Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Кому интересен мультиплеер rF2?


  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Статус моей копии rFactor 2:

    • лицензия и оплаченный онлайн
    • лицензия, готов продлить онлайн ($12), если будут проводится заезды (фан или чемп)
    • лицензия, онлайн продлевать не буду
    • пиратка, готов купить лицензию ($44), если будут проводится заезды
    • пиратка, лицензию покупать не буду


Рекомендуемые сообщения

Если бы ещё ФФБ под себя настроить...
Любые изменения в настройках сход развала, влияют на ффб, у ф2 нерегулируемый кастер 2.5 градуса, из-за того руль пустой, если уменьшишь развал, то появится тяжесть. А вообще, для этого болида надо увеличить ффб в самой игре на 1.20.

Кстати, обновленный фр35 не такой интересный, как предыдущие версии, на котором мы гоняли чемп.

 

Но в ф2 не обновлялся фиг знает сколько, там готовят новые шины и по мне, новый фр35 и ф2 не особо интересные варианты на данный момент, а там смотрите.

Ссылка на комментарий

В общем есть потенциальный спонсор. У нас планируется на лето чемпионат iRacing, где у нас все налажено. Если бы собрался народ, хотя бы 20-25 человек для чемпионата рФ2, то можно было бы предложить спонсировать именно этот чемпионат.

 

Спонсор - т.е. будет разыгрываться некий приз.

Ссылка на комментарий
Кстати, а ты выбирал в тюннинге слики? там они национальные называются, а то по дефолту дорожные (regional) стоят.

Ничего не выбирал, всё по дефолту, РФ2 для меня всё еще остаётся загадкой :rolleyes: .

Ссылка на комментарий
нужно окончательно определиться с ф2 и Малайзией тогда?
Ф2 гут, а вот Малайзия... В общем можно попробовать, но это довольно техничный трек.
Ссылка на комментарий

Слушай, ну зачем далеко ходить, у нас тут своих любителей хватает..

Мне незачем )

Ко мне люди сами приходят, я могу из первых рук получить достоверную информацию, как и зачем любители того или иного уровня тренируются в автосимах. Небольшое пояснение почему так происходит - в этом посте.

 

К примеру, владелец поддержанной бнв, на которой он ездит на работу и по магазинам, решивший впервые попробовать ее на Смоленском кольце, вообще понятия не имеет, что есть его машина в настоящем (а не светофорно-городском) спортивном режиме. Ему азы трекового пилотажа хотя бы просто понять, не то что бы освоить. Лазерскан кербы начнуть волновать его не раньше, чем он узнает смысл этого термина. Ну и повороты бы запомнить... >_<

 

Чуть более продвинутых парней на каких-нибудь "культовых" японских тачках, которые иногда выбираются подрифтить на заброшенной парковке, очень сильно волнует вопрос: каким образом в тайматаке у лидера в их классе получается минус 10-15 секунд на круге, ведь они так быстро наваливают что аж покрышки полыхают?

 

Ну и челов уже опытом побогаче интересует такие более прагматичные темки: какие лучше взять шины на этап, на какой апгрейд лучше потратить бюджетец, как настроить сход-развал и прочее.

 

И тем, и другим, и третьим, и много еще всяким разным, как то так получается, что нужна в первую очередь реалистичная физика и информативная отдача. Ну а лазерскан кочек? Если есть, пусть будут, нет - включай что есть. Все равно потом все кочки в реале будут отрабатываться пятой точкой, это гораздо более эффективный и надежный способ.

 

Но никак не тренирует свой водительский скилл за счет "чумовой" физики..

Попробуем еще раз. Я про гонщиков и тренировки их водительского скила на чумовой физике не писал ничего. Ты с этим окей? Или нот окей? :)

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий

Ну и челов уже опытом побогаче интересует такие более прагматичные темки: какие лучше взять шины на этап, на какой апгрейд лучше потратить бюджетец, как настроить сход-развал и прочее.

По мне так всё что выше этого процитируемого абзаца - баловство или находится на этапе баловства.

Увлекающиеся тайматтаком шины будут подбирать исходя из регламента, тестов шин и конечно же советов бывалых тайматтакеров.

Апгрейд или тонкие настройки тоже делаются далеко не исходя из результатов, показанных в симуляторе.

 

Но, как я уже говорил, принцип между реалом и симрейсингом схож :)

 

В плане создания тренажеров для заезжих на базе симулятора, то тут конечно рФ2 имеет серьезное преимущество в виде гибкости интерфейса, контента и т.д. иР - так сказать, личный сим. Он не для того, чтобы менять пользователей для одного и того же аккаунта.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну а лазерскан кочек?

Лазерскан не кочек, а трассы...

 

Попробуем еще раз. Я про гонщиков и тренировки их водительского скила на чумовой физике не писал ничего. Ты с этим окей? Или нот окей?

А про кого тогда? Про детей? Про водителя корыта, который не знает, на что оно "способно"? Про дрифтеров, которые не могут в реале понять, почему они сливают? Ну это детский сад..

 

Я сам время от времени выбираюсь "куда нибудь покататься", знаю на что способная моя машина, и симулятор тут вообще не помощник... Даже спрашивать никого не надо - сам расскажу, зачем мне симулятор.. :)

Если речь идет про азы.. что шины изнашиваются, а неправильная траектория приводит к потере времени - то это да, конечно симулятор может многое показать и научить.. И в такой ситуации действительно совершенно без разницы на какой трассе ездить.. Собственно и разницу трудно будет заметить... Но только речь шла не об этом.

Ссылка на комментарий
Ну и челов уже опытом побогаче интересует такие более прагматичные темки: какие лучше взять шины на этап, на какой апгрейд лучше потратить бюджетец, как настроить сход-развал и прочее. И тем, и другим, и третьим, и много еще всяким разным, как то так получается, что нужна в первую очередь реалистичная физика и информативная отдача. Ну а лазерскан кочек? Если есть, пусть будут, нет - включай что есть. Все равно потом все кочки в реале будут отрабатываться пятой точкой, это гораздо более эффективный и надежный способ.
Ни один гражданский сим типа рф2 не позволит решать такие задачи.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
По мне так всё что выше этого процитируемого абзаца - баловство или находится на этапе баловства.

 

Ну это детский сад..

 

Честно говоря, я даже не знаю как в моем случае реагировать на рассуждения типа помощник \ не помощник, позволит \ не позволит, далеко не ходи \ сюда ходи, основанные чисто на личном опыте ну или может быть пары своих реальных или виртуальных знакомых. Я принял во внимание вашу точку зрения, господа, продолжу и дальше помогать знакомым баловникам на корытах обрести больше уверенности и понимания на треке с помощью тех средств, которые имеются. Если им это ничего не дает, а они продолжают ко мне обращаться, то я тупо что-то не понимаю про устройство нашего мира.

 

то тут конечно рФ2 имеет серьезное преимущество в виде гибкости интерфейса, контента и т.д.

Ну и помимо этого, реалистичное поведение дорожных авто (в стоке или кубковой модификации). Z3 M в rF2 ведет себя также и ощущается также, как и в реальном мире - это со слов владельца Z3 M, который выступает на ней в тайматтаке. Аналогичные отзывы получал от гонявших на Lada Cup и Seat Leon Cup.

 

Но только речь шла не об этом.

В моих постах речь шла именно об этом. Про "гражданских" любителей на миатах, бнв и мустангах. Это ты начал по каким-то своим разумениям приводить аргументы про "райконненов".

Изменено пользователем chelcool
Ссылка на комментарий
В моих постах речь шла именно об этом. Про "гражданских" любителей на миатах, бнв и мустангах. Это ты начал по каким-то своим разумениям приводить аргументы про "райконненов". ... Честно говоря, я даже не знаю как реагировать на рассуждения типа помощник \ не помощник, позволит \ не позволит

 

Попробуй посмотреть на них в контексте разговора, не более того. Никто не обсуждает те стенды, которые ты построил. Никто не говорит, что это не нужно. Все это разумеется здорово, и пусть ходит как можно больше людей на них заниматься, и пусть это приносит им пользу. Респект тебе за труд и потраченные ресурсы!

 

Однако разговор начался с того, что лазерскан - "это вроде как обман, развод, и чистый маркетинг, который на самом деле ничего не дает, его достоинства мнимы, ощутить их нельзя".

Но эта ерунда, и постоянные ссылки на "кочки и микротрещенки", говорит только о не понимании того, о чем идет речь. А так же о незнании трасс.

Разумеется, когда едешь по трассе каждый раз, как в первый раз.. трудно заметить разницу между сканом и кривым модом. Если же ты привык к трассе, то любое несоответствие геометрии сразу бросается в глаза. Даже не потому, что ты каждую мелочь на глаз заметил, а потому, что ты хорошо помнишь свои действия, реакцию машины в каждом повороте.. а они становятся другими.

Изучение трассы в симуляторе даже профессионалам помогает осваивать новые треки и освежать память по уже знакомым. После кривой Петли Снуппи, благодаря полученному неверному восприятию трассы, можно в реале оказаться у разбитого "корыта"... Вот цена одного небольшого холма, перед которым в реале надо сбрасывать газ, и загружать колеса, а в кривом моде можно проехать в пол... Это о практической пользе в "никому не нужном" изучении трасс с помощью симулятора и разного уровня трасс. Полезнее изучать трассу в Грантуризмо, где она сдеална точно, но нет такой физики, как в Рф2... Чем в более навороченном физически Рф2, но на кривом моде...

 

Что же непосредственно до навыков вождения.. Да симулятор может научить смотреть на приборы, пользоваться педалями, понять теорию прохождения поворотов, построения траектории, и даже применить ее в виртуальной практике..

И безусловно это поможет потом в реале. Новичку. Может если тренироваться на точной, сканированной трассе, какие то моменты помогут и опытному водителю быстрее освоится потом в реале.. но опять же, это касается трассы... Если она не точна, то все эти "навыки вождения" вообще в пустоту... Где тут место шинам и развалу из симулятора не очень понимаю..

 

В моих постах речь шла именно об этом. Про "гражданских" любителей на миатах, бнв и мустангах.

Мнения любителей расходится от "все это игрушки, туфта", до полного восторга.. И что? Кому из них будем верить? :)

Ссылка на комментарий
Попробуй посмотреть на них в контексте разговора

 

Однако разговор начался с того, что лазерскан - "это вроде как обман, развод, и чистый маркетинг, который на самом деле ничего не дает, его достоинства мнимы, ощутить их нельзя".

Этот разговор начался не со мной и я его в таком контексте не поддерживал. Я написал о своих личных потребностях в лазерскане, о потребностях своих знакомых, о теоретических потребностях условного американского любителя. О потребностях профессиональных спортсменов могу только догадываться.

Попробуй не мешать все в кучу и отделять одни контексты от других.

 

Если же ты привык к трассе, то любое несоответствие геометрии сразу бросается в глаза.

Повторюсь теперь тут. У всех по-разному. Кому-то бросается, а кому-то довольно фиолетово, если только речь не идет о вопиющем расхождении с реальностью.

 

Даже не потому, что ты каждую мелочь на глаз заметил, а потому, что ты хорошо помнишь свои действия, реакцию машины в каждом повороте.. а они становятся другими.

Становятся другими видимо тогда, когда ты включаешь то же самое комбо в другом симе. В таком случае на конечные ощущения влияет больше факторов, не только различия в версиях геометрии трека. Я покатал основательно на Скипе @ ЛРП в иР, потом на том же в rF2. Различия были явными, но я почему-то уверен, что дело не только в лазерскане и его отсутствии.

 

После кривой Петли Снуппи, благодаря полученному неверному восприятию трассы, можно в реале оказаться у разбитого "корыта"... Вот цена одного небольшого холма, перед которым в реале надо сбрасывать газ, и загружать колеса, а в кривом моде можно проехать в пол...

Петля - слишком специфическая трасса и слишком опасная. В каком симе не тренируй ее, все равно будешь по-настоящему познавать ее на месте. Выучить последовательность поворотов и примерную карту перепадов можно в любой более-менее сносной версии.

 

Полезнее изучать трассу в Грантуризмо, где она сдеална точно, но нет такой физики, как в Рф2...

Категорически не согласен. Какой мне толк от лазерскана, если к примеру сим позволяет проходить каждый второй поворот газ в пол. А потом когда оказываешься на трассе, с удивлением осознаешь, что геометрия и похожа (хотя даже условия освещения сильно меняют восприятие) а вот твои действия руками, ногами и головой никуда не годятся. Петлю можно выучить в любой игре, а вот изучать ее где бы то ни было кроме суровой реальности - сомнительная затея.

 

Где тут место шинам и развалу из симулятора не очень понимаю..

Представь, что ты белорусский тайматтакер, откатал пару-тройку сезонов на местных треках и Смоленском кольце. Не новичок, азы знаешь. Для покатушек открывается MoscowRaceway, в предстоящем сезоне запланирован этап на этой трассе. Поехать потренироваться на трек-днях возможности нет. Помимо изучения конфигурации, ты можешь в симе: - прикинуть до каких скоростей будешь разгоняться; - среднюю скорость; - с каких скоростей и до каких будешь тормозить, - в каких поворотах и на какой скорости будет тенденция к сносу (особенно с учетом малого опыта); - покрутить настройки, посмотреть на износ. Далее ставишь машину в сервис, заказываешь комплектующие, настраиваешь, переобуваешь, грузишь на лафет, выкладываешь за все удовольствие некое количество десятков тысяч рубликов, едешь и с первой (и последней в сезоне) попытки пытаешься показать хоть какой-нибудь результат. Как думаешь при таком раскладе есть что-то кроме последовательности поворотов, что можно было бы вытащить из сима для повышения успеха своего любительского выступления?

 

И что? Кому из них будем верить?

Я буду верить знакомым любителям, которые видят в симах свою конкретную пользу. Мне, как ты наверное догадываешься, все равно кому будешь верить ты :teehee:

Ссылка на комментарий
Становятся другими видимо тогда, когда ты включаешь то же самое комбо в другом симе.

Нет, просто когда ты знаешь трассу.. :)

 

Я покатал основательно на Скипе @ ЛРП в иР, потом на том же в rF2. Различия были явными, но я почему-то уверен, что дело не только в лазерскане и его отсутствии.

Это разные треки - ЛПР в Рф2 после реконструкции- там полностью новый асфальт и новые кербы.

 

Какой мне толк от лазерскана, если к примеру сим позволяет проходить каждый второй поворот газ в пол.

Выбирай машину, на которой не газ в пол.. уж на то пошло, ГТ не НФС.. там основные моменты физики реализованы. Тормозить нужно в тех же местах, и балансировать машину тоже..

 

А потом когда оказываешься на трассе, с удивлением осознаешь, что геометрия и похожа (хотя даже условия освещения сильно меняют восприятие) а вот твои действия руками, ногами и головой никуда не годятся.

Твои действия в любом случае никуда не годятся.. все, что происходит в реальном автомобиле придется делать с ноля.. знакомясь с трассой и поведением машины на ней..

 

Помимо изучения конфигурации, ты можешь в симе: - прикинуть до каких скоростей будешь разгоняться; - среднюю скорость; - с каких скоростей и до каких будешь тормозить, - в каких поворотах и на какой скорости будет тенденция к сносу (особенно с учетом малого опыта)

Ровно до этого момента, это касается изучения ТРАССЫ - то, о чем я говорю. И куда важнее того, будет ли это физика Ир, Рф2, или АС, или той же ГТ - будет ли трек точным.

 

покрутить настройки, посмотреть на износ.

А вот это уже больше для развлечения. Так как износ в реале и износ в игре будут иметь мало общего...

 

Как думаешь при таком раскладе есть что-то кроме последовательности поворотов, что можно было бы вытащить из сима для повышения успеха своего любительского выступления?
Если трасса точная - да. Кроме последовательности, будешь знать геометрию поворотов, основные ориентиры, апексы, примерные траектории. С кривым модом, все это не имеет смысла...

 

Я буду верить знакомым любителям, которые видят в симах свою конкретную пользу.

А если они будут говорить прямо противоположные вещи?

Мне, как ты наверное догадываешься, все равно кому будешь верить ты

А я буду верить себе.. :)

Ссылка на комментарий
Мои знакомые гоняют трэк-дни и любительские чемпы на дорожных эмках, зетках, евиках, селиках и т.д.

Воу-воу-воу, вот эти ребята - http://time-attack.o...s_smol_may.html ? Вроде как в Белоруссии только один чемп. Катали вместе на 9-10 мая в Смоле, забавные парни))

 

http://www.youtube.com/watch?v=Hk9h7EGtCPM

 

Вот например мой онборд с этапа, моё время 1:46.801 в этот раз, хотя нужно на полсеки быстрее. Машина Mazda RX-8, подготовлена под класс Hot-Street чемпионата RHHCC, кстати самая медленная в классе на прямиках) Я думаю ваш Street-Pro аналогичен нашему классу. Собсно ко мне на этапе подходили ребята которые тоже едут на RX-8, рассказывал им о жизни и как ездить быстро)) Они тренируются в симах?.. А то я вощем-то им космос навожу. Даже оба Мустанга проезжаю, у одного из них шины Мишка Кап 2 - у нас в классе они запрещены, ибо фактически полуслик, мы ездим на Ханкук РС-3, они медленнее. Так что если я одену Кап 2 - скорее и тюрбо-Сеат можно объехать, судя по результатам он один в классе по-настоящему тащит (кстати на каких он шинах, знаешь? турба и выпуск там сток или не?).

Вова Горлач - так вообще член нашей команды Mazda HP, картоху знатно тягает, даже рекорд RHHCC в Смоле обновил)))

http://www.drive2.ru/l/6592858/ - на всякий случай мой отчёт об этапе в Смоле.

 

Так вот, почему я снова нарциссирую... ты говоришь что мол у тебя инфа от твоих друзей и прочее. Но у меня круче - я сам катаю и инфа у меня прям с трека)

Что касается лазерсканов - ты реально загоняешь. На данный момент лазерскан - это вообще самое ценное что может дать сим реальному пилоту. Здесь важна именно достоверная до миллиметров геометрия трека. Выше уже написали какие от этого плюхи. Но в любом случае всё восприятие будет испорчено FOV'ов и монитором (хотя бы потому, что цветовое пространство монитора не может полностью совпадать с реальностью), поэтому впервые выехав на трек он будет для тебя "новым". Однако имея в багаже знаний 100 кругов по лазерскану ты ОЧЕНЬ быстро к нему адаптируешься. Ключевое слово здесь - адаптация, работа с реальным треком никогда не будет равна работе с виртуальным, адаптироваться нужно будет всегда и везде. Имея симрейс багаж ты просто будешь тратить на это меньше времени. Если же твой багаж - это кривоватый мод с неточной геометрией - времени будет потрачено больше.

Ещё момент, про который мало кто знает) Любой трек в виртуале - это зеркало. Даже Петля с кочками - это зеркало) Ну да, очень много треугольных зеркал. В реале если увеличить асфальт в 100 раз - это кривые горные хребты) Поэтому невозможно достоверно воспроизвести держак, это всегда будет некая аппроксимация и % погрешности.

Далее, чем реальнее физика - тем лучше конечно же. Шина должна скользить натурально. Вкупе с лазерсканом это поможет выявить почти все места на треке, где возможны скольжения. Опять же, реальный трек всегда будет немного другой, но с симрейс багажом ты будешь заранее знать о 95% стремных мест. Понятное дело что их надо будет прощупывать на месте в конкретных условиях, но это лучше чем ничего не знать о них вообще.

Зазубривать физику конкретного авто а потом ожидать копии этой модели в реале - это фихня полная. Здесь нужно наработать только базовые навыки. Например навык подруливания на РВД когда у тебя сносит попу. Вощем-то надо просто знать, в какую примерно сторону крутить руль)) В реале будет другой фидбек, другой руль, поэтому к "деталям" опять же же надо адаптировать на месте. После сима надо лишь знать, что вот тут стоит дёрнуть руль влево примерно на 10 градусов, а не направо :)

 

Ну и в заключение скажу что пофигу какой сим катать (ну именно сим, речь не про НФС или ГТА). Любой сойдёт. Самое главное - чтобы тебе было удобно, во всех смыслах. И чтобы пока едешь не возникало ощущение что сим тебя обманывает и что в реале не так :)

 

ЗЫ: пост заказной, сам бы никогда в эту тему не полез))

ЗЫЫ: да, кстати, парни, кто-то писал что мол есть Смол в каком-то симе... может быть кто-то осилит конверт в Корсу? :) Был бы оччччч благодарен)

Изменено пользователем -=Ice=-
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
ЗЫ: пост заказной, сам бы никогда в эту тему не полез))

Заказной пост, это когда ты пишешь то, что тебе заказали.. А тебя попросил отписать, что ты думаешь :D

Ссылка на комментарий
А тебя попросил отписать, что ты думаешь :D

Если я на этом форуме буду писать то что думаю - меня сразу зобанят навсегда, так что пост - заказной! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Воу-воу-воу, вот эти ребята

Ага, из этих. Но некоторые в чемпе не выступают (просто гоняют трек-дни), потому что нужна лицензия БАФ. Правда в этом году какие-то изменения в регламенте, что вроде как можно и без лицензии. Или там параллельно какой-то кубок что ли, я не вникал уже в такие нюансы. Короче часть из этих, часть на сайте не представлена )

 

Что касается лазерсканов - ты реально загоняешь.

:facepalm:

Если в rF2 появится лазерскан Смоленского кольца или MoscowRaceway, я и мои друзья будут очень рады, поскольку можно будет тренироваться максимально приближенно к реальности. В меньшей степени это касается Петли, хотя тоже не помешает.
Для какого-нибудь американца, который решил погонять свою миату на трек-днях, это очень удобно и очень выгодно - тренируешься у себя дома, на треке давишь на полную, получаешь удовольствие, а не головняк.

Реально не загоняю, а реально запарился отвечать на какие-то домыслы.

 

На данный момент лазерскан - это вообще самое ценное что может дать сим реальному пилоту.

Пилот пилоту рознь. Хотя если овоща из детского сада, который решил погонять на своем корыте, и даже бхахаха не знает на что оно способно на треке, никто за пилота тут не считает, то тогда да, ты абсолютно прав.

 

Зазубривать физику конкретного авто а потом ожидать копии этой модели в реале - это фихня полная.

:facepalm: :facepalm: Дать реакцию на слово "зазубривать" у тебя в заказ-наряде на пост написано? Если так, то к тебе претензий ноль, форвардни маленький лучик поноса своему "заказчику" ^_^

Ссылка на комментарий

Относительно настроек авто. Настраивали хорошую подвеску под трек. После выезда и тестов< кое какие идеи опробовал на AC. Выбрал трек с наиболее похожими поворотами и машину ( хоть и не полный привод ) с похожим весом и мощностью. Настраивал непосредственно амортизаторы< пружины< развал выставил такой же как в реале. Поездил для понимания точного влияния настроек в тех или иных поворотах И выбрал несколько вариантов наиболее приятных по балансу и скорости. Потом опробовали такие настройки уже в реале. В итоге были еще небольшие корректировки, но в целом баланс оказался вполне удачным. И по скорости и по стабильности получился хороший конфиг. Так что даже с таким скудным набором можно получать и техническую пользу от симуляторов. Конечно это все тоже на уровне помощи, а не замены, но это уже не плохо в моем понимании.

http://www.drive2.ru/b/1942132/

 

ЗЫ Забыл правда добавить< что в итоге мы оказались очень близко от рекомендуемых настроек производителя :) Но это даже хорошо, ибо кто как не производитель лучше знает< наиболее универсальные значения для своей подвески.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Относительно настроек авто. Настраивали хорошую подвеску под трек. После выезда и тестов< кое какие идеи опробовал на AC. Выбрал трек с наиболее похожими поворотами и машину ( хоть и не полный привод ) с похожим весом и мощностью. Настраивал непосредственно амортизаторы< пружины< развал выставил такой же как в реале. Поездил для понимания точного влияния настроек в тех или иных поворотах И выбрал несколько вариантов наиболее приятных по балансу и скорости. Потом опробовали такие настройки уже в реале. В итоге были еще небольшие корректировки, но в целом баланс оказался вполне удачным. И по скорости и по стабильности получился хороший конфиг. Так что даже с таким скудным набором можно получать и техническую пользу от симуляторов. Конечно это все тоже на уровне помощи, а не замены, но это уже не плохо в моем понимании.

http://www.drive2.ru/b/1942132/

Было бы очень странным, если бы изменение тех же настроек дало в реале обратный результат. Принцип то один и тот же!

Ну и можно меня считать нубом, но я честно не могу понять как на основании данных симулятора типа rF и любого другого мне известного, в том числе iR, можно доработать что-то там в реальном авто. Да я и без этого знаю что нужно и можно доработать :)

Гораздо эффективнее залезть в регламент соревнований и посмотреть что там запрещено и позволено, и на основании этого составить список аддонов.

 

Многое, очень многое там уже прописано, чего может не знать начинающий. А знающему в голову не придет обкатывать каким-то образом идеи в симуляторе.

Изменено пользователем VVZ
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Дать реакцию на слово "зазубривать" у тебя в заказ-наряде на пост написано?

"Заказ - наряд" был знакомому, который только с этапа приехал, и за которым далеко ходить не надо - "заглянуть в тему и высказаться"..

 

Ты прям вообще людей ни во что не ставишь... Рассказываешь так, словно тут никто руля в жизни не видел, и все о симуляторах по картинкам судят...

Ссылка на комментарий
кто-то писал что мол есть Смол в каком-то симе... может быть кто-то осилит конверт в Корсу?

Конверта в AC не видел. На каком-то форуме (не помню каком) примерно год назад отписывал юзер, что собирается делать с нуля трек для Корсы, даже планировал поездить по трассе с фотиками, но дальше дело не двинулось судя по всему. Вообще есть софт и описание методы, по которой можно сделать свой "лазерскан", покатавшись по трассе с тремя фотиками, закрепленными на крыше.

Ссылка на комментарий
Было бы очень странным, если бы изменение тех же настроек дало в реале обратный результат. Принцип то один и тот же!

 

Скорее речь о том< что изначально были сомнения, что изменения в симуляторе будут точно коррелировать с реалом и будут давать схожее управление. В итоге машина получилась с легкой излишней поворачиваемостью на выходе и стабильным< рельсовым входом в быстрые повороты. Именно такой она получилась и в AC. На подобные тесты в реале уходит много времени и средств, а так получилось настроить машину всего за 3 коротких выезда. Для меня польза в данном конкретном случае очевидна.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...