят...короче снова фигня. И я ума не приложу как можно променять кайф в чистом виде от борьбы с реальным человеком на бота.

Видимо ты вымирающий вид =)

Поэтому для меня атмосферность создается в мелочах, но с живыми людьми, к примеру заезжаешь на пит-стоп и видишь как тебе протирают стекло, меняют шины...но не более того.

Ссылка на комментарий
Такой питстоп возможен?
:D конечно возможен, но я думаю его не будут делать под желание одного симрейсера)) А так пожалуйста - полторы минуты питстопа и сбитые настройки сход развала на выходе (можно рандомно) :D А в это время можешь на кухню сбегать водички или пивка попить, в ванной протереть шлем от саранчи))
Ссылка на комментарий
Самый баговый и неиграбельный манагер ф1. Если уж и играть, то в F1 ManPro 96 года

Я в них не разбираюсь) Важно что менеджмент - это совсем другое дело, другая игра, от пилотажа оно отдельно.

Ссылка на комментарий
Ты не знаешь чего ты хочешь))

Нет - я как раз четко знаю, чего хочу :)

В ф1 менеджер ездить нельзя.. :)

 

Вощем Лёш, хочешь реала - иди в реал. Глупо хотеть реала от железяки и итальянских халтурщиков))
Не хочу я реала, говоря о симах и исторической, технической достоверности. Просто хочу, что бы на современных трассах ДРС работала в зонах, в секунде от впереди идущей машины, что бы КЕРС не только разряжался, но и заряжался, что бы шины считать, если это прописано в правилах Ф1...

 

Ну сидеть и ждать, пока тебе кувалдой 2 минуты будут колеса менять - эт перебор

Однако, когда на машине 60х меняют колеса за 3 секунды, и заправялют до полного бака за 12 - это явный недобор...

Мы говорим о реализме, или об удобстве? Удобнее вообще не заезжать в боксы - так быстрее.. выключаем расход шин и топлива, и никаких проблем..

 

Ни панимаите вы меня...)))

 

Видимо ты вымирающий вид =)

Видимо :)

Мне в ГП2 нравилось, когда у машины впереди мог сгореть мотор... и через круг ты видишь, как ее краном поднимают что бы убрать, а все это время в этом месте маршалы желтыми флагами машуть...

Ссылка на комментарий
но и заряжался

На Маке П1 заряжается))

Мне в ГП2 нравилось, когда у машины впереди мог сгореть мотор...

Собсно ты и Корсе можешь уложить Л49. Поставь лимитатор на 100 и выключи повреждения. При каждом перекруте будешь коцать двиг)

Ссылка на комментарий
На Маке П1 заряжается))

это было абстрактно сказано - смысл в том, что бы все работало как в реале.

 

Собсно ты и Корсе можешь уложить Л49. Поставь лимитатор на 100 и выключи повреждения. При каждом перекруте будешь коцать двиг)

Я про сход впереди идущей машины.. Вот ехал я гонку за Хиллом, и никак не получалось обогнать, конец дистанции, с ним в чемпионате боремся.. остается два этапа... он лидирует в чемпе (макс сложность) и тут хлоп - из него белый дым повалил, и он на обочину съехал.. Мелочь - но похоже на правду..

Ссылка на комментарий

Ну жду 2015, есть слабая надежда, что улучшат физику и ФФБ, до удобоваримости, хотя бы как в аркаду покатать.

Однако желание увидеть все это в той же Корсе тоже не слабеет. Ведь есть отличная база.. :)

Ссылка на комментарий
Однако желание увидеть все это в той же Корсе тоже не слабеет.

Никто не будет заморачиваться... ибо слишком много всяких правил и нюансов в каждой серии. А делать всё универсально - страшнейший гемор, никто этим заниматься не будет.

Ссылка на комментарий
А делать всё универсально - страшнейший гемор, никто этим заниматься не будет.

Да ладно, не такой уж страшнейший.. Все делается... главное захотеть.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме данной ветки, но если уж и ждать настраиваемых правил, то вот выдержка из интервью rF2

[spoiler= leagues can create their own introducing limitless options]We are undertaking a major revamp of our Race Rules code especially with regards to oval track racing. This will allow us to better implement both current and the never ending changes to race rules. Since we try and cover nearly any type of racing, this ends up being a big task. As part of this strategy, we are trying to see how much can be pushed onto the plug-in system. This way updates can be made independent of builds and leagues can create their own introducing limitless options.

 

http://simhqmotorsports.com/update-gjon-camaj-rfactor-2/

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Например в ЛФС это всё решали insim-приложения юзеров, это позволяло реализовать часть правил. Но 4 машины в ряд на решётке - это нет, должны быть жёсткие стартовые позиции.

Ссылка на комментарий

dmitrych, в этом плане, да, в рф2 очень гибко настраиваются правила на сервере. Правда не всё есть, что хотелось, но самые популярные гоночные серии можно воссоздать.

Ссылка на комментарий
Немного не по теме данной ветки, но если уж и ждать настраиваемых правил, то вот выдержка из интервью rF2

Вот такой подход я имею в виду. Если это реализуют - будет здорово!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Где-то тут упоминалось, что для реализма на Нордшляйфе нужно вытавлять температуру воздуха менее 15 гр. и покрытие Old. А для других трасс существуют такие рекомендации?

Ссылка на комментарий
Для Спа вроде говорили разрабы 10 гр. воздух и грин покрытие

Да разрабы валенки какие-то, какие нафик 10 градусов, они с дуба рухнули что ли? В Бельгии что, лета не бывает?

http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?unit=C&location=BEXX0005 - вот погода в Брюсселе, сегодня дожжи но потому стабильно выше 25С. С какого хрена 10 ставить-то? Компенсировать кривоту физ. модели?

А почему надо Грин ставить? Что, трасса постоянно засрана и её никто не чистит что ли? Это же не подмосковное Мячково...

Вощем лично мне кажется что разрабы специально предлагают делать "скользкий" трек, чтоб не было разговоров что в Корсе быстрее чем в реале.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...