erim Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Пришел сюда поделиться мыслями, узнать кто что думает. причина недопонимания проста. это фанатский сайт-форум ир. любые! выпады против этой игры воспринимаются некоторыми участниками болезненно. хотя они это и скрывают. )) а тем более обвинения в "имбовости", "легкости" и, чур меня, аркадности ир. ))) но твои впечатления от мазды - "сбегать за чаем" - с моими первыми впечатлениями расходятся. мне показалось, что занос в ир это вообще скрипт - превысил допустимые значения и все, сделать уже ничего нельзя. резко и быстро как понос. но это было давно. наверняка, пресловутые "шины" много раз переделывали. Изменено 13 июля, 2016 пользователем erim Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) ну ты понял. Если тебе что-то не понравилось в айРесинге, то - это сон )) и ты просто не привык. - сила айРейсинга в привычке )) Вообще то это касалось Форцы... это фанатский сайт-форум ир. Ага, я фанат Ир просто фанатее некуда! Ни одного чемпионата не ездил, в онлайне не катаю, основное время провожу в Корсе.. Ну ну.. а тем более обвинения в "имбовости", "легкости" и, чур меня, аркадности ир. ))) Покажешь хоть одно обоснованное обвинение Ир в легкости? Или может пример приведешь? Типа вот видео как я легко ездю на V8, на Лотус 49.. одной рукой рулю, другой чай пью.. Как только ты приведешь такое видео в пример, я тебе точно говорю - уделаешь всех Иракеров!! Они все будут морально раздавлены этим, поймут, какие они нубы.. ведь они так не могут... И все это благодаря "школе" Форцы, Грантуризмо, Грид моторспорт, Нитфорспит, по сравнению с которыми Ир - аркадко.. Ты можешь стать первым, кто это докажет! :) Изменено 13 июля, 2016 пользователем GranDoxin 2 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 @S.Shcherbak, @erim, Так я поэтому и написал в тему АС, что бы совсем не заклевали)) Я не в коем случае не сомневаюсь, и даже намека не подал что ИР не симулятор и т.п. Каждый разработчик по своему видит и делает физику. Лично мне ближе АС, в ИР все крута, рейтинги, хороший онлайн, набор трасс очень крутой, много американских кочкистых треков, и еще овалы, Наскар очень люблю, и даже графика нравиться, она аккуратная, хорошая гамма. Но мне лично больше АС подходит, мне нравиться как городские так гоночные авто, рейтинги мне особо не нужны, потому что обычно с друзьями гоняю, там у нас все без инцидентов. А про физику все уже поняли, видимо я просто после форзы привык. Покажешь хоть одно обоснованное обвинение Ир в легкости? Или может пример приведешь? Типа вот видео как я легко ездю на V8, на Лотус 49.. одной рукой рулю, другой чай пью.. Как только ты приведешь такое видео в пример, я тебе точно говорю - уделаешь всех Иракеров!! Они все будут морально раздавлены этим, поймут, какие они нубы.. ведь они так не могут... И все это благодаря "школе" Форцы, Грантуризмо, Грид моторспорт, Нитфорспит, по сравнению с которыми Ир - аркадко.. Ты можешь стать первым, кто это докажет! :) Я вот помню видео где то видел, про как раз лотусы49 в АС и ИР на петле. Где в Ир он далеко улетал задирал морду, а в АС более мнение прямо летел. Так и где правильнее? Насколько я знаю у этого лотуса развесовка практически 50 на 50. И это правильно что он нос задирает и летит далеко? Учитывая что аэродинамики у него можно сказать нет. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Народ не пришел ни к чему в этом вопросе в итоге Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Так я поэтому и написал в тему АС, что бы совсем не заклевали)) Они тебя найдут везде)) Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Ага, я фанат Ир просто фанатее некуда! а ты просто вездессущий. )) Покажешь хоть одно обоснованное обвинение Ир в легкости? типа "степень легкости" показатель "реалистичности"? не удивлюсь, если в ирл заметно проще чем в ир или АС. вот мне одному кажется, что в АС RUF RT12R такое уг? как то слабо верится, что такая машина может быть настолько неустойчива на скоростях до 160. Изменено 13 июля, 2016 пользователем erim Ссылка на комментарий
Популярный пост s1amdrom Опубликовано 13 июля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Лично мне ближе АС И это абсолютно нормально. И здесь не нужны никакие оправдания, есть лишь твои ощущения. Просто может ты выразился не так, но мне из твоих предложений тоже многие моменты были не ясны, из чего я для себя сделал вывод, что ты либо совсем не разобрался, либо не донес должным образом до нас. Лишь в очередной раз хочется отметить людей, которые тупо любят сделать вброс: как бы тут не кричали о том, что это фанатский форум иР и многое другое, естественно аргументировано спорить очень сложно,-скажу я вам. И конечно здесь не прокатит высказывание:"грид- лучший автосимулятор, потому что я спортсмен"(утрирую). Здесь есть куча дотошных людей, которые разбирают все по полкам, и это касается всех симуляторов. Почему вы видите в этом восхваление иР...-это уже где-то ваши бзики. 5 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) вот мне одному кажется, что в АС RUF RT12R такое уг? как то слабо верится, что такая машина может быть настолько неустойчива на скоростях до 160. Соглашусь, руф очень сложный. Как то пробовал поездить, в итоге плюнул) Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 не удивлюсь, если в ирл заметно проще чем в ир или АС. Не удивлюсь, если старые симы в разы сложнее современных=))Это как с играми. Чем дальше - тем проще=) Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Не удивлюсь, если старые симы в разы сложнее современных=))Это как с играми. Чем дальше - тем проще=) Сложность в симах оно может и правильно, в ИРЛ ты все жопой чувствуешь, сносы, перегрузки. А игре у тебя только ффб, монитор и колонки. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Соглашусь, руф очень сложный. Как то пробовал поездить, в итоге плюнул) плеваться хочется, да. он не сложный, а уг. ощущение, что на бешеном микроавтобусе едешь Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Вот кстати посмотрите видео, в ИР уже не первый раз замечаю, рулем мало люди работают, очень плавно, повернул и держишь. А в жизни постоянно контр руление, машину подлавливают. Особенно это видно в последнем повороте, он на себринге очень кочкистый, машину подкидывает и жопа норовит улететь. А в ИР он повернул и спокойно его проехал. Конечно может сетап другой, машина по мягче, но в жизни тоже же могли сделать его помягче но не сделали же, либо не помогло. https://www.youtube.com/watch?v=ziPh9JiEeeo Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) вот мне одному кажется, что в АС RUF RT12R такое уг? как то слабо верится, что такая машина может быть настолько неустойчива на скоростях до 160. А далеко ли он от Желтой Птицы ушел? Задний привод, задний мотор, до хренищи мощи, турба, жесткая подвеска, что тоже не добавляет держака... Он по сути и есть современная версия Йеллоубёрда https://www.youtube.com/watch?v=OSMCfPASImQ Изменено 13 июля, 2016 пользователем Nakazato 2 Ссылка на комментарий
erim Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Задний привод, задний мотор, до хренищи мощи, турба... это понятно. но еще есть ощущение, что RT12 слишком тяжелый и с высоким центром тяжести. ну как на автобусе едешь. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Слишком много неизвестных переменных:от перечисленных выше до нулевого ффб в симе, уровня пилотов и ограничения анимации рук в Ире на 90 градусов Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 это понятно. но еще есть ощущение, что RT12 слишком тяжелый и с высоким центром тяжести. ну как на автобусе едешь. Так он и весит 1500кг, почти в полтора раз больше Желтой Птицы которая сaма не подарок - глянь видео выше ;) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Мб кто-то кинет видео со скрипом на дд, думаю ситуация будет другая. Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Слишком много неизвестных переменных:от перечисленных выше до нулевого ффб в симе, уровня пилотов и ограничения анимации рук в Ире на 90 градусов Ну так какой бы низкий ффб у тебя не был, машину все равно надо ловить. А судя по видео выше, уровень у него нормальный, так как едет быстрее ИРЛ, либо это уже дисбаланс получается. Что машина в игре едет быстрее. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
naga16 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Ну да, разнообразие спортивных и городских авто это однозначный плюс корсы, я даже пару раз почти был готов ее купить, но что-то мешало, то все деньги слитые в ир, то отсутствие свободного места на хардах, то еще что, короче в корсу я так и не покатался, но влечет периодически, ага :) Ну так какой бы низкий ффб у тебя не был, машину все равно надо ловить. А судя по видео выше, уровень у него нормальный, так как едет быстрее ИРЛ, либо это уже дисбаланс получается. Что машина в игре едет быстрее. Повтор с руками, в итоге все движения искажены, привет ограничению в 90 градусов для этой анимации. Тут бы в лайве поглядеть, ну или телеметрию :) Изменено 13 июля, 2016 пользователем naga16 Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) Слишком много неизвестных переменных:от перечисленных выше до нулевого ффб в симе, уровня пилотов и ограничения анимации рук в Ире на 90 градусов Посмотрел вроде в ИРЛ самое быстрое время из найденных мной 2:33 на видео в ИРЛ он проехал 2:35, а в ИР 2:25 А нет, все, извиняюсь. Нашёл 2:21. Изменено 13 июля, 2016 пользователем ToffeeM Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вот кстати посмотрите видео, в ИР уже не первый раз замечаю, рулем мало люди работают, очень плавно, повернул и держишь. Это не правда ))) Очень часто приходиться подруливать, когда валишь на пределе и сет быстрый. Как например у меня сейчас с этим проблемы на роад атлане на ауди r8 с сетом от Дениса Грабовского, постоянно приходиться ловить авто, даже с хорошим гридом. Но и время при этом удается достич близкое к топам. То есть это вопрос акуратности рук и ног по большому счету. Между прочим автор ролика пишет про то что он не ожидал такой точности от IR Before I traveled down to Road Atlanta a few months ago I had a lot of doubts about myself and about the realism and accuracy of iRacing. I had no idea if I was going to have the courage to bring the car to its limit at high speeds, and I had no idea if the car would feel and behave like it did in iRacing. After turning a few laps in real life I quickly figured out that iRacing was incredibly accurate. I was able to drive in the same fashion that I drove in iRacing, and I received almost the same results. и дальше там уже про книги и себринг Понятно же что симуляция заноса во всех симах реализована по разному и не совсем точна по отношению к реальной жизни. Так что отлов авто из заноса в каждом симе есть вопрос вката в сим и тачку, а не простой постулат о закриптованости и т.п. необознованя фигня Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Ппц, я такое полотно с телефона накатал, а оно исчезло С компа потом отпишусь) хотя Максим во многом написал о том, о чем я хотел 3 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 рулем мало люди работают Во всех симах так, а все почему? Отчасти потому, что сильно занижают силу ФФб в угоду скорости. Ну так какой бы низкий ффб у тебя не был, машину все равно надо ловить. А ты попробуй включить ФФБ сильно низкий, а потом сильно высокий, удивишься насколько даже на прямой придется работать рулем. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Вот кстати посмотрите видео, в ИР уже не первый раз замечаю, рулем мало люди работают, очень плавно, повернул и держишь. Опять ты не разобравшись выводы делаешь)))) Я посмотрел , я увидел , ты проедь сам , тебе вчера предлагали порулить не захотел(, щас видео посмотел и всё понял , что то попахивает вбросами . Ссылка на комментарий
ToffeeM Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Во всех симах так, а все почему? Отчасти потому, что сильно занижают силу ФФб в угоду скорости. А ты попробуй включить ФФБ сильно низкий, а потом сильно высокий, удивишься насколько даже на прямой придется работать рулем. Про ффб я понимаю, но это кочки как правило, перепады и тужина на скорости. Но если у тебя закинуло жопу, то даже ели он у тебя в ноль, машину надо будет поймать. Но я понял о чем ты, да часть подруливай будет отсутствовать из за низкого ффб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения