chelcool Опубликовано: 11 мая 2015 Share Опубликовано: 11 мая 2015 Чтобы планировать и прорабатывать какие-то онлайн-активности, было бы неплохо для начала понять, скольким людям это может быть интересно. Проголосуйте, пожалуйста. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Мда, 10 и быть может 4 человека... не густо. Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 А что за минусы рф2, что в него так вяло играют? Или просто на симсу собрались фаны ИРа? По деньгам-то рф2 выглядит привлекательнее. Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Чем ир превликательней а чем остальные нет. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 А что за минусы рф2, что в него так вяло играют?Или просто на симсу собрались фаны ИРа? По деньгам-то рф2 выглядит привлекательнее. Тут вопрос в том, какие плюсы. Даже по рассуждениям на тему выбора трека для скипа можно понять всю печаль по ситуации с контентом. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 А что за минусы рф2, что в него так вяло играют? Или просто на симсу собрались фаны ИРа? По деньгам-то рф2 выглядит привлекательнее. Эти вопросы для другой темы. Конкретно - для этой. Тут вопрос в том, какие плюсы. Даже по рассуждениям на тему выбора трека для скипа можно понять всю печаль по ситуации с контентом. Я бы поехал на любом известном треке, на котором при этом мы не катали ни в rF2, ни в iR. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Или просто на симсу собрались фаны ИРа? На СимСУ или СимРУ =) собрались фаны симрейсинга, и рФ2 не намного привлекательней по деньгам того же иР. Судя по всему рФ2 менее востребован во всем мире, не только в России и СНГ, даже относительно Корсы, хардкорные симы узкий сегмент. Но я точно знаю, если подойти к делу творчески и ответственно, то можно создать хороший чемпионат на любом симе. 1 Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Если в пример взять систему race2play, то рф2 там востребован намного больше чем та же корса. Да и судя по анонсам в твитере у иси на рф2 довольно много лиг Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Если в пример взять систему race2play, то рф2 там востребован намного больше чем та же корса. А если взять форум ИСИ, то там вообще сплошные фанаты рФ2. 1 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Если в пример взять систему race2play, то рф2 там востребован намного больше чем та же корса. Если я правильно понял, то больше всего там востребован рФ1 :) Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 А что за минусы рф2, что в него так вяло играют? Единственный минус (для некоторых) - это графика. Всё остальное только плюсы. Ну и конечно отсутствие сканированных треков к плюсам не отнесешь)) Или просто на симсу собрались фаны ИРа? Ну основное направление данного форума это ИР. рФ2 не намного привлекательней по деньгам того же иР. Не намного, это когда 85$ за игру с пожизненным онлайном против 100-150$ а не в 10 раз больше) Судя по всему рФ2 менее востребован во всем мире, не только в России и СНГ, даже относительно Корсы, хардкорные симы узкий сегмент. В Европе он нормально востребован, как и все остальное, но как ты правильно подметил, это узкий сегмент. Но я точно знаю, если подойти к делу творчески и ответственно, то можно создать хороший чемпионат на любом симе. Это точно.. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Share Опубликовано: 13 мая 2015 Мда, 10 и быть может 4 человека... не густо. На интересные активности подтянется народ с других ресурсов, так что +\- 15 только на симрейсинге - этого вполне достаточно. Я думал, что результаты будут похуже. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Не намного, это когда 85$ за игру с пожизненным онлайном против 100-150$ а не в 10 раз больше) Я не знаю для кого как, дал информацию относительно самого себя. Для меня год рФ2 это 12 баксов, год иР с учетом покупок нового котента баксов 30 в год, в два-три раза дороже, но дело не в деньгах =) Единственный минус (для некоторых) - это графика. А как же мультиплеер? Если отбросить вопросы качества, то просто не хочется возиться с покупкой/оплатой/настройкой сервера, что выходит дороже даже чем в иР, особенно если брать из расчета цена/качество. Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Share Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) А что за минусы рф2, что в него так вяло играют? К минусам еще можно отнести то, что rF2 сим не из категории plug'n'play. Нужно понять как он устроен, повозиться с настройками графики (ресурсоемкий), подобрать хороший модерский контент, установить пару плагинов. Хотя по количеству затраченных человекочасов на возню недавно вышедший pCARS пожалуй уже переплюнет rF2. Ну и еще. Не минус, а просто причина. Нулевая маркетинговая активность со стороны разработчика (он же издатель). Они там сидят колупают его не спеша, при этом никакого промоушена за все 3 года разработки. А как же мультиплеер? Если отбросить вопросы качества, то просто не хочется возиться с покупкой/оплатой/настройкой сервера, что выходит дороже даже чем в иР, особенно если брать из расчета цена/качество. В зарубежном сегменте такая проблема остро не стоит. Там достаточно лиг, фан-гонок. Да и сервер без проблем размещается на обычном домашнем компе, если он воткнут в нормальный инет-канал. Поразбираться с настройкой самого серверного приложения придется, если собрался админить лигу, но там тоже ничего сложного нет, в основном всевозможные параметры гоночных сессий, поведения участников. Зато гибкость настройки своего чемпионата, насколько мне представляется, наивысшая из всех конкурентов (хотя напрямую и скурпулезно не сравнивал). Плюс возможность разместить сервак наиболее "близко" к участникам с точки зрения пинга, что уже более актуально для СНГ, чем для Европы или Америки. Изменено 13 мая 2015 пользователем chelcool 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Зато гибкость настройки своего чемпионата Очень точно подмечено. Разнообразие правил и гибкость их настройки - огромный плюс. Можно организовывать практически любой чемпионат по правилам оригинальной гоночной серии, за исключением автоматического "отсева" n-ного количества пилотов после первой, второй и т.д. квалификаций (как в Ф1). Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Надо посмотреть что там за гибкость и сравнить с ир ради интереса. Изменено 13 мая 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Надо посмотреть что там за гибкость и сравнить с ир ради интереса. Ты составишь интересный обзор? Или только для себя? Если это будет объективное мнение, то я "плюсика" не пожалею ;) Изменено 13 мая 2015 пользователем qwertyjohn Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Для меня трассы играют большую роль.. В Рф2 при всей открытости архитектуры с модами треков хуже, чем в АС... 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 с модами треков хуже, чем в АС... Очень спорное утверждение, но я не об этом. В рФ2 трассы создаются как разработчиками игры, так и сторонними модерами, среди которых есть как и "домашние одиночки-самоучки", так и команды полупрофи-любителей. Контента больше, но по-настоящему качественного и профессионального не так много как хотелось бы. Да размер полигонов, плоскостей, из которых состоит 3Д-модель трека, при лазерсканах в сотню раз (если не более) меньше, чем созданных другими способами, а соответственно детальность модели выше. Но чтобы передать эту разницу на виртуальный руль, помимо хорошей обратной связи, нужно в первую очередь иметь сложную систему симуляции шин, - единственное, что связывает авто и дорожное полотно и что передаёт на руль информацию о нём. Чем точнее симуляция шин, тем точнее данные передаваемые на виртуальные руль, тем острее чувствуется что под колёсами и какой у тебя уровень сцепления. Нынешние модели шин, даже в рф2, не способны с "точностью лазерсканированной поверхности" передать всё на виртуальные руль, а поэтому считаю слова "лазерсканированный трек" - обычным маркетингом, ну или другими словами - разводом. Не принимайте близко. Это, как принято говорить в интернет социуме, моё ИМХО. :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Ты составишь интересный обзор? Или только для себя? Не, для этого я слишком ленивый. :rolleyes: Нынешние модели шин, даже в рф2, не способны с "точностью лазерсканированной поверхности" передать всё на виртуальные руль, а поэтому считаю слова "лазерсканированный трек" - обычным маркетингом, ну или другими словами - разводом. Почему же? Все эти кочки очень сильно влияют на пилотаж и борьбу, во всяком случае в ир. Где-то можно и машину потерять, где-то колеса заблокировать на торможении из-за такой вот кочки не в том месте. А уж шикарный последний поворот Себринга... :)Вот например, на 0:15: Перед черной машиной яма, ее сносит на зеленую. Изменено 13 мая 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. GranDoxin Опубликовано: 13 мая 2015 Это популярное сообщение. Share Опубликовано: 13 мая 2015 но по-настоящему качественного и профессионального не так много как хотелось бы. Это я и имел в виду. В Рф2 к примеру нет Сузуки нормальной, Нюрба ГП.. По количеству качественного контента АС впереди. Неофициальные конверты из Ф1 кодеков, который в полном объеме есть в АС, покрывают все современные трассы той же Ф1.. В Рф2 я не смог найти таких конвертов. В итоге поездить там, где хочется не получается. Хотя конечно в Рф2 есть несколько классных трасс... Нынешние модели шин, даже в рф2, не способны с "точностью лазерсканированной поверхности" передать всё на виртуальные руль, а поэтому считаю слова "лазерсканированный трек" - обычным маркетингом, ну или другими словами - разводом. Ерунда :) Главная ценность лазерскана - геометрическая точность трассы. Точные размеры, перепады высот, уклоны, местоположение, ширина и высота кербов, заборов - отбойников, деревьев, каких то конструкций и т.п. - вот, что делает трассу собой. В первую очередь. Даже если сетка трека не высокополигональная... После сканированного трека, самопальные воспринимаются совершенно иначе. Даже если в них наделать миллион полигонов... Так что это полностью оправданная, дающая серьезные достоинства технология. Никакого развода или маркетинга - только сложная и кропотливая работа и потрясающий результат. Наглядный пример - недавно вышедшая Петля в АС. После нее, все моды воспринимаются как просто другая трасса.. Даже самый детальный ее вариант в пКарс. Не скан сразу видно. И наоборот, стало совершенно точно ясно, что в Грантуризмо петля тоже сканированная, потому, что трасса в Корсе геометрически точно такая же, до мелочей. К слову, в пКарс определенные участки петли сделалы очень высокополигональными.. когда едешь по ним, ФФБ классно отрабатывает.. Но повороты все равно не такие, как должны быть. А в АС сетка не такая плотная, но трасса точнее. Не нужно представлять себе сканированную трассу, как будто это триллион полигонов, как на скриншотах показывают облако точек после сканирования... Сетку трассы создают потом вручную по скану, как по чертежу. И детализация зависит от дизайнера ровно так же, как и при работе над самопальным модом. Просто по "скан-чертежу" получается точно, а по фоткам - нет. Короче не надо на лазерскан наговаривать - это офигенная вещь, благодаря которой мы можем кататься по точным виртуальным копиям настоящих трасс! 6 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 Перед черной машиной яма, ее сносит на зеленую. Ну такие перепады высот и не обязательно сканировать) Их и при обычном способе мультифотосъёмки "видно". Я хотел сказать, что точность лазерного сканирования попросту не нужна, т.к. не может быть передана пользователю продукта через нынешнюю систему симуляции шин. Это как провести пальцем по стеклу, и оно на ощупь покажется гладким, без зазоринки, а на деле, при увеличении поверхности можно увидеть микронеровности. Они как бы есть, но ощутить их нельзя) Вот так и с лазерсканами) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 я смотрю в рф2 реально туго с трассами, раз такое говоришь :) 1 Ссылка на комментарий
qwertyjohn Опубликовано: 13 мая 2015 Share Опубликовано: 13 мая 2015 В Рф2 я не смог найти таких конвертов. Не там искал ;) Есть все трассы чемпионата 2014, в том числе и весьма приличная Сузука, и Нюрб. Из 2015 нет Мехико только. я смотрю в рф2 реально туго с трассами, раз такое говоришь Ну зачем мне кого-либо убеждать или переубеждать, поэтому - да, очень плохо всё. Так плохо, что хуже и быть и не может. :) Ссылка на комментарий
chelcool Опубликовано: 13 мая 2015 Автор Share Опубликовано: 13 мая 2015 (изменено) Короче не надо на лазерскан наговаривать - это офигенная вещь, благодаря которой мы можем кататься по точным виртуальным копиям настоящих трасс! Если в rF2 появится лазерскан Смоленского кольца или MoscowRaceway, я и мои друзья будут очень рады, поскольку можно будет тренироваться максимально приближенно к реальности. В меньшей степени это касается Петли, хотя тоже не помешает. Что касается любых других трасс, то мне лично абсолютно пофигу супер-точность кербов, перепадов и заборчиков.И уж точно я не готов выкладывать по $15 за эту офигенную вещь, особенно если я про треку прокачусь всего несколько раз. Для какого-нибудь американца, который решил погонять свою миату на трек-днях, это очень удобно и очень выгодно - тренируешься у себя дома, на треке давишь на полную, получаешь удовольствие, а не головняк. Правда владельцы других популярных спорт-каров уже обламываются, вот уж с чем полная печалька в иР - так это с дорожными тачками. В реальности же для тренировок гораздо большее значение имеет не супер-точность трека, а достоверность физики и отдачи. Знакомый потренил MoscowRaceway в R3E, поехал погонял, рассказывает: трасса похожа, рулежка совсем не похожа. Смоленское кольцо покатал в Race 07, поехал поставил новый рекорд (заодно выиграл местный чемп), рассказывает: трасса местами не очень похожа, рулежка похожа. Как ему кажется, это что-то прибавляет к конечному результату. По крайней мере, можно попробовать разные варианты настроек, траекторий, а не экспериментировать непосредственно на треке. Второй год уже тренируется перед заездами. И он не один такой среди моих знакомых. Изменено 14 мая 2015 пользователем chelcool Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения