Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Пришел сюда поделиться мыслями, узнать кто что думает.

 

причина недопонимания проста. это фанатский сайт-форум ир. любые! выпады против этой игры воспринимаются некоторыми участниками болезненно. хотя они это и скрывают. )) а тем более обвинения в "имбовости", "легкости" и, чур меня, аркадности ир. )))

 

но твои впечатления от мазды - "сбегать за чаем" - с моими первыми впечатлениями расходятся. мне показалось, что занос в ир это вообще скрипт - превысил допустимые значения и все, сделать уже ничего нельзя. резко и быстро как понос. но это было давно. наверняка, пресловутые "шины" много раз переделывали.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий
ну ты понял. Если тебе что-то не понравилось в айРесинге, то - это сон )) и ты просто не привык. - сила айРейсинга в привычке ))

Вообще то это касалось Форцы...

 

это фанатский сайт-форум ир.

Ага, я фанат Ир просто фанатее некуда! Ни одного чемпионата не ездил, в онлайне не катаю, основное время провожу в Корсе.. Ну ну..

 

а тем более обвинения в "имбовости", "легкости" и, чур меня, аркадности ир. )))

Покажешь хоть одно обоснованное обвинение Ир в легкости? Или может пример приведешь? Типа вот видео как я легко ездю на V8, на Лотус 49.. одной рукой рулю, другой чай пью..

Как только ты приведешь такое видео в пример, я тебе точно говорю - уделаешь всех Иракеров!! Они все будут морально раздавлены этим, поймут, какие они нубы.. ведь они так не могут... И все это благодаря "школе" Форцы, Грантуризмо, Грид моторспорт, Нитфорспит, по сравнению с которыми Ир - аркадко..

Ты можешь стать первым, кто это докажет! :)

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@S.Shcherbak, @erim,

 

Так я поэтому и написал в тему АС, что бы совсем не заклевали)) Я не в коем случае не сомневаюсь, и даже намека не подал что ИР не симулятор и т.п. Каждый разработчик по своему видит и делает физику.

Лично мне ближе АС, в ИР все крута, рейтинги, хороший онлайн, набор трасс очень крутой, много американских кочкистых треков, и еще овалы, Наскар очень люблю, и даже графика нравиться, она аккуратная, хорошая гамма.

Но мне лично больше АС подходит, мне нравиться как городские так гоночные авто, рейтинги мне особо не нужны, потому что обычно с друзьями гоняю, там у нас все без инцидентов. А про физику все уже поняли, видимо я просто после форзы привык.

 

 

Покажешь хоть одно обоснованное обвинение Ир в легкости? Или может пример приведешь? Типа вот видео как я легко ездю на V8, на Лотус 49.. одной рукой рулю, другой чай пью..

Как только ты приведешь такое видео в пример, я тебе точно говорю - уделаешь всех Иракеров!! Они все будут морально раздавлены этим, поймут, какие они нубы.. ведь они так не могут... И все это благодаря "школе" Форцы, Грантуризмо, Грид моторспорт, Нитфорспит, по сравнению с которыми Ир - аркадко..

Ты можешь стать первым, кто это докажет! :)

 

Я вот помню видео где то видел, про как раз лотусы49 в АС и ИР на петле. Где в Ир он далеко улетал задирал морду, а в АС более мнение прямо летел. Так и где правильнее? Насколько я знаю у этого лотуса развесовка практически 50 на 50. И это правильно что он нос задирает и летит далеко? Учитывая что аэродинамики у него можно сказать нет.

Ссылка на комментарий
Ага, я фанат Ир просто фанатее некуда!

 

а ты просто вездессущий. ))

 

Покажешь хоть одно обоснованное обвинение Ир в легкости?

 

типа "степень легкости" показатель "реалистичности"? не удивлюсь, если в ирл заметно проще чем в ир или АС.

 

вот мне одному кажется, что в АС RUF RT12R такое уг? как то слабо верится, что такая машина может быть настолько неустойчива на скоростях до 160.

Изменено пользователем erim
Ссылка на комментарий

вот мне одному кажется, что в АС RUF RT12R такое уг? как то слабо верится, что такая машина может быть настолько неустойчива на скоростях до 160.

 

Соглашусь, руф очень сложный. Как то пробовал поездить, в итоге плюнул)

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
не удивлюсь, если в ирл заметно проще чем в ир или АС.

Не удивлюсь, если старые симы в разы сложнее современных=))Это как с играми. Чем дальше - тем проще=)

Ссылка на комментарий

Не удивлюсь, если старые симы в разы сложнее современных=))Это как с играми. Чем дальше - тем проще=)

 

Сложность в симах оно может и правильно, в ИРЛ ты все жопой чувствуешь, сносы, перегрузки. А игре у тебя только ффб, монитор и колонки.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
Соглашусь, руф очень сложный. Как то пробовал поездить, в итоге плюнул)

 

плеваться хочется, да. он не сложный, а уг. ощущение, что на бешеном микроавтобусе едешь

Ссылка на комментарий

Вот кстати посмотрите видео, в ИР уже не первый раз замечаю, рулем мало люди работают, очень плавно, повернул и держишь. А в жизни постоянно контр руление, машину подлавливают. Особенно это видно в последнем повороте, он на себринге очень кочкистый, машину подкидывает и жопа норовит улететь. А в ИР он повернул и спокойно его проехал. Конечно может сетап другой, машина по мягче, но в жизни тоже же могли сделать его помягче но не сделали же, либо не помогло.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ziPh9JiEeeo

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

вот мне одному кажется, что в АС RUF RT12R такое уг? как то слабо верится, что такая машина может быть настолько неустойчива на скоростях до 160.

А далеко ли он от Желтой Птицы ушел? Задний привод, задний мотор, до хренищи мощи, турба, жесткая подвеска, что тоже не добавляет держака... Он по сути и есть современная версия Йеллоубёрда

https://www.youtube.com/watch?v=OSMCfPASImQ

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Задний привод, задний мотор, до хренищи мощи, турба...

 

это понятно. но еще есть ощущение, что RT12 слишком тяжелый и с высоким центром тяжести. ну как на автобусе едешь.

Ссылка на комментарий

Слишком много неизвестных переменных:от перечисленных выше до нулевого ффб в симе, уровня пилотов и ограничения анимации рук в Ире на 90 градусов

Ссылка на комментарий

это понятно. но еще есть ощущение, что RT12 слишком тяжелый и с высоким центром тяжести. ну как на автобусе едешь.

Так он и весит 1500кг, почти в полтора раз больше Желтой Птицы которая сaма не подарок - глянь видео выше ;)
Ссылка на комментарий

Слишком много неизвестных переменных:от перечисленных выше до нулевого ффб в симе, уровня пилотов и ограничения анимации рук в Ире на 90 градусов

 

Ну так какой бы низкий ффб у тебя не был, машину все равно надо ловить. А судя по видео выше, уровень у него нормальный, так как едет быстрее ИРЛ, либо это уже дисбаланс получается. Что машина в игре едет быстрее.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий

Ну да, разнообразие спортивных и городских авто это однозначный плюс корсы, я даже пару раз почти был готов ее купить, но что-то мешало, то все деньги слитые в ир, то отсутствие свободного места на хардах, то еще что, короче в корсу я так и не покатался, но влечет периодически, ага :)

 

Ну так какой бы низкий ффб у тебя не был, машину все равно надо ловить. А судя по видео выше, уровень у него нормальный, так как едет быстрее ИРЛ, либо это уже дисбаланс получается. Что машина в игре едет быстрее.

 

Повтор с руками, в итоге все движения искажены, привет ограничению в 90 градусов для этой анимации. Тут бы в лайве поглядеть, ну или телеметрию :)

Изменено пользователем naga16
Ссылка на комментарий

Слишком много неизвестных переменных:от перечисленных выше до нулевого ффб в симе, уровня пилотов и ограничения анимации рук в Ире на 90 градусов

 

Посмотрел вроде в ИРЛ самое быстрое время из найденных мной 2:33 на видео в ИРЛ он проехал 2:35, а в ИР 2:25

 

А нет, все, извиняюсь. Нашёл 2:21.

Изменено пользователем ToffeeM
Ссылка на комментарий
Вот кстати посмотрите видео, в ИР уже не первый раз замечаю, рулем мало люди работают, очень плавно, повернул и держишь.

Это не правда ))) Очень часто приходиться подруливать, когда валишь на пределе и сет быстрый.

 

Как например у меня сейчас с этим проблемы на роад атлане на ауди r8 с сетом от Дениса Грабовского, постоянно приходиться ловить авто, даже с хорошим гридом.

Но и время при этом удается достич близкое к топам.

 

То есть это вопрос акуратности рук и ног по большому счету.

 

 

Между прочим автор ролика пишет про то что он не ожидал такой точности от IR

Before I traveled down to Road Atlanta a few months ago I had a lot of doubts about myself and about the realism and accuracy of iRacing. I had no idea if I was going to have the courage to bring the car to its limit at high speeds, and I had no idea if the car would feel and behave like it did in iRacing. After turning a few laps in real life I quickly figured out that iRacing was incredibly accurate. I was able to drive in the same fashion that I drove in iRacing, and I received almost the same results.

и дальше там уже про книги и себринг

 

Понятно же что симуляция заноса во всех симах реализована по разному и не совсем точна по отношению к реальной жизни.

Так что отлов авто из заноса в каждом симе есть вопрос вката в сим и тачку, а не простой постулат о закриптованости и т.п. необознованя фигня

Ссылка на комментарий
рулем мало люди работают

Во всех симах так, а все почему? Отчасти потому, что сильно занижают силу ФФб в угоду скорости.

Ну так какой бы низкий ффб у тебя не был, машину все равно надо ловить.

А ты попробуй включить ФФБ сильно низкий, а потом сильно высокий, удивишься насколько даже на прямой придется работать рулем.

Ссылка на комментарий
Вот кстати посмотрите видео, в ИР уже не первый раз замечаю, рулем мало люди работают, очень плавно, повернул и держишь.

Опять ты не разобравшись выводы делаешь)))) Я посмотрел , я увидел , ты проедь сам , тебе вчера предлагали порулить не захотел(, щас видео посмотел и всё понял , что то попахивает вбросами :-X . :popcorn:

Ссылка на комментарий

Во всех симах так, а все почему? Отчасти потому, что сильно занижают силу ФФб в угоду скорости.

 

А ты попробуй включить ФФБ сильно низкий, а потом сильно высокий, удивишься насколько даже на прямой придется работать рулем.

 

Про ффб я понимаю, но это кочки как правило, перепады и тужина на скорости. Но если у тебя закинуло жопу, то даже ели он у тебя в ноль, машину надо будет поймать.

 

Но я понял о чем ты, да часть подруливай будет отсутствовать из за низкого ффб.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...