Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 25.02.2019 в 9:10 PM, MMt сказал:

Я обожаю ралли и дохренища нагонялся по скользкому (гравий и снег/лёд)

Так что все-таки купить покататься в вр, первый дирт или второй?

 

RBR не  вариант? Или он слишком харкордный для хардкорщиков?

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDrive сказал:

 

RBR не  вариант? Или он слишком харкордный для хардкорщиков?

Хз, там что-то настраивать как-то надо очень долго. Мне лень с этим возиться, времени мало очень на симрейсинг, и я лучше ир покатаю, чем буду странные игры  катать... хотя я конечно очень люблю ралли, но раллийные симуляторы к сожалению на ралли вообще непохожи, а ир вот как раз похож на кольцевые гонки.

 

Что РБР лучше дирта, это и ежу понятно... только там какие-то моды надо качать и ещё что-то колхозить... и шлем туда подцепить как я понял не тривиально совсем.

ир я кстати не считаю каким-то там хардкорным симом... для меня он самый простой наоборот, на порядок проще грантуризмо, например )

Ссылка на комментарий
11 часов назад, caliskan сказал:

ископаемый рбр 

Ископаемый РБР не более ископаемый, чем ИР. Только РБР - бесплатный) И на данный момент достаточно динамично развивается, постоянно обновляется физика, добавляется много контента, в виде автомобилей и трасс. Конечно, графика не уровня того же Дирта, но поверьте, она достаточная, что бы на неё не обращать внимание во время езды по СУ. И меня несколько удивляет, когда РБР называют трупом. В таком случае АЙрейсинговцы все никрофилы (или уже забыли откуда корни растут)? Ведь по своей сути РБР - это ИР в ралли. Но люди, видимо, никогда не пробовали, а только слышали, ещё своего придумали, и получился полный треш)) Кстати, "профессиональные" раллисты ( очень высокого уровня) отзываются о РБР очень хорошо, и мало того, даже тренируются. 

Как кто-то говорил, уже не помню: "можно любить спорт в себе, а можно любить себя в спорте". 

Да и вообще, когда очень мало времени, в симуляторы не поиграешь, по себе знаю. Но если появляется желание скачать и поиграть, значит свободного времени достаточно. Поэтому все эти отговорки оставьте при себе. Возможен другой вариант, поставить РБР и понять, что вы на самом деле и ездить -то не умеете, так как в онлайне вас будут объезжать 80% пилотов. А это уже весомый удар по самолюбию. 

Поэтому если есть желание испытать себя и поездить в единственный настоящий раллийный симулятор (были большие надежды на Дирт, но они, к сожалению, не оправдались) дерзайте, если надо я расскажу и подскажу.

А можно скачать Дирт и любоваться картинкой и собой в этой картинке.

PS: на данный момент в РБР всё больше ездят в VR

 

Изменено пользователем AlDrive
Ссылка на комментарий

@AlDrive так это моды все, правят умельцы всякие, а ир поддерживают и развивают разработчики, это совершенно разные вещи 

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@AlDrive 

Есть ссылка на крайнюю версию РБР, которую можно просто скачать, просто поставить, и не убивая кучу времени на настройки попробовать, чтобы оценить прогресс?

 

Ссылка на комментарий

@AlDrive рбр - это далеко не ир в ралли, ир пилят разработчики, и это много ниокра, а моддеры, которые что-то там с физикой рбра делают - они на основании чего вообще ее дорабатывают? Это две боооольшие разницы. Что, конечно, не отменяет того, что рбр - это лучший раллийный сим. Но по моделированию реальности ему до ира как до луны раком. 

А про время посыл был другой. О том, что если его мало, то его лучше тратить на ир. Про конкуренцию вообще смешно, ибо как раз в ире она запредельная.

Профессиональные раллисты, кстати, гораздо больше в ир ездят, чем в рбр ). Их мнение про рбр - «на безрыбье и что-то похожее в чем-то найти можно»  

PS Кстати именно потому, что я очень люблю ралли, я и не хочу ставить раллийные симуляторы..

Изменено пользователем MMt
Ссылка на комментарий
2 часа назад, GranDoxin сказал:

Есть ссылка на крайнюю версию РБР, которую можно просто скачать, просто поставить, и не убивая кучу времени на настройки попробовать, чтобы оценить прогресс?

 

РБР - это в какой-то степени конструктор. Но можно не ставить все доступные моды, а лишь самые необходимые, что существенно сократит время установки. Хотя кто-то вроде собирал общий мод-пак, но чем это закончилось я не знаю...

2 часа назад, MMt сказал:

ир пилят разработчики, и это много ниокра, а моддеры, которые что-то там с физикой рбра делают - они на основании чего вообще ее дорабатывают? Это две боооольшие разницы

Самая главная проблема, что о РБР судят, зная о нём по далёким слухам. РБР - это не РФактор с кучей кривых мод-паков запиленых любителями. На данный момент есть разработчик физики NGP. Грубо говоря - это один человек. И он всю физику пилит сам, а это физика покрышек, покрытия, самих автомобилей и тд, в общем, он развивает симуляцию всего и вся, которая изначально была заложена создателями РБР, но по каким-то причинам не реализована в самой игре на момент выхода. РБР вышел очень сырым. Вся физика автомобилей создаётся на основе омологационных документов (в любом случае, которые ему доступны). Поэтому говорить, что физика создаётся "каким-то мододелом" может только человек, который не вникал в суть вопроса. Поэтому это скорее разработчик-альтруист, чем мододел.  

Помимо физики достаточно удобный онлайн, буквально интуитивно понятный. А самое главное, не нужно подстраиваться под других участников. На уикенд даётся от нескольких дней  и до недели. И стартовать вы будете в любое для себя удобное время. Рассказывать можно долго, но это надо пробовать. 

 

2 часа назад, MMt сказал:

Про конкуренцию вообще смешно, ибо как раз в ире она запредельная.

У Коли Грязина спросите про конкуренцию в РБР, он вам расскажет...

 

2 часа назад, MMt сказал:

Профессиональные раллисты, кстати, гораздо больше в ир ездят, чем в рбр )

В какой-то степени это правда, но...

 

2 часа назад, MMt сказал:

Их мнение про рбр - «на безрыбье и что-то похожее в чем-то найти можно

Алексей Лукьнюк и Коля Грязин, думаю, с вами не согласятся 

 https://www.youtube.com/watch?v=ZRv_8Q4n8IQ

https://www.youtube.com/watch?v=NUsR2FTctjE

PS: на данным момент в разработке идет шестая версия физики и на гравии - это новый рубеж и новый уровень симуляции, даже по сравнению с 5 версией. Если кому-то действительно интересно, я помогу и расскажу, что нужно, и где взять, но интерес и желание должны в первую очередь исходить от вас. Думаю, что настоящих любителей ралли (хотя  скорее всего они все уже в РБР) потратить часть свободного времени на установку не такая сложная задача, как пытаются рассказать некоторые. 

И ещё, думаю, что модерам лучше перенести данный флуд в тему РБР

 

 

Изменено пользователем AlDrive
Ссылка на комментарий
14 минут назад, AlDrive сказал:

Алексей Лукьнюк и Коля Грязин, думаю, с вами не согласятся 

Да нет, это именно их мнение. 

У Николая кстати в ире рейтинг что-то в духе 1700, так что да, про конкуренцию он может рассказать )))). 

17 минут назад, AlDrive сказал:

На данный момент есть разработчик физики NGP. Грубо говоря - это один человек. И он всю физику пилит сам, а это физика покрышек, покрытия, самих автомобилей и тд, в общем, он развивает симуляцию всего и вся

Я еще раз говорю, чтобы развивать симуляцию всего и вся, нужно понимать, как это работает в реальном мире. А это большой объем исследований. Не компьютерных, а натурных. Которые один человек просто себе не может позволить. Вот и все. 

Я не против рбр, это крутая штука, я против фанатизна в духе сравнения её и иром ). Ир все же штука более серьезная. 

Ссылка на комментарий
50 минут назад, MMt сказал:

Да нет, это именно их мнение. 

Именно поэтому Коля Грязин в РБР заходы на трамплины отрабатывал, а Алексей Лукьянюк СУ ралли Барум изучал (в частности - Семетины). Видимо, вам  они иную точку зрения озвучивают, чем остальным))

 

55 минут назад, MMt сказал:

я против фанатизна в духе сравнения её и иром ). Ир все же штука более серьезная. 

Я понял, что вы фанат ИРа, но... старайтесь относиться ко многим вещам чуть проще и не пытайтесь цепляться за слова. Уже видно, как вы пытаетесь технично съехать.(про омологационные документы было неожиданно услышать?) Я же конкретно написал, что РБР - ИР в ралли. Конечно же ИР более законченный и цельный продукт, но если отбросить всю шелуху, то сама общая суть верна. На данный момент в ралли у РБР нет конкурентов, и общий подход у разработчика NGP РБР очень похож на Ировский. (хотя он тот ещё сноб, с большущей короной)

И ещё раз повторяю, вы не можете судить, пока сами не опробовали. 

PS: кстати, все новые СУ создаются на основе GPS данных. Это конечно не лазерсканы, но и не фантазии авторов.  

Ссылка на комментарий

@AlDrive я не фанат ира и вообще чего либо, возраст уже не тот. Никакие лазерсканы и омологационные документы не имеют никакого смыла, если сама модель шин и прочего недостаточно проработанная. Рбр по уровню моделирования отстает от ира на порядок  

А вот то, что вам якобы озвучивал Лукас или Николай что-то отличное от того, что сказал я - это уже прямые ваши... м, фантазии ). Потому что именно их я и спрашивал, и не только я, да и любой может спросить, потому что стримы они довольно регулярно проводят. Именно их слова, а так же слова других раллистов, пусть и не столь быстрых, для меня стали причиной отказаться от установки РБР, хотя и про плагины и прочее я и слышал, и гайд по установке в свое время смотрел. Возможно даже поставил минут на пять, по крайней мере на диске валяется она у меня. 

 

В принципе мне без проблем ее поставить и оценить, как-нибудь может и займусь этим, хотя я уверен, что долго в это не буду ездить, это и останавливает. Как должна ездить машина по гравию и снегу я представляю, потому что сам ездил

IMG_0164.thumb.JPG.019e6455fbc62fc4bf10b010eafd3939.JPG

 

Вообще-то у нас тут на форуме я знаю есть люди, которые кубок России по ралли выигрывали ), можете у них спросить, только их характеристика вас разочарует, извините )

Ссылка на комментарий
2 часа назад, AlDrive сказал:

РБР - это в какой-то степени конструктор. Но можно не ставить все доступные моды, а лишь самые необходимые, что существенно сократит время установки. Хотя кто-то вроде собирал общий мод-пак, но чем это закончилось я не знаю...

Вот в этом все дело, что не позволяет проводить никаких параллелей между ним и Ир. Ир дорабатывается официально, организованно, и для того, чтобы иметь крайнюю версию со всеми изменениями надо просто обновиться. Все - можно оценить продукт. 

РБР при всем уважении к тем, кто по прежнему его любит, пилит, улучшает - это сборная солянка для не вовлеченного человека. 

Чтобы из этого конструктора собрать что то работающее - нужно потратить уйму времени на изучение модов, на их установку и настройку. Не все из них совместимы друг с другом, не все из них оправдают ожидания, в итоге результат может оказаться просто не тем, которого потенциально можно достигнуть. Я стараюсь отслеживать моды для АссеттоКорсы. Там все более менее просто и понятно, и то черт ногу сломит даже для опытного пользователя. Сама мысль о том, что для "попробовать и заценить" то, до чего допилили РБР нужно убить многие часы - отталкивает от этого занятия. 

Про Ир ничего не могу сказать, так как давно не продлевал подписку, и грунт даже не пробовал.

Говоря про все остальные игры\симы, если в порядке бреда представить голосование на базе какого из них сделать новый раллийный проект - я бы выбрал пКарс2. Может прозвучит странно, но только в нем от езды по грунту\гравию я получил удовольствие, и не испытывал отторжения, как это по разным причинам происходит в Корсе, в Грантуризме, тем более в Дёрет и ДёртРалли.. А вот  на снегу пКарс2 не понравился - на снег это не похоже вообще. В лучшем случае на мокрый лед. 

 

2 часа назад, AlDrive сказал:

Самая главная проблема, что о РБР судят, зная о нём по далёким слухам. РБР - это не РФактор с кучей кривых мод-паков запиленых любителями. На данный момент есть разработчик физики NGP. Грубо говоря - это один человек.

Чем же это отличается от Рфактора или АС, которую так же пилят любители? АС разработчик оставил, однако проект тоже развивается во многом благодаря одному человеку, который добавляет новые шейдеры, эффекты, погоду и многое другое. Однако это совсем не тоже самое, когда в стиме качается обновление и ты наслаждаешься новым контентом и "фишечками". Чтобы обновится и понять надо это или нет - придется потанцевать с бубном. У одних небо в алмазах, у других зеркала черные, у третьих сим вылетает.. приходится откатываться.. оказывается не совместим с чем то и многое другое. Сомневаюсь, что в РБР все сильно иначе. Так происходит во всех играх, которые развиваются благодаря сообществу игроков. Только глубоко погружаясь во все это можно собрать конфетку бзмж из кучи змж :)

Говорю это отталкиваясь от опыта с "конструкторами"  Рф1, Рф2, ГТР2, ГП3,4, ГТЛ, ГПЛ, АС, МСФС 98\2000\2002\2004\x\p3d.

Короче говоря - все это хорошо, но подходит только для тех, кому раллийный сим нужен как основной или единственный, есть вагон времени и желания на его пиление вместо непосредственно симрейсинга. 

 

На видео лучших сборок хотябы ссылки есть? Глянуть на это визуально..

 

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Кстати про ир я говорил исключительно про асфальт, грунт я там даже не запускали ни разу исключительно по той же причине, по коротой на катаю раллийные симуляторы - чтобы не разочаровываться; но по отзывам там даже реальнее физика, чем в рбр, жотя конечно там совершенно не раллийные трассы и в принципе не ралли. 

Я не совсем ничего не знаю про рбр, я даже знаю что Лукьянюк свой логитек переделывал так, чтобы был один лепесток, на себя вверх, от себя вниз )))

@GranDoxin да есть и гайды по установке, и видео. 

 

Правда не видел как туда шлем прикрутить, но знаю, что он поддерживается (не знаю какие правда, но рифт точно можно как-то). 

 

Кстати в дирте тоже много раллистов ездит. О чем это должно говорить ). Есть кольцевики, говорят, которые в грантуризмо ездят ). 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, GranDoxin сказал:

РБР при всем уважении к тем, кто по прежнему его любит, пилит, улучшает - это сборная солянка для не вовлеченного человека.

Моды — зло : )

Ссылка на комментарий
10 минут назад, JohnDoe сказал:

Моды — зло : )

Не согласен :)

Даже в данном случае (не подходящем для меня из за того, что времени и на РБР у меня не хватит), моды - благо. Так как людям, для которых ралли - единственно интересная дисциплина они позволяют иметь симулятор через танцы с бубном. Не будь модинга - не было бы и этого :)

 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, GranDoxin сказал:

Вот в этом все дело, что не позволяет проводить никаких параллелей между Ир. Ир дорабатывается официально, организованно, и для того, чтобы иметь крайнюю версию со всеми изменениями надо просто обновиться. Все - можно оценить продукт. 

РБР при всем уважении к тем, кто по прежнему его любит, пилит, улучшает - это сборная солянка для не вовлеченного человека. 

Полностью согласен! Только параллели я проводил с точки зрения физической модели и сравнивал не сам ИР с РБР, а что среди всех раллийных игр РБР является аналогом (по физике) Иру в кольце (если РБР отстаёт от Ира на порядок по физ модели, остальные раллийные игры отстают от РБР на 10 порядков от РБР, надеюсь так понятно будет, что я имел ввиду сравниая ИР и РБР). Меня или не поняли, или не захотели понять. РБР нужно один раз установить, а дальше только добавлять появившийся новый контент. Есть свои нюансы. Но моды ставятся один раз и навсегда. Это не Рфактор с 250 пакетами разных любительских модов, когда эти моды для игры на сервере необходимо постоянно переустанавливать. Но в общей сути РБР конструктор (только он собирается один раз)

 

Изменено пользователем AlDrive
Ссылка на комментарий

По теме. В этом видео автор говорит, что РБР лучше чем ДР1 и ДР2, но ДР2 по физике лучше, чем ДР1. Конкретно с 0:56 он говорит о том, что стал чувствоваться вес..

Я уже спрашивал про это несколькими постами выше, никто не ответил.. Это так?

43 минуты назад, AlDrive сказал:

Меня или не поняли, или не захотели понять. РБР нужно один раз установить, а дальше только добавлять появившийся новый контент. Есть свои нюансы.

Наверное не поняли. 

Какие нюансы? Достал лицензионную коробу с тремя дисками купленную в год релиза... Нужно ли ставить эту версию, или надо качать какую то другую? 
К примеру разрешение в ней будет широкоформатное, или нет? 

С чего начинать, какой ставить вариант сима, какие моды на него обязательны?

Есть ли для РБР моды дакаровских грузовиков?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, AlDrive сказал:

если РБР отстаёт от Ира на порядок по физ модели, остальные раллийные игры отстают от РБР на 10 порядков от РБР, надеюсь так понятно будет, что я имел ввиду сравниая ИР и РБР

С этим вряд ли кто-то будет спорить. 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

По "физике" она по отзывам слабее первой, точнее ощущения от езды более дерганные и обратная связь была хуже. Читал что последняя WRC 8 не хуже ))

Ссылка на комментарий
On 26.08.2019 at 1:11 AM, Ghost said:

Все это хорошо, только где вся эта кладезь информации по richard burns rally?

http://rbr-russia.ru/

Тут ) ..лучше никто,думаю,не знает.

Там и про некст-ген физику раскажут.. и про Чешский плагин.. И Чемп сейчас там идет,в честь годовщины выхода игры..

Изменено пользователем Endy
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Всем привет!

Есть вопрос про Dirt Rally 2.0 (версия 1.7.0 если что), на который не смог нигде найти ответа - как включить soft lock для руля Thrustmaster T300 на ПК?

Алгоритм действий - в драйверах Control Panel ставлю 1080. В игре отключаю soft lock, делаю калибровку руля и включаю soft lock. В итоге абсолютно все машины имеют угол 1080, без каких либо изменений. В Dirt Rally (предыдущем) soft lock работал отлично.

Англоязычные форумы тоже пестрят подобными вопросами, также без решений. 

Спасибо, если кто подскажет решение проблемы. )

 

Ссылка на комментарий

@Hoverman  от себя могу только помочь в том, чтобы проверить,  у меня т300 и как раз сейчас катаю DR2. Вечером отпишусь) (езжу я на постоянке в 540 градусов)

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...