Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

даже интересно, что там за быстрые переключения..)

Тоже интересно... может, кто-нибудь спросит у Айса?)

Думаю, максимум, что можно было сделать в рамках закона это заменить "автосцепление" от Кунос на апп, который молниеносно выжимает сцепу при переключении (это несложно), но игра сама и так переключает очень быстро (что с автосцепой, что без неё), так что не уверен есть ли в этом смысл :)

Ссылка на комментарий
Думаю, максимум, что можно было сделать в рамках закона это заменить "автосцепление" от Кунос на апп, который молниеносно выжимает сцепу при переключении (это несложно), но игра сама и так переключает очень быстро (что с автосцепой, что без неё), так что не уверен есть ли в этом смысл

именно это и есть)

 

Честность этого решения спорная, но читерством в полном значении это сложно назвать. Так можно и питконфиг назвать читом, ведь он делает за вас тоже самое - быстро нажимает кнопки на пите

Ссылка на комментарий
Так можно и питконфиг назвать читом, ведь он делает за вас тоже самое - быстро нажимает кнопки на пите

Питконфиг точно нельзя. Он ведь только исправляет недальнозоркость разработчиков, которые не удосужились сделать банальные вещи. В иР ведь не надо долго стоять на питстопе и судорожно клацать мышкой в разных частях экрана, верно ? И в реале заранее задаются необходимые работы на питстопе. А в корсе это прямо игра в игре, типо отдельный квэст - кто быстрее наклацает мышкой :lol:

Ссылка на комментарий

именно это и есть)

 

Честность этого решения спорная, но читерством в полном значении это сложно назвать. Так можно и питконфиг назвать читом, ведь он делает за вас тоже самое - быстро нажимает кнопки на пите

Для лепестков (H-shifter выключен) ща проверил на F40. Игра переключает (с автосцепой) за ~0.26 секунды, если самому выжимать, то ~0.24. На Лотусе 72D (так понял, что выше речь шла о чемпе на нём) ~0.21 и ~0.19 соответственно. Если судить по таким расчётам (возможно есть ещё какие-то нюансы, которые не учтены), то выигрыш около 20 мс (0.02 сек) на каждом переключении – звучит не очень существенно :)

 

Ну в ире и автосцепу можно отключить на лепестках :)

В АС на лепестках автосцепу можно не то что отключить – она там вообще работает только для трогания с места, а далее (с первой передачи и выше) переключается так же как и без автосцепы (на 72D будут те же самые ~0.21 сек)... В продолжение обсуждений преимуществ Игоря – можно предположить, что многие играют на лепестках (чтоб не дрочить весь чемп коробку и ещё терять на этом время) и со сцепой (например, чтоб стартовать более эффективно по сравнению с автосцепой), но! при этом пользуются сцеплением и далее для всех переключений. Может, не знают, что не обязательно... может, ещё чего. Если не ошибаюсь, на стриме Юрия Фуфайкина, видел как он так катает... думаю, не он один. Получается, что при таком раскладе преимущество апп-сцепы уже не 20 мс, а время движения живой ноги по сцеплению и обратно (со временем реакции, мисскликами, приотпусканием газа! и прочим). Отсюда, наверно, и разница, которую кто-то заметил на повторах.

Это всё навскидку, без мнения самого Игоря разобраться непросто)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

Не понял суть твоих тестов. Автосцепу для лепестков не отключить совсем. Даже если ты отключишь её в помощниках,то она все равно будет срабатывать, пока не начнешь использовать шифтер

 

Поэтому Юра этим всем и занимается, ибо когда действительно автосцепа, то передачи не втыкаются без её выжима

 

Ссылка на комментарий
Не понял суть твоих тестов. Автосцепу для лепестков не отключить совсем. Даже если ты отключишь её в помощниках,то она все равно будет срабатывать, пока не начнешь использовать шифтер

Это не противоречит тому, что я описал) Только отключить её можно и без шифтера, есть один нехитрый способ – выжать сцепу самому) Что Айс и делает, точнее его апп с хирургической точностью. Откуда по-твоему у меня уменьшение времени на 20 мс, ежели я автосцепу не смог отключить?)

Поэтому Юра этим всем и занимается, ибо когда действительно автосцепа, то передачи не втыкаются без её выжима

Вот это не понял. Мой посыл был следующий – Юрий выключает автосцепу на лепестках и жмёт сцепление на всех переключениях, хотя мог бы только для трогания с места, потому как для остальных переключений автосцепа всё равно работает (о чём ты сам чуть выше написал "Даже если ты отключишь её в помощниках,то она все равно будет срабатывать" :))

 

И тут не понял к чему... поясни, плз)

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий
Вот это не понял. Мой посыл был – Юрий выключает автосцепу и жмёт сцепление на всех переключениях, хотя мог бы только для трогания с места, потому как для остальных переключений автосцепа всё равно работает (о чём ты сам чуть выше написал "Даже если ты отключишь её в помощниках,то она все равно будет срабатывать" )

Юра с шифтером катает, у него полностью отключено автосцепление

 

Только отключить её можно и без шифтера, есть один нехитрый способ – выжать сцепу самому

никакой разницы, задержка от автосцепы никуда не девается

 

И тут не понял к чему... поясни, плз)

так невозможно сделать на лепестках ни при каких случаех, только при отключенной автосцепе на шифтере

 

Откуда по-твоему у меня уменьшение времени на 20 мс, ежели я автосцепу не смог отключить?)

погрешность измерения

Изменено пользователем Loggy
Ссылка на комментарий

Мм, VeTeR мог бы нам помочь и добавить в дискуссию одного немаловажного собеседника :)

 

Юра с шифтером катает, у него полностью отключено сцепление

Видимо, имелось ввиду "отключено автосцепление". Да, по поводу Юры я писал "если не ошибаюсь", и верно – он на H-коробке едет. Я перепутал с тем, что он газ отпускает

Тут если послушать минут 5, то можно про это услышать... и заодно заметить как Айс отшучивается о своих переключениях. Вообще, наверно не нужно вызывать Коломбо, дабы найти связь между аппом Игоря и тем, что он единственный, кто ломал коробку на старте (тоталил так, что тронуться не мог, приходилось телепорт в питы делать) – первый раз в чемпе на поул-позишн на 72D и второй в этом видео на F40 :)

 

так невозможно сделать на лепестках ни при каких случаех, только при отключенной автосцепе на шифтере

Опять таки, это не противоречит тому, что я описал.

 

никакой разницы, задержка от автосцепы никуда не девается
погрешность измерения

Я, как бы, замерял то ни один раз, на разных авто\передачах\оборотах. С удовольствием ознакомлюсь с другими замерами. Или есть подозрение, что автосцепа даёт такую погрешность или коробка в автомобилях с погрешностью? Просто когда я последний раз шарил файлы авто, там везде были чёткие цифры (в мс) для переключений всех коробок.

Да и не такая большая суть именно в этих 20 мс. Дальше же по тексту вполне понятно, что речь о преимуществе во времени аппа над живой ногой. Главное, чтоб апп не проигрывал автосцепе, а это невозможно даже если будет 0 мс вместо 20.

post-2413-0-45378600-1475146765.jpg

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

Это задержка самой автосцепы, без автосцепы задержка околонулевая,задержка зависит только от скорости работы шифтером и сцеплением. У аппа Игоря этой задержки нет, тк он физически ничего не перемещает и переключение почти мгновенное

 

как тогда убрать эту автозадержку, кроме шифтера?

Мне тоже интересно, я способа не нашел. Только Игорь вот и нашел :-)

Ссылка на комментарий

Мм, я тут ещё чуть потестил – нашлась ещё большая дыра)

Я то думал, апп для лепестков. Но если это юзать для H-shifter, то всё намного круче. На примере 72D: автосцепа ~0.21, Н-коробка ~0.03 :fly:

Получается преимущество 180 мс (~0.18 сек) на каждом переключении. Например, после выхода из поворота на 2-ой и разгон до 5-ой, то выигрыш 0.54 секунды, а это уже совсем немало) Придётся сделать такую же)

 

задержка зависит только от скорости работы шифтером и сцеплением

Угу, не успел ответить пока проверял. Просто до этого для лепестков только пробовал... не думал, что Игорь это всё для мешалки замутил)

 

Между прочим, всё это лишний раз подтверждает, что здесь ни при чём читы и взлом ram или физики игры.

