Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да это скорее баг, который в ближайшее время пофиксят.

Я тоже одну гонку ехал без антикрыла заднего, чувствовал, что попа чуть охотнее работает, а болид активно в скоростные повороты заныривает... такое ощущение, что даже ДРС работала, что полный ахтунг :)

На Вильямсе таких проблем не было. Без заднего антикрыла решительно невозможно было ехать )

На Вильямсе абсолютно тоже самое. Ездил гонку без заднего крыла в Индианаполисе, тоже самое - лёгкая потеря общего прижима и максималки, баланс не нарушился. Подозреваю, что визуальные повреждения не соответствуют физическим, как предположил Слава.

Ссылка на комментарий

Похоже, гонки второго сезона будут с пит-стопами?

Вполне возможно. Даже в первом сезоне некоторые умудрялись заехать на пит, и почти полностью отыграть позиции. Почти :)

 

Увеличили не только износ, но и деградацию. Собственно лишние блокировки и спины будут сказываться еще больше.

Ссылка на комментарий

Обязательного пита нет, наверняка некоторые будут ехать на одном комплекте.

Почти уверен, что это будет не лучший выбор на некоторых этапах, особенно в жару. Посмотрим на сколько износ увеличится...

Ссылка на комментарий

аналогично. И пока не доконца могу понять, откуда ноги растут.

Вчера в последней гонке ужал мучался, даже ошибся один раз. Пришлось Виктора того второй раз обгонять и устраивать фотофиниш ))

Ссылка на комментарий

Пока, с точки зрения стратегии, для меня лучшими дорожными гонками были 2 заезда на машинках из Наскара. Все остальные варианты слишком простые и ненапряжные с точки зрения резины.

Я стал лучше понимать реформаторов в Формуле-1, которые настаивали на том, что резина должна быстрее "умирать" для повышения интереса к гонкам.

 

Увеличение деградации, повышенный износ - очень приятная новость.

Ссылка на комментарий

кто может объяснить значение этих настроек и собственно их применение, пробовал переводить, в общем бред получается.

 

nose weight

cross weight

 

arb rate

arb preload

heave rate

heave perch offset

corner weight

 

torsion bar offset

torsion bar rate

ride height

 

spring defl

note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel

Ссылка на комментарий

есть какой нибудь расчет - диагональ монитора - фов? Я просто с 15.6 диагонали езжу на 60 фов - это нормальный фов для такой диагонали?

Используй любой, с каким удобно. Реалистичный будет вообще градусов 20, наверное, - ты с ним ничего не увидишь.

ЗЫ: фов зависит не только от диагонали, но и от расстояния от монитора до глаз.

Ссылка на комментарий

кто может объяснить значение этих настроек и собственно их применение, пробовал переводить, в общем бред получается.

nose weight

cross weight

arb rate

arb preload

heave rate

heave perch offset

corner weight

torsion bar offset

torsion bar rate

ride height

spring defl

note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel

Weight - Вес он и в Африке вес.

ARB - стабилизатор поперечной устойчивости.

Preload - преднатяг.

Heave rate - третья пружина

Heave perch offset - оффсет, смещение третьей пружины.

Torsion bar - "пружина", на самом деле торсион.

Ride height - дорожный просвет

Spring defl - преднатяг, регулируемый офсетом третьей пружины.

 

Пс. Вообще тупо переводить ничего не даст. Нужно понимание устройства подвески. Обсуждали с примерами в теме Мака. Да и в гугле хватает инфы

Ссылка на комментарий

кто может объяснить значение этих настроек и собственно их применение, пробовал переводить, в общем бред получается.

 

nose weight

cross weight

 

arb rate

arb preload

heave rate

heave perch offset

corner weight

 

torsion bar offset

torsion bar rate

ride height

 

spring defl

note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel

 

arb rate - жесткость стабилизатора поперечной устойчивости

arb preload - преднатяг стабилизатора поперечной устойчивости

heave rate - жесткость третьей пружины

heave perch offset - даже не знаю как перевести. Короче, этим параметром регулируем статическое сжатие третьей пружины и соответственно дорожный просвет.

 

torsion bar offset - тоже самое, что в предыдущем пункте, только для торсионных пружин каждого отдельного колеса.

torsion bar rate - жесткость пружин

ride height - дорожный просвет

 

spring defl - статическое сжатие пружины

 

note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel - это указание, как надо настраивать оффсет третьей пружины. Сначала слить топливо, выставить статическое сжатие (spring defl) чуть большен ноля, потом залить топливо.

Ссылка на комментарий
Используй любой, с каким удобно. Реалистичный будет вообще градусов 20, наверное, - ты с ним ничего не увидишь. ЗЫ: фов зависит не только от диагонали, но и от расстояния от монитора до глаз.

ну расстояние до монитора думаю 120 см или полтора метра будет.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...