NV30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 К разговору о неткоде в ир. Вот пара моментов из вчерашней гонки. Можно посмотреть на то, как движутся машинки соперников по треку, как близко можно подъезжать друг к другу. Бонусом мелкий контакт в конце, где тоже всё видно. :) Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 в иРе онлайн реализован на другом уровне Как же скучно читать одно и то же примерно каждую неделю... да ещё и не в том разделе. Кстати про другой уровень - в иР можно заехать колесо в колесо, примерно как на картинке? Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Кстати про другой уровень - в иР можно заехать колесо в колесо, примерно как на картинке? Да, если у обоих соперников нормальный пинг в плане отсутствия потерь и минимального джиттера. Вот лично мои скрины из 2010 года ажно. Замечу - это с пингом 200мс на us серверах. Сейчас, когда есть eu кластер, ездить еще приятнее. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Да, если у обоих соперников нормальный пинг Сверхреалистичное повреждение крыла на красной машине, ничего не скажешь) Я не зря искал именно ту картинку, которую выложил. Весь смысл в том, можешь ли ты колесо своей формулы засунуть МЕЖДУ передними и задними колёсами формулы конкурента? То что спереди или сзади - это можно везде, в любом симе можно нафотографировать миллиметры. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) пойдет? Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Loggy 4 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Сверхреалистичное повреждение крыла на красной машине, ничего не скажешь) Ну так 2010 год, они работают и над этим тоже. Главное, что уже тогда такие повреждения были и влияли на поведение авто. Ты лучше про неткод не забывай. Под скрином с повреждением другой скрин, за долю секунды до. Т.е. я чуть задел человека, чуток погнул крыло и мы поехали дальше, а не улетели в небеса или в разные стороны трека и т.д. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 пойдет? Годицца! 2 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Реализация нет кода и столкновений в IR безусловно впечатляет и они могут быть ориентиром для других, но что это все делает в теме AC? Как уже было отмечено не в первый раз. нет серьезно, вижу новые сообщения в теме AC, захожу почитать, а здесь про IR... Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Причем здесь ир? Машина пропала, т.к. у человека потери были до сервера, но по таймауту он не успел отпасть. А потом появился там, где ехал. А как иР не причем? Страдает не только тот у кого инет "плохой", но и другие из-за него. Хоть бы штрафы и повреждения в таких случаях отключали или еще чего. Писали что в корсе в онлайне что-там лагает, а в иРе лучше, я и написал что в иРе тоже лаги бывают. Надо было написать, что лаги возможны в любых онлайн-играх, если у тебя инет "плохой ". Я мысль не раскрыл не много в предыдущем посту. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 но что это все делает в теме AC? Не первый год задаю здесь тот же вопрос - разумного ответа нет, есть только жизненный) Кстати, на данном форуме этот вопрос не разрешится никогда. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Люди же говорят, что "ни разу не было проблем", почему ты не веришь? Евгений, давай не будет в этой ветке про иР говорить, чтоб не гневить людей. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Евгений, давай не будет в этой ветке про иР говорить, чтоб не гневить людей. Я так понимаю призыв обращен больше к себе? ) Не вижу необходимости строго ограничивать обсуждение, например того же мультиплеера АС в сравнении с чем-то ещё, например с мултиплеером иР или модель шин АС с реальными или шинами в других симах. В рамках разумного это нормально и неизбежно. А особо гневные могут вообще ничего не читать. 3 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Напомню с чего началось: Да в иРе тоже проблемы бывают с этим, что уж говорить, что там всё хорошо. Вот например вчера на стартовой решетке перед мной исчезла машина, я стартанул и её все еще не было, а потом секунды через 2 она появляется и оказывается внутри моей машины, меня соответственно штрафанули х4. Хотя соглашусь, что в иРе онлайн реализован на другом уровне и в АС такого не будет скорей всего никогда, по крайней мере ни в 1-ой части. До этого я написал, что в АС в гонке все было очень даже ничего. Ссылка на комментарий