Изменено пользователем KuT
Ссылка на комментарий

Я где-то в начале писал, что весь смысл в том, чтоб заставить Ас думать, что у тебя шифтер. Рад, что все разрешилось. Никудышный из меня обьяснитель

Ссылка на комментарий

Нужен апп, шифтер погремушка не катит. Апп - не чит, это допустимо.

Хороший ход. Еще один потенциальный читер обьявился.. Читеру дражникову в подмогу ))) Увольте меня из симрейсинга )))

Использование читерских аппов ( а так же грипхаков, енжинхаков и других рамхаков )- нынче в моде.. Позорище.. Читер дражников только и ехал на ведрах и кичился в каждой трансляции как он классно стартует, поливая,как обычно,других помоями ))) Только вот коробка стала ломаться ))) И тебе удачи на этом пути...

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
что Игорь это всё для мешалки замутил) Между прочим, всё это лишний раз подтверждает, что здесь ни при чём читы и взлом ram или физики игры.
Апп - не чит, это допустимо.

 

Чит это не обязательно взлом ram или физики игры, это любое программное вмешательство для получения преимущества над остальными игроками. И в случае с автосцеплением я это вижу как чит, ибо в самой игре четко прописано время на переключение с автосцеплением и все в равных условиях. А этот АПП обходит это ограничение и даёт преимущество, к тому же делает переключение мгновенным, что не соответствуют реализму.

 

А то, что для этого не требуется взламывать рам или что там еще, а достаточно просто написать АПП на питоне, это говорит только лишь о слабой защищенности Корсы от непредусмотренных вмешательств, дающих преимущество.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А как переназначить переключение передач на лепестки?

Это ты у читера и спроси ) "Как заюзать твой чит?"

 

Похоже,тут многие забыли про понятие читерства. Это не только платные читы . Это еще и получение преимущества, используя бреши и недостатки игры, лежащие на поверхности, изменяющие заложенные разрабами алгоритмы работы.

 

Я за время корсы понаписал с десяток аппов, учась сам и пользуясь помощью хороших ребят, знаю физику корсы пдо переменных, но почему то и мысли не возникало изменять эти характеристики извне. Кроме того, неоднократно поднимал бучу на Куносах, когда даже рассчета контрольных сумм не было и можно было устанавливат мировые рекорды на RSR сайте в полпедали. Куносы все правят. в последнем апдейте выклбючили возможность отключать тени на трассах , и тоже по моему сообщению. В то время как читер дражников смело отключал тени и кичился этим. Дыры есть. Не производится замеры контрольных сумм в течение гонки и по выходу из сессии.. Этим и пользуются дражниковы и другие читеры.

Это нормально? Нет. Читеры, как это было всю длорогу, должны идти в бан превинтивно и бесповоротно.

Изменено пользователем Baikal
Ссылка на комментарий
Читеры, как это было всю длорогу, должны идти в бан превинтивно и бесповоротно

ну тогда о командах мкларен и феррари давно бы уже все забыли

Изменено пользователем Neyadov
Ссылка на комментарий
А как переназначить переключение передач на лепестки?

Ну это необязательно в самой Корсе делать (навскидку вообще вижу это решение только за её пределами). Да и к слову о:

это говорит только лишь о слабой защищенности Корсы от непредусмотренных вмешательств, дающих преимущество.

Именно такой алгоритм можно сделать для чего угодно, просто апп будет не корсовский, а в целом, для Windows. Ни одна игра не сможет распознать кто дёргает педали\шифтер – человек или прога)

Ссылка на комментарий

 

А то, что для этого не требуется взламывать рам или что там еще, а достаточно просто написать АПП на питоне, это говорит только лишь о слабой защищенности Корсы от непредусмотренных вмешательств, дающих преимущество.

Аппа на питоне недостаточно для этого. Разве что для "обслуги" чита Читер дражников не в счет- он просто юзает то,что разрабы оставили на поверхности, к сож. Но то и дело появоляются видосы ,как крутые парни ногибайут лохов на серверах. И тут не обходится одним питоном. Хотя и питон, вероятно, может залезть в память. Какая разница чем туда лезть- главное- руки в говне по локоть)

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...