MAUZERIS_LT Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну конечно он щас уплетает. Сидит и ржёт над всеми лохами кто не пользуется такими читами-нечитами. Типо все вы неудачники. Никогда меня не догоните. ;) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) В 9/29/2016 в 6:01 PM, Loggy сказал: Его длинный язык ) Но не читерство и нубство в гонках) Да и он не забанен Он был признан читером на ОСРВ админом и забанен. И это правильно. Но ему опрометчиво, по его просьбе, ибо в других местах ем свободы нет, дали вторую попытку. Он продолжает срать на головы людей.( не меня, так как молил в личке не трогать его и стал обходить меня стороной, но я чел с принципами.) Это нормально? Вобщем,я высказался по поводу читера и хамла дражникова. Сказал все, что хотел и получил успокоение в своей правоте. . Больше мне сказать нечего и спасибо всем за дискуссию.) Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 как твой ответ связан с цитатой? Вообще не понимаю. Какой прикол вырывать куски и приделывать ответы, которые не относятся в смысловом плане к цитате Ссылка на комментарий
KuT Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) В 9/29/2016 в 5:37 PM, Baikal сказал: Делает. Она для ведер с механикой для лепестков вводит задержки, чтобы жизнь не казалось сладкой по времени.. А те,кто на ручке и по чесноку маслают- как Юра Фуфайкин- у тех семь потов сходит. Она делает не задержки в вводе управления, а автосцепление с определённым таймингом, а для Н-коробки без автосцепы никаких таймингов нет и быть не может) У Айса как раз такой режим, только ручку и сцепу за него жмёт прога. К этому можно относится как угодно, даже принять закон, чтоб расстреливали публично прямо перед монитором, но это не вмешательство в физику – игра! позволяет! любому! преключаться на мешалке со сцепой без ограничений по времени, да и в жизни автомобили не имеют таких ограничений :) Изменено 29 сентября, 2016 пользователем KuT 2 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В 9/29/2016 в 6:30 PM, Baikal сказал: Но ему опрометчиво, по его просьбе, ибо в других местах ем свободы нет, дали вторую попытку. Эта информация откуда? Я не сижу на том портале. Просто из моего опыта: читеров никогда и нигде не оправдывали, никогда. Нет, я не оправдываю людей, нечестным путем получающих преимущество над другими, но догадки- это всего-лишь домыслы, если же есть 100% инфа что и как было, тогда другой разговор. А пока больше напрашивается такое объяснение: что ice все доходчиво объяснил админу и тот его разбанил, так как не увидел никаких противоправных действий. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Логику того админа порой сложно понять :) 1 Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 В 9/29/2016 в 7:07 PM, Loggy сказал: Логику того админа порой сложно понять :) А вот с этим я полностью согласен. ;) Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 (изменено) В 9/29/2016 в 6:58 PM, s1amdrom сказал: Эта информация откуда? Я не сижу на том портале. Просто из моего опыта: читеров никогда и нигде не оправдывали, никогда. Нет, я не оправдываю людей, нечестным путем получающих преимущество над другими, но догадки- это всего-лишь домыслы, если же есть 100% инфа что и как было, тогда другой разговор. А пока больше напрашивается такое объяснение: что ice все доходчиво объяснил админу и тот его разбанил, так как не увидел никаких противоправных действий. Инфа от первых уст. Больше мне добавить нечего, так как этого админа я всеж уважаю как организатора, он много делает. Дражникову дали второй шанс и это - его ошибка. Читаки и хамы не меняются, его поведение подтверждает это. С этого все и началось вчера ибо читать дражниковскую чушь в отношении других уже мозг не способен. Он бунтует. Изменено 29 сентября, 2016 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ответ от Игоря: Цитата Я здесь не забанен, у меня здесь стоит премодерация. Я ничего не пишу т.к. моё сообщение появится, скорее всего, не менее чем через сутки и может потерять актуальность. Более того не хочется напрягать людей и передавать сюда через них свои сообщения. Насчёт сообщений лузина - я советую их игнорировать хотя бы потому, что они неграмотные. Контент Корсы я никогда не трогал - это достаточно глупо и скучно. В оперативной памяти я никогда не копался, т.