Foxhound Опубликовано 20 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Попробуй. Что мешает попробовать самому? ;) Нельзя, но тема на офе уже есть. Изменено 20 июля, 2016 пользователем Foxhound Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вот тут мой настроеный статусбар: https://yadi.sk/d/UNbQiPHztSNfU StatsBar 6 показывает дельту как сессии, так и лучшего времени (переключается щелкая по дельте) Подскажите, при переключении дельты выбираются варианты SB, PB, ST, PL, и без названия... Последняя - просто дельта корсы, а что есть все остальное? Кроме стандартной показывает только один вариант - PB. Это какое то время с потолка, которое я проехал с этим аппс... причем медленное. В профиле есть время быстрее - но к нему дельта не включается. Можете объяснить, что там к чему? Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Подскажите, при переключении дельты выбираются варианты SB, PB, ST, PL, и без названия... Последняя - просто дельта корсы, а что есть все остальное? Кроме стандартной показывает только один вариант - PB. Это какое то время с потолка, которое я проехал с этим аппс... причем медленное. В профиле есть время быстрее - но к нему дельта не включается. Можете объяснить, что там к чему? SB это дельта от быстрейшего круга данной сессии зафиксированое этим аппсом PB это дельта от твоего персонального быстрейшего круга на данном авто и трассе зафиксированое этим аппсом Дальше не помню :laugh: 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 24 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Очередной неожиданный анонс от Куносов.. Praga R1. Малоизвестный чешский автомобиль для трек дней, с двигателем Renault 2.0 210л.с. Наверное стоит ожидать так же гоночную версию с двигателями 330-490лс. Для него есть моно серия, есть общая серия с Радикалами, в 2014 участвовал в 24часах Зольдера... Пока не понятно, будет ли эта машина частью длц, или войдет в базовый контент с обновлением. 9 Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 На Ferrari Racing Days в Сочи все желающие смогут поучаствовать в турнире на симуляторе болида Ferrari. Сгоняйте кто-нибудь на мероприятие, задайте жару) https://vk.com/ferraridays?w=wall-124253729_122 Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) Все думал - хорошо если бы можно арендовать где-нибудь сервер с АС, по типу как это можно сделать с шутерами. Я когда-то арендовал сервер с СоD4 на QuakeHost.ru И вот сегодня наткнулся на https://www.rackserv...o-corsa Может знает кто еще какие нибудь подобные хосты с АС? Изменено 29 июля, 2016 пользователем S.Shcherbak Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Дедик корсы в папке самой корсы. Делай сервер хоть из домашнего компа. Ссылка на комментарий
S.Shcherbak Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Дедик корсы в папке самой корсы. Делай сервер хоть из домашнего компа. Нет, ты не понял. Меня не интересует возможность запуска сервера как такового, тем более, на своем компьютере. Меня интересуют хосты где можно арендовать сервер с игрой. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) ;) Реклама с оф форумов: 4 евро в месяц? http://www.assettoco...h-10-off.24649/ http://www.assettoco...vice-org.24640/ https://www.rackservice.org/index.php/assetto-corsa Изменено 29 июля, 2016 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
Karbon_rus Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 ;) Реклама с оф форумов: 4 евро в месяц? http://www.assettoco...h-10-off.24649/ http://www.assettoco...vice-org.24640/ https://www.rackserv...p/assetto-corsa Это как я понимаю, платные профессиональные сервера? Если да, то очень хорошо! Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Я сам не пользовался , но вроде так. Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Обновление для презирающих английский язык. http://sendfile.su/1254530 2 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вчера в онлайне два раза на старте не появился стартовый светофор. Слышно как вокруг все повышают обороты и потом стартуют у меня же никакой информации. пришлось стартовать по зеркалам. Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Управляя рулём ошибок как-то даже больше делает, чем при управлении джойстиком. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Не удивительно. Если всю жизнь играл на геймпаде - на руль сразу же не перескочишь при всем желании, а вероятность такого довольно высока. В чем вообще смысл видео? Зачем сравнивать езду на геймпаде и на руле? В чем прикол? И разве на консолят V-Sync не включен? На первой минуте, где воздушные шары в небе появляются, какой то очень странный разрыв кадров происходит. Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Смысл показать, что на консолях можно играть в АС не уступая "вооруженным" владельцам PC версии. Продавать игру только владельцам рулей бесперспективно. Грамотный PR ход, но хотелось бы наедятся, что заработанные средства и дальше пойдут на развитие проекта. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Кто подскажет, в Ирл у ф1 руль вертится примерно на 450 градусов, а в Ас на 360. У них он в жизни регулируются или это косяк разработчиков? Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Настраивается под трассу и пилота. В Монако можно и 450, а в Монце например можно и 230 какие-нибудь. Управляя рулём ошибок как-то даже больше делает, чем при управлении джойстиком. ДЛя джойстика по умолчанию куча помощников в Корсе. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Кто подскажет, в Ирл у ф1 руль вертится примерно на 450 градусов, а в Ас на 360. У них он в жизни регулируются или это косяк разработчиков? Конечно косяк разрабов! Адназначна! Ты посмотри сравнительное видео в Спа- ужосс просто какая огромная разница в расходе руля реал- корса! Корсафтопку! Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 а в Монце например можно и 230 какие-нибудь. Вот это поворот =) В Монце точно велосипедный руль не нужен. 1 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Конечно косяк разрабов! Адназначна! Ты посмотри сравнительное видео в Спа- ужосс просто какая огромная разница в расходе руля реал- корса! Корсафтопку! Я не про это, а то что в ирл у ф1 где то 450 градусов, а в АС можно допустим 450 сделать? Где ни будь регулируются обороты руля? Изменено 10 августа, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) Я не про это, а то что в ирл у ф1 где то 450 градусов, а в АС можно допустим 450 сделать? Где ни будь регулируются обороты руля? Откуда инфа про 450 ИРЛ и что рейка ен регулируется в Ф1? От Ировского Мака?. Я всегда думал на основе прошлой информации что рейка регулируется. В ф1 на ферре в монако увеличивали угол до 450 , и это подтверждено в видео Массы . Кто прав- кто виноват- мне лично пофиг на самом деле, просто болиды разные и не стоит вешать ярлыки на разрабов даже в скользких намеках, не имея конкретной инфы, а лишь пользуясь догадками. На видео я вижу,что в СПА у ферры все в норме. А вообще- в файлах физики корсы выставляется как угол , так и кривая руления. Все регулируется. И,думаю,они все ж не дураки, пользуясь лицензией, гнать откровенную чушь в этом вопросе. А маки в Ире- это вопрос к ировцам. Ps/ Для ферры, по крайней мере, в случае с Монако угол тоже увелививали до 450 ирл. Пруфы я искать не намерен, ибо не напасешься ссылок и я не конченый фанат. Но я для себя вполен пояснил ситуацию. То, что Маки и ИР ставят 450- а корсовики в ферре- 360- это личный выбор разрабов. Изменено 10 августа, 2016 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Откуда инфа про 450 ИРЛ и что рейка ен регулируется в Ф1? От Ировского Мака?. Я всегда думал на основе прошлой информации что рейка регулируется. В ф1 на ферре в монако увеличивали угол до 450 , и это подтверждено в видео Массы . Кто прав- кто виноват- мне лично пофиг на самом деле, просто болиды разные и не стоит вешать ярлыки на разрабов даже в скользких намеках, не имея конкретной инфы, а лишь пользуясь догадками. На видео я вижу,что в СПА у ферры все в норме. А вообще- в файлах физики корсы выставляется как угол , так и кривая руления. Все регулируется. И,думаю,они все ж не дураки, пользуясь лицензией, гнать откровенную чушь в этом вопросе. А маки в Ире- это вопрос к ировцам. Не в коем случае не хотел задеть тебя, я ничего не приписываю. Просто интересно стало, и да, сравнивал с маком из ИР. Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Да никаких претензий, Женя ) Симы- они априори вещь не равноценная реалу и имеют кучу своих прибабахов и ограничений ) Дело выбора. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) а в Монце например можно и 230 какие-нибудь. Не можно.. 230гр никто ставить не станет.. даже на картах угол больше.. ) Угол поворота руля зависит от нескольких факторов. Первый фактор - это физиология. Руки человека позволяют комфортно поворачивать руль без перехватов (что для Ф1 важно) примерно на 450гр. Использовать намного меньший угол нецелесообразно, так как это снижает точность руления и повышает расход шин. Угол поворота колес так же играет роль. В гонке их никто не выворачивает на полный угол.. за редким исключением в очень медленных крутых поворотах... Если смотреть на это видео, то можно сделать вывод, что угол поворота руля как раз 210гр.. Но в конце (в боксах) видно, что он намного больше, и для чего он нужен.. )) https://www.youtube.com/watch?v=kONSQIW30vY Изменено 10 августа, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения