Ventura Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 И по телеметрии. Блин, я не пользуюсь телеметрией. А какие они были?) Из мануала; Наилучшее поперечное сцепление шин с дорожным полотном будет при давлении от 117 до 152 кРа на прогретых шинах. Пиковое сцепление шин будет сохраняться в диапазоне средней температуры колеса от 99 до 110 градусов по Цельсию. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Да, диапазон по давлению огромный. Я вроде рабочее давление стараюсь выше 150 не поднимать. Все по ощущениям. Надо уже начать телеметрию курить :) Какая для этого самая простая? Интересуют только шины ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Все дороги ведут к Мотеку :laugh: Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Все дороги ведут к Мотеку Видимо да. Хорошую рабочую книгу где взять можно? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 У Аталаса выявилась неприятная особенность - он не открывает файлы телеметрии размером более 100мб. Гоночную телеметрию уже посмотреть нельзя.(( Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 И по телеметрии. а как именно смотреть по телеметрии какое давление нужно? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Хрен его знает... Чем выше в поворотах перегрузки, тем оптимальнее давление. Так наверное ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 телеметрия мне только помогает отследить изменения давления. А какое нужно она сказать не может. Это уже показывают ощущения на тестах. Есть проэкты под мотек разные, и для ф1 в том числе, на офф форуме. Там очень много разных расчетов и графиков, но я в них не шарю :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Запись настройки Мака от Apex Racing UK Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 А с переводом есть?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Сюда тоже выложу :) Общий вид: То, что я примерно вижу глазами (хотя камера установлена чуть выше, но оценить FOV можно по тому, как вписались в экран колеса. Кстати как только я понял пользу от малого значения FOV, то практически сразу решился на покупку. Хотел купить я его очень давно. Плюс когда смотрел на повторы ребят с камеры "на голове", очень понравился натуральный соперников. С FOV около 90 машинки выглядят как игрушечные, мелкие): А это наверное самое интересное - мой дашборд: Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ого, это сколько ФОВ ? У тебя руль виртуальный почти на весь основной экран. Я у себя полностью вижу дисплей на вирт. руле. А, у тебя ещё похоже вид приподнят. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Василий, а как ты убрал цифры внутри шкалы заряда батареи ERS? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Ого, это сколько ФОВ ? У тебя руль виртуальный почти на весь основной экран. Я у себя полностью вижу дисплей на вирт. руле. Я себе выставил равным 135. Посмотрел повторы П.Лопеза, у него примерно также. Да и калькулятор дает примерно такой же FOV. А, у тебя ещё похоже вид приподнят. А чего же не приподнять? Ведь не видно нифига :) Василий, а как ты убрал цифры внутри шкалы заряда батареи ERS? А я их не убрал, я им цвет поменял :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 У меня калькулятор даёт 144, но я езжу на ФОВ 142. Меньше уже перебор - голова кругом идёт на таких трассах как Интерлагос )) А мониторы это 24 или 27? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 У меня калькулятор даёт 144, но я езжу на ФОВ 142. Меньше уже перебор - голова кругом идёт на таких трассах как Интерлагос )) Ну, 144, 135... разница небольшая ) А мониторы это 24 или 27? 27. Ого, это сколько ФОВ ? Кстати, я придвинулся немного к рулю, поэтому он и выглядит таким большим. Просто раздражали на боковых понтонах... аэродинамические плавнички )) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Кстати, я придвинулся немного к рулю, поэтому он и выглядит таким большим. Просто раздражали на боковых понтонах... аэродинамические плавнички )) А я наоборот, отодвинулся максимально назад. У меня главная задача была - сделать дисплей на виртуальном руле полностью видимым. Почти полностью, главное видеть весь ЕРС, так как на Дашбоарде мне не нравится их шкала, не информативная она мне. В связи с этим дашбоард вообще переехал в бок, там только второстепенная информация. Допью кофе, сделаю фото :) Вот так я вижу, только объектив дальше от экрана, чем глаза, чтобы шире захватить. Так что на излом изображения на стыке мониторов не обращайте внимания. Ссылка на комментарий
s1amdrom Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Крутые у вас кокпиты=) Но выходит, вы только в гоночки "шпилите" ) Фанатек вообще к столу тупо крепится? Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Даа, Василий засел как первокласник за рулем настоящего авто)) Сел на краешек сидушки, еще и подушек под попу кучу подложил)) Вот сразу видно, шашечки человека не интересуют:) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я всегда говорил, что отношусь к этому делу - как к киберспорту ) Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Да, вот что то подобное тоже хочу себе приобрести. Я всегда говорил, что отношусь к этому делу - как к киберспорту ) Согласен с этим полностью. И когда я сажусь за симулятор - я работаю на симуляторе, а не играю в игру, как говорят многие. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Да, вот что то подобное тоже хочу себе приобрести. Согласен с этим полностью. И когда я сажусь за симулятор - я работаю на симуляторе, а не играю в игру, как говорят многие. Жаль что в иР вида "с капота" нету, правда?:) Удобней "работать" было бы) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Жаль что в иР вида "с капота" нету, правда? Удобней "работать" было бы) Надо не вид с капота, а чуть более широкий диапазон настройки камеры в кокпите, функцию отключения деталей кокпита по частям и гибкую настройку виртуальных зеркал. Для всех кокпитостроителей это был бы подарок. Можно было бы придвинуть камеру ближе, полностью убрать руль (раз есть свой логгер), убрать 3Д зеркала (сами модели), которые в случае как у Васи под потолком где то.. и поставить два виртуальных зеркала - левое и правое в удобных местах по бокам. А что делать тем, кто потратился на проектор? Руль метр х метр, дашборд с телевизор, зеркала с голову.. там просто необходимо выключать кокпит, оставляя только колеса и подвеску... Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 А что делать тем, кто потратился на проектор? Руль метр х метр, дашборд с телевизор, зеркала с голову.. настроить фов! Впрочем на остальное ответ тот же ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 а чуть более широкий диапазон настройки камеры в кокпите Зачем? Там с головой хватает настроек. убрать 3Д зеркала (сами модели), которые в случае как у Васи под потолком где то.. Зеркала как раз там где и должны быть. Это Ф1, там зеркала выше горизонта взгляда, чтобы не закрывать обзор. А что делать тем, кто потратился на проектор? Руль метр х метр, дашборд с телевизор, зеркала с голову.. А ты не меряй в притык к экрану. На дистанции всё нормальных размеров. Чем больше диагональ, тем дальше экран от глаз, не знал ? )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.