к. это достаточно сложно и мне лень. Физику нужных мне тачек я само собой распатронивал для чтения (я прям обожаю смотреть на параметр PRESSURE_IDEAL=33, это мой фетиш), это может сделать любой. Я не буду здесь рассказывать как, что и где я программировал. Скажу лишь что это некоторые модификации инпута. У джойстика есть оси и кнопки, вот я верчу ими как хочу. В глобальном смысле нет особой разницы, жму я педали ногами или за меня это делает компьютер. Я хотел пояснить про отсутствие нейтрали у меня на Лотусе 72D. Шифтер на Г25 - это 7 кнопок, 6 передач вперёд и 1 задняя. Когда Корса находится в режиме шифтера, то работает следующее правило: что бы ехать на передаче кнопка этой передачи должна быть нажата. Когда рычаг Г25 у вас на первой передаче - это значит что нажата кнопка №1, условно.Т.к. кнопка нажата, в Корсе 1-я передача "активна". Если кнопку №1 отжать, то передача моментально выключается и становится нейтралью. Собственно, если вы переключаете традиционным способом да ещё и не слишком быстро, то где-то 0,1 - 0,2 секунды ваш Г25 пребывает в таком состоянии, что ни одна кнопка не нажата. Корса понимает это как нейтраль и показывает соответствующую передачу. Как только ручка КПП передвинута в положение 2-й передачи - нажата кнопка №2. Как только это происходит, в Корсе активна 2-я передача. Далее, если переключаться руками очень быстро, то на повторе этот момент не виден. Я установил, что если все кнопки передач отжаты менее чем на 100мс - то в реплее нейтраль не покажет, но в реальности она будет. И вообще в реплее Корсы показания некоторых приборов ведут себя странновато, доверять им нельзя особо. Ну а с помощью нехитрых манипуляций достаточно просто свести время "переключения кнопок" к нулю. Т.е. нет никакой необходимости отжимать кнопку №1, ждать там 150мс и только потом нажимать кнопку №2. У меня, если хотите, был переключатель сразу с кнопки №1 на кнопку №2 без состояния, когда все кнопки отпущены. Поэтому никакой нейтрали у меня и не было. Кто-то считает что линчевав меня за это страшнейшее преступление решит все свои личные проблемы в жизни и станет наконец чемпионом. Это очень наивно и смешно. Админ ОСРВ забанил меня с формулировкой "за читы" и всё, никаких подробностей, никаких доказательств. Он даже не говорил, что это за коробку. Чуть позже мы с ним списались, я ему набросал алгоритм работы моего "чита" и сказал что больше не буду его использовать. Он меня разбанил. Хотя бы потому, что на ОСРВ нет чемпов с мешалкой и на машинах типа ГТ3 это всё бесполезно. Ну вот и всё, после этого на всех моим стримах или реплеях вы можете лицезреть переключение через нейтраль на мешалке традиционным способом :) 3 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Ну вот, читер дражников признался в читерстве. И надо же- куда делось обычное его хамство в общении ? ))) Надеюсь, не увижу этого читера на чемпионатах любых классов и, стало быть, говна, излитого из него на ребят, станет много меньше. А насчет моих проблем в жизни- их всего 2. Это ты ( решенная) и вторая- предстоящая операция на второй глаз. Поэтому иногда допускаю опечатки, прошу у всех за это прощение. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В 9/29/2016 в 6:25 PM, Baikal сказал: Еще раз дать ссылку на видос? Какое преимущество от попытки реализовать 3-й рычаг для формул как в реале ? Леш, причем тут третий рычаг? Я говорю о том, что у тебя сцепа выключалась при нажатии на лепесток, поскольку под ним стоял датчик. И мне ты говорил, что делал это для более быстрого переключения. Кстати меня это довольно сильно тогда удивило.. Не про "третий рычаг" совсем разговор был, и не про формулы.. так как как раз для Формул это нафиг не нужно... В 9/29/2016 в 6:30 PM, Baikal сказал: Сказал все, что хотел и получил успокоение в своей правоте. . Довольно странно именно от тебя слышать такое активное клеймение Дражникова. Айс сам себе на аккаунт неприятностей находит и тут, и на ОСРВ, как видишь и там и тут он за это получает закономерную реакцию. Там бан, тут неоднократный бан и теперь перемодерация.. Это я к тому, что представление о том, что его все защищают, и при таких "смертных грехах" все ему прощают - сильно преувеличена. Что касается хамства, опять же, Леша, я от тебя и сам лично хамство получал ничем не оправданное, и в адрес других людей видел довольно много жести.. так что тоже не понимаю, почему именно ты громче других его обвиняешь в таком поведении. То есть он не прав - базара нет. Но кидать камни должны те, кто сам без греха, что называется... Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
Baikal Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) Меня тут бесили дюже педали никелированные за 2000 долларов, которые смаковали некоторые. Да, тогда я был резок до них, признаю. Это сейчас мне на эти прихоти стало ровно, ибо толку от них все равно нет ) Иногда даже кажется, что педальки золоченые, но по 3000 уе были бы покруче в торможении ))) Ну а насчет читеров- если оставлять все на самотек ...настанет полный досвидос в симрейсинге. Ах да, еще раз ,насчет сцепы на руле раз ты все вспоминаешь ее) Какая разница, где стоит полноценная не читерская ось ? Повторюсь- я тогда экспериментировал, и казалось что это будет удобней,так как левая нога,как и рука, у меня не совсем нормальная по моторике . Но оказалось, что на ноге всеже гораздо удобней и сподручней. Так что не туда камень ) И лет мне не мало. Тем не менее, продолжаю гоняться и получать удовольствие. И финиширую далеко последним,кстати. ) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Baikal Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В 9/30/2016 в 10:06 AM, Baikal сказал: Какая разница, где стоит полноценная не читерская ось ? Разница в том, что когда эта ось срабатывает мгновенно, механически четко, за мгновение до включения передачи - то как минимум это лишает тебя необходимости управлять сцеплением, при этом не используя автосцепу которая приводит к потерям времени. Ты получаешь преимущество над тем, кто честно пользуется педалью. Так что вопрос "читерства" в обоих случаях как минимум обсуждаемый (обсуждать не предлагаю)... Я это говорю не к тому, что бы тебя осуждать, а к тому, что тебе стоило бы не так рьяно осуждать Айса :))) Одно стоит другого )) Что до хамства.. Ну тебя дюже бесили педали.. Айса дюже бесит что то другое.. В результате вы оба срываетесь. Оба не правы. Довольно странно получается, когда один другого, за то, что сам делает прилюдно окучивает :)) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В 9/30/2016 в 1:14 PM, GranDoxin сказал: азница в том, что когда эта ось срабатывает мгновенно, механически четко, за мгновение до включения передачи - то как минимум это лишает тебя необходимости управлять сцеплением, при этом не используя автосцепу которая приводит к потерям времени. Ты получаешь преимущество над тем, кто честно пользуется педалью. Алексей, тут я не очень согласен чисто с технической стороны. Аналоговое сцепление под рулем возможно чем-то и удобней, чем педаль, а чем-то может и хуже. Не зря ведь его туда перенесли только в формуле, а могли бы везде. Просто в формуле им пользуются только на старте и после аварии/вылета. В гонке, когда надо крутить руль и одновременно жать сцепление - это скорее минус, чем плюс. И главное, что такое сцепление не исключает человеческий фактор - физиологию, ну не сможешь ты мгновенно его нажать. Это некорректно сравнивать с программой, которая как оказывается не просто жмет сцепление за тебя, а как я понял, еще и переключает передачи за тебя. Это помощники, которые официально запрещены в чемпионатах на том портале и вообще во многих чемпионатах на нормальных порталах. Это сродни автоайму в шутерах. "В глобальном смысле нет особой разницы, жму я педали ногами или за меня это делает компьютер." - (С)не я, выше вот написано. Какая разница - ты мышкой целишься в противника, или за тебя это делает компьютер? - ну подумаешь, компьютер за тебя целится/нажимает педали/переключает передачи... Да пускай уже и руль компьютер поворачивает 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Аим это если бы машина сама ехала. А это скорее автозакупка на старте в КС Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В 9/30/2016 в 2:31 PM, Loggy сказал: Аим это если бы машина сама ехала. А это скорее автозакупка на старте в КС Это уже всё относительно :) Ближе к правде: машина сама ехала = автоайм+валлхак+...ХЗ что еще, бегать то всё-равно самому надо было и думать куда бегать. Будучи админом на серверах КСС не слыхал, чтобы были читы на автоперемещение. А вот как у админа была функция телепортировать читака куда-нибудь, за пределы карты, например Аа, спидхак еще добавить, вспомнил :laugh: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Я подумал, что ручное сцепление механически срабатывает автоматически при нажатии лепестка. Если это так, то к рычагу сцепления а-ля Ф1 это не имеет отношения. Ну или я все неправильно понял :) 2 Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В 9/30/2016 в 2:28 PM, magicm3n сказал: Алексей, тут я не очень согласен чисто с технической стороны. В 9/30/2016 в 2:49 PM, VVZ сказал: Я подумал, что ручное сцепление механически срабатывает автоматически при нажатии лепестка. Если это так, то к рычагу сцепления а-ля Ф1 это не имеет отношения. Ну или я все неправильно понял Вась, ты все правильно понял. Суть в расположении датчика таким образом, что при нажатии на лепесток КПП нажималось сцепление, причем чуть чуть раньше, чем чем сама кнопка КПП. То есть нажимаешь на лепесток - сначала выключается сцепление, затем клацает кнопка, затем кнопка отпускается, и следом отпускается сцепа. Да это ось, но очень короткоходная, а главное висящая на самом лепестке КПП и ею не нужно отдельно управлять. Все происходит мгновенно, так же быстро, как и сам клик лепестком КПП. По сути получается автоматическое сцепление, только работающее со скоростью механического без задержек на работу ногами, без отвлечения вообще на эту процедуру.. В чем разница, если я сделаю макрос на кнопку лепестка КПП, который при нажатии будет быстро выжимать сцепление, затем включать передачу? Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GranDoxin 1 Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В 9/30/2016 в 2:31 PM, Loggy сказал: А это скорее автозакупка на старте в КС Не соглашусь=) На днях VAC забанил около 2000 человек, юзающих hexui,- это когда наводишься на человека ты, а выстрел делает программа. Так что, какая разница кто переключает передачи, жмет сцепление... наверное разница есть, а вот нормальных античитов у симов нет, благо спрос не велик. На самом деле вопрос в реакции, какое преимущество за счет этого получал ice, если вообще получал =) Если преимущества не было, то как-то пофиг. Изменено 30 сентября, 2016 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В 9/30/2016 в 3:54 PM, s1amdrom сказал: Не соглашусь=) На днях VAC забанил около 2000 человек, юзающих hexui,- это когда наводишься на человека ты, а выстрел делает программа. ну и что) Я говорю, что чит Игоря другого плана, чем аим в кс. Его чит делает тоже самое, что электроника в реальных роботизированных кпп, тоже самое, что электроника в машинах Гт3 Изменено 30 сентября, 2016 пользователем Loggy Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) При чём тут гт3 автомобили и стариный лотус 72д? Не было тогда на тех лотусах таких коробок. Значит Игорь не прав применив такое на том лотусе. ;) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем MAUZERIS_LT Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 ты читай внимательнее Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В 9/30/2016 в 4:01 PM, Loggy сказал: ты читай внимательнее Ну вот. Уже и ты назвал "изобретение" Игоря правильным именем - чит! :laugh: Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну чтоб массам было подоступнее. Благо ты отредактировал свое сообщение и правильно понял смысл моего Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 (изменено) В 9/30/2016 в 4:00 PM, MAUZERIS_LT сказал: Значит Игорь не прав применив такое на том лотусе. Да не прав Игорь, не прав.. С этим согласны все, включая его самого :) Забанили его совершенно заслужено. Суть "заступания" за него, во всяком случае с моей стороны была в том, что бы обвинения не переходили в плоскость фантастики, дескать он и Корсу же перепрограммировал, а то может и ездит он вовсе не сам, а читы за него.. ))) Изменено 30 сентября, 2016 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения