shlang Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Про 1 и 2 кг поржал. Чтобы поднять 2 кг железа надо приложить в два раза больше силы, чем чтобы поднять 1кг железа. Потому что надо преодолеть силу тяжести , которая равна mg. m - это масса, g - константа. Если на 1кг и на 2кг будет действовать одинаковая сила в течении одинакового времени, то легкий кусок будет поднят на большее расстояние потому что результирующая сила, приложенная к нему, будет больше. Более того, если приложенная снизу сила окажется между двумя силами тяжести, то передок полетит вверх, а зад начнет падать. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 чем легче масса передка, тем лучше и дальше он летит. Поправьте если не так. Разумеется не так. Дальше и лучше летит если для этого есть определенные факторы, один из которых угол наклона шасси. Чем больше угол, тем больше парусность всей площади шасси способного воспринимать кинетическую энергию воздушного потока, пусть даже эта площадь и небольшая. А вот как раз угол возникает из-за скорости и из-за того, что зад значительно тяжелее переда. (читай пост выше) Если бы авто был переднемоторным, и перед был бы значительно тяжелее, то при прыжке угол наклоны был бы другим, авто бы клевало носом при приземлении. Ну и еще раз повторяю, если в иР делать все правильно, а не просто давить на всю железку, учитывая что авто весом 500кг и мощностью 490лс., то нос находится там, где нужно. Вроде это так и должно быть в симуляторах, а в аркадах да, можно не париться ни о чем. 1 Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 хм, а что если у меня нет прав я не имею права знать физику?) Никто особо Дениса не хаял, иногда быть может чуть резко говорили что он не прав. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Трудно воевать одному на чужой территории против стайки постоянно поддакивающих друг-другу) Пфф, ясно, загончик, стайка. Ну у нас хоть не удаляют втихоря сообщения, не банят за спор таких вояк. 1 Ссылка на комментарий
franc Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Трудно воевать одному на чужой территории против стайки постоянно поддакивающих друг-другу) Зато лекго жаловаться на то что дескать что-то "трудно". Позови свою стайку из своего ЗАГОНЧИКА. Только не тех для кого "бальзам на душу", а кто аргументы имеет. А оскорблять и правда не надо друг друга комубы-то нибыло. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем franc 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну у нас хоть не удаляют втихоря сообщения Разве? Если бы это было реально так, наши диалоги с тобой были бы очень красочные))) Позови свою стайку из своего ЗАГОНЧИКА. Я работаю один, лол :D А оскорблять и правда не надо друг друга Можно процитировать где я кого оскорБляю? А то звучит как голословное обвинение. Да, очень жду когда Слава нормально представиться и расскажет про свои успехи и таланты в реальном автоспорте, что бы мы знали, а не догадывались. Только вот он ушёл куда-то...( 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 @-=Ice=-, Выяснять отношения продолжишь? По теме Л49 больше нечего сказать? Записываю слив физику Игорю. Миф, что в Корсе Лотус49 шляпа - подтвержден. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Предлагаю всем участникам спора передвинуть ограничитель оборотов на пару тысяч пониже, и топливную смесь обеднить немного... ) 4 Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 про свои успехи и таланты в реальном автоспорте А что, законы физики доступны лишь талантливым и успешным автоспортсменам? :laugh: 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 По теме Л49 больше нечего сказать? Чуть позже отпишу, вечером, сейчас работа, только на малый троллинг время есть) А что, законы физики доступны лишь талантливым и успешным автоспортсменам? :laugh: При чём тут законы физики? Очевидно что в реале действуют законы природы, а в иР - формулы иРа. И это совсем разные вещи. Ещё есть пословица: лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Сложно общаться с человеком, который не осознаёт что такое быстрая езда по реальному треку, т.к. никогда сам не ездил. 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 При чём тут законы физики? Очевидно что в реале действуют законы природы, а в иР - формулы иРа. И это совсем разные вещи. Да ладно, сам додумался? Это же была такая тайна. В Корсе или любом другом программном продукте отличном от иР не формулы? Прекращай капитанить. Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Хотя, наверное, нет, вот она А какие проблемы-то? У меня на том этапе было лучшее время в классе. Даже чемпион МИКСа (картинг, если кто совсем не в теме) не смог меня превзойти) Разве это не быстрейшая езда называется?) Прекращай капитанить. Прекращу как только тутАшние бойцы осознают, что иР - это не копия реала, а лишь одна из очень упрощённых его моделек, в нюансах сильно различающаяся с реалом. Ссылка на комментарий
werewolfenstein Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Разве это не быстрейшая езда называется?) Да бабуля моей жены на Запорожце не сильно хуже в реале едет. Не всегда на апексы правда попадает, но для Запора это некритично. :punk: Ссылка на комментарий
CAMOJIET Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 с чего ты взял что тут кто-то думает что ир- копия реала?) 1 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Прекращу как только тутАшние бойцы осознают, что иР - это не копия реала, а лишь одна из очень упрощённых его моделек, в нюансах сильно различающаяся с реалом. Так как ни кто ни чего подобного не говорил и не писал, ведь всем здравомыслящим людям это очевидно, поэтому тебе стоит осознать, что так никто не считает, а всё это существует лишь в твоём воображении. 1 Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Ну ОК. Итак, какой вывод? Под газом передок летит потому что лёгкий. А на сбросе и на тормозе не летит потому что... эээ... стал тяжёлым? Масса из движка перетекла на нос? Патамушта третий закон Ньютона. По этой же причине вертолеты с одним несущим винтом снабжаются рулевым винтом, чтоб не крутились в полете. Ссылка на комментарий
Популярный пост Pavel69 Опубликовано 22 апреля, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 (изменено) Извиняюсь, что влажу в тему. Я не знаком ни с iR, ни с AC. Но имею отчетливое представление о гонках в середине 60х. Кто-нибудь может объяснить мне физику полёта Л49 в иР? Когда взлетал и разбился Гетер, то причина ясна - у него плоское днище и оно сработало как крыло, обеспечивающее подъёмную силу. Площадь днища "сигары" как минимум раза в 3 меньше, да и не плоское совсем. Что же отправляет Л49 в такой полёт? Да, и вот ещё проблема, в реале Л49 так не летает, нос не задирает. https://www.youtube.com/watch?v=ZaYZQi8wtQA Смотрим 4:06 и 4:40 как минимум. Я конеш понимаю что в реале нереалистично и в иР физика лючче, но всё же там нос в небо не улетает и не стремится, машина в основном сразу падает камнем вниз. Так какое обоснование для полётов Л49 в иР? Моё мнение, что в обоих симах прыжок выглядел не реально. В АС машина не сильно подлетела, в иР пошла на взлет под действием каких-то мне не очень понятных сил. Сравнивать полет в симах с хроникой не совсем корректно. Вот было предложено видео с моментами из гонки в 1967 году. На отметке 4:06 видно прыжок в Flugplatz, на отметке 4:40 прыжок в Brunnchen. Но это все на старой трассе. В 1970 году Нюрбург подвергся серьезным изменения. Трек был расширен, были "сглажены" все трамплины, а некоторые места, такие как знаменитый прыжок в Brunnchen, вообще ликвидированы. В Brunnchen был не совсем прыжок, там после поворота дорога резко проваливалась вниз. И под машиной просто ничего не оказывалось. Фотографы и кинооператоры всегда стояли подальше внизу и делали красивые снимки. 70% фото нете с "летящими формулами именно из этого места, а не с Flugplatz. На горке у Flugplatz был более крутой перегиб, чем в современной трассе, и машина легче уходила в воздух. Но! Тут большое НО. Там никто никто не подъезжал к прыжку на полной скорости. Трек узкий, уже чем в Ир или AC, после прыжка поворот, в который ещё надо вписаться. Все гонщики сбрасывали газ перед прыжком. Надо ещё учитывать хрупкую подвеску у тех автомобилей. А Лотусы вообще хронически страдали от таких поломок. Поэтому все пилоты Лотуса избегали каких либо перегрузок подвески, старались колеса держать на твердой поверхности. Я к чему всё это писал :) Хотел сказать, что истинный "потенциал к полетам" лотуса 49 мы не узнаем. Тяжелый зад, легкий перед – при прыжке зад сильнее тянет вниз, корпус выставляет под наклоном и если это все происходит не в вакууме, то даже небольшого ветра хватит, чтобы на скорости полета 240-250 км/ч подбросить сигару (Л49 весит совсем ничего в сравнении с ГТ машинами) вверх... В качестве крыла может быть любая площадь, даже самая незначительная. А подъемная сила или как эффективно будет взлетать зависит от веса, скорости и самой площади. У Л49 есть некая площадь, пусть и не большая, но и небольшой вес, скорость достаточная для взлета самолета, ну и самое главное - есть трамплин. Если всё было бы так, то машины на прямых в Монце, Реймсе и Спа взлетали регулярно. Потому что известной проблемой в то время, было задирание носа машины при движении на больших скоростях. На прямой днище располагалось под углом. Но машины не отрывались от земли, хоть скорость и была выше, чем на подъеме к Flugplatz. Значит можно сделать вывод, что безусловно узкое плоское днище создавала подъемную силу, но она была недостаточной для поднятия машины. Тем более слабо верится, что узкая плоская поверхность может приподнять 600кг веса. Продлить полет? Может и сможет. Но точно не настолько, как в видео из iR. В iR машина Лотус выглядит, как на планете с меньшей гравитацией, где ускорение свободного падения не 9.8, а скажем 6-7 :) Ну и в реальности эти автомобили взлетали и разбивались очень часто. Не знаю таких случаев. Примеры есть? Изменено 22 апреля, 2016 пользователем Pavel Zherebtsov 8 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Если ты считаешь, что только узкая плоская поверхность работает в создании подъёмной силы, то стоит немного вспомнить азы аэродинамики для начала ;) Копать в сторону: почему площадь верхней части крыла самолета делают большей, чем нижнюю. Ссылка на комментарий
shlang Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Мне кажется, что тут никто не учитывает, что Евгений фигачил на этот трамплин на полном и почти полном газу. В реале только камикадзе там так сделает. 2 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Там никто никто не подъезжал к прыжку на полной скорости. Трек узкий, уже чем в Ир или AC, после прыжка поворот, в который ещё надо вписаться. Все гонщики сбрасывали газ перед прыжком. Именно так, при сбросе скорости в иР никуда автомобиль не взлетает (излишне не взлетает), а едет как положено. На ютубе подобного видео нет, так как в реальности никто в здравом уме не поедет так - на полном газу, обязательно газ отпустит, как и я в следующих попытках. В Корсе как раз можно давить газ на полную, проблем это не вызывает. Не знаю таких случаев. Примеры есть? Например если посмотреть фильм ГранПри, для меня он воспринимается как документальная хроника. Есть еще обзоры сезонов, взлетали там такие машины и улетали за отбойники. Вчера получилось разогнать Л49 в Корсе до 242 перед трамплином, разницы с тем, что на моем видео при скорости 237 не получилось совсем. Трек, как советовали - Грин, температура 14гр. В иР на этом отрезке разгоняется до 260. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Хватить фигней заниматься, возьмите какую-нибудь КАЕшку или анализатор с расчетом динамики и покидайте под углом объект со смещенным центром тяжести. Вот Владимир уже поигрался с massFX Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В обед быстро записал кусочек этого же момента в рф2, так же на полном газу, только в полёте отпустил, чтоб в поворот успеть на грани попасть. Трасса лазерскан из корсы. Скорость кстати тоже 242. https://www.youtube.com/watch?v=XZoo98lS3TM&feature=youtu.be https://www.youtube.com/watch?v=9tSDYufGHho Мне кажется больше похоже на правду. 4 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 В иР у Л49 потенциал выше, требуется аккуратней и более точно работать газом тормозом. Нюансы разные. Ссылка на комментарий
Freddie Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Кто-нибудь из тостующих прочел мой пост? Вы не задавались вопросом, почему при разгоне машина приседает на задние колеса (драгстеры так и вообще отрывают передние колеса от земли), а при торможении клюет носом? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Нет, потому, что его нельзя привязать к действующей ситуации Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения