Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Project CARS 2


Nakazato

Рекомендуемые сообщения

  В 3/23/2017 в 7:14 AM, Soulstorm сказал:
графой Пкарса, онлайном иРа, физикой РФактора и карьерой от кодмастерсов

 

графой пкарса и физикой рфактора спасибо не нужно )

Ссылка на комментарий
  В 3/22/2017 в 11:38 AM, dmitrych сказал:
Неожиданная новость от PRC https://pretendracec.../#comment-49655
Почитал сейчас там этот цирк в комментариях, народ то сразу понял в чём дело) И некоторые больше не хотят заходить на PRC, ну или чисто поржать над продажной шкурой))
Ссылка на комментарий
  В 3/23/2017 в 12:54 PM, dmitrych сказал:
Типа там симуляторы критиковали, а теперь пК хвалят?
Да, просто даже смешно выглядит, его там теперь как только не называют и шлюхой и тд..))
Ссылка на комментарий
  В 3/23/2017 в 1:02 PM, GranDoxin сказал:
Типа там симуляторы критиковали, а теперь пК хвалят?

 

Ага, причем критиковали в стиле "ир гавно, я не смог разобраться в их сайте, что за херня, я не умею читать, ир гавно" ну и все в таком духе, не только про ир :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Захотелось вот пообсуждать pcars =)

Пусть в меня кинут какахами, но меня физика в пкарс вполне устраивала а вот баги/непроработанность/неинтуйтивность игры раздражали. Окончательно закончил с тамошней карьерой когда так и не понял как менять кол-во топлива в квалах и на практиках. (намудрил что-то что в квалах все от меня уезжали потому что у меня много топлива).

 

Про физику пкарс2 они уже много рассказали, обещают просто золотые горы. Но вот будет ли лучше сама игра?..

Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 8:25 AM, CAMOJIET сказал:
Но вот будет ли лучше сама игра?..

У меня сомнения на этот счет появились когда они бросили пК1, и взялись за пК2. При таком подходе им нет никакого смысла выпиливать из игры недостатки.

Выгоднее сказать "ок, все это будет в пК3"..

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Для меня пКарс 2 почти мертворожденный. По отзывам от тех, кто принимал участие в тестировании 1-го, в бетках все было значительно лучше и в плане физики и фидбэка и прочем, а в релизе все порезали и похерили. Я взял в основном до кучи его и из-за графики. Довольно быстро разочаровался, кол-во минусов для меня даже описывать не буду, займет целую страницу. Возвращать не стал. Редко но катаю. Нравится графика, ночь/дождь (в других симах ну как-то убого все это выглядит графически, я имею в виду симуляция дождя например). Очень радует оптимизация под AMD Crossfire. Никаких проблем не возникает с фпс при ультра настройках и полном пелетоне. В плане фпс конкурировать на моем компе может только AMS, но конечно не в плане графики.

 

Для меня SMS почти как Milestone, к которому после Ride у меня нет доверия и потому хоть многие и говорят, что Ride 2 значительно лучше (да и Nordschleife там теперь есть), брать его не стал.

 

pCars2 однозначно не буду брать (если буду вообще) раньше чем через месяц-два после релиза. Подожду не свежих, а взвешенных отзывов, тогда и будем посмотреть

Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий

я сразу точно не буду брать, но потом очень даже вероятно. На обзорщиков надежды мало, мои вкусы видимо весьма для них специфичны... но хоть на что-то надо опираться

Ссылка на комментарий

Ну я не по обзорам буду судить, а по отзывам на этом и еще парочке порталов. Если будут такие отзывы как и о первом, то возьму только если будет что-то как и с первым Game of Year edition и по скидке

Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 10:44 AM, digitizer сказал:

А как же МП тогда ?

Да никак, для МП есть Ир. Даже если брать через год полный пак по скидке, то к тому времени мульт будет пуст

Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 10:56 AM, caliskan сказал:

Да никак, для МП есть Ир. Даже если брать через год полный пак по скидке, то к тому времени мульт будет пуст

Если боты будут такие же как и в первом (например срезать везде и всюду по поводу и без), то ну его нафиг, а чисто для хотлапа это очень сомнительная покупка. Паблики в основном ужасные, т.ч. мультик в расчете на фаны и wmd ивенты. Не думаю, что там все так быстро опустеет. Тем-более если они сделают для трансляций так все красиво как обещают Изменено пользователем digitizer
Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 11:02 AM, digitizer сказал:
Если боты будут такие же как и в первом

К ботам я вот имел меньше всего притензий =) где они там куда срезают?

У меня было наоборот, на одной трассе их траектория была сильна далекой от оптимальной на одном повороте, поэтому там я отрывался, а они догоняли меня на остальном отрезке, но на других трассах все норм.

Ссылка на комментарий

Я в основном по Сев. Петле гонял. Они там режут только в путь от начала до конца трассы. К примеру закрыл ему калитку, он без зазрения совести совершит обгон по траве, срезав этот самый поворот не моргнув глазом и не теряя сцепления/скорости

Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 11:02 AM, digitizer сказал:

Если боты будут такие же как и в первом (например срезать везде и всюду по поводу и без), то ну его нафиг, а чисто для хотлапа это очень сомнительная покупка. Паблики в основном ужасные, т.ч. мультик в расчете на фаны и wmd ивенты. Не думаю, что там все так быстро опустеет. Тем-более если они сделают для трансляций так все красиво как обещают

Обойдусь пожалуй, мне для теста хватит и пиратки, а в онлайне гонять буду в нормальных симуляторах

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Я тоже уверен что пК2 не удастся в плане правильной физики итд. пК2 это для симуляции гонок, уикэндов, чемпов, виртуальных соревнований с призами но не для вождения и настоящих гоночных баталий с хорошей физикой.

иР, корса, рФ2 вот это и физика и вождение и хорошая графика.

Ещё будет ГТР3. Там обещают намного лучше чем в ГТР2 и рейсрум а по графике вообще отлично.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 4:56 PM, JohnDoe сказал:

Ещё б раздельный рендер удосужились сделать…

Где? В ГТР3? Так нету же ещё этой ГТР3. :teehee: Его ещё делают. http://www.simbin.com/#games

И не думаю что создатели ГТР3 такие лохи и в 2017 году не запилят раздельный рендеринг.

 

 

Недавно возрожденная, известная студия Simbin планирует выпустить GTR3 с использованием мощного движка Unreal 4 сразу на трех платформах: ПК, Xbox One и PlayStation 4. В новой разработке будет взят курс на современные технологии и традиционно учтен интерес как "хардкорщиков" так и простых смертных.

 

Уже через 6 месяцев студия планирует получить первую играбельную версию игры. Совершенно новый уровень графики, новая система взаимодействия частиц, физика, АИ, смена суток, продвинутая погода с динамическим движением воды (в которой будут собираться лужи в определенных местах, аквапланинг, и рассеивание воды от проезжающей машины)

 

Также в разработке будет использован лучший опыт Raceroom и участников их команды, в том числе и их талантливого звукорежиссера. Однако в отличии от RRRE, новый сим не будет зависить от онлайна и станет самостоятельным продуктом.

 

По контенту конкретики пока сказано не было, поскольку ведутся переговоры с правообладателями и детали раскрывать нельзя. Но разработчик тонко намекнул, что хоть и полюбившегося класса ФИА ГТ больше нет в прежнем виде - мы не разочаруем поклонников жанра. В ближайшее время ожидается дополнительная информация по этой новости.

 

Разрабы подтвердили, что собираются доработать и использовать лучшие части физики и звука из рейсрум. Так же они пообещали, что будет значительно улучшены повреждения над тем, что сейчас является стандартом в мире симрейсинга.

 

Игра будет строится под модули. Это значит физика будет рассчитана не только под кузова, но и формулы, ралли, легенды.

 

Также было сказано, что игра будет учитывать интересы хардкорных симрейсеров и будет свой подход для нехардкорных консольных игроков. Ни одна из сторон не будет забыта, особенно хардкорщики!

 

ГТР3 сохранит подход к использованию полностью существующих серий, трасс, правил, погоды, анимации питстопов, времени суток, звуков и тд.

 

У фанатов много вопросов к нам, как к франшизе. Будет ли это похоже на то что они полюбили?

-"Все что я могу сказать, мы знаем что сделало ГТР успешным в прошлом и мы не планируем ничего испортить"

 

ГТР будет продаваться традиционным способом. Раз заплатил и катаешь. + будут выпускаться дополнения (DLC) на других лицензиях, другие гоночные серии, легенды...

 

Игра будет открыта для традиционного моддинга и дополнена различными инструментами, например, редактором скинов и тому подобным.

 

Это была первая часть интервью и скоро будет продолжение...

Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 5:03 PM, MAUZERIS_LT сказал:

И не думаю что создатели ГТР3 такие лохи и в 2017 году не запилят раздельный рендеринг.

По большому счёту это те же люди, что и Sector3 : )

Ссылка на комментарий
  В 5/19/2017 в 5:07 PM, JohnDoe сказал:

По большому счёту это те же люди, что и Sector3 : )

Ну думай как хочешь.

У меня сомнений нету на счёт рендеринга.

Изменено пользователем MAUZERIS_LT
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...