DGaus Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вообще сильно большой разницы не заметил между пыльной, старой (не помню какие там еще есть), все равно зацеп шин кажется излишним как на низких так и на высоких скоростях, болид цепко держится за трассу, не похоже поведение на то, как Росси пилотирует Л49 Женя, не думаю что с этим видео стоит сравнивать. Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем. А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах. Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков :) Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы. Это касается всех машин в ир. :) Апдейтят шины, трансмиссию и т.д. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем. А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах. Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый. Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы. В иР были проблемы с шинами, особенно сильно это было заметно как раз на Л49, что поделать, иР постоянно находится в стадии разработки. Нюансы меняются, хардкорный характер Л49 сохраняет как и прежде. Кстати, Лотус то не выпускали долго из-за NTM, первые версии которой были не очень. Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Но хардкорда осталось явно меньше, чем после релиза Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Но хардкорда осталось явно меньше, чем после релиза Тем не менее, в тех поворотах, где в иР приходится приотпускать газ, в АК проходишь с тапкой в пол, причем без вариантов, так же и с торможениями, в иР нужно немного тоньше работать на торможении, ну ты понимаешь, =) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 то, как Росси пилотирует Л49 Практически 1 в 1 как в иРе. Даже на прямой машина под газом сорваться норовит. 1 Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли. Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный. 2 Ссылка на комментарий
shaolin_g Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли. Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный. Бгг, а должен, наверное, плавать по треку, как 49 без аэро? Время свое не подскажешь на деревянном болиде в ир? Чисто поржать) Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 2 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Время ужасное) не скажу) Ну с Ацэшним сравниваю он юзает больше на разгоне. Я шя не говорю что где-то реалистичней. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать) Кстати не помешало бы. Я вот щас его укатываю. Эдвард с Айсом время дали - пытаюсь дотянуться.. И чегой та не кажется мне он шибко рельсовым... во Флансгартенах тоже чихнуть боюсь.. :)) Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы. Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть.. Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый. По умолчанию у него сильно сносит перед.. нет того характера, как в Ир. Но чуть настройки поменял, стало получше. Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали.. 1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Спорить тут бесполезно, жаль первое апреля прошло О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель" Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное. Я еще раз повторю, что иРасинг я не идеализирую, у него своих недостатков хватает, и если в любом другом симе подход к разработке будет более прогрессивным чем в иР я буду только рад, пока я этого не вижу, только истерики, когда кто нибудь критикует Корсу, а если сравнивают с иРасингом, то всё, это личное боль для каждого корсофила. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель" Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить? Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное. Мне интересно, каким местом ты посты читаешь? :) Где тут у меня дроч на корсу или "попоболь" к иР? @Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3? 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть.. Аналогично, был очень разочарован им после выхода, но потом на нем стало можно ездить. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Такого можно найти хоть сколько, типа: http://www.iracing.com/testimonials/ http://www.formulatw...r-2-latest.aspx А про LFS с его мегарезиной вообще показательно. Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор... У него 16000 постов на ЛФС форумах гдо он обитает, там же он пишет про конкурентов типа НкПро и АС. Посты такого рода интересно читать - на форуме одной игры про другую, давний пользователь. То есть никаких вопросов, понятно что пишет что реально думает. (Тот же Айс поэтому же интересен) tristancliffe S2 licensed Joined : 19 Sep 2003 Posts : 16028 Apart from the premature clipping regardless of strength, and being a bit woolly near straight ahead, I find the AC FFB quite communicative. As good as LFS and nKP, and miles better than the last time I bothered spending a months salary on iRacing (Про зарплату - шутка, он на ферари 430 катает). There haven't been many sims where you feel the roots of a slide starting to build up, and be able to judge whether corrective action is needed or if it'll sort itself out first. Вот такие НЕинтересно : "Despite still being in pre-alpha stage, Collins compares the driving experience in Project CARS to that in multi-million dollar professional-grade simulators that are used by Formula One outfits and race car manufacturers:“So far my impression of this sim is that the physics are very similar to the Le Mans / F1 simulator we’ve been using this year at Wirth Research for the Le Mans Series, which is very impressive,” Collins commented." http://www.wmdportal...d-with-c-a-r-s/ Но вообще, на следующий год надо будет самому выбраться на трассу. Уже тачку присматриваю - тоёту МР2 MK3 :) Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Nakazato 1 Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор... Честно говоря мне на посты этих гонщиков пофиг, т.к. важнее свои личные ощущения. Поэтому я не ищу кто и что пишет про ир, рф2, ас, пкарс. Вот знаю, что в ир ездил Ричи Стеневей, хвалил. Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно. Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно. Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :) Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Jeferz 2 Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Вот знаю, что в ир ездил Ричи Стеневей, хвалил. Он еще и в рейсрум катает 3 Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Scott Speed часто катает, не помню в каком году выступал в Ф1; http://www.scottspee...l-photos/page/1 Ссылка на комментарий
Board Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить? Было бы здорово если ты сюда ещё разрабов притащишь=) хотя верить Куносам.. я не говорю, что подход к разработке в Корсе хуже, я говорю, что в иР он лучше=) более детальный и прогрессивный, и нет повода утверждать обратное, при этом не лишен своих недостатков. @Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3? Наверное так же как Куносы пилят свои машины, вообще мне самому интересно от куда они физику для GT3 взяли, может "с потолка" а может и нет. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали.. тут уже не разобрать что куда отделять, все друг за друга зацеплено. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :) Интересно бы еще отделить катание ради лазерсканов трасс (ради заучивания) от шин и ФФБ. А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны :) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны Еще бы! Но парадокс в том, что их мнению (озвученному публично), скорее всего и нельзя доверять в наибольшей степени. Ссылка на комментарий
Nakazato Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Независимым можно Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 А что толку от этих мнений? Это же все субъективно. Какой-то реализм они тоже не оценят, т.к. не работает ни вестибулярка, ни фидбека на руле нормального. Мнения по каждому симу у всех людей (пилотов и обычных) разнятся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения