Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa - Общее обсуждение


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

От жеж неймётся то народу — скоро до IDDQD/IDKFA дело дойдёт : )

Не понимаю, почему ты говоришь в будущем времени :) Знающие люди очень многие параметры убер-сетапов из физики вытаскивают.

Ссылка на комментарий

Тут тоже недавно решил поэкспериментировать с изменением конфига в родных куносовских машинах, для себя естественно. Так вот вопрос возник, как сделать что бы обе версии машины, куносовкая и изменённая работали без замены одной на другую. Моя версия машины работает только когда папка с ней называется как родная, соответственно обе машины с абсолютно одинаковым названием не вариант засунуть вместе, а если меняешь название, то не запускается просто... уверен можно как то с этим справиться, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Есть туториал от офф. канала АС в Ютубе, ссылка ниже
Спасибо большое, это именно то, что нужно :) Изменено пользователем shaolin_g
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По идее можно даже отдельную тему открыть с разъяснением всей этой конители, но опять же, у меня сессии, заканчивающиеся где-то к концу января, поэтому процесс " перевода" на данный момент будет идти довольно медленно, но если, как говорится, даёшь добро - могу создать тему

 

А чего "добро давать"? У нас темы разрешено создавать всем пользователям :)

Так что смело заводи ветку и туда все материалы можно собирать. А если туториал напишешь, ну или перевод - так вообще здорово будет!

 

От жеж неймётся то народу — скоро до IDDQD/IDKFA дело дойдёт : )

Интерес наверное несколько разный.. кому надо читерскую скорость сделать, а кому просто привести машину к требуемому состоянию, под регламент так сказать...

Меня моды к примеру интересуют по большей части как трафик для ботов, что бы ездить оффлайн не в моноклассе.

Качаешь машину какого нибудь 1965 года.. все в ней неплохо сделано, и выглядит классно.. только едет как современная бмв, да еще и на сликах... В соперники не поставишь.

Или одна и та же машина бывает с разными движками.. Что бы в одном классе ездить - надо править..

 

 

Вот мне интересно - пилот, шлем, и колеса - эти 3Д объекты хранятся в одном KN5 файле, или в разных? Можно через конфиг "прицепить" к машине другие колеса? К примеру Альфа ГТА, в 60х годах обувалась в узкие высокопрофильные шины, а в 70х в широкие, а со временем в слики.. Я на ней катаю.. хотелось бы две версии под разных соперников.

Изменено пользователем GranDoxin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Парни! У меня acServerManager.exe перестал запускаться. По значку щелкаю, он в процессах висит 10 сек. и пропадает. С последнего удачного запуска новый софт не устанавливал. Уже и игру переустановил и ничего... Нашел здесь похожий вопрос, там человеку почему-то усановка стандартной темы ОС помогла. Мне это не помогло. Может кто сталкивался. Помогите!

Ссылка на комментарий

У куноса крыша походу опять поехала..) Отчихвостил опытного инструктора порш, бывшего гонщика, да и просто профи, за то что он предложил изменить пару параметров в шинах, для большего реализма..)

https://pretendracecars.net/2017/01/10/another-year-another-stefano-meltdown/ Там и переписка лс

И вот как началось..) http://www.assettocorsa.net/forum/index.php?threads/the-steering-grip-front-tires-terible.41500/#post-819923

Ссылка на комментарий

...и инструктор пошел к производителям шин с предложением ИМ пару параметров шин поменять, что бы как в Корсе книжке стало : )

Ссылка на комментарий

Стефано, канеш, отвратен в такого рода комментах- его всегда, клинит , когда кто- то пытается правду сказать в глаза. Это издержки профессии программиста. Иное встретить ( а я встречал такое в FSX!)- большая удача.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Чета Куносы следующим дополнением не радуют.

Вроде как десять машин обещают, но из них максимум две вызывают интерес. И то шило на мыло, ведь обе машины давно и довольно неплохо реализованы модерами.

Ауди Р18 могли бы сделать хотя бы 2016 года...

 

 

16716042_10208245385726279_3294035798672228484_o.jpg16700368_10208245385406271_5067208787473375913_o.jpg

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Я пробовал какой то мод Р18 на базе физики официального Порше 919 по моему. Внешне не без косяков, но если не приглядываться к деталям, то их не заметно.

Ссылка на комментарий
Чета Куносы следующим дополнением не радуют. Вроде как десять машин обещают, но из них максимум две вызывают интерес. И то шило на мыло, ведь обе машины давно и довольно неплохо реализованы модерами. Ауди Р18 могли бы сделать хотя бы 2016 года...
Ну, я не соглашусь, на вкус и цвет как говорится. Меня например больше интересуют Audi Quattro S1 Group B, Toyota Celica, Audi TT RS Racing version и Miata, несмотря на то, что последняя есть в виде отличного мода, всё же верю, что Куносы сделают её ещё лучше. А вообще, мне больше всего хотелось бы каких-нибудь переднеприводных хот-хэтчей типа Megan RS, Clio RS, Civic Type-R, Fiesta ST, Peugeot 208 GTI, а то Абарт и Альфы это конечно хорошо, но очень мало, да и то это не самые крутые машины в классе
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я исхожу из того, что бы укомплектовать хоть какие то серии...

Те же современные ЛМП - что бы сделать полноценный сезон 2015 не хватает всего несколько машин (три кажется), которых нет ни в каком виде. Логичнее добавить эти три автомобиля, и с учетом модов у пользователей появится полный сезон, чем повторять официальным контентом то. что уже сделали модеры. Конечно - официальный контент это хорошо, это качество, и т.п. Но за деревьями и лес тоже имеет смысл видеть.

 

Такая же история с Маздой 787. Она уже есть. Сделана не сказать, что плохо. Было бы уместнее добавить что из того же 91го года скажем Jaguar XJR-12 или Sauber C11, или из 89го Jaguar XJR-9, Toyota 88C, Nissan R89С.

 

Ауди Кваттро - хорошая машинка.. Из группы Б 84года несколько модов неплохо сделанных визуально, но с никакой физикой.. Если от этой официальной машины прикрутить к ним физику - получится небольшая серия. Только вот это ралли чего с ними делать? По асфальту гонять? : )

 

Clio RS

Клио есть мод, наши ребята делали физику, говорят получилось очень похоже на оригинал..

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Куносам что дают, то они и делают. Тут не нам выбирать

Те же современные ЛМП - что бы сделать полноценный сезон 2015

Какая разница? Они были бы такие же небалансные друг с другом как и машины разных лет )

 

Вон у них С9 до сих пор вроде только в лемановской спецификации ) И трассы под эту спецификации официальной нет :)

Ссылка на комментарий
Какая разница? Они были бы такие же небалансные друг с другом как и машины разных лет )

Балансировать можно руками под разные нужды. Кому нужен онлайн - делают одну физику для всех машин. Или исторический расклад сил для оффлайна.

 

Куносам что дают, то они и делают. Тут не нам выбирать

Ну как. они же голосовалки устраивали пару раз.. То есть можно выбирать. А что значит "что дают"? Кто им "дает"? Я думаю они все таки делают то, что хотят, если производитель на это соглашается. А не наоборот.

Ссылка на комментарий
Только от это ралли чего с ними делать? По асфальту гонять? : )
Тут соглашусь, если будут официальные раллийные машины, то и трассы соответствующие хотелось бы видеть от Куносов, а не модеров и да, хотя бы асфальтовые, а с другой стороны есть Тренто Бондоне на данный момент, пускай и единственная в своём роде не модовая, может с приходом раллийных машин и над созданием трасс задумаются, хотелось бы верить...
Клио есть мод, наши ребята делали физику, говорят получилось очень похоже на оригинал..
Насчёт этого мода я в курсе, сам выкладывал сюда ссылку на него, машина действительно вышла отличная, но если бы она была официальным контентом было бы гораздо лучше и не только из-за качества, а ещё и потому что многие моды, даже очень качественные, совсем не пользуются популярностью в онлайне. В случае с этим Клио например, я видел только один сервер где можно было покатать на нём и то созданный разрабами этого мода и кроме этих самых разрабов на этом сервере никто и не катался, по сути такие машины идеально подходят либо для оффлайна, либо для покатушек исключительно с друзьями, что немного печалит меня лично
Ссылка на комментарий

Просто достаточно интересная новость про Корсу, надеюсь фраза в тексте про реализм не выльется в очередной срач :)

https://vk.com/bmiru...45671298_122106

https://vk.com/acdriftwork

post-1879-0-14082200-1486991109_thumb.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

http://store.steampo...com/app/244210/

 

Assetto Corsa v1.12 update available!

 

14 февраля - Luca

 

Featuring all-new FREE bonus content, including the Audi Sport quattro S1 E2, as well as our home made Highlands track! The perfect track doesn’t exist. That’s why we created one.

 

AUDI QUATTRO S1 E2

Introduced back in 1984, the Audi Sport quattro S1 E2 revolutionized rallying. Just like the other manufacturers, Audi used the lenient homologation requirements to create a new rally car. All the car maker needed for homologation was a production run of a mere 200 cars.

Blomqvist's spectacular, sideways driving style suited the Sport quattro perfectly. By flicking the tail out, the Swede overcame the natural understeer of the nose-heavy Audi. He won five of the twelve rounds and was crowned the 1984 World Champion. Mikkola and Roehrl also won a round, which was enough to clinch the constructor's trophy.

 

HIGHLANDS LAYOUTS

The perfect track doesn’t exist.

That’s why we created one.

 

Highlands - The original layout, 8152 meters long, filled with fast flowing path with curves and several jumps.

 

Highlands Long - An extension of the original layout, 12191 meters long and has all the characteristics of the original layout. This layout features some slower curves, a fast series of left and right turns, after a passage between rocks and the distinctive 3km long "Cabhag straight"

 

Highlands Drift - A configuration born to create long powerslides with supercars and hypercars. At 5167 meters long, this layout features long, flat and smooth curves, perfect for holding a constant power slide. The "tower lùb", guards the surroundings at the top of the hill.

 

Highlands Short - The shortest configuration, only 1714 meters, but based entirely inside the city. Incredibly intense and requires the concentration of a pro.

 

All four layouts share the same starting positions and pit lane, as well as the first corner and final 2 corners.

 

FIXES INCLUDE

* Improved and updated V10 tyre model for all cars available

* Improved and updated cars handling and chassis balance and inertia for all cars available

* Brake fade for all vintage cars

* Improved tyre wear and tyre graining algorithms taking more into account the load operation for each tyre.

* General bug fixes and corrections and improvements all around.

* Fanatec Leds and display now supported

 

Featuring all-new FREE bonus content, including the Audi Sport quattro S1 E2, as well as our home made Highlands track! The perfect track doesn’t exist. That’s why we created one.

 

AUDI QUATTRO S1 E2

Introduced back in 1984, the Audi Sport quattro S1 E2 revolutionized rallying. Just like the other manufacturers, Audi used the lenient homologation requirements to create a new rally car. All the car maker needed for homologation was a production run of a mere 200 cars.

Blomqvist's spectacular, sideways driving style suited the Sport quattro perfectly. By flicking the tail out, the Swede overcame the natural understeer of the nose-heavy Audi. He won five of the twelve rounds and was crowned the 1984 World Champion. Mikkola and Roehrl also won a round, which was enough to clinch the constructor's trophy.

 

HIGHLANDS LAYOUTS

The perfect track doesn’t exist.

That’s why we created one.

 

Highlands - The original layout, 8152 meters long, filled with fast flowing path with curves and several jumps.

 

Highlands Long - An extension of the original layout, 12191 meters long and has all the characteristics of the original layout. This layout features some slower curves, a fast series of left and right turns, after a passage between rocks and the distinctive 3km long "Cabhag straight"

 

Highlands Drift - A configuration born to create long powerslides with supercars and hypercars. At 5167 meters long, this layout features long, flat and smooth curves, perfect for holding a constant power slide. The "tower lùb", guards the surroundings at the top of the hill.

 

Highlands Short - The shortest configuration, only 1714 meters, but based entirely inside the city. Incredibly intense and requires the concentration of a pro.

 

All four layouts share the same starting positions and pit lane, as well as the first corner and final 2 corners.

 

FIXES INCLUDE

* Improved and updated V10 tyre model for all cars available

* Improved and updated cars handling and chassis balance and inertia for all cars available

* Brake fade for all vintage cars

* Improved tyre wear and tyre graining algorithms taking more into account the load operation for each tyre.

* General bug fixes and corrections and improvements all around.

* Fanatec Leds and display now supported

 

---------------------------------

 

Changelog v1.12

 

1.12

- WARNING: this update resets assetto_corsa.ini, we advise to check values for gyro, free camera etc

- New Audi Sport quattro S1 E2 group B rally car

- New Highlands track in four layouts

- Removed on screen Fuel Indicator for cars except the player's one

- Fixed Setup Tab sorting

- Added online Timed Races (with and without additional lap)

- Added online ResultScreen time

- Tweaked all the system apps regarding Timed Races

- Fixed online pit crew locations

- Added pressure meter color on Tire App (based on compound ideal pressure)

- Updated minimum pressures and optimum pressures for various cars

- New v10 tyre wear algorithms more sensitive to load for all cars

- Graining is now reducing when driving in good temperature conditions

- New and updated V10 street, semislick, vintage, and race slicks tyres for all cars. A total of 151 cars updated.

- Updates for cars that already had V10 tyres as well.

- Updated chassis balance and inertias for all 151 available cars.

- Updated engine coast braking for street cars

- Updated antiroll bars for Porsche 911 GT3 Cup car as per suggestion of Porsche that asymmetrical antiroll bar settings are not advised, so now settings are back to 7 in setup screen.

- Updated rear wing aero for Porsche 911 GT3 Cup to allow for lower rear wing at high speed tracks like Monza

- Added rear vertical fin for Lotus 98T

- Updated Brake fade for

Shelby Cobra

Lamborghini Miura

Alfa Romeo GTA

Abarth 595

Ford Escort RS

Ford GT40

Lotus 25

Lotus 49

Maserati 250F 6C and 12C

Lotus 72D

Ferrari 312T

Ferrari F40

- Fixed penalty detection

- Online cut reporting (Throttle Cut disabling)

- Added acServerManager 1.12.0

- Added timed race management

- Added result screen management

- Track with 2 pits are allowed

- Added option for online cut reporting (with Throttle Cut disabling)

- Pitstop: Suspension repair will automatically fix body too

- Added Tyre compound on race_out.json and server result

- Fixed Gt3 AI crashing at Nordschleife

- Added DigitalLed Tyre lock/slip script

- implemented in the latest Porsche racing cars, GT3 Cup, GT3 R and 919 Hybrid 2016

- Added Decimals to DigitalItem Fuel script

- Added local velocity to Shared Memory

- FF_SKIP_STEPS now defaults to 0. Wheels with problematic FF can have it set back to 1 if necessary

- Added new

[FF_SKIP_STEPS]

VALUE=0

optional parameter in controls.ini

- Added Fanatec leds support (system/cfg/fanatec.ini)

- Added Pitstop to Qualify session

- Tweaked confusing "Drive through penalty" message

- Fixed Pitstop times for Porsche race cars

- Tweaked M4 Akrapovic engine volume

- Fixed Porsche 911 GT3 RS coast volume

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • VeTeR открепил тема
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...