Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

так-то я могу и в ир педаль откалибровать чтобы ее касание (не прожатие) давало полный выжим сцепы. это чит? (сделать дедзону такую, чтобы 1 значение было между фул нажато и фул отпущено)

Логично. Можно. Но это всё равно не будет 0 мс. Есть физиология, реакция, ты не нажмешь мгновенно. А вот программа может :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
А вот программа может

я бы это уже отнес к потрясающей глубине проработки физики и моделированию трансмиссии в АС ) То, что у них вообще возможно так быстро переключить передачу с мгновенным сцеплением )

 

Инструкции мне пишите?

учись программировать, пиши свои приложения

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
я бы это уже отнес к потрясающей глубине проработки физики и моделированию трансмиссии в АС ) То, что у них вообще возможно так быстро переключить передачу с мгновенным сцеплением )

С этим можно согласиться )) Что там оказывается много чего возможно и одновременно с этим много чего совсем невозможно :teehee:

 

Я вот Никите прям до сих пор благодарен, что он меня забанил. Это открыло для меня новый мир, куда более увлекательный и интересный ... мир айРейсинга :)

Ой да щас в меня камни полетят, но такое моё мнение.

Ссылка на комментарий

я бы это уже отнес к потрясающей глубине проработки физики и моделированию трансмиссии в АС ) То, что у них вообще возможно так быстро переключить передачу с мгновенным сцеплением )

 

 

учись программировать, пиши свои приложения

Ну другого ответа я и не ожидал.

Но вы тут утверждали что этого добится можно как то переназначая кнопки в профайлере. Для этого разве надо уметь програмировать? Вы уж определитесь один раз.

Тошно читать такие ваши опусы без доказательств.

Ссылка на комментарий
Параметры работы мотора/коробки/сцепления/автосцепления/тормозов - это всё физика и описывается в файле физики, которые проходят проверку на чексумм, чтобы их не меняли. А тут их изменили, но обходным путём.

Нет Слава, он их не трогал. Он пользовался настройками управления.

 

Как? Назначить сцепление на кнопку? Выше уже написал, что оно не будет выключаться/включаться мгновенно. Или в корсе оно мгновенно включается по кнопке? Я забыл. В иР точно з задержкой, 100%.

Да, назначить кнопку. В Корсе как я понимаю переключение будет происходить мгновенно. Я не пробовал никогда такие вещи..

 

Где тут кнопки?

Ну не кнопки, а датчики.. Это разве меняет суть?

 

 

Дайте подробную инструкцию с картинками как сделать такое мгновенное автосцепление.

Картинки лень делать.. Суть в том, что в профайлере ты можешь назначить на кнопку сценарий действий. То есть ты нажимаешь кнопку (в данном случае лепестка), а срабатывает последовательность. К примеру кнопка сцепления нажата + быстрое нажатие кнопки повышения передачи, кнопка сцепления отжата. Ты кликнул лепесток - скрипт выполнил действия за тебя. Корса, как я понимаю в этом случае вполне себе отрабатывает все быстро прибыстро без задержек..

Ссылка на комментарий

Вот именно, держи свои опусы при себе. Леша писал про профайлер, пусть он это и показывает. У меня профайлера нет

Слив защитан!

Даже Лёша ничего конкретно не может написать. Лень видите ли ему своего товарища отмазать написав инструкцию с картинками.

Я бы с удовольствием проверил работает ли такой вариант.

Но что то мне подсказывает что это просто сказки для отвода глаз.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

для совсем тяжелых там у вас в чате и другие люди спокойной описывают этот метод, без лишних удивлений

Ну тяжёлые как раз вы. Вам лень или что то другое что не можете написать инструкцию? Для подтвержения своей же теории. Я с удовольствием проверил бы.

Я же не говорю что это невозможно. Я просто хочу протестировать такой вариант.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Ну так пробуй, смотри, изучай. Что на всё готовое то. разжуйте и в рот положите. У меня нет профайлера, в очередной раз говорю. В трастовской панели такого функционала нет.

Ссылка на комментарий

Ну так пробуй, смотри, изучай. Что на всё готовое то. разжуйте и в рот положите. У меня нет профайлера, в очередной раз говорю. В трастовской панели такого функционала нет.

Зачем мне тратить время на изучение, смотрение, пробования если вы утверждаете что так можно добится такого эфекта?

Возьмите и напишите как и что там делать.

Понаписать и я всякого могу.

Ссылка на комментарий

Ты же не видишь быстрейшее время в предквале ГТ3 и не летишь человеку писать: "ты даешь мне сетап здесь и сейчас или ты лох"

При чём тут это??? Как это связано с нашей темой обсуждения возможностей логитек профайлера? Или вообще нечего сказать по теме вопроса?

Тут сказали что с помощью логитек профайлера возможно такое провернуть. Так давайте инструкцию и я проверю. А так это всего лишь пустые слова.

Ссылка на комментарий
Для подтвержения своей же теории
В корсе же есть дублирующие кнопки? вот назначь сцепление, понижение-повышение передачи на какие-то с клавиатуры. А потом в логитеке записываешь сценарий для подрулевого лепестка, вот и всё.
Ссылка на комментарий

Ты просто плохо понимаешь, что всем насрать на то поверишь ты или нет. Всё сказали и разжевали, если сложно понять - никому никто не обязан разжевывать. Объяснен детально принцип работы, но как сделать тебе никто никогда не покажет

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Даже Лёша ничего конкретно не может написать. Лень видите ли ему своего товарища отмазать написав инструкцию с картинками. Я бы с удовольствием проверил работает ли такой вариант. Но что то мне подсказывает что это просто сказки для отвода глаз.

Я не отмазываю его... он свой бан получил, не так ли? Получил за дело.

 

Я лишь говорю о том, что Корсу он не ломал. Говорю потому, что он мне рассказывал задолго до того, как вся эта канитель с "читами" началась о своих экспериментах. Все это не более чем просто хитрости по использованию "дыр" Корсы. Если разрабы Корсы в физике сделали такую фигню, что какие то параметры для идеальной работы подвески или шин имеют просто фиксированные значения, и эти цифры можно просто посмотреть - то он их смотрит.. как и многие это делают. Я с ОСРВ качал аппс который показывает идеальные значения температуры и давления что ли для шин.. никто же не брезгует этим пользоваться, раз Корса сама дает?

 

Еще раз - вопросы с его аппсами и участием в чемпионате - это дело организаторов. Я не спорю с их решениями, меня это вообще не касается. Но увидев, что его обвиняют во влезании в код симулятора и т.п., и зная, что он этого не делал, я просто внес ясность. Ясность по поводу методов.

 

Лень мне лезть в профайл и ковыряться в нем... на это могут уйти часы.. Когда то давно я настраивал Ф1 2012 через профайл.. ушла уйма времени... При этом скриптов я не писал.. это пусть и примитивное, но программирование.. а я вообще не программист...

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Может и покажет... но мне лень. Хотя я согласен с тем, что сделать это не сложно. Возможно Яндекс даже гайд выдаст если такой запрос сделать :)

Ссылка на комментарий

Ты просто плохо понимаешь, что всем насрать на то поверишь ты или нет. Всё сказали и разжевали, если сложно понять - никому никто не обязан разжевывать. Объяснен детально принцип работы, но как сделать тебе никто никогда не покажет

Мне тоже насрать на ваши теории которыми вы защищаете читеров.

До чего люди докатились! Не могут без всяких ухищрений, допилов итд нормально гонять. Ужас!

Ссылка на комментарий

Ну а может кто банально запустить корсу, назначить сцепление на кнопку, запустить сессию и посмотреть в каком нибудь апсе - при нажатии кнопки сцепление включается мгновенно, или с нарастанием, эмитируя нажатие педали, как в иР ?

Ссылка на комментарий
Ну а может кто банально запустить корсу, назначить сцепление на кнопку, запустить сессию и посмотреть в каком нибудь апсе - при нажатии кнопки сцепление включается мгновенно, или с нарастанием, эмитируя нажатие педали, как в иР ?

через интерфейс самой корсы нельзя назначить сцепу на кнопку

 

Так же как и вас нету ни пруфов ни доказательств ни инструкций :laugh:

слив защитан. Пустое старческое ворчание

Ссылка на комментарий
через интерфейс самой корсы нельзя назначить сцепу на кнопку

Даже так? Тогда мне тем более непонятно, как можно сделать это в профайлере. Что-то Алексей тут немного выдумал про простое решение в профайлере :)

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, что сценарий записывается на кнопку повышения передачи. Типа резко ждём сцепление и тут же переключаем передачу. Время потом выставляем минимальное между этими процессами.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...