Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[AC vs iR] FC1 2009 Williams FW31


Рекомендуемые сообщения

  В 4/2/2015 в 3:17 PM, VeTeR сказал:

Вообще сильно большой разницы не заметил между пыльной, старой (не помню какие там еще есть), все равно зацеп шин кажется излишним как на низких так и на высоких скоростях, болид цепко держится за трассу, не похоже поведение на то, как Росси пилотирует Л49

 

Женя, не думаю что с этим видео стоит сравнивать. Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем.

А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах.

Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков :) Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 3:36 PM, DGaus сказал:
Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.
Это касается всех машин в ир. :) Апдейтят шины, трансмиссию и т.д. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 3:36 PM, DGaus сказал:

Вспомни как в том году ф-1 начинали практику, все каричали что держака нет совсем.

А есть видео где Брандл тестирует 49-ый в сильверстоуне, там он идет как вкопанный на разгонах.

Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый.

 

  В 4/2/2015 в 3:36 PM, DGaus сказал:

Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

В иР были проблемы с шинами, особенно сильно это было заметно как раз на Л49, что поделать, иР постоянно находится в стадии разработки. Нюансы меняются, хардкорный характер Л49 сохраняет как и прежде. Кстати, Лотус то не выпускали долго из-за NTM, первые версии которой были не очень.

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 3:48 PM, DGaus сказал:

Но хардкорда осталось явно меньше, чем после релиза

Тем не менее, в тех поворотах, где в иР приходится приотпускать газ, в АК проходишь с тапкой в пол, причем без вариантов, так же и с торможениями, в иР нужно немного тоньше работать на торможении, ну ты понимаешь, =)

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 3:17 PM, VeTeR сказал:
то, как Росси пилотирует Л49

Практически 1 в 1 как в иРе. Даже на прямой машина под газом сорваться норовит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли. Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 4:17 PM, AndrewR07 сказал:
Тему не правильно назвали. Сравнение лотос 49. Про вилку уже давно забыли.
Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать)
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 4:17 PM, AndrewR07 сказал:
Кстати покатал в ире едит как по рельсам газ в пол и норм. Не кайф деревянный.
Бгг, а должен, наверное, плавать по треку, как 49 без аэро? Время свое не подскажешь на деревянном болиде в ир? Чисто поржать)
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 4:20 PM, shaolin_g сказал:
Ага, пора уже отдельную тему для Лотуса создать)

Кстати не помешало бы.

Я вот щас его укатываю. Эдвард с Айсом время дали - пытаюсь дотянуться.. И чегой та не кажется мне он шибко рельсовым... во Флансгартенах тоже чихнуть боюсь.. :))

 

  В 4/2/2015 в 3:36 PM, DGaus сказал:
Да к 49-ому в АС есть вопросы, особенно у гпльщиков Но надо отметить что в иР лотус после выхода обновлений заметно менял свое поведение, и это тоже наводит на вопросы.

Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть..

 

  В 4/2/2015 в 3:47 PM, VeTeR сказал:
Ну дык речь то о том, что даже на самой грязной и пыльной трассе в АК Л49 слишком рельсовый.

По умолчанию у него сильно сносит перед.. нет того характера, как в Ир. Но чуть настройки поменял, стало получше.

 

Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 3:12 PM, PanamaIcecream сказал:
Спорить тут бесполезно, жаль первое апреля прошло

О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель"

 

Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное.

 

Я еще раз повторю, что иРасинг я не идеализирую, у него своих недостатков хватает, и если в любом другом симе подход к разработке будет более прогрессивным чем в иР я буду только рад, пока я этого не вижу, только истерики, когда кто нибудь критикует Корсу, а если сравнивают с иРасингом, то всё, это личное боль для каждого корсофила.

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 5:03 PM, Board сказал:
О чём спор был? в том, что проработка модели авто в иР на порядок выше чем в Корсе или любом другом симе, о чём тут спорить можно вообще, это факт, все твои аргументы закончились на "выкрутить green" и "Сложнее - значит реальнее не показатель"

Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить?

  В 4/2/2015 в 5:03 PM, Board сказал:
Спора не получается, когда у человека аргументов нет, только попоболь к иР не излечимая и корсадрочерство не объективное.

Мне интересно, каким местом ты посты читаешь? :) Где тут у меня дроч на корсу или "попоболь" к иР?

@Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 4:53 PM, GranDoxin сказал:

Я после релиза не мог совсем ехать на нем. А после обновлений он мне прям понравился.. Стал таким, каким примерно я его ожидал увидеть..

 

Аналогично, был очень разочарован им после выхода, но потом на нем стало можно ездить.

