SuNDuK Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Рандомизатор какой то блин(: Кстати может к этой табличке добавить еще именно командные результаты? А то личный зачет виден, но по сути нужен то нам не он. Хотя они итак есть на сайте. Итого все выглядит гораздо печальнее пока что, чем хотелось бы в целом(: Ну ничего, еще 5 этапов, посмотрим^_^ 1. 62 место - Кирилл, Я, Денис - 199 очков 2. 74 место - Андрей, Владимир - 186 очков 3. 76 место - Женя, Максим, Андрей - 183 очка 4. 106 место - Никита, Михаил - 160 очков 5. 158 место - Геннадий, Валерий, Владимир - 127 очков _________________ Как итог этап вышел просто провальный для всех команд, наша так вообще на глупости провалилась - 4к ир не хватило, что б попасть даже во второй сплит, где при прочих равных получили бы очков на 70 выше... + сейчас в борьбу подключатся бмв и форды(: Ну да ладно, не опускаем руки, монца слишком уникальный этап, что б что то судить(: Так что всем удачи в продолжении борьбы за попадание в топ40! Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Делаю вывод что мы все нубы :P 1 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ниче ниче, ошибки усвоены, выводы сделаны, еще куча шансов впереди(: Ну и опять таки - монца уникальный этап... Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Делаю вывод что мы все нубы Как бы это печально не звучало, но по сути так оно и есть\ Изменено 28 сентября, 2015 пользователем s1amdrom Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Меня от эндурансов ещё отпугивает качество и стабильность моего интернета. Особенно в выходные. Обидно будет готовится неделю, а потом ещё и команду подвести дебильным дисконнектом. В гонке 24 часовой в Инди спасло только чудо, меня там дважды выкидовало сразу после передачи авто и один раз в режиме просмотра. Ну и в догонку чуть в самой гонке один раз не выкинуло. Сейчас ситуация не поменялась... А вообще я люблю длинные гонки. Руль бы ещё только понадёжнее ) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А вообще я люблю длинные гонки Да, жаль что ты не участвуешь. Нам не хватает твоих 6ххх рейтинга =) 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Ура! Из-за багов Монца не считается. http://members.iraci...st/3333960.page Because of the much talked about bug, we are going to not count the first race in the Blancpain qualifying standings. Very sorry but we think the right thing to do. Hopefully the fix we are going to roll out, we are guessing early next week, will fix the bug. We expect we should know after testing this week but are confident it will fix the glitch. Therefore the first race will be October 10. We will add the first race later in the schedule so will likely be three races/ three weeks in a row. The schedule will be adjusted this week. Also a reminder, your team must stick with the same car if interest in qualifying for WC Series next year. Whatever car you start with on October 10 you must stick with. Although in the team standing you cannot see the car currently we will be manually checking that. You can decide on a different car before the WC season start next year. More about that later. Again our sincere apologies about the glitch. Good luck. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Интерестно а кто ехал чисто из корыстных побуждений :facepalm: получить 4$ за 6 гонок эта гонка щитается? Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Это радует )))) Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Интерестно а кто ехал чисто из корыстных побуждений :facepalm: получить 4$ за 6 гонок эта гонка щитается? Так Монца заново будет, думают куда ее воткнуть. 1 Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Интерестно а кто ехал чисто из корыстных побуждений :facepalm: получить 4$ за 6 гонок эта гонка щитается? По-моему, участвовать в трёхчасовых гонках исключительно ради $4 - это не самое эффективное расходование времени. :) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Так Монца заново будет, думают куда ее воткнуть. Монца будет 10 октября. Обновленное расписание. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 По-моему, участвовать в трёхчасовых гонках исключительно ради $4 - это не самое эффективное расходование времени. :) На что то большее ращитовать не приходится . И по чему не проехать если время есть свободное , просто едишь без подготовки ) так сказать за компанию . Врятли захочется ехать монцу 2 раз, темболее кому очки не нужны , она ещё и в гт1 всю эту неделю. Так что вроде и не совсем исключительно ради 4 $ , хотя для меня 4$ теперь деньги, а как своё время тратить и с какой эфективностью я навверно решу сам без подсказок) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 26 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Запись стрима второго этапа, второго сплита Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 9 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 С победой Дениса и Илью! 15 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Да ваще, быстронахи, блин! :good: Ссылка на комментарий
RFxDiesel Опубликовано 9 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Спасибо!) Было нелегко, но как-то вышло) Жаль, что это не первый сплит выиграли, а только второй, но все равно очень хорошо вышло) Илья классно оборонялся) 1 Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 9 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Всем спасибо за поздравления(: Наконец то мы отыгрались за все неудачи на предыдущих двух этапах. Собственно эта гонка был наш последний шанс не вывалиться из игры, потому что две предыдущие мы не доехали(в первой Денис убился в первой шикане на 2 круге, во второй я убился за 10 минут до финиша, да еще и ехали в первом сплите,а не втором о_О). Тут все прошло без особых приключений, отквалились на поул, первые два стинта старались оторваться как можно больше на борьбе позади идущих и траффике круговых, а на третьем по плану я должен был сдерживать преследователей, т.к. обгонять тут почти нереально, а я медленее дениса по темпу. Единственное, что щекотало нервишки все время, это то, что Денис мне не оставил лимита инков особо и мне приходилось постоянно осторожничать. потому что если бы Онкала доехал бы мне в зад, нас бы дисквальнуло :facepalm: Конечно, как Денис и сказал - второй сплит не первый, да и темп у меня не соответствует топовым пилотам, но победа есть победа, так что спасибо всем еще раз за поздравления :hooray: p.s. пересматривал трансляцию и что то мне смешно так стало, что я не удержался и сделал на память нарезку мучений комментаторов. Несколько раз даже смогли https://www.youtube.com/watch?v=U0okB64rurs p.p.s. почему то все забыли поздравить Андрея и Владимира, они в субботу взяли 6е место во второй гонке. Так что тоже поздравляю, неплохие очки для того, что бы остаться на плаву. Правда следующий трек самый хреновый для макларена, так что там на большие очки надеяться не стоит наверно. Посмотрим, пока что у обеих команд есть шанс(: Изменено 9 ноября, 2015 пользователем SuNDuK 20 Ссылка на комментарий
Lionet Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Илья, Денис - поздравляю с победой! p.s. пересматривал трансляцию и что то мне смешно так стало, что я не удержался и сделал на память нарезку мучений комментаторов. Несколько раз даже смогли Самое восхитительное, что они как-то смогли прочувствовать и английская замена оказалась правильной! 2 Ссылка на комментарий
Популярный пост SuNDuK Опубликовано 29 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Думаю настало время для очередного промежуточного отчета!(: Букв будет много, так что крепитесь: Этап 4. Сильверстоун - страшный кошмар макларена: После нашего успеха на зольдере нам предстоял следующий этап на самой ужасной трассе для макларена. Руфы спокойно везли себе по пол секунды с круга всем остальным машинам, форды тоже очень выглядели сильно(что впрочем нас не касается, ввиду отсутствия онных), Бмв ехали +- одинаково, но на длинной дистанции смотрелись все же лучше, потому что у них не так уходит резина. Плюс ко всему нам с Денисом абсолютно некогда было тренироваться, потому что много времени приходилось(и теперь до конца сезона придется) уделять учебе в универах, так что в итоге на неделе сильверстоуна мы практиковались наверно всего лишь пару раз - в пятницу вечером и субботу утром... А наш третий пилот (Кирилл Пилецкий) походу забил на чемпионат окончательно, так что мы остались вдвоем с Денисом... Исходя из всего этого думаю не сложно догадаться, что мы были не особо воодушевлены перед предстоящим нам этапом. Денис своим алиенским чутьем опять накрутил какой то сетап, и даже умудрился более менее затренить его, что б не выглядеть позорно на фоне остальных, а у меня увы подобного не вышло, так что в гонке наверно я был самым медленным из пелетона в нашем сплите. В общем радостей мало. Так что изначально мы решили, что если мы возьмем хотя бы 200 очков, то это будет сверх удачный расклад. Забегая чуть вперед скажу, что в итоге лучший из макларенов в первом сплите за все 3 гонки финишировал 14м. Нормально че Гонка 1: Уже не помню, что конкретно случилось, но Денис решил не задерживать события и, соблюдая славные традиции нашей команды, решил убиться на первом стинте. Гонка 2: Квалификация прошла хорошо, в гонке лидерские руфы сразу уехали, мы вроде в слипстриме за кем то проехали первый стинт. Во втором я потерял тонну времени на своем слоупочном темпе, пропустили несколько позиций, затем третий стинт опять ехал Денис. Финиш 9, 204 очка. Выдохнули, забыли этот трек, как страшный сон... Этап 5. Монца - рай для макларена: Монца подходит макларену настолько хорошо, насколько ужасно ему подходит сильверстоун. Собственно монцу тренировать нам было некогда в силу все той же учебы, хотя в данном случае это не особо решало. Ведь монца была стартовым этапом сезона, так что и сетап остался(который мы чуть чуть подправили), и вкат, и собственно стратегии с экономией топлива, из за приколов с которой еще на том отмененном этапе одна команда на БМВ в топ сплите умудрилась приехать аж 4ми. Впрочем этап отменили, очки отобрали, внезапные сюрпризы все известны, что сыграло нам на руку, потому что первый этап мы завалили. Итого планы на гонку: - медленная погода - 2 пита, насасываем в слипстриме на лишние круги, экономим топливо. - быстрая погода - сразу забиваем на эту фигню, топим на полную, едем в 3 пита, ибо как показала практика прошлого раза - наэкономить достаточно не удастся. Из подготовки - часик вечером в пятницу и минут 20 перед гонкой собственно. Денису с круга сосу где то 3 десятки. Вроде терпимо. Гонка 1: Традиционная смерть - на 20 каком то круге круговой разбил наш паровоз(от которого жизненно важно было не отстать) и никого не пропускал. в итоге мы с круговой машиной умерли в аскари, гонку продолжать не было смысла. По максималке макларен стал чуть ли не хуже БМВ + лишний пит. Чисто ради вката я решил таки поехать, но потом легким дружеским тычком в зад мне подарили черный флаг и 10 минут ремонта. Позитивненько. Гонка 2: Весь день проспав, встаю ближе к гонке. За 20 минут до гонки расчехляю руль, идем вкатываться. Квалификация вышла нервной - 2 раза оффтрек, что дает неплохие шансы стартовать с питов и забыть про гонку. Однако Денис таки собрался и выбил таки нам третье место! В принципе мог бы и поул взять, но это абсолютно не выгодно и не нужно было нам, поэтому даже пришлось чуть приотпустить газ в параболике. Первый стинт начался относительно ровно. Собралось 2 паровоза - лидерский из трех машин, где ехали собственно мы, и "все остальные", которые МЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕДЛЕННО отставали от нас. Где то в конце второй трети стинта Денис решил приложить машину об стену на выходе из аскари, но на скорости слава богу это практически не сказалось и повреждений дали на 5 секунд ремонта. Но слипстрим мы потеряли, поэтому пришлось экономить сильнее, что ясен фиг нас не обрадовало - топлива жрется столько же, а темп то упал довольно сильно. Из трех лидерских машин мы и еще одна шли на 2 пита, а лидеры на 3 и топили во всю, хотя в определенный момент лидер таки потерял машину в первом лесмо и потерял на развороте секунд 10 времени. Мы его уже со счетов начали списывать, но не тут то было! Итого первый стинт кончается, наша реальная позиция - 2. Однако выезжаю я далеко не вторым, потому что многие пошли на тактику трех питстопов. Собственно мой стинт прошел и не хорошо и не плохо, практически все время(не считая круговых) ехал один, наэкономить топлива на лишний круг удалось, по темпу относительно остальных совсем плохо не смотрелся, так что задача минимум выполнена. Все было бы идеально, если б не круговые, которые как назло сговорились все сегодня и не пропускали, из за чего я упустил спасительный слипстрим... В итоге заезжаю в питы и передаю машину обратно Денису. Выезжаем - едем 5е или 6е, потенциально вторые, потому что только две машины впереди нас шли на той же тактике, что и мы. Одна была слишком далеко(это оторвавшийся руф из лидерского паровоза на двух питах со старта гонки) и одна в 4 секундах перед нами, пилот который был явно медленнее нас. Позади все довольно далеко пока что, так что цель - доехать до машины впереди нас и экономить за ним, если это необходимо, под конец гонки обогнать, все просто. Однако вышло все гораздо интереснее. Когда мы доехали до впереди идущей машины мы поняли, что нам придется в гонке проехать лишний круг, так что обгонять смысла нет и надо экономить. Одновременно с этим откуда то из задов вылез списанный со счетов Альварез(заспинившийся лидер), который вез всем по секунде с круга всему пелетону и прихватил за собой паровоз, который благополучно начал подвозить к нам. Итого Денис пыхтит, экономя топливо, а я занят расчетами и стратегией, результаты которой меня не особо вдохновили. Получался интересный такой финиш - при минимизации потерь Альварез нас пройдет в любом случае, смысла упираться с ним нету, мы так только потеряем, а дальше уже зависит все от того, как разыграть карты. Потому что дальше финишная позиция разыгрывается аж с 3 по 7 места. Итого предоставив Денису свои идеи по поводу стратегии борьбы мы начали ее реализовывать, Альвареза пропустили, из актуальных для нас конкурентов ехали на втором месте до последнего круга. Затем на последнем круге валидольный 3вайд в т1, выцарапываем первое место среди паровоза и топим до финиша. Метров за 100-200 до финиша машина уже начинает чихать и мы таки заканчиваем гонку на 3 месте с отрывом от всего остального паровоза в 7(!) сотых, т.е. пол корпуса... Итого - 242 очка. Все подиумные гонки у нас выходят валидольные. То у меня 2 лимит в 2 инцидента и мне надо удержать позицию, то у нас топлива под завязку и если мы просчитаемся, то потеряем разом кучу позиций на финише... В любом случае расчитали финишную стратегию и реализовали мы правильно. Такие дела. О всяком разном или поиске 4го пилота в команду: Поговорим немного о потенциале команды напоследок. Есть Денис, который в принципе валит в темпе лидеров, научился как то довольно удачные сетапы ковырять, едет в гонках с хорошим темпом и ему норм. Есть я, которого прям слоупоком не назовешь, но и темп удовлетворительным назвать сложно, если я тренируясь даже больше, чем Денис, сливаю ему по 0.3-0.8 с круга(в зависимости от трассы и общего количества тренировок). За час ясен фиг набирается довольно внушительный слив времени. Есть Кирилл Пилецкий, который походу вообще забил на всю эту затею, его не слышно не видно и он как балласт в нашей команде, и который к тому же еще и медленнее меня походу. Итого нас остается двое. Дропать или забирать пилотов из других команд нельзя, тот состав, что проедет этот отборочный чемпионат, получит про лицензию и будет весь следующий сезон катать без права его изменения. Вывод напрашивается сам собой - для повышения общей эффективности и надежности команды и подстраховки друг друга нам нужен еще один очень быстрый пилот, т.к. тренироваться нам особо некогда в данный момент, неизвестно что может случиться в следующем сезоне(Ну вдруг один кто то не сможет в определенной гонке участвовать, да и я например смогу готовиться не к каждому этапу, а через этап, что повысит мою эффективность и мне не будет так стыдно за свои результаты). Сейчас даже чисто с моей + Дениса скоростью общий потенциал команды довольно высокий и в принципе в топ 40 мы по чистой скорости вполне держимся(к примеру на зольдере в топ сплите мы могли финишировать в районе 12 места), однако мы хотим усилить команду. А для поиска нового пилота у нас меньше недели, т.к. надо мало того, что подать заявку, этот пилот должен официально проехать еще как минимум одну гонку за нашу команду, что б его зачли. А последний этап уже вот собственно... Итого прошерстив не занятых русскоговорящих пилотов, переговоры состоялись с тремя, затем фантазия закончилась... 1. Антон Сабреков - как и ожидалось, эндюрансы и гт3 не особо интересуют, и гт3 машин только руф, отказ. Однако он ответил, а значит действительно живой человек О_О. Попытка не пытка(: 2. Иван Волошин - пообщались, рассказал ситуацию... И все бы хорошо, НО ближайшие 4 месяца в айрейсинге его не будет, ибо не будет компа... Грусть, тоска, печаль, кандидат тоже отпадает. 3. Василий Зайцев - на него собственно надежды было больше всего. Очень быстрый, учитывая политику нашей команды, никто тренироваться сутками не заставляет(если честно мы серьезно задрили только к зольдеру), сам говорил, что любит эндюрансы. Собственно дримтим получается - Денис + Вася в основе и я на подстраховке. Вроде как и отказался в силу некоторых причин, которые для нас лично роли особой не играют, ибо сами такие же. А вроде как и интереса немного проявил... Так что хоть и скорее "нет", но 100% пока что не ясно, надежды терять не будем, посмотрим, что в итоге выйдет. Были мысли взять Владимира, но слияние двух команд в силу регламента организовать нельзя, так что этот варинат тоже отпал... Если у кого есть какие идеи - предлагайте(: Вот такой вот немаленький вышел отчет об нашей жизни в BES. От планов заехать в топ40 мы не отказались, и вероятнее всего заедем(тьфу тьфу). Много глупостей в начале сезона было совершено, много ошибок. Были и победы и откровенные фейлы. Хотелось бы усилить команду четвертым сильным пилотом. Ну и все решится собственно на последнем этапе. Всем спасибо, кто осилил этот адский текст(я сам не ожидал, что так много выйдет). За положением в чемпионате команд можно следить здесь: https://docs.google....qv00/edit#gid=0 Обновляется довольно быстро, и только завтра вечером мы узнаем наше реальное положение в чемпионате. Сейчас до вылета из топ40 у нас запас 10 очков. До этого этапа у нас было отставание 19. А результат этот не конечный, т.к. завтра еще одна гонка и потенциально команд 5(навскидку) нас могут еще подвинуть. Так что можно считать, что все решится на последнем этапе. В любом случае из - за проваленного этапа на брендз хетче(где мы потеряли ~60 очков) у нас весь сезон было довольно больше отставание от топ 40, которое мы постепенно сокращали. И вот к последнему этапу на грани, так что тенденция положительная, хотя вероятнее всего, что после завтрашней гонки мы из топ40 таки вылетим опять. Одна проблема - времени на подготовку мало, этап уже на следующей неделе, а у меня даже с тренировками темп не очень хороший... Результат гонки: http://members.iraci...4&custid=145223 Ну и напоследок, ради разбавления текстового поста, очередное видео. Увы, в этот раз веселых перлов комментаторов не было, потому что стримят они воскресную гонку, а реплей я не удосужился сохранить, хотя там адски потный финиш был. Так что ловите "хотлап" в гоночном режиме с немного засраной второй шиканой и последним поворотом(: http://www.youtube.com/watch?v=g8lPNyFbTLs p.s. занятная статистика. Итого считай половина то40 составляют только руфы. Затем бмв идут, затем макларены(почти пополам). И один единственный форд(: Изменено 29 ноября, 2015 пользователем SuNDuK 16 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 А расскажите про воскресную гонку в монце... а то коментаторы как то вас не слишком освещали, кроме момента когда илья смит ехал 5м :-) судя по колву инцедентов и питов есть что рассказать... тактика не сработала? Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 C удовольствием прочитал о приключениях в Бланкпайн)))) Молодцы! :good: Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 Я только видел как Владимир вчера ночью расхлестался на прямой старт финишь. Что Логги что Владимир сильно растроились судя по диалогу. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 C удовольствием прочитал о приключениях в Бланкпайн)))) Молодцы! :good: +1 Но хотелось бы больше картинок/видео. :rolleyes: Ссылка на комментарий
Популярный пост RFxDiesel Опубликовано 30 ноября, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 (изменено) А расскажите про воскресную гонку в монце... а то коментаторы как то вас не слишком освещали, кроме момента когда илья смит ехал 5м :-) судя по колву инцедентов и питов есть что рассказать... тактика не сработала? Ну, я не такой хороший рассказчик, как Илья, поэтому не обессудьте) Решение поехать гонку было принято за 5 минут до самой гонки, сразу думали 1 сплит, т.к. соф 100% ниже будет, а брать надо больше, чем взяли (забегая вперед, мы взяли бы больше во втором сплите, только если приехали бы первыми, и то, только 7 очков). С погодой дико повезло, для мака лучше не придумаешь. Когда я показал время квальное, я слегка прифигел от своего темпа, т.к. я думал максимум, на что я тут буду способен это 10 место, а в итоге отквалился 7, и то, мог заехать на топ1 опять, но благо не собрал круг (хотя, лучше бы отквалился 3-4, т.к. первый паровоз из 3-х машин отъехал в итоге). Т.к. погода была очень быстрая, решили, что пойдем на 3 пита, чтобы не испытывать судьбу с драфтами, экономией и прочей ересью (хотя, некоторые команды просто показывали чудеса экономии, когда при 2 питах делали последний пит на 69 круге). Но мы совершили ошибку... Зачем-то из стартового бака убрали 20 литров. До сих пор не понимаю, нахрена я это сделал, лучше бы в сете просто пару деталей под погоду подкрутил. Старт для нас прошел спокойно, хотя сзади творилась какая-то жесть, только во второй шикане нас чуть не забрал Кимо Суоминен из Глейсеров, но там я бы ничего и не сделал, кроме как жать тапку в пол. В дальнейшем мой стинт был не слишком интересный. Темп был у меня на удивление очень быстрый. Далее сел Илья, его темп меня тоже порадовал внезапно, обычно я ожидаю от него меньшего, а учитывая, что перед гонкой мы не вкатывались, и в эту погоду катали только 1 раз, то все супер. Там тоже ничего толком интересного не было, только первые круги размышляли, обгонять или не обгонять парней из Мивано, в итоге правильно сделали, что ехали за ними до конца, догнали еще соперников. К концу двух сессий было 18 инков. Далее сел опять я, выехали за командой, которая шла с нами в одну стратегию, ехали с ними паровозом до конца стинта, тоже ничего интересного не было. И вот последняя смена... До этого мы шли все время 4-6, выезжаем 18, по планам мы 8-10 машин можем пройти, т.к. темп я держал очень хороший, а многие экономили до конца гонки. Едем тем же паровозом, я там ставлю лучшие круги для себя (там же третье среди всех в гонке, 46.1 с драфтом, пытался вспомнить в тот момент, что я ел перед гонкой). Догоняем паровоз из форда и 3-х руфов, обогнал форд, начинаю обгонять руф, которого я быстрее на 0.8-1 с круга, а он брыкается, в т1 просто чуть в меня не улетел, а во второй шикане и вовсе меня развернул, хотя, скорее и я мог брать чуть шире, но я ожидал, что он одумается, что ему выгоднее за мной ехать. С этого момента все посыпалось у меня. Начал догонять заново. До паровоза 1.5 секунды, но в т1 ловлю интереснейший спин под отпуск газа, матерю в этот момент мысленно все что угодно (ага, "давай поедем гонку чисто для веселья, СРа, пофанимся", пофанились). Далее думаю просто доезжать буду уже, ибо оставалось всего 6-7 кругов до финиша, а инков 29 уже. Тут разворачивает парней из Вортексов (Ховелер, Родригез4) точно также, как и меня, и мы с ними кругов 5 ехали просто в нереально классной борьбе, на финише разница была 0.012. Как итог: мы 14, если бы не разворот и последующий косяк могли быть 8-9. Ах, да, мы еще с Ильей по разу промахнулись по питстолу, еще +4.5 сек, без этих секунд уже 6 выходит. И самое интересное, если бы не 110 литров на старте, а 130, то еще -16 секунд, выходит борьба за третье место. Но это в вакууме. Первая команда с 3 питстопами финишировала 4, я за ними ехал весь первый стинт спокойно, а после пита отрыв был 16 секунд. Потом он на 3 секунды вырос за стинт Ильи. Но они словили 15 сек штраф, но заправляли соответственно меньше нас, поэтому отрыв был 6 секунд, а темп Пихлаи и мой был абсолютно одинаковый. P.S. Если бы не эти 15 секунд штрафа, они бы приехали первые, забавно. Так что, ответ на вопрос о тактике: Тактика работала очень хорошо, просто мы дураки) Вот видео первого круга с последних рядов: http://www.youtube.com/watch?v=ROgvg1T9eMY На Спа нам надо набирать 220-260 очков, т.к. мы 38, ниже находятся 2 быстрые команды на бмв, а за пределами топ40 находятся еще 2 команды, которые спокойно нас сместить могут (Кашуби и КО, Бонито-Хутту). Фейл на БХ все сломал). В общем, до встречи на Спа :hooray: Изменено 30 ноября, 2015 пользователем RFxDiesel 14 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения