JohnDoe Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Под lc-датчики и такие моды наоборот ставится линейный режим Под LC — безусловно. Но это не тот случай : ) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Под LC — безусловно. Но это не тот случай : ) в чем разница? Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Блин,поздно пришел домой,думал по-бысторому подключу и проверю руль. Но он у меня почему-то не определяется ,как T300. В control panel определяется только как - Trustmaster FFB Wheel. Что делаю не так ? Ссылка на комментарий
Citromon4ik Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 (изменено) Блин,поздно пришел домой,думал по-бысторому подключу и проверю руль. Но он у меня почему-то не определяется ,как T300. В control panel определяется только как - Trustmaster FFB Wheel. Что делаю не так ? Было такое! Если ты все правильно установил, попробуй перезагрузить комп. Если не поможет, зайди в диспетчер устройств, найди свой руль и обнови дрова, только вручную и поставь галочку "показывать не совместимые драйверы" , там в списке найдешь t300rs. Смотри не перепутай с t300p. И еще заметил, что если в розетку воткнуть когда комп уже включён то тоже определяется как у вас, а если сначала включить руль в розетку т потом включить комп, то все норм. Хотя может это совпадение. Я грешу на загаженую винду) Изменено 7 марта, 2017 пользователем Citromon4ik 1 Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Блин,поздно пришел домой,думал по-бысторому подключу и проверю руль. Но он у меня почему-то не определяется ,как T300. В control panel определяется только как - Trustmaster FFB Wheel. Что делаю не так ? По картинке очень похоже, что у тебя вместо трастовских дров встали виндовские. Возможно, ты воткнул руль в USB раньше, чем установил родной драйвер. Как написал Евгений, сначала попробуй перезагрузку. Если не поможет, я бы сначала снес текущий драйвер, перезагрузил, установил с диска и ли сайта родной, опять перезагрузил. Важно воткнуть USB только тогда, когда в процессе установки тебя инсталлятор попросит, не раньше. 1 Ссылка на комментарий
Citromon4ik Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Где то видел то ли для т500 то ли для т300, режим спокойной/медленной калибровки. Ну типа что бы руль спокойно крутился, а не быстро. Там какие-то кнопки надо было зажать. Подскажете по этому вопросу?) 1 Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 По картинке очень похоже, что у тебя вместо трастовских дров встали виндовские. Возможно, ты воткнул руль в USB раньше, чем установил родной драйвер. Как написал Евгений, сначала попробуй перезагрузку. Если не поможет, я бы сначала снес текущий драйвер, перезагрузил, установил с диска и ли сайта родной, опять перезагрузил. Важно воткнуть USB только тогда, когда в процессе установки тебя инсталлятор попросит, не раньше. Благодарю,дружище. Сделал как ты написал,все ОК! Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Где то видел то ли для т500 то ли для т300, режим спокойной/медленной калибровки. Ну типа что бы руль спокойно крутился, а не быстро. Там какие-то кнопки надо было зажать. Подскажете по этому вопросу?) Цитата из инструкции T500: Переключение в режим медленной автокалибровки: 1) Нажимая кнопку MODE на руле, подключите USB-кабель рулевого колеса к ПК или консоли PS3. 2) Отпустите кнопку, как только USB-кабель будет подключен. 3) Теперь руль находится в режиме медленной автокалибровки. (Этот режим автоматически сохраняется во встроенной памяти системы, нет необходимости повторять эту процедуру при каждом подключении рулевой системы к ПК или PS3). Возврат к режиму быстрой автокалибровки (режим по умолчанию): 1) Подключите рулевую систему к ПК или консоли PS3 вышеописанным способом. 2) Теперь руль находится в режиме быстрой автокалибровки. (Этот режим автоматически сохраняется во встроенной памяти устройства). Определение сохраненного режима автокалибровки: - режим быстрой автокалибровки: индикатор рулевой системы не меняет цвет после процедуры калибровки. - режим медленной автокалибровки: индикатор рулевой системы на краткое время изменяет цвет после процедуры калибровки, затем возвращается к первоначальному цвету. Примечания. - В обоих режимах, если руль повернут далеко в сторону левого упора перед подключением USB-кабеля, руль автоматически перейдет в центральное положение перед началом процедуры автокалибровки. - Выбранный режим автокалибровки активен для всех рулевых колес серии T500 (GT, F1 и пр.). 18 - Выбранный режим автокалибровки не изменяет другие параметры гоночного руля (интенсивность силовой обратной связи, скорость возвращения в центральное положение и пр.). Ссылка на комментарий
Citromon4ik Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Цитата из инструкции T500: Переключение в режим медленной автокалибровки: 1) Нажимая кнопку MODE на руле, подключите USB-кабель рулевого колеса к ПК или консоли PS3. 2) Отпустите кнопку, как только USB-кабель будет подключен. 3) Теперь руль находится в режиме медленной автокалибровки. Попробовал, не получилось. Походу у т300 нету этого режима. Ссылка на комментарий
Популярный пост i9mmmi9 Опубликовано 8 марта, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Первые впечатления от рулежки Т300,приятные.Правда порулил вчера недолго( минут 40),позже еще с настройками надо будет поработать.Отдача мягкая,плотненькая,довольно увесистая.Немного непривычно по-началу после g25, но рулежка кажется более серьезной,ощущение такое что она,так сказать правильнее ,чем логитековская. В g25 отдача резче,жестковатая,и поэтому кажется быстрее,чем у т300. Привычка дает о себе знать ,после многих часов катания на логитеке,и я понимаю теперь многих,кто говорит что после g25,27 результаты по скорости прохождения круга сразу не такие же высокие . Что ж , я думаю это дело наживное, причем наживать это дело буду с удовольствием от катания. Сам руль-альканатра,весьма хорош, брутальный такой. Прикрепил к базе его, и нет ни каких люфтов,хождений как у G25,это здорово. Пядали,не фонтан, но в принципе ожидаемо. Мод на тормоз установил,надо попривыкнуть,но идея интересная. Газ с небольшой мертвой зоной в начале хода и в конце( как-то надо исправлять). База через некоторое время,видимо включается охлаждение(вентилятор),начинает гудеть(жжужать). В дальнейшем может подумаю над улучшением,заменой вентиля(где-то об этом писалось не раз) Что ж, ввердикт на первоначальный момент такой: покупкой доволен. Оценка начальная - 8 из 10-ти, для такой цены( обошелся в 22,5 т.р.).Дальше будем поглядеть. Обкатаю руль,дальше планирую покупку шифтера. А ближе к лету еще 1080ТI возможно(вместо 750ти) уууххх 5 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 с удовольствием от катания. Ключевые слова! включается охлаждение(вентилятор),начинает гудеть(жжужать). В руль не отдается вибрация от вентилятора? покупкой доволен. Обкатаю руль,дальше планирую покупку шифтера. Это самое главное. Шифтер обязателен к покупке. А ближе к лету еще 1080ТI возможно(вместо 750ти) уууххх Тоже думал над покупкой 1080, только обычной, TI совсем недавно вышла. Однако, для FHD она избыточна, особенно если монитор 60 Гц, а до полноценного 4К не дотягивает ни обычная, ни TI (по заверениям производителя она на 30% выше обычной). Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 В руль не отдается вибрация от вентилятора? небольшая вибрация есть Тоже думал над покупкой 1080, только обычной, TI совсем недавно вышла. Однако, для FHD она избыточна, особенно если монитор 60 Гц, а до полноценного 4К не дотягивает ни обычная, ни TI (по заверениям производителя она на 30% выше обычной). Система новая,кроме видюхи,скорее все-таки возьму 1080ти.Подожду обзоров.Монитор 27" 2560х1440, 144гц. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Монитор 27" 2560х1440, 144гц. Я так понимаю MG278Q, тогда да, покупка 1080ТI более чем оправдана, если конечно финансы позволяют. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Если рулевое колесо слегка смещено от центра( что как раз было у меня ),есть регулировка. Может кому пригодиться. http://ts.thrustmast...r_eng_00174.pdf Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Еще катая с рулем g25, любил в свое удовольствие наматывать круги по нордшляйфе на порше 718 rs 60 spyder. Сейчас же, на т300, это вообще в кайф. Релакс так сказать. Машину отловить при заносах стало значительно проще,чем на логитеке. Вчера улучшил время круга на 2-3 секунды,9.04.1..-лучший круг. Ездок тот еще ,но с 100% -ми ИИ справляюсь. Жаль на серверах эту машину не жалуют, поэтому гоняю в компании БОТтасов :rolleyes: п.с. вид из кабины, сдвигаю +-ком дальше на капот, не по фэншую конечно, но мне так больше чувство скорости нравится. 1 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Еще катая с рулем g25, любил в свое удовольствие наматывать круги по нордшляйфе на порше 718 rs 60 spyder. п.с. вид из кабины, сдвигаю +-ком дальше на капот, не по фэншую конечно, но мне так больше чувство скорости нравится. Тоже утюжу северную петлю, надо будет к вам как нить присоединиться) Я в основном использую новый вид из кабины, где руля не видно, так более похоже на посадку в реальном авто, как мне кажется.(иногда переключаюсь на обычный из кабины) Есть кто катет Т300/500 или G25/27/29 c Фанатековскими педалями ClubSport Pedals V3, интересно как это связка в симуляторах работает ? Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Есть кто катет Т300/500 или G25/27/29 c Фанатековскими педалями ClubSport Pedals V3, интересно как это связка в симуляторах работает ? Я катаю на Т500 F1 + TH8 + CSP, но v.1. Работает все как обычно. Симуляторы видят все 3 девайса, каждому присваивают свой ID. FFB у T500 и CSP регулируются игрой и работают независимо друг от друга (у каждого свой USB вход). Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Я катаю на Т500 F1 + TH8 + CSP, но v.1. Работает все как обычно. Симуляторы видят все 3 девайса, каждому присваивают свой ID. FFB у T500 и CSP регулируются игрой и работают независимо друг от друга (у каждого свой USB вход). Отлично! Что скажете о Т500, чем пользовались до, вроде в комплекте идут не плохие педали Т3PA PRO ? Ссылка на комментарий
3NPV5IRR Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Что скажете о Т500, чем пользовались до, вроде в комплекте идут не плохие педали Т3PA PRO ? Первый руль был Logitec DFGT. Второй - как раз T500. Ну и купил еще БУ G27, для использования на даче. Очевидно, что база и баранки T500 на голову выше G27 (про DFGT даже писать не буду). С базой Фанатек сравнить не могу, никогда не пробовал. Как по мне, ФФБ очень детальный, силу ФФБ уменьшаю до 60% общую и постоянную, периодическую - до 80%. В симах дополнительно еще уменьшаю до 40-60%, в зависимости от авто. В отличие от G27, нет гигантской мертвой зоны при околонулевых углах поворота (читай при движении по прямой), и благодаря ременному, а не шестереночному приводу, не гремит. Правда вентилятор немного шумноват, но звук двигателя его все равно заглушает. Благодаря магнитному датчику Холла в Т500 никогда не сбивается центровка. У G27, судя по отзывам, с этим бывают проблемы. На себе не испытал, но я и пользуюсь им мало - пару часов в неделю в летний период. Он просто не успеет сломаться. Педали 3PA Pro, действительно, не плохие. Просто начали ломаться, потому купил Фанатек. Ломаются пружины и потенциометры. Потенциометры можно подобрать в специализированных магазинах, когда сломался первый, я его заменил. Пружины тоже можно заказать, но когда вышли из строя 2 других потенциометра и все пружины, просто не стал связываться с ремонтом. Со сломанными пружинами педали все равно можно использовать, т.к. все они ломаются не посередине, а с краю, но с неисправными потенциометрами не поездишь. 3PA Pro сопоставимы с педалями от G27. И у тех и у других есть свои плюсы и минусы. У G27 конструкция пружинных блоков выполнена так, что меньше вероятность поломки пружин по сравнению с ТМ. Сами пружины - помощнее. Это плюсы. Но при этом раздражает скрип от пластмассового основания, подсознательно боюсь их раздавить. Педали немного близко расположены по отношению друг к другу, но не сложно привыкнуть. Основной минус G27 - слишком большой ход педали тормоза, но если вставить резиновую прокладку и в пружину вкрутить вставку из плотного пористого полипропилена, то получается вполне приемлемо. Плюсы 3PA Pro: полностью металлические педали и основание, дополнительная пружина с резиновой вставкой, в сочетании с двумя встроенными пружинами разной упругости позволяют очень неплохо имитировать торможение давлением. Я, так же как и в G27, внутрь основной педали дополнительно вкрутил вставку из вспененного полипропилена. По ощущениям получилось почти как на фанатек (ход педалей и усилие, с поправкой на плечо, практически одинаковые). Усилие педалей сцепления и газа меньше, чем в G27 и Фанатек. Поскольку я рулю только босиком, то вполне приемлемо, просто вопрос привычки. Вскоре после покупки Фанатековских педалей сдохла плата базы T500. Заказал новую плату в техподдержке (54 евро), ну и за одно уже и пружины с потенциометрами для педалей (по 6 евро за штуку). Установил все купленные зап.части, так что теперь у меня один комплект педалей - про запас. Жду когда база от TS PC отдельно будет продаваться, тогда куплю ее, и T500 с педалями переедет на дачу, а G27 продам. 4 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Жду когда база от TS PC отдельно будет продаваться, тогда куплю ее, и T500 с педалями переедет на дачу, а G27 продам. Огромное спасибо за подробное и честное сравнение! Тоже жду TS PC, хотелось бы бандлом с баранкой из алькантары, ну и педальками хотя бы T3PA. А то, пора бы и моему старичку G27 на дачу отправиться, хотя спустя 3 года и более 1 000 часов наката претензий к нему 0, до сих пор как новый. Ссылка на комментарий
i9mmmi9 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Пора бы трастам и педали обновить в модельном ряду, сделать что-нибудь по-серьезнее. 1 Ссылка на комментарий
Foxhound Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Пора бы трастам и педали обновить в модельном ряду, сделать что-нибудь по-серьезнее. Со-гласен, да-вно пора. Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Точно, а так же более адекватно подходить к ассортименту и ценообразованию на российском рынке. Но позитивные сигналы уже есть, напрмер тот же ts pc который официально появился на нашем рынке почти сразу после релиза и по цене всего лишь на 30% дороже чем в европе)) А так же алькантара, которая в Никсе 1 день стоила 32,8 т.р, затем ценник был выставлен по рынку или по РРЦ, надо будет уточнить у ребят... Надеюсь, ТМ мониторит ситуацию и сделает правильные выводы! Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Главное чтоб ТМ подтянули качество своей продукции. А то как почитаешь то % поломок рулей, педалей просто удручает. Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Официально трастмастера в России нет, отсюда и цены такие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения