Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да не прав Игорь, не прав.. С этим согласны все, включая его самого :)

Забанили его совершенно заслужено.

Суть "заступания" за него, во всяком случае с моей стороны была в том, что бы обвинения не переходили в плоскость фантастики, дескать он и Корсу же перепрограммировал, а то может и ездит он вовсе не сам, а читы за него.. )))

Ну он "грозился" передать полностью все функции управления автомобилем программам, аппсам итд. Мол ему лень нажимать педали, кнопки и крутить руль даже лень. :laugh:

Но если бы он это сделал не изменяя скорость переключения передач с пропуском нейтрали и другие "улучшения" то я бы не против такого его "вождения" был бы. ;)

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
Это сродни автоайму в шутерах.
А это скорее автозакупка на старте в КС
Ближе к правде: машина сама ехала = автоайм+валлхак+...ХЗ что еще
Не в том направлении роете, это скорее скрипт на быструю перезарядку после выстрела awp, типа выстрел и тут же на нож и обратно, только это сразу за тебя скрипт делает. И это конечно не чит, но определенное преимущество, как и с переключением, где едут на F40 (только посмотрел видос). Конечно на круге прилично получается, как кто-то тут рассчитывал, что до пол секи на прямой. В лиге с быстрыми пилотами, это вообще бы пропасть была в преимуществе над остальными. Конечно такое надо запрещать, как это и было сделано и больше не использовалось. Аналогично и хитростям команд ф1, где всякие мерсы и редбулы в обход регламента, придумывают интересные решения, а потом фиа их запрещают. Так что ничего криминального.
Ссылка на комментарий
Я говорю, что чит Игоря другого плана, чем аим в кс

Я специально привел в пример hexui, так как это не аим=) Ведь наводишься ты сам, а программа по сути только во время нажимает кнопку за тебя.

Но я в целом понял о чем тут речь=)

Ссылка на комментарий
И это конечно не чит, но определенное преимущество, как и с переключением, где едут на F40 (только посмотрел видос).

Так там же нет на Ф40 ) Было на Лотусе

Ссылка на комментарий

Посмотрел видео и почему-то вспомнил старый добрый ЛФС, но с более интересной графикой, реальными машинами и трассами :)

Ссылка на комментарий

Вопрос: как ты так ускоряешься? Ответ: Очень быстрые щелчки :lol: :lol: :lol:, учись типа)))))), а так молодец изобретательный парень :good: , игра позволяет почему бы и нет :-X .

Ссылка на комментарий

Надо игру выбирать просто которая не позволяет :crazy: . И за голову тогда не надо будет хвататься :tease: .

Ты думаешь что в иР такое не прокатит?

Он же не игру взламывал или что там химичил в игре с файлами. Просто с помощью каких то хоткеев итд соорудил эту свою быструю переключалку. Просто модернизировал устройство управления.

Учимся читать:

"Контент Корсы я никогда не трогал - это достаточно глупо и скучно. В оперативной памяти я никогда не копался, т.к. это достаточно сложно и мне лень. Физику нужных мне тачек я само собой распатронивал для чтения (я прям обожаю смотреть на параметр PRESSURE_IDEAL=33, это мой фетиш), это может сделать любой.

 

Я не буду здесь рассказывать как, что и где я программировал. Скажу лишь что это некоторые модификации инпута. У джойстика есть оси и кнопки, вот я верчу ими как хочу. В глобальном смысле нет особой разницы, жму я педали ногами или за меня это делает компьютер."

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Моё мнение - что механический "чит" построен по тому же принципу, что и программный "чит".

Оба дают сопоставимое преимущество.

По мне разработчикам АК надо просто чуть более тщательнее подойти к симуляции работы сцепления и эта проблема, дыра или возможность уйдёт сама собой.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Ну программно такой же "чит" можно и для иР написать.

Только там придётся забиндить не мгновенное включение передачи после нажатия педали сцепления сцепления, а после момента его срабатывания. Все мы знаем, что срабатывание у разных авто разное, где-то педаль сцепления и вовсе не нужна.

Так что я бы не стал говорить о том, что в иР всё продумали. Там это реализовать просто немного сложнее.

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий
  • Андрюс Тишка
  • Город:Lithuania Jonava
  • Имя:Илья
  • Город:Новгород Россия
  • Извини но читать по русски я умею :tease: .

Ну и что? Ты даже не читал то высказывания Игоря.

И кстати я учился в русской школе. Жил и в Коми и возле Москвы. Там и начал ходить в школу. Когда родители решили вернутся в Литву то за плечами у меня были три класса закончены в русской школе и мы решили что и дальше надо продолжать учится в русской школе.

Не важно где живёт человек. ;)

Ссылка на комментарий

Я в этом мало что понимаю, честно. Но если дать задачу программисту забиндить на лепесток срабатывание сцепления не кнопки, а именно оси, но с минимальным Т, то это должно дать преимущество, потому что каждый раз время, потраченное на переключение, будет оптимальным.

Может конечно этого нельзя сделать, но я, если честно, не понимаю почему этого нельзя сделать :)

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Но если дать задачу программисту забиндить на лепесток срабатывание сцепления не кнопки, а именно оси...

Логично, я что-то сразу только про кнопку подумал :)

 

надо тестить,

А надо ? ))

Ссылка на комментарий

надо тестить, скорее всего слишком быстрое нажатие не включит передачу

Так надо забиндить минимально оптимальное время. Когда передача точно включится. Может при этом Т будет разным при повышении и понижении. Но есть сложность, как мне кажется. Это Т будет зависеть от оборотов, т.е. оно будет не постоянным. Это усложнит задачу, но не сделает её невыполнимой. Просто будет вшит не 1 или 2 сценария, ну а к примеру 10. Их хватит за глаза.

 

Наверное я был бы хорошим читером, но я слишком ленив. Даже до телеметрии не добрался :)

Ссылка на комментарий

Василий, не надо становится читером. Читерство очень портит людей во всех смыслах!

А ты очень уважаемый и добрый человек!

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий

Да я же шучу под вино :)

 

Мне важно побеждать честно. Хотя элементы читерства имеются, но... не выше уровня переключения передач в иР вниз без использования сцепления :) Блип конечно это здорово, но надо им эту ерунду отменять. Я бы сразу же переучился, а так до сих пор не увидел необходимости. Кстати в той же Корсе, если не ошибаюсь, эта необходимость имеется. С другой стороны в тестовой гонке, вроде как на Абатах в Нюрбургринге, я как-то управлялся с тем, что было. И показывал хорошую скорость.

В общем я понимаю, что где-то можно схитрить, но делаю это... как бы объяснить. Если в иР есть возможность схватить 17 оффтреков, то я буду пытаться ехать на 0, но в момент обороны использую возможность получения дополнительного преимущества. Хотя обгонять с помощью этой штуки наверняка не буду. По крайней в рамках лиги ОРСРЛ.

Ну или вот к примеру в Донингтоне, я отпустил атакуемого, т.к. обошел его за счет желтых флагов.

 

Но вот в Дайтоне я точно не буду перед пит-стопом в пол пролетать шикану по прямой перед пит-стопом, чтобы сэкономить несколько секунд.

 

Бывали моменты жесткой обороны в Бразилии на Фордах ГТ. Я там был не прав, если следовать букве закона. Но внутренне я был честен перед самом собой, когда жестко заблочил атакующего, т.к. меня хотели обойти не за счет чистой скорости, а скорее хитрости. Которую я пресек :)

 

Я даже видео нашел: :)

 

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну я в корсе отключил автоблип с самого первого дня как и автосцепление.

А так же гоняю на шифтере и с педалью сцепления на всех машинах на которых такие коробки. Хоть и не умею быстро переключать передачи особенно понижать при торможении, не умею одновременно тормозить и подгазовывать одной ногой, но всё равно гоняю на шифтере с педалью сцепления. :)

Мне главное честно гонять.

Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...