Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

Началось. Что есть сим, а что нет давайте будем выяснять в отведенной спецыально для этого теме!

 

Аркада и сим, эти споры будут вечны, главное собственные ощущения. Мне вот лично кросс очень понравился, затягивает!

Кольцо пока не катал.

 

Лед себе ведет по разному, ехал по петле - мега весело, ехал Холм - все равно что корова на льду, не знаю с чем это связано ((

Ссылка на комментарий
Главное что ты сам при вождении в игре чувствуешь..

Это чувство сугубо субъективно. Виртуальщик, умеющий ездить быстро и правильно на, допустим AC, будет так быстр и в иРе и в ПеКарсе.

 

Началось.

Ничего не началось. Мирно беседуем и делимся своими ИМХАми :)

Ссылка на комментарий
машины в симуляторе всех симуляторов иР совершенно не глохнут

В РФ2 нормально все глохнет.

 

А если судить о моделях повреждений при встрече с препятствиями, то все без исключения симуляторы в этой области аркадны по самое немогу.

Попробуй в Ир об забор чиркануть... расскажешь потом как прошло : )

Изменено пользователем GranDoxin
Ссылка на комментарий

Не могу объяснить, что не так на этом видео, но как по мне при таких манипуляциях рулем на такой скорости давно нужно оказаться в стене.

 

https://vk.com/video...01011_456239167

Надо знать что там из помошников включено. На этом видео вообще кажется что геймпад, если не клава. Так что по видео судить втройне сложнее.

Ссылка на комментарий

@GranDoxin,

Спасибо Алексей за более менее развёрнутый комментарий, в общем я не ошибся в своём предчувствии очередного развода :)

Ссылка на комментарий
Например в глубоком заносе практически все машины которые я успел попробовать становятся неуправляемыми.

:) Именно.

Прямо как в АС. Ну не прямо так, а напомнило. :-X

Особенно если сразу после иРа.

 

В РФ2 нормально все глохнет.

А, сорри. Про РФ запамятовал.

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий

Хелп, как настроить коробку трастеровскую? Фанатек опредлелился, пердали (отд юзб девайс) тоже. А когда пытаюсь выбрать передачу игра пишет что то вроде "создайте новую конфигурацию" я не могу найти где и что надо создавать.

 

Катнулся на лепестках на мегане рс 275 по петле, ну даже как то неудобно говорить...но пока мне понравилось, довольно внятно и все похоже имхо, благо машина почти идентичная имеется и на петле гонял. Только вот звук от неизвестного трактора вымораживает с первой части еще. Надо конечно тестировать нормально, пока один не полный круг не показатель.

Изменено пользователем Cyberlion
Ссылка на комментарий
Именно. Прямо как в АС. Ну не прямо так, а напомнило.

Прокатил сначала в пкарс2 а потом на такой же комбе в ас.

В пакарсе2 жуть! Если понесло то прощай.

В АС отлавливается на ура.

Ссылка на комментарий
Прокатил сначала в пкарс2 а потом на такой же комбе в ас. В пакарсе2 жуть! Если понесло то прощай. В АС отлавливается на ура.

Это от настроек имхо.

Для меня пкарс (у меня пока только 1) АС и айрейсинг отличаются. Даже на тех же комбах машинотрасс, но где похожее особенно за день наезда я не скажу

Ссылка на комментарий

Сам себе отвечаю, коробка нормально работает, помогла перезагрузка. Видимо игра не все девайсы подцепила после установки.

Ссылка на комментарий

Настройки машины по дефолту что в пк2 и что в ас. Шины тоже одинаковые.

Настройки ффб.

Ну и дефолт у машин может быть сильно разный.

Ссылка на комментарий

Начал потихоньку карьеру на Ginetta Junior. Первый трек откатался хорошо. ИИ не мешал. На практике прошел несколько поворотов бок-о-бок и без крашей. Надеюсь дальше будет так же, а к моменту прохода во что-то быстрое разрабы пропатчат ИИ, чтобы он во всех случаях был молодцом. Как я и ожидал, релизный ИИ оставляет желать бить разрабов ссаными тряпками.

З. Ы. Не знаю как там у всех машин с фидбеком, но на Джинетте он идеальный. Чувствую все, что нужно чувствовать. "Резиновость" колес на месте.

З. З. Ы. Владельцам консьюмерских рулей советую включать "Информативный" пресет фидбека. Raw (в локализации, кажется, "Простой") - это для, хотя бы, Fanatec v2.5, а лучше для ДД.

З. З. З. Ы. Не знаю какой сетап по дефолту загружен в машину, но, на всякий случай, советую загрузить тот, который "Loose", он для рулей. Еще трэкшн-контроль поднять до 50-60% сразу (больше процентов - меньше контроля).

Ссылка на комментарий

Это не симулятор в привычном понимании, после ир ездить не особо интересно. :) Но ралли кросс и скольжения лучше дерт ралли, а это уже повод сразу не удалять игру. Но про симулятор в контексте PC2 обсуждать смешно, но игра нормальная, не выбешивает как первая часть. :)

 

https://youtu.be/qmy9StuUBuc

 

Звук со 2 й минуты.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

После тестов разных видов ФФБ остановился на простом, который якобы повторяет эффекты на руле реального авто. Покрутил ползунки, коих теперь всего 2 штуки (два других всегда по умолчанию, один вообще отвечает за меню) и ФФБ стал очень похож на иРовский. )) Или нет, но ощущения знакомые и дискомфорта от него нет.

 

Проехал практику на комбинации Снеттертон - Макларен GT3. Машина в отличие от первого пКарс не проходит все повороты в заносе, что радует. По траве специально не гонял, но пару раз на торможении цеплял и закономерно терял машину. Трудно делать какой-то вывод на основе одного авто и трассы, но работа педалями и рулем примерно такая же, как в iR, в котором до этого проехал гонку на том же Снеттертоне на Порше. То есть все приемы езды в АС и iR работают и тут.

 

В целом очень приятно рулить и ехать, хотелось атаковать все сильнее и не было ощущения картонной и раздражающей физики.

 

Так же можно надолго залипнуть разглядывая работу шин и подвески в замедленной съемке в повторе. Будем тестировать дальше.

Ссылка на комментарий

Похоже, новый пекарс можно будет ставить в один ряд с тремя Великими Симуляторами :)

 

Первым. С конца. Четвёртым вымысле )))

Изменено пользователем _rat
Ссылка на комментарий
Прямо как в АС. Ну не прямо так, а напомнило. Особенно если сразу после иРа.

Так, да не так.. В АС я в основном ездю на исторических машинах, которые регулярно надо отлавливать. Так вот вытаскиваются они из довольно глубоких заносов. Тоже самое можно сказать про Лотус 49 в Ир. Насколько я помню, этот аппарат очень скользкий, но в то же время отлично управляется и вытаскивается из за носов. Да, ессть автомобили и в Ир, и в АС, которые если начинают крутится, то отпускай руль и получай удовольствие.. но в том то и дело, что это особенность автомобиля, которая наделяет его характером. Кроме того, для того, что бы автомобиль стал неуправляемым - нужно сочетание факторов: раскачал машину, потерял баланс, а впереди холмик или волна на дороге.. короче помимо собственной ошибки еще и "звезды сошлись".. А в Пкарс все машины (опробованные мною) имеют такую черту в характере + это происходит на ровном месте, в любой ситуации если допустил занос на >= определенный угол. Похоже на особенность физики больше, чем на особенность автомобиля, а так же на скрипт. В Кодеках Ф1 так устроено - if skid angle >= 30, then car play turn scenery :D

 

Сам себе отвечаю, коробка нормально работает, помогла перезагрузка. Видимо игра не все девайсы подцепила после установки.

У меня при первом запуске тоже руль не заработал. После перезапуска - все ок.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...