shaburoff Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Напомню с чего началось: Не правда, не я начал. смотри несколькими постами выше. :rolleyes: Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Точно, опять Ветер поджигает пуканы. Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) К разговору о неткоде в ир. Вот пара моментов из вчерашней гонки. Можно посмотреть на то, как движутся машинки соперников по треку, как близко можно подъезжать друг к другу. Бонусом мелкий контакт в конце, где тоже всё видно. :) http://www.youtube.com/watch?v=R3l3amC5TIs&feature=youtu.be 1 в 1 как в LFS, если мне память не изменяет, при контакте шин так же дым идёт) правда текстурки нередко заезжают др. в др. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
sap13 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 да что уж там неткод, если физическую модель движения четырех колёсной телеги с подвеской до сих пор не доделали. На околонулевых скоростях, при смене направления движения - взад-вперёд, при наезде на поребрики, бордюры, в реплэях - просто вырви глаз. Уже начинаю жалеть, что деньги заплатил. Раньше при 3-5 км/ч колёса вообще не вращались и под уклон машина не катилась. Думал совесть заест - исправят. Ан нет за полгода так и не доделали до конца. Какой уж там айрейсинг. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 29 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Баг при околонулевых скоростях не правят еще со времен netKar Pro. Ездить правда это не мешает. Только вот когда Куносы говорят, что для Корсы движок они делали полностью с нуля, а баги остались все те же, что и были в прошлых играх, то я им чуть-чуть не верю =) Ссылка на комментарий
sap13 Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Неясно, почему только не исправляют? Это же фундаментальные для Симулятора вещи. Или им придётся всё с нуля переделывать? 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 В придачу к своему кунос еще использует сторонний движок ODE, может в этом пробема Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Околонулевые скорости — это проблема алгоритма Пасечки. Ссылка на комментарий
YuriHomster Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) Ребят, может кто сталкивался со следующим: С последней обновой 1.1.6 следующая неприятность случилась, а именно, при запуске любого сеанса, будь то гонка, или практика, после того как нажать кнопку начать заезд, после чего нажать паузу пропадает курсор мыши, и соответственно нельзя отправится в боксы, посмотреть реплей, ничего нельзя... :( Кто-нибудь сталкивался с таким? П.С переустановил АК - результат тот же. Изменено 30 апреля, 2015 пользователем YuriHomster Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 30 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 (изменено) У меня все ок. Может сама мышь глючит? Неясно, почему только не исправляют? Это же фундаментальные для Симулятора вещи. Или им придётся всё с нуля переделывать? Околонулевые скорости — это проблема алгоритма Пасечки. Тоже это бесило по началу, но потом Куносы самую порнографию поправили, то что теперь - это уже сильно лучше чем было вначале и в НкПро. Наверное думают что раз в культовом НкПро прокатило, то и здесь прокатит. Дело в формуле Пачейки- да. У нее в деноминаторе скорость колеса и при скорости приближающейся к нулю, скольжение стремится к бесконечности/неопределенному, поэтому обычно в симах делают отдельную физику для нулевых скоростей и отдельную для ненулевых, но Куносам че-то лень :( Изменено 30 апреля, 2015 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 1 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Обычно в симах уже давно не используют Пасейку. Откуда информация, что для АК она используется? Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 1 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Ребят, может кто сталкивался со следующим: С последней обновой 1.1.6 следующая неприятность случилась, а именно, при запуске любого сеанса, будь то гонка, или практика, после того как нажать кнопку начать заезд, после чего нажать паузу пропадает курсор мыши, и соответственно нельзя отправится в боксы, посмотреть реплей, ничего нельзя... :( Кто-нибудь сталкивался с таким? П.С переустановил АК - результат тот же. Ну зачем переустановка, такой объём... Руление мышью? Нужно разблокировать мышь от руля ctrl+m, неудобно, поидее надо исправить, так как до этого было лучше, и после гонки тоже самое. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения