Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Pavel69

Юниоры
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Pavel69 стал победителем дня 22 апреля 2016

Pavel69 имел наиболее популярный контент!

SimRacing

  • Руль
    G25 Racing

Информация

  • Имя
    Pavel Zherebtsov
  • Город
    Minsk, Belarus
  • Интересы
    Grand Prix Legends, Nascar Racing 2, 3, 4, 2003, Indtcar Racing 2

Посетители профиля

638 просмотров профиля

Достижения Pavel69

Newbie

Newbie (1/14)

23

Репутация

  1. Pavel69

    GPL 1955 Mod

    Вышел 1955 мод для GPL! В моде представлены девять автомобилей: Vanwall VW55 Connaught Type B Gordini T16 Ferrari 625 Ferrari 555 SS Maserati 250F Lancia D50 Mercedes W196 Mercedes W196 SL Специально для машин того периода использовавших барабанные тормоза в физику игры была добавлен элемент перегрева тормозов и ухудшение их характеристик. Поэтому на этих машинах в гонке важно правильно эксплуатировать их. Больше информации по 1955 году, моду GPL и его установке на страничке http://55f1.gplworld.de/ https://www.youtube.com/watch?v=FdYEczW9Ev8
  2. Только вернулся от туда. Первый раз покатался там. Первый заезд 52.675, во втором до 50.466 скинул :) В следующий раз надеюсь в 49 выйти.
  3. Извиняюсь, что влажу в тему. Я не знаком ни с iR, ни с AC. Но имею отчетливое представление о гонках в середине 60х. Моё мнение, что в обоих симах прыжок выглядел не реально. В АС машина не сильно подлетела, в иР пошла на взлет под действием каких-то мне не очень понятных сил. Сравнивать полет в симах с хроникой не совсем корректно. Вот было предложено видео с моментами из гонки в 1967 году. На отметке 4:06 видно прыжок в Flugplatz, на отметке 4:40 прыжок в Brunnchen. Но это все на старой трассе. В 1970 году Нюрбург подвергся серьезным изменения. Трек был расширен, были "сглажены" все трамплины, а некоторые места, такие как знаменитый прыжок в Brunnchen, вообще ликвидированы. В Brunnchen был не совсем прыжок, там после поворота дорога резко проваливалась вниз. И под машиной просто ничего не оказывалось. Фотографы и кинооператоры всегда стояли подальше внизу и делали красивые снимки. 70% фото нете с "летящими формулами именно из этого места, а не с Flugplatz. На горке у Flugplatz был более крутой перегиб, чем в современной трассе, и машина легче уходила в воздух. Но! Тут большое НО. Там никто никто не подъезжал к прыжку на полной скорости. Трек узкий, уже чем в Ир или AC, после прыжка поворот, в который ещё надо вписаться. Все гонщики сбрасывали газ перед прыжком. Надо ещё учитывать хрупкую подвеску у тех автомобилей. А Лотусы вообще хронически страдали от таких поломок. Поэтому все пилоты Лотуса избегали каких либо перегрузок подвески, старались колеса держать на твердой поверхности. Я к чему всё это писал :) Хотел сказать, что истинный "потенциал к полетам" лотуса 49 мы не узнаем. Если всё было бы так, то машины на прямых в Монце, Реймсе и Спа взлетали регулярно. Потому что известной проблемой в то время, было задирание носа машины при движении на больших скоростях. На прямой днище располагалось под углом. Но машины не отрывались от земли, хоть скорость и была выше, чем на подъеме к Flugplatz. Значит можно сделать вывод, что безусловно узкое плоское днище создавала подъемную силу, но она была недостаточной для поднятия машины. Тем более слабо верится, что узкая плоская поверхность может приподнять 600кг веса. Продлить полет? Может и сможет. Но точно не настолько, как в видео из iR. В iR машина Лотус выглядит, как на планете с меньшей гравитацией, где ускорение свободного падения не 9.8, а скажем 6-7 :) Не знаю таких случаев. Примеры есть?
  4. С небольшой задержкой, но всё же выше новый мод Can-Am 1966! http://canam66.gplworld.de/downloads.htm В моде представлено 10 машин, выходивших на старт гонок в 1966 году: Chaparral 2E с двигателем Chevrolet 327 V8 Genie Mk.10 ,двигатель Oldsmobile 271 V8 Lola T70 Mk. II ,двигатель Chevrolet 333 V8 Lola T70 Mk. II ,двигатель Chevrolet 359 V8 Lola T70 Mk. II ,двигатель Ford 305 Weslake V8 Lola T70 Mk. II ,двигатель Ford 427 V8 McLaren-Elva Mk. 1 ,двигатель Chevrolet 327 V8 McLaren-Elva Mk. 2 ,двигатель Chevrolet 333 V8 McLaren M1B ,двигатель Chevrolet 361 V8 McLaren-Elva Mk. 2 ,двигатель Ford 289 V8
  5. Pavel69

    Mod Can-Am 1966

    Новый мод уже на подходе. Пока вот промо-видео годичной давности :) Я уже опробовал машины, очень хороши :thumbsup: https://www.youtube.com/watch?v=j-3tLQlLF4A
  6. Вышел долгожданный большой мод охватывающий все гонки 1967-го года, где на старт выходили машины Формулы 1. Этот мод состоит из семи подмодов, каждый со своим карсетом (набором машин) охватывающих определенный промежуток 1967-го сезона. Двигаясь от самого первого подмода к седьмому можно проследить развитие машин по ходу сезона или появление новых моделей. Например всем известный Lotus 49 появляется только в подмоде 3 на этапе в Зандворте с первой версией двигателя Cosworth, который дорабатывался далее по ходу сезона, и в седьмом подмоде можно поездить на 'доработанной' версии. Точно также и с остальными участниками сезона. Все машины получили доработанную физику, как у остальных модов GPL. Так как основной целью мода является симуляция сезона 1967 года особое внимание было уделено созданию правильных и точных стартовых решеток для каждого этапа. Конечно ограничения симулятора не позволяют воспроизвести стартовое поле каждого этапа на все 100%. Но можно сказать, что на 98% всё воспроизведено точно :) http://srmz.net/inde...opic=11180
  7. В преддверии выхода нового мода Can-Am 1966 появились две новых трассы из сезона 1966-го года машин Группы 7: Riverside International Raceway 1966 и Nassau Oakes Field Course. http://srmz.net/index.php?showtopic=11142 http://srmz.net/index.php?showtopic=11166
×
×
  • Создать...