Ссылка на комментарий
  В 4/1/2015 в 4:15 AM, NV30 сказал:

Такого можно найти хоть сколько, типа:

http://www.iracing.com/testimonials/

http://www.formulatw...r-2-latest.aspx

А про LFS с его мегарезиной вообще показательно. :teehee:

 

Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор... У него 16000 постов на ЛФС форумах гдо он обитает, там же он пишет про конкурентов типа НкПро и АС. Посты такого рода интересно читать - на форуме одной игры про другую, давний пользователь. То есть никаких вопросов, понятно что пишет что реально думает. (Тот же Айс поэтому же интересен)

 

  Цитата
tristancliffe

 

S2 licensed a18566.2.png

Joined : 19 Sep 2003

Posts : 16028

 

Apart from the premature clipping regardless of strength, and being a bit woolly near straight ahead, I find the AC FFB quite communicative. As good as LFS and nKP, and miles better than the last time I bothered spending a months salary on iRacing (Про зарплату - шутка, он на ферари 430 катает). There haven't been many sims where you feel the roots of a slide starting to build up, and be able to judge whether corrective action is needed or if it'll sort itself out first.

 

Вот такие НЕинтересно :

 

  Цитата
"Despite still being in pre-alpha stage, Collins compares the driving experience in Project CARS to that in multi-million dollar professional-grade simulators that are used by Formula One outfits and race car manufacturers:

“So far my impression of this sim is that the physics are very similar to the Le Mans / F1 simulator we’ve been using this year at Wirth Research for the Le Mans Series, which is very impressive,” Collins commented."

http://www.wmdportal...d-with-c-a-r-s/

 

Но вообще, на следующий год надо будет самому выбраться на трассу. Уже тачку присматриваю - тоёту МР2 MK3 :)

Изменено пользователем Nakazato
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 5:37 PM, Nakazato сказал:
Тристан Клиффе интереснее тем что он настоящий, не гонорарный селебрити гонщик пиарящий то что дали - часы, мотор масло, игру, симулятор...
Честно говоря мне на посты этих гонщиков пофиг, т.к. важнее свои личные ощущения. Поэтому я не ищу кто и что пишет про ир, рф2, ас, пкарс. Вот знаю, что в ир ездил Ричи Стеневей, хвалил. Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно.
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 6:13 PM, NV30 сказал:
Еще кто-то из V8 ездит или ездил активно.

Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :)

Изменено пользователем Jeferz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 5:31 PM, PanamaIcecream сказал:
Да какие тебе аргументы? Уже и ссылки привели и цитаты из них, что бы своими глазами увидел. Может сюда кого нибудь из разрабов еще притащить?

Было бы здорово если ты сюда ещё разрабов притащишь=) хотя верить Куносам.. я не говорю, что подход к разработке в Корсе хуже, я говорю, что в иР он лучше=) более детальный и прогрессивный, и нет повода утверждать обратное, при этом не лишен своих недостатков.

 

  В 4/2/2015 в 5:31 PM, PanamaIcecream сказал:
@Board, лично ты, не кто то другой, объясни мне: как из дорожного руфа в ире забацали машину гт3?

Наверное так же как Куносы пилят свои машины, вообще мне самому интересно от куда они физику для GT3 взяли, может "с потолка" а может и нет.

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 4:53 PM, GranDoxin сказал:

Жень, сделай правда тему по Л49 в АС, или сравнение с Ир.. И туда посты. Там бы его пообсуждали..

тут уже не разобрать что куда отделять, все друг за друга зацеплено.

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 6:19 PM, Jeferz сказал:

Шейн Ван Гизберген и Скотт Маклоклин активно ездят( и готовились к батерст 1000 тоже в иР), может кто-то еще, они у меня не все в стадедах есть :) А вообще аккаунты есть у многих пилотов V8 supercars, при желании можно найти и посмотреть :)

 

Интересно бы еще отделить катание ради лазерсканов трасс (ради заучивания) от шин и ФФБ. А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны :)

Ссылка на комментарий
  В 4/2/2015 в 8:07 PM, Nakazato сказал:
А вообще мнения квалифицированных и независимых пилотов мне лично очень интересны

Еще бы! Но парадокс в том, что их мнению (озвученному публично), скорее всего и нельзя доверять в наибольшей степени.

Ссылка на комментарий

А что толку от этих мнений? Это же все субъективно. Какой-то реализм они тоже не оценят, т.к. не работает ни вестибулярка, ни фидбека на руле нормального. Мнения по каждому симу у всех людей (пилотов и обычных) разнятся.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...