GranDoxin Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Так и где правильнее? Я как раз и написал в приведенном сравнении, что это опуская детали физики. Не об этом же речь? Речь о том, что в Ир "все легко" и "имбово".. типа "степень легкости" показатель "реалистичности"? не удивлюсь, если в ирл заметно проще чем в ир или АС. Нет, не показатель, но речь шла о том, что Ир = все очень легко. Это не правда. Что до ирл - так попробуй... )) Попробуй заехать на 10см бордюр просто на парковке.. а потом представь, что будет, если ты на него заедешь на скорости 200... В пКарс - ничего не будет.. )) Соглашусь, руф очень сложный. Как то пробовал поездить, в итоге плюнул) Очень странно после этого слышать, что V8 простой.. Мб кто-то кинет видео со скрипом на дд, думаю ситуация будет другая. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 ToffeM, Вот ветка с битвами симуляторов: http://forum.simracing.su/index.php?showtopic=640&st=1400 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Опять ты не разобравшись выводы делаешь)))) Я посмотрел , я увидел , ты проедь сам , тебе вчера предлагали порулить не захотел(, щас видео посмотел и всё понял , что то попахивает вбросами . Какими вбросами? Я с вами поделился мнением, и жду от вас ответа, мне сейчас все интересно. Вы как опытные симрэйсеры знаете все эти нюансы. Люди выше нормально воспринимают это, отвечают и вопрос отпадает. Ссылка на комментарий
Zeppelin Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Видос нужен с рулежкой самого игрока, чтоб было нагляднее. Похоже долго я писал. )) Изменено 13 июля, 2016 пользователем Zeppelin Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Очень странно после этого слышать, что V8 простой.. Я говорил что он простой? я его наоборот описал как сложную машину, это вы уже тут все переворачиваете. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Попробуй заехать на 10см бордюр просто на парковке.. а потом представь, что будет, если ты на него заедешь на скорости 200... кхм. на гоночном треке стоят парковочные бордюры? на том же Нюрбе многие кербы резиной испачканы. заезжают значит. Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 я его наоборот описал как сложную машину ты написал что на v8 "хоть как-то нужно работать газом", а у меня вчера спина до носков была мокрая после 50минут езды на этой машине, так себе соответствует понятию "хоть как-то работать". потому тебя и понимают что ты говоришь что просто ездить) 3 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) ты написал что на v8 "хоть как-то нужно работать газом", а у меня вчера спина до носков была мокрая после 50минут езды на этой машине, так себе соответствует понятию "хоть как-то работать". потому тебя и понимают что ты говоришь что просто ездить) Хоть как то, это я грубовато конечно) Я же написал потом что нужно дозировать все. но вообще она мне понравилась, она с первых же секунд тебе леща дает. Что бы не расслаблялся)) долго ждал v8 для пкарса, в итоге какая то gt3 получилась. И я совсем в нем разочаровался. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Если нравятся такие машинки - можешь еще на легенде покататься по роудам, тоже весело :) 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я говорил что он простой? я его наоборот описал как сложную машину, это вы уже тут все переворачиваете. Naga16 ответил... кхм. на гоночном треке стоят парковочные бордюры? на том же Нюрбе многие кербы резиной испачканы. заезжают значит. Ну конешно заезжают.. кербы разные бывают. На некоторые наезжают постоянно, других стараются избегать, но ошибаются и все равно наезжают.. это совсем не значит, что наезд на особо высокий керб проходит бес последствий.. Как минимум это толчок, или даже удар по балансу машины.. это чувствуется, это потеря времени как минимум. На исторических трассах не редко встречаются прямоугольные бордюры. В пКарс по ним можно ездить так, словно бы это обычный низкий керб.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Я вот что хотел написать то: по видео очень сложно судить, ибо ощущения видео очень плохо передает. Просто перепилотирует ли пилот, ошибается и корректирует или машина ведет себя нервно мы определить не можем, как и по симу. Например, алиены на алиенских сетапах на видео всегда едут аккуратно, быстро и стабильно, без коррекций, однако рядовой человек на них не может и медленного круга проехать без ошибок из-за сильного оверстира Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) С фейсбука Марко, что это значит пока не понятно... но уже прикольно :) ЗЫ отбой :( Это скриншот фичи которй НЕ будет в АС. Марко - тролль. Еще в копилку пилотов с симом АС - пилот академии Макларен ГТ (с другом из GP3 , теперь уже он в GP2 правда)) https://mobile.twitt...m/AlexJ_Fontana Изменено 14 июля, 2016 пользователем Nakazato Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В ассетку вполне можно было бы добавить ВР-фишку, аля виста из форзы для кинекта. Ну или автоугоны, как в гта :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 теперь уже он в GP2 правда пока в GP2 его нет, да и молодоват пока он Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Точно :)Я гп2 и гп3 подряд смотрел и помнил что знакомое имя, почему-то отнес к гп2... Ссылка на комментарий
druxxa Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 После обновления вылезла проблема. В онлайне выходишь на трассу и через несколько сек. черный экран. Звук есть игра не висит а экран просто черный. В оффе все нормально. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Объясните мне пожалуйста как сложить два и два.. - В АС есть реал тайм дельта. Архинужная вещь для сравнения текущего круга с лучшим кругом. - В АС есть автомобиль призрак. Вещь при наличии дельты теряющая свой основной смысл, но иногда все же полезная, что бы видеть как именно ты ехал "тот круг".. - В АС есть режим хотлап - когда ты начинаешь круг не из боксов, а за пару поворотов до старат, то есть сразу начинаешь быстрый круг. Очень удобная штука как для собственно хотлапа, так и для настройки машины - внес изменения в сетап, и тут же начал быстрый круг что бы оценить изменения. Но почему они работают только по по отдельности??? Проехал в хот лапе круг, установил базовое время. Хочу внести изменения в сетап, и проехать следующий круг в сравнении с тем, который только что установил. Если я вернусь в боксы через экскейп и поменяю настройки, то это больше не хот лап.. надо выезжать из боксов, ехать полный круг, и только тогда можно посмотреть результаты настроек... Что на Петле дает просто потрясающий заряд бодрости - внес маленькое изменение, и через каких то десять минут можешь начать их оценивать! Если сделать рестарт сессии, то пропадает установленное время и дельта! Зато остается призрак.. ну и нафиг он нужен без дельты? Получается либо дельта, либо призрак, либо хотлап.. И что самое замечательное - поставил я время какое нибудь супербыстрое для себя.. Хочу попробовать его побить.. завтра.. и чо? И как? Может я чего то не понимаю - можно как то сравнить время круга с разными настройками в режиме хотлапа? И самое главное, как то сохранить свое быстрое время, что бы потом по нему сравниваться? В Ир если хоть раз показал время на связке машина+трасса, то затем по ней дельта присутствует все время. через пол года запускаю, и сразу вижу, сколько я сливаю после перерыва сам себе.. В грантуризме можно вообще сохранить любой круг, и загрузить его затем в качестве ориентира.. Хоть свой, хоть друга, хоть чемпиона мира по "академии"... Тут же все вроде есть, а друг с дружкой не складывается... Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 И у меня есть вопрос, касательно призрака. Как я понял, он появляется лишь в рамках сессии, после чего изгоняется. Можно как-нибудь его сохранить до тех пор, пока он не будет побит. Может мод? Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 В грантуризме можно вообще сохранить любой круг, и загрузить его затем в качестве ориентира.. Хоть свой, хоть друга, хоть чемпиона мира по "академии"... Тоже самое можно делать в иР, можно загрузить файл телеметрии, любой, хоть свой, хоть чужой, даже можно от авто другого класса, и в дельте выбрать сравнение (чтото типа compare). 1 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 И у меня есть вопрос, касательно призрака. Как я понял, он появляется лишь в рамках сессии, после чего изгоняется. Можно как-нибудь его сохранить до тех пор, пока он не будет побит. Может мод? Фиг знает, как там у них все это сделано.. Пишется гост файл в папку документы\Assetto Corsa\GhostCar\... Я как то сохранял всю эту папку, когда перустанавливал Корсу. Сейчас посмотрел в нее.. в папке с Петлей лежит гора гостов для кучи машин на пол гига весом.. А только в нынешней рабочей папки нет файлов. Но меня интересует не сам гост как таковой.. так как без одновременно работающей дельты он мало полезен.. Но дельта работает так же через задний проход, и как я понимаю никакой возможности сохранить круг и привязаться к нему.. Тоже самое можно делать в иР, можно загрузить файл телеметрии, любой, хоть свой, хоть чужой, даже можно от авто другого класса, и в дельте выбрать сравнение (чтото типа compare). Клева, я в ИР не пробовал.. В принципе было желание "за кем нибудь" погонятся, но мне обычно самому с собой не скучно )) Собственно вот - везде есть, а в Корсе как? Еще вопрос - какой параметр отвечает за сияние лампочек тахометра и солнечные блики на машинах? Не могу включить никакими настройками... И еще не работает свет фар.. Сами фары - светятся, но не светят. Никто не сталкивался? Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) В принципе было желание "за кем нибудь" погонятся, но мне обычно самому с собой не скучно )) Собственно вот - везде есть, а в Корсе как? В Корсе это было. наверное, полтора года после релиза. Есть самописные аппы для таких случаев . Но в последние полгода опция перестала работать в реплеях. Видимо, Куносы что- то похерили тут, оптимизируя потоки данных, но запросов на восстановление этой фичи к ним не поступало. И я давно отьюзал эту фичу, полностью удовлетворившись и забил на нее. ) Ps. Кстати, из повторов по-прежнему можно снимать телеметрию обычным способом и слать ее в MoTec . Естественно, в повторах нет скоростных каналов подвески , шин. Но газ тормоз, руль и другое по мелочи пишется . Этого обычно хватает для сравнения кругов. И еще не работает свет фар.. Сами фары - светятся, но не светят. Никто не сталкивался? Света в Корсе нет. Будет ночь- будет свет. ) Изменено 18 июля, 2016 пользователем Baikal 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Будет ночь- будет свет. а когда будет ночь? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 а когда будет ночь? В Ассетто Корса 2 :) Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Нафик нужна ночь? Дождь - с лужами, с просыхающей трассой - обеими руками за, но ночь - в топку... Знаю, знаю некоторые любят чтоб была. Хоть ездят потом всe равно 94.678% днем :) сияние лампочек тахометра и солнечные блики на машинах? Не могу включить никакими настройками... Post Processing Effects? Ну и всякие ПП фильтры делают их больше-меньше. 1 Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Нафик нужна ночь? Ну как минимум для проведение 12-24 часовых гонок, темнеет, а на длинной дистанции и усталости, вообще можно забыться где ты едешь..) 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения