Ivan Buranovsky Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Да нет. Я бошкой то верчу кнопками. Фов у меня 60 стоит. Зеркала первое, что я отключаю. Они адски просаживают fps. А как же тогда в гонках ездить? Интуитивно понимать соперника? Виртуальные как то уж слишком по аркадному. То что просаживает - это я знаю. В блек боксах покопайся, там есть настройка зеркал А где это конкретно расположено? Просто там много всяких настроек. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну при нормальном fov их действительно не должно быть видно на одном мониторе. А катать с рыбьим глазом тот ещё хардкор. В "эфках" быстро найдёшь. Может F6. Там где mirrors left и right. Таких точно не много. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну при нормальном fov их действительно не должно быть видно на одном мониторе. А катать с рыбьим глазом тот ещё хардкор. В "эфках" быстро найдёшь. Может F6. Там где mirrors left и right. Таких точно не много. Да нет у меня рыбьего глаза. Монитор действительно малый всего 15.6 диагональ. Но я кнопками поворачиваю голову и там видны зеркала - и вот изображение в них просто ужасное. Ничерта не видно. Если брать основной вид - то там даже колес не видно практически. Нос, пол руля и трасса. Но мне такой вид больше нравится. До конца 2015 года ездил с 90 фов. И теперь понимаю, что было тупо. Но привыкаешь ко всему. На Виллиамсе или ДВ12 такого "бага" с зеркалами не было. Изображение в зеркалах я там не настраивал никогда и был доволен информативностью. Привыкать ездить с виртуальными просто желания нет, ведь это просто не естественно как то. Если уж это симулятор - нужно максимально настроить все, как могло бы быть в жизни, что позволяет симулятор. ИМХО! А так - виртуальные зеркала по сути легальные читы для формульных серий. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Виртуальное да, не реально. Но и мы не в реальном мире. И в гонках без виртуального зеркала опасно как минимум. Нужно всегда видеть, что происходит сзади. А боковые зеркала к сожалению этого совсем дать не могут в Маке. Хотя опасность чаще таится впереди ))))) ;) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Виртуальные зеркала можно было бы делать настраиваемыми.. Размер, позиция на экране, количество. Это бы решило все проблемы - поставил маку по бокам левое и правое зеркало, и нет проблем. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Виртуальные зеркала можно было бы делать настраиваемыми.. Размер, позиция на экране, количество. Это бы решило все проблемы - поставил маку по бокам левое и правое зеркало, и нет проблем. И в чем кардинальное отличие ненастоящих зеркал в "неположенном" месте слева и справа от ненастоящего зеркала сверху? :) Насколько бы симрейсинг не стремился быть близким к реальным гонкам, до них еще очень далеко. Если на примере ир ф1: у нас упрощенная погода, упрощенная симуляция дорожного полотна, упрощенная работа резины (у кого-нибудь были проколы от обломков или касаний?) и машины в целом (или, к примеру, выход из строя какой-то другой запчасти?), примитивная физика столкновений, пресловутый неткод (когда одна машина может без повреждений пережить сильнейший удар, а другая полностью сойти с гонки из-за легкого касания), нет возможности видеть в объеме и ощущать перегрузки, игровое место не соответствует реальной машине, повсюду эти ненастоящие блекбоксы и прочие панели интерфейса, турнирная система нереалистична, телеметрия урезана разработчиками во имя справедливости... Если сервис что-то позволяет - это можно и нужно использовать. Иначе нужно бороться с использованием разных дашбордов с функциями топливных калькуляторов и планировщиков питов, бороться с живыми споттерами (потому что не у всех игроков они есть, а могут дать очень солидное преимущество), полностью вырубать интерфейс на время гонки - и так далее, и тому подобное. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Проколы были. Касаемо аварий не совсем согласен. Можно споткнутся на ромном месте, упасть и умереть. А можно выпасть с 9-го этажа и выжить. Болид это не однородный мячик, чтобы только по одной силе удара судить о повреждениях. И в реале так. Бывают прилично так колёсами сталкиваются и едут дальше. А у некоторых на поребриках колеса отлетают )). Хотя в целом конечно модель повреждений далека от реала и никогда такой не станет. Ссылка на комментарий
Ivan Buranovsky Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Проколы были. Как бы мне проверить, каково это прокол получить. Сколько ездил - ни разу не было прокола. Бывают прилично так колёсами сталкиваются и едут дальше. Если не ошибаюсь, в 2010 году Баррикелло так протаранил кого то перед последней эской - колесами хорошенько в зад вьехал ( возможно то был Алонсо зад) и поехал дальше. Так что согласен с этим. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Проколы были. Реплей или видео в студию, если это не взрыв из-за износа покрышки в ноль. Как бы мне проверить, каково это прокол получить. Сколько ездил - ни разу не было прокола. Поставь покрышки и намотай на них очень много кругов, абсолютно не щадя - например, в ФА. Когда остаток резины доходит до нуля, покрышка лопается. Хотя в целом конечно модель повреждений далека от реала и никогда такой не станет. Ну, это и было сутью - все мы видели много абсолютно нереалистичных