Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Кому интересен мультиплеер rF2?


  

53 пользователя проголосовало

  1. 1. Статус моей копии rFactor 2:

    • лицензия и оплаченный онлайн
    • лицензия, готов продлить онлайн ($12), если будут проводится заезды (фан или чемп)
    • лицензия, онлайн продлевать не буду
    • пиратка, готов купить лицензию ($44), если будут проводится заезды
    • пиратка, лицензию покупать не буду


Рекомендуемые сообщения

А ещё, а ещё... а ещё я могу и погоняться

И да, я тоже могу погоняться.

Тогда жду вас на сервере скипа в онлайне ;) Потом на лайврейсерс проверю вашу активность :)

Ссылка на комментарий

Блин, организаторы онлайн гонок на базе рФ2. Поехали на формуле простенькой гонку в Имоле! Трек всем знакомый, исторический, рельефный, интересный, в иР его нифига нет (кстати, в рФ2 он есть?). Мне кажется, что это должно быть интересно. Гонка 45 минут безо всякого дождя с высоким износом покрышек. Круто же. Сделайте эту гонку и я готов потратить 12 баксов, только лишь чтобы в ней участие принять.

 

А вот катать черт знает на чем по непонятной трассе я не готов даже за бесплатно :)

Ссылка на комментарий
Хорошо, скажу своим челам, что ничего не было и не будет.

Если твои челы - гонщики, не говори - они и так знают :)

Для чего реальные гонщики используют симы - они же сами рассказывают, не стесняются..

 

, - написал однажды Алексей aka GranDoxin в ветке rF2, после чего в n-тый раз запустил pCARS c искренней надеждой, что может быть теперь "все включили" и он получит наконец свое так желанное, столь долгожданное первое впечатление.

Выдернуто из контекста. Я с такой же точно надеждой раз в пол года зупускаю Рф2, а еще Р3Е, и другие симы.. А про первое впечатление было написано касаемо привлечения публики. Запустит случайный прохожий игру, а в нее нипаиграть из коробки, надо с бубном потанцевать.. Вот и испорчено первое впечатление, и пойдет прохожий в нитфорспид рубиться.. там все сразу красиво.. А мог бы получиться симрейсер :)

Так публику не привлекают - вот об этом я говорил. А сам с надеждой запустил Рф2 в очередной раз.. и запущу снова. Потомушта я не случайный прохожий, а дотошный ретроград )))

 

Какие-то страшные модеры

Похотливые :D

 

(кстати, в рФ2 он есть?)

Я не нашел нормальную Имолу так же как Сузуку и Нюрб...

Не сочтите это за поливание игры, сочтите за вопрос по существу: Где брать качественные конверты?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вроде есть формула3, но надо смотреть что за машина. Или попробовать ф1 от fsr. Они чуть добавили держака формуле от иси насколько знаю

Ссылка на комментарий

Насколько знаю есть только эта http://isiforums.net...ormula-Series-3

http://isiforums.net/f/showthread.php/16146-Open-Beta-v0-9-International-Formula-Series-3?p=323625&viewfull=1#post323625

Изменено пользователем dmitrych
Ссылка на комментарий

Если твои челы - гонщики

Я про гонщиков ничего не писал. В качестве примера привел американца на миате. Мои знакомые гоняют трэк-дни и любительские чемпы на дорожных эмках, зетках, евиках, селиках и т.д. Им лазерскан не помешает, как я уже написал, но не особо важен. Им нужно запомнить основные параметры конфигурации, прикинуть пилотаж, определиться с направлением тюнинга и сетапа, который они могут реализовать только заранее, а не на самом треке.

 

Не знаю может гонщики используют иР, чтобы выучить конфигурацию трека (и не стесняются об этом рассказать), но я не слышал про то, что профессиональные спортсмены тренируются в rF2 или Race07, поэтому мне даже представить трудно зачем эти игры им вообще могут понадобится в их карьере.

Ссылка на комментарий

Где брать качественные конверты?

У тебя вкус эстета. Боюсь, твоему клише "качества" ни один трек в рф2 не подойдёт :)

Они чуть добавили держака формуле от иси насколько знаю

А какой именно? Если ИСИ Мастерс - так она и так с хорошим держаком.

 

Парни, я настаиваю выбирать строго из контента ИСИ, что касается авто для фана. Всё стороннее может иметь недоработки, хотя есть редкие исключения. Делать физику модов в рф2 не просто, особенно любителям, это не трассу конвертнуть. Если для многих, как я понимаю, первое знакомство не задалось, по причине каких то нюансов (настройка руля, явной сырости версий 2-3 летней давности и т.п.), то сейчас есть возможность задать любые вопросы касаемо фидбека, настроек авто, особенностей пилотажа конкретного мода и постараться оценить один из лучших симов.

 

По поводу Имолы - есть более менее приличная версия, но в современной конфигурации. Мы можем провести на ней следующую гонку, ведь в этот раз просили

Я бы поехал на какой-нибудь неспешной формуле

Неспешная современная и на сликах

Skip Barber National.

Получите) Или уже передумали?) Вторую гонку можно провести в Имоле на Меганах либо на ФР 3.5 2014 (она попроще).

Ссылка на комментарий
Скип вертлявый и есть в иР

Скип в ИР просто душка, по сравнению со скипом в РФ2, поэтому вопрос по теме, может его вертлявость как-то нивелируется нормальным сетапом? Честно говоря ну совсем что-то не едется пока на нем. Будете смеяться наверное, но сложен этот скип зараза. Для меня сложнее него только ировский V8, с которым я так и не смог подружиться.

Изменено пользователем Gorek68
Ссылка на комментарий

Ну почему смеяться? Я также считаю скип весьма сложной в управлении машинкой, о чём предупреждал давно. Если у многих возникают сложности с этим модом, то пока есть 8 дней до фан-гонки, можно переиначить формат и выбрать другой мод. Попроще будет ф2 от иси, фр 3.5 тоже требует подготовки. Знаю, т.к. чемпионат на нём ехали, машинка просто великолепная, но с характером.

Ссылка на комментарий
Я не нашел нормальную Имолу так же как Сузуку и Нюрб... Не сочтите это за поливание игры, сочтите за вопрос по существу: Где брать качественные конверты?

Я тоже бы хотел, что б скинули какой нибудь пак, или сайт подсказали, где норм треки для рф2, то лично я натыкаюсь частенько на щит конверты какие нибудь из рф1.

 

Не знаю может гонщики используют иР, чтобы выучить конфигурацию трека (и не стесняются об этом рассказать), но я не слышал про то, что профессиональные спортсмены тренируются в rF2 или Race07, поэтому мне даже представить трудно зачем эти игры им вообще могут понадобится в их карьере.

Не поверишь, некоторые в гран туризму и ф1 от кодеков гоняют (причем на паде), что бы получше знать конфиг.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Мои знакомые гоняют трэк-дни и любительские чемпы на дорожных эмках, зетках, евиках, селиках и т.д.

Слушай, ну зачем далеко ходить, у нас тут своих любителей хватает.. Они могут сами высказаться...

 

Не знаю может гонщики используют иР, чтобы выучить конфигурацию трека (и не стесняются об этом рассказать), но я не слышал про то, что профессиональные спортсмены тренируются в rF2 или Race07, поэтому мне даже представить трудно зачем эти игры им вообще могут понадобится в их карьере.

Первый раз от гонщика, причем самого высокого уровня о том, что он пользуется симулятором, я услышал году этак в 97м.. От Жака Вильнева.. Ну он не лично мне конечно сказал.. всем.. Его перед дебютным сезоном прокатили на приватные тесты по всем автодромам чемпионата, кроме Монако (в силу особенностей этой трассы).. Он изучил конфигурацию трассы в старом добром Граприкс... Еще Виталий Петров не один раз говорил, что даже не в симуляторе, а в аркадном Ф1 кодеков изучал Валенсию, что ли... Кими рассказывал про Рфактор1, еще когда за Феррари титул взял, как это круто иметь такую возможность.. МШ говорил, что это полезная вещь для изучения трасс, и для мальчишек новичков изучать основные приемы пилотажа.. и он поставит тренажер на Рф1 у себя на картодроме... Кадзунори Ямаути.. пусть не звезда гонок, но выступает в 24 часовых гонках много лет.. тренируется перед гонкой в грантуризмо.. Один из консультантов (гонщиков) пКарс, рассказывал, что перед Леманом катал в пКрас..

Но тренируется в данном случае, лишь трассу вспоминает, запоминает, до автоматизма доводит ее восприятие.. Но никак не тренирует свой водительский скилл за счет "чумовой" физики.. :)

Этого даже про тренажер не дает.. по словам тех же гонщиков...

 

У тебя вкус эстета. Боюсь, твоему клише "качества" ни один трек в рф2 не подойдёт

Чойта? Сильвер отлично сделан, Малайзия, Лаймрок, Монака историческая (хоть художественная часть и хромает). Спа историческая..

Я никогда графон не ставил на первое место. Мне в Game Stock Car очень нравятся трассы, хотя они там простенькие, и это движок Рф1, со всеми вытекающими особенностями "графона" без хдров, блюров и т.п. но сделано очень аккуратно и симпатично.

Мое основное требование - точность геометрии. Ну хотя бы приблизительно что бы было похоже. Потому, что когда влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, влево-вправо, в одной плоскости, это не трасса..

Когда знаешь трассу, ее изгибы, подъемы, спуски... сложнее всего переварить их отсутствие.

 

По Сузуке и Нюрбу к примеру, все трассы, которые я смотрел в РФ2 - плоские, не похожие на оригинал геометрически настолько, что воспринимаются как вообще другая трасса. И не важно, какого уровня там детализация...

Ссылка на комментарий

@GranDoxin, ок, понял. Когда есть примеры, то это уже конструктивный разговор) Советую прокатить обязательно Эшторил от ИСИ. И вообще весь контент от ИСИ по модам (http://rfactor.net/web/rf2/cars/) и трассам (http://rfactor.net/web/rf2/tracks/), я лично беру за клише "качество в рф2" и по ним оцениваю сторонние разработки.

Отвечая на твой запрос о том, где скачать трассы для рф2, то самая большая библиотека на буржуйском ISR. Тут можно скачать всякие моды и их обновления, а тут почти все трассы, и лучшее что есть в дополнение к контенту от иси по трассам ф1 тут. Не всё в супер качестве, но есть очень достойные треки.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

А проехав пару тысяч кругов по скан версии, на реальном треке будешь уверено ориентироваться - потому, что нет такого "ой, тут все совсем не так"... То есть тренировки в симе помогут быстрее привыкнуть к трассе в реале. Если взять группу людей, привезти на трек, на котором они ни разу не были, тот, кто укатал трассу в симе, начнет ехать быстро, раньше остальных. Вот польза - остается больше времени для непосредственной работы на треке.

 

Леша, не знал, что ты к VLN готовишься. :D

Ссылка на комментарий
Скип в ИР просто душка, по сравнению со скипом в РФ2, поэтому вопрос по теме, может его вертлявость как-то нивелируется нормальным сетапом?
Скип на самом деле не сложен, только нельзя в затяжном повороте бросать газ, если не желаешь довернуть из андерстира. Самое сложное управление им на лаймроке, когда хочется пройти круг за 0:55-0:56. Ну а так конечно и сетап помогает настроить под себя или под максимум)

 

upd. Кстати, а ты выбирал в тюннинге слики? там они национальные называются, а то по дефолту дорожные (regional) стоят.

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Скип не пробовал, но если сравнивать Ф2 и Рено 3,5 литра, то однозначно Ф2. Гораздо более понятный автомобиль.

 

Если бы ещё ФФБ под себя настроить...

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...