Pafff Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Да это скорее баг, который в ближайшее время пофиксят. Я тоже одну гонку ехал без антикрыла заднего, чувствовал, что попа чуть охотнее работает, а болид активно в скоростные повороты заныривает... такое ощущение, что даже ДРС работала, что полный ахтунг :) На Вильямсе таких проблем не было. Без заднего антикрыла решительно невозможно было ехать ) На Вильямсе абсолютно тоже самое. Ездил гонку без заднего крыла в Индианаполисе, тоже самое - лёгкая потеря общего прижима и максималки, баланс не нарушился. Подозреваю, что визуальные повреждения не соответствуют физическим, как предположил Слава. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Странно, у меня другие воспоминания на этот счет остались... может поменялось что за два-три года. Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Увеличили таки износ, но проплешин и полного комплекта шин похоже еще нет - Tire wear and degradation rate has been increased Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Похоже, гонки второго сезона будут с пит-стопами? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Похоже, гонки второго сезона будут с пит-стопами? Вполне возможно. Даже в первом сезоне некоторые умудрялись заехать на пит, и почти полностью отыграть позиции. Почти :) Увеличили не только износ, но и деградацию. Собственно лишние блокировки и спины будут сказываться еще больше. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Обязательного пита нет, наверняка некоторые будут ехать на одном комплекте. Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Обязательного пита нет, наверняка некоторые будут ехать на одном комплекте. Почти уверен, что это будет не лучший выбор на некоторых этапах, особенно в жару. Посмотрим на сколько износ увеличится... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Увеличение износа и деградации - это гут! :) Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Увеличение износа и деградации - это гут! Заплатил им чтобы увеличили износ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Честно, то иногда у меня с износом именно на Ф1 гигантские проблемы ) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 аналогично. И пока не доконца могу понять, откуда ноги растут. Вчера в последней гонке ужал мучался, даже ошибся один раз. Пришлось Виктора того второй раз обгонять и устраивать фотофиниш )) Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 8 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Пока, с точки зрения стратегии, для меня лучшими дорожными гонками были 2 заезда на машинках из Наскара. Все остальные варианты слишком простые и ненапряжные с точки зрения резины. Я стал лучше понимать реформаторов в Формуле-1, которые настаивали на том, что резина должна быстрее "умирать" для повышения интереса к гонкам. Увеличение деградации, повышенный износ - очень приятная новость. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Парни кто какой фов на маке использует с одним монитором? Что то не могу привыкнуть к фов 45. Ссылка на комментарий
Amarel Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 65. Кто больше?))) Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Наверно надо еще уточнять диагональ и соотношение сторон монитора. У меня 27" 16:9 ФОВ 56. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Я сегодня перепробовал фов от 45 до 60, самым приемлемым показался 50-55 для моника 24д. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 9 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 78 как нубас на 22 монике . Сейчас хочу на 74 сделать. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 кто может объяснить значение этих настроек и собственно их применение, пробовал переводить, в общем бред получается. nose weight cross weight arb rate arb preload heave rate heave perch offset corner weight torsion bar offset torsion bar rate ride height spring defl note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 есть какой нибудь расчет - диагональ монитора - фов? Я просто с 15.6 диагонали езжу на 60 фов - это нормальный фов для такой диагонали? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 есть какой нибудь расчет - диагональ монитора - фов? Я просто с 15.6 диагонали езжу на 60 фов - это нормальный фов для такой диагонали? Используй любой, с каким удобно. Реалистичный будет вообще градусов 20, наверное, - ты с ним ничего не увидишь. ЗЫ: фов зависит не только от диагонали, но и от расстояния от монитора до глаз. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 кто может объяснить значение этих настроек и собственно их применение, пробовал переводить, в общем бред получается. nose weight cross weight arb rate arb preload heave rate heave perch offset corner weight torsion bar offset torsion bar rate ride height spring defl note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel Weight - Вес он и в Африке вес. ARB - стабилизатор поперечной устойчивости. Preload - преднатяг. Heave rate - третья пружина Heave perch offset - оффсет, смещение третьей пружины. Torsion bar - "пружина", на самом деле торсион. Ride height - дорожный просвет Spring defl - преднатяг, регулируемый офсетом третьей пружины. Пс. Вообще тупо переводить ничего не даст. Нужно понимание устройства подвески. Обсуждали с примерами в теме Мака. Да и в гугле хватает инфы Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 кто может объяснить значение этих настроек и собственно их применение, пробовал переводить, в общем бред получается. nose weight cross weight arb rate arb preload heave rate heave perch offset corner weight torsion bar offset torsion bar rate ride height spring defl note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel arb rate - жесткость стабилизатора поперечной устойчивости arb preload - преднатяг стабилизатора поперечной устойчивости heave rate - жесткость третьей пружины heave perch offset - даже не знаю как перевести. Короче, этим параметром регулируем статическое сжатие третьей пружины и соответственно дорожный просвет. torsion bar offset - тоже самое, что в предыдущем пункте, только для торсионных пружин каждого отдельного колеса. torsion bar rate - жесткость пружин ride height - дорожный просвет spring defl - статическое сжатие пружины note: proper procedure is to set heave spring defl near zero without fuel load then add fuel - это указание, как надо настраивать оффсет третьей пружины. Сначала слить топливо, выставить статическое сжатие (spring defl) чуть большен ноля, потом залить топливо. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 12 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 Используй любой, с каким удобно. Реалистичный будет вообще градусов 20, наверное, - ты с ним ничего не увидишь. ЗЫ: фов зависит не только от диагонали, но и от расстояния от монитора до глаз. ну расстояние до монитора думаю 120 см или полтора метра будет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.