Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31


Рекомендуемые сообщения

Вообще сильно большой разницы не заметил между пыльной, старой (не помню какие там еще есть), все равно зацеп шин кажется излишним как на низких так и на высоких скоростях, болид цепко держится за трассу, не похоже поведение на то, как Росси пилотирует Л49

 

Женя, не думаю что с этим видео стоит сравнивать. Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем.

А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах.

Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков :) Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

Ссылка на комментарий
Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.
Это касается всех машин в ир. :) Апдейтят шины, трансмиссию и т.д. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий

Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем.

А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах.

Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый.

 

Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

В иР были проблемы с шинами, особенно сильно это было заметно как раз на Л49, что поделать, иР постоянно находится в стадии разработки. Нюансы меняются, хардкорный характер Л49 сохраняет как и прежде. Кстати, Лотус то не выпускали долго из-за NTM, первые версии которой были не очень.

Ссылка на комментарий

Но хардкорда осталось явно меньше, чем после релиза

Тем не менее, в тех поворотах, где в иР приходится приотпускать газ, в АК проходишь с тапкой в пол, причем без вариантов, так же и с торможениями, в иР нужно немного тоньше работать на торможении, ну ты понимаешь, =)

Ссылка на комментарий

Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли. Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный.
Бгг, а должен, наверное, плавать по треку, как 49 без аэро? Время свое не подскажешь на деревянном болиде в ир? Чисто поржать)
Ссылка на комментарий
Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать)

Кстати не помешало бы.

Я вот щас его укатываю. Эдвард с Айсом время дали - пытаюсь дотянуться.. И чегой та не кажется мне он шибко рельсовым... во Флансгартенах тоже чихнуть боюсь.. :))

 

Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть..

 

Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый.

По умолчанию у него сильно сносит перед.. нет того характера, как в Ир. Но чуть настройки поменял, стало получше.

 

Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Спорить тут бесполезно, жаль первое апреля прошло

О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель"

 

Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное.

 

Я еще раз повторю, что иРасинг я не идеализирую, у него своих недостатков хватает, и если в любом другом симе подход к разработке будет более прогрессивным чем в иР я буду только рад, пока я этого не вижу, только истерики, когда кто нибудь критикует Корсу, а если сравнивают с иРасингом, то всё, это личное боль для каждого корсофила.

Ссылка на комментарий
О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель"

Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить?

Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное.

Мне интересно, каким местом ты посты читаешь? :) Где тут у меня дроч на корсу или "попоболь" к иР?

@Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть..

 

Аналогично, был очень разочарован им после выхода, но потом на нем стало можно ездить.

Ссылка на комментарий

Такого можно найти хоть сколько, типа:

http://www.iracing.com/testimonials/

http://www.formulatw...r-2-latest.aspx

А про LFS с его мегарезиной вообще показательно. :teehee:

 

Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор... У него 16000 постов на ЛФС форумах гдо он обитает, там же он пишет про конкурентов типа НкПро и АС. Посты такого рода интересно читать - на форуме одной игры про другую, давний пользователь. То есть никаких вопросов, понятно что пишет что реально думает. (Тот же Айс поэтому же интересен)

 

tristancliffe

 

S2 licensed a18566.2.png

Joined : 19 Sep 2003

Posts : 16028

 

Apart from the premature clipping regardless of strength, and being a bit woolly near straight ahead, I find the AC FFB quite communicative. As good as LFS and nKP, and miles better than the last time I bothered spending a months salary on iRacing (Про зарплату - шутка, он на ферари 430 катает). There haven't been many sims where you feel the roots of a slide starting to build up, and be able to judge whether corrective action is needed or if it'll sort itself out first.

 

Вот такие НЕинтересно :

 

"Despite still being in pre-alpha stage, Collins compares the driving experience in Project CARS to that in multi-million dollar professional-grade simulators that are used by Formula One outfits and race car manufacturers:

“So far my impression of this sim is that the physics are very similar to the Le Mans / F1 simulator we’ve been using this year at Wirth Research for the Le Mans Series, which is very impressive,” Collins commented."

http://www.wmdportal...d-with-c-a-r-s/

 

Но вообще, на следующий год надо будет самому выбраться на трассу. Уже тачку присматриваю - тоёту МР2 MK3 :)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор...
Честно говоря мне на посты этих гонщиков пофиг, т.к. важнее свои личные ощущения. Поэтому я не ищу кто и что пишет про ир, рф2, ас, пкарс. Вот знаю, что в ир ездил Ричи Стеневей, хвалил. Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно.
Ссылка на комментарий
Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно.

Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :)

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить?

Было бы здорово если ты сюда ещё разрабов притащишь=) хотя верить Куносам.. я не говорю, что подход к разработке в Корсе хуже, я говорю, что в иР он лучше=) более детальный и прогрессивный, и нет повода утверждать обратное, при этом не лишен своих недостатков.

 

@Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3?

Наверное так же как Куносы пилят свои машины, вообще мне самому интересно от куда они физику для GT3 взяли, может "с потолка" а может и нет.

Ссылка на комментарий

Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали..

тут уже не разобрать что куда отделять, все друг за друга зацеплено.

Ссылка на комментарий

Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :)

 

Интересно бы еще отделить катание ради лазерсканов трасс (ради заучивания) от шин и ФФБ. А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны :)

Ссылка на комментарий
А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны

Еще бы! Но парадокс в том, что их мнению (озвученному публично), скорее всего и нельзя доверять в наибольшей степени.

Ссылка на комментарий

А что толку от этих мнений? Это же все субъективно. Какой-то реализм они тоже не оценят, т.к. не работает ни вестибулярка, ни фидбека на руле нормального. Мнения по каждому симу у всех людей (пилотов и обычных) разнятся.

Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...