Перейти к публикации

Hoverman

Юниоры
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычная

О Hoverman

  • Звание
    Новичок

SimRacing

  • Руль
    Thrustmaster T300RS
  • iRacing ID
    0

Информация

  • Город
    Москва
  1. Hoverman

    DiRT Rally

    Ещё на пробу переустановил драйверы руля на распследние и игру на распоследнюю версию - 1.13.0. Не помогла нифига. Как крутятся все машины 1080 градусов, так и крутятся. Все галочки включил как надо, все калибровки сделал, силу софтлока на 150. Ничего похожего на "программный" стопор (как в Project cars 2) не видно. Тем более на жесткий стопор как в Dirt Rally 1. Не знаю. Операционка Win 10. Может что-то ещё попробовать переустановить? )
  2. Hoverman

    DiRT Rally

    pahomius, ясно, спасибо, буду рыть у себя значит что-то ещё. Кстати, версия игры какая? У меня 1.7.0, может попробую другую поставлю. Я не знаю, драйверы руля распоследние тоже вроде. Прям очень любопытно где косяк образовался...
  3. Hoverman

    DiRT Rally

    pahomius, да, было бы очень любопытно. Я, за непониманием как включить этот soft lock, тоже поставил в итоге 540 в драйверах. Но оно теряет суть всей затеи. У каждой машины управление очень разное должно быть, а мы вот так берём и лишаем себя этой замечательной возможности хотя бы примерно понять как какая машина рулится. Что валкая машина 60-х годов, что современная резкая WRC - одинаково всё, только картинка вида приборной панели разве что разная... )) Если совсем заморочиться - то надо брать таблицы количества оборотов руля у каждой машины и выставлять каждый раз вручную в драйверах. Но почему вообще это делать, если оно должно (по задумке авторов) и так работать, как в первом Dirt Rally??
  4. Hoverman

    DiRT Rally

    Всем привет! Есть вопрос про Dirt Rally 2.0 (версия 1.7.0 если что), на который не смог нигде найти ответа - как включить soft lock для руля Thrustmaster T300 на ПК? Алгоритм действий - в драйверах Control Panel ставлю 1080. В игре отключаю soft lock, делаю калибровку руля и включаю soft lock. В итоге абсолютно все машины имеют угол 1080, без каких либо изменений. В Dirt Rally (предыдущем) soft lock работал отлично. Англоязычные форумы тоже пестрят подобными вопросами, также без решений. Спасибо, если кто подскажет решение проблемы. )
  5. Хорошо, спасибо, попробую рекомендованное. )))
  6. Да, настроек может и много, но самая главная (без которой все остальные настройки становятся бессмысленными) - количество оборотов руля, где?? ) Не может ведь такого быть, чтобы люди 300 лет играли в эту игру и не нашли где этот параметр включается )))
  7. Всем привет! Совсем не разбираюсь в современных компьютерных играх и в рулях в частности. Купил ребенку самый простой руль T300RS с двумя педалями и установил пару игр на компьютер (просто выбрал в ютюбе во что сейчас молодёжь играет). Dirt Rally в качестве ралли и Project Cars 2 в качестве асфальтовых гонок. )) В настройках драйверов выставил угол руля 1080 и силу "фидбэка" 70 (вроде похоже на усилие гидроусилителя обычной машины), а в играх настройки по умолчанию. Да и честно говоря не знаю пока что там куда менять - слишком много настроек, что на что влияет и т.д. Короче, к теме вопроса - заметил что в ралли кол-во оборотов руля у машин разное, в зависимости от машин, а вот в Project Cars 2 какая то фигня - руль крутится на 3 оборота всегда, вне зависимости от того на чем едешь - на машине, на формуле или на картинге. Не подскажете, где надо поставить галочку или включить какой то пункт, чтобы угол поворота менялся в зависимости от выбранной машины? Пока я только додумался менять угол в контрольной панели драйвера, но я же не знаю сколько оборотов руля у конкретной машины в игре должен быть. Так, примерно, на картинге ставил ребенку градусов 200 чтоб было похоже на правду. ps. и ещё - заметил что в project cars 2 управление машиной крайне сложное, совершенно на ровном месте какие то безумные сносы/заносы при крайне аккуратном обращении с педалями и рулём. Картинг вроде понравился как идея, но просто нереально нереален (если так можно выразиться), при том что ребенок гоняет на обычном карте только в путь. Это вопрос к тому что физика в игре действительно далека от реальной или с настройками руля/обратной связи проблемы? Спасибо.
  8. Hoverman

    Тема для новичков портала

    1. Роман 2. Россия, Москва 3. 39 4. В детстве играл в Colin McRae 5. Ни в какой 6. Спорт 7. - 8. unemployed 9. Да 10. Yandex
×
×
  • Создать...