MAUZERIS_LT Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Выглядеть может как угодно. Главное что ты сам при вождении в игре чувствуешь........ 1 Ссылка на комментарий
Ha3aP Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Началось. Что есть сим, а что нет давайте будем выяснять в отведенной спецыально для этого теме! Аркада и сим, эти споры будут вечны, главное собственные ощущения. Мне вот лично кросс очень понравился, затягивает! Кольцо пока не катал. Лед себе ведет по разному, ехал по петле - мега весело, ехал Холм - все равно что корова на льду, не знаю с чем это связано (( Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Главное что ты сам при вождении в игре чувствуешь.. Это чувство сугубо субъективно. Виртуальщик, умеющий ездить быстро и правильно на, допустим AC, будет так быстр и в иРе и в ПеКарсе. Началось. Ничего не началось. Мирно беседуем и делимся своими ИМХАми :) Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Ну наааддоо поплотнее покатать мне пк2. Иду петлю проеду на чём нибудь...... Ссылка на комментарий
Популярный пост GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Люди, нет такого слова "симкада"! Есть симуляторы, есть аркады. :) Попробовал. Пока что сбываются скажем так худшие ожидания (первые впечатления.. может что то обманчиво.. но говорят они самые верные обычно).. По большому счету ничего не поменялось.. Это тот же пК1, просто больше контента и чуток меню поменяли внешне. Что неприятно - баги пК1, которые меня раздражали в нем, из числа тех, которые бросаются в глаза постоянно и никуда от них не спрятаться - тут, на месте, никуда не делись. Если коротко по пунктам, на что пока обратил внимание: Меню, интерфейс. Да, внешне поменялся, но по сути те же яйца, только в профиль. Все находится, более менее логично. Но баг с мышиным управлением списками никуда не делся - списки скачут туда сюда, что реально бесит! Перевод - местами может в ступор ввести. Много всяких "соцсетей", которые захламляют игру. Очень долго загружается как сама игра, так и трассы. Кажется в разы дольше, чем пк1. С оптимизацией мне не показалось что все хорошо. Тут конечно надо как следует поковыряться с настройками, а на это надо вагон времени... Но для сравнения - пК у меня настроенный шел 90-120фпс в одиночку, с падением до 35-45 на старте в дождь ночью с большим количеством машин впереди (в поле зрения) на тяжелом Нюрбургринге. Так там куча эффектов была на "выскоко" А тут.. настройки на минимум - только сглаживание высоко - сухо, ясно, один - 45-65 всего.. с падениями до 35, и жуткими фризами.. особенно вначале трассы просто затыкается до остановки кадра каждые 30 сек.. Самих настроек кажется стало меньше.. По моему блюр не отключается, а он жрет очень много фпс.. надо поискать получше, может в нем дело. Выглядит соответственно это намного хуже, чем в пК1. Еще заметил, что разные машины жрут фпс по разному. Физика не сильно поменялась.. на первый взгляд. Неплохо для уровня форцы\грантуризмо, пожалуй лучше, чем ГТ6, но чего то не хватает. Отключил ФФБ вообще, поездил с пустым рулем, что бы лучше понять, как себя ведет машина. Ну да - все основные тенденции правильные. Но есть какие то акценты, которые на первый взгляд кажутся характерной особенностью автомобиля, но потом запускаешь вторую, третью.. и понимаешь, что они есть везде. Например в глубоком заносе практически все машины которые я успел попробовать становятся неуправляемыми. Вроде привыкаешь к весу, к распределению массы, начинаешь чувствовать машину, и вдруг она выкидывает какой нибудь фортель, которого от нее не ожидаешь, будто ее резко на другую подменили.. вроде вот она тяжелая, инертная, а тут фигакс аки формула 1 на секундочку стала - резкая и легкая.. Машины во многом близнецы по характеру.. На траве если стартовать одной стороной - машину ведет.. но если нестись на скорости, можно спокойно давить на газ.. Те автомобили, которые в Корсе довольно злые (например Порше 935) - тут воспринимаются как современные ГТ3 примерно... Потерять можно.. но в каких то моментах. А 935й в Корсе можно потерять в любой момент, на любой передаче... Пока только на исторических ездил. Надо попробовать грунт и опенвилы... ФФБ Для начала его надо настроить, ибо из коробки он никакой. Не чувствуются ни скольжения, ни наезды на кербы... Мал мало поднастроил, но ползунков мало, в итоге компромисс - одно добавляешь, другое теряешь.. Самое неприятное - машину в ответственные моменты не чувствуешь. На этом кербе ффб отработал, а на том - нет. В этом повороте спин руками почувствовал, а в том - нет.. То есть вроде ффб есть, вроде работает, даже хорошо, даже приятно, но информативность оставляет желать лучшего. На стоячей машине ФФБ нет - руль пустой. Это конечно фигня, мы же не стоять сим запускаем, но все же.. В пК1 помнится был такой приятный, тугой руль с ощущением резиновости колес. Интересно было проверить ффб на гравии.. В пК1 в одной из версий альфы был совершенно чумовой ффб на обочине (именно на песке и гравии) - рулем прямо чувствовалось как колеса зарываются в него. тормозят, как машина вязнет и теряет скорость.... В релиз пК1 этого не пустили.. Попробовал тут - нет вязкости.. В Пк 1 была одна полезная фишка ффб - когда в гонке нажимаешь эск, что бы поставить на паузу и выйти в меню (на время) - руль запоминал положение, в котором ты его держал.. застывал в нем. Можно было пойти скажем по телефону поговорить.. потом садишься за руль, берешься за него в правильном положении, и сняв с паузы - едешь по курсу, если это было в повороте. Тут этого нет. Воду еще не пробовал - очень интересно.. Еще один баг, уже не в меню, а прямо влияющий на процесс езды, из за которого к слову я так ни разу и не запустил карьеру в Пк1 - в новой версии цветет и пахнет - маханические кпп при использовании лепестков со сцеплением по прежнему не работают. : ( Мисшифт на мисшифте. Ездить невозможно... Можно конечно подолгу удерживать сцепление, и только потом включать передачу, что бы выждать дурацкий таймер - но нафиг это вообще надо? На вторую часть пока не тянет.. Хороший такой апдейт пК1, может даже платный как большой длц.. но не полноценный релиз.. непонятно зачем вообще было мутить всю эту историю с пК2.. Нет, оно понятно конечно.. но согласится с этим не получается. Пойду формулы заценю, воду, снег, гравий... Изменено 23 сентября, 2017 пользователем GranDoxin 9 Ссылка на комментарий
caliskan Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Да, все таки изменений крайне мало, вроде бы и улучшили все понемногу, но в целом тот же пкарс подождем 4ю часть. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) машины в симуляторе всех симуляторов иР совершенно не глохнут В РФ2 нормально все глохнет. А если судить о моделях повреждений при встрече с препятствиями, то все без исключения симуляторы в этой области аркадны по самое немогу. Попробуй в Ир об забор чиркануть... расскажешь потом как прошло : ) Изменено 22 сентября, 2017 пользователем GranDoxin Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Не могу объяснить, что не так на этом видео, но как по мне при таких манипуляциях рулем на такой скорости давно нужно оказаться в стене. https://vk.com/video...01011_456239167 Надо знать что там из помошников включено. На этом видео вообще кажется что геймпад, если не клава. Так что по видео судить втройне сложнее. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 @GranDoxin, Спасибо Алексей за более менее развёрнутый комментарий, в общем я не ошибся в своём предчувствии очередного развода :) Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Например в глубоком заносе практически все машины которые я успел попробовать становятся неуправляемыми. :) Именно. Прямо как в АС. Ну не прямо так, а напомнило. Особенно если сразу после иРа. В РФ2 нормально все глохнет. А, сорри. Про РФ запамятовал. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Хелп, как настроить коробку трастеровскую? Фанатек опредлелился, пердали (отд юзб девайс) тоже. А когда пытаюсь выбрать передачу игра пишет что то вроде "создайте новую конфигурацию" я не могу найти где и что надо создавать. Катнулся на лепестках на мегане рс 275 по петле, ну даже как то неудобно говорить...но пока мне понравилось, довольно внятно и все похоже имхо, благо машина почти идентичная имеется и на петле гонял. Только вот звук от неизвестного трактора вымораживает с первой части еще. Надо конечно тестировать нормально, пока один не полный круг не показатель. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем Cyberlion Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Именно. Прямо как в АС. Ну не прямо так, а напомнило. Прокатил сначала в пкарс2 а потом на такой же комбе в ас. В пакарсе2 жуть! Если понесло то прощай. В АС отлавливается на ура. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Прокатил сначала в пкарс2 а потом на такой же комбе в ас. В пакарсе2 жуть! Если понесло то прощай. В АС отлавливается на ура. Это от настроек имхо. Для меня пкарс (у меня пока только 1) АС и айрейсинг отличаются. Даже на тех же комбах машинотрасс, но где похожее особенно за день наезда я не скажу Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Настройки машины по дефолту что в пк2 и что в ас. Шины тоже одинаковые. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Сам себе отвечаю, коробка нормально работает, помогла перезагрузка. Видимо игра не все девайсы подцепила после установки. Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Настройки машины по дефолту что в пк2 и что в ас. Шины тоже одинаковые. Настройки ффб. Ну и дефолт у машин может быть сильно разный. Ссылка на комментарий
Soulstorm Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Начал потихоньку карьеру на Ginetta Junior. Первый трек откатался хорошо. ИИ не мешал. На практике прошел несколько поворотов бок-о-бок и без крашей. Надеюсь дальше будет так же, а к моменту прохода во что-то быстрое разрабы пропатчат ИИ, чтобы он во всех случаях был молодцом. Как я и ожидал, релизный ИИ оставляет желать бить разрабов ссаными тряпками. З. Ы. Не знаю как там у всех машин с фидбеком, но на Джинетте он идеальный. Чувствую все, что нужно чувствовать. "Резиновость" колес на месте. З. З. Ы. Владельцам консьюмерских рулей советую включать "Информативный" пресет фидбека. Raw (в локализации, кажется, "Простой") - это для, хотя бы, Fanatec v2.5, а лучше для ДД. З. З. З. Ы. Не знаю какой сетап по дефолту загружен в машину, но, на всякий случай, советую загрузить тот, который "Loose", он для рулей. Еще трэкшн-контроль поднять до 50-60% сразу (больше процентов - меньше контроля). Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Это не симулятор в привычном понимании, после ир ездить не особо интересно. :) Но ралли кросс и скольжения лучше дерт ралли, а это уже повод сразу не удалять игру. Но про симулятор в контексте PC2 обсуждать смешно, но игра нормальная, не выбешивает как первая часть. :) https://youtu.be/qmy9StuUBuc Звук со 2 й минуты. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем VIP_EVOX 2 Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Да уж. Картинка уже даже не пытается претворяться реальным видео. Изменено 22 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Lawmaker Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Особенно мне понравилось как на одном отрезке трассы камера расфокусируется. Каждый раз в трансляциях вижу такое! Божественно! Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 (изменено) Фоторежим сделан отлично Изменено 22 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 22 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 После тестов разных видов ФФБ остановился на простом, который якобы повторяет эффекты на руле реального авто. Покрутил ползунки, коих теперь всего 2 штуки (два других всегда по умолчанию, один вообще отвечает за меню) и ФФБ стал очень похож на иРовский. )) Или нет, но ощущения знакомые и дискомфорта от него нет. Проехал практику на комбинации Снеттертон - Макларен GT3. Машина в отличие от первого пКарс не проходит все повороты в заносе, что радует. По траве специально не гонял, но пару раз на торможении цеплял и закономерно терял машину. Трудно делать какой-то вывод на основе одного авто и трассы, но работа педалями и рулем примерно такая же, как в iR, в котором до этого проехал гонку на том же Снеттертоне на Порше. То есть все приемы езды в АС и iR работают и тут. В целом очень приятно рулить и ехать, хотелось атаковать все сильнее и не было ощущения картонной и раздражающей физики. Так же можно надолго залипнуть разглядывая работу шин и подвески в замедленной съемке в повторе. Будем тестировать дальше. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Похоже, новый пекарс можно будет ставить в один ряд с тремя Великими Симуляторами :) Первым. С конца. Четвёртым вымысле ))) Изменено 23 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 Прямо как в АС. Ну не прямо так, а напомнило. Особенно если сразу после иРа. Так, да не так.. В АС я в основном ездю на исторических машинах, которые регулярно надо отлавливать. Так вот вытаскиваются они из довольно глубоких заносов. Тоже самое можно сказать про Лотус 49 в Ир. Насколько я помню, этот аппарат очень скользкий, но в то же время отлично управляется и вытаскивается из за носов. Да, ессть автомобили и в Ир, и в АС, которые если начинают крутится, то отпускай руль и получай удовольствие.. но в том то и дело, что это особенность автомобиля, которая наделяет его характером. Кроме того, для того, что бы автомобиль стал неуправляемым - нужно сочетание факторов: раскачал машину, потерял баланс, а впереди холмик или волна на дороге.. короче помимо собственной ошибки еще и "звезды сошлись".. А в Пкарс все машины (опробованные мною) имеют такую черту в характере + это происходит на ровном месте, в любой ситуации если допустил занос на >= определенный угол. Похоже на особенность физики больше, чем на особенность автомобиля, а так же на скрипт. В Кодеках Ф1 так устроено - if skid angle >= 30, then car play turn scenery :D Сам себе отвечаю, коробка нормально работает, помогла перезагрузка. Видимо игра не все девайсы подцепила после установки. У меня при первом запуске тоже руль не заработал. После перезапуска - все ок. Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 23 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) может я и ошибаюсь. В АС не гонял достаточно давно. Изменено 23 сентября, 2017 пользователем _rat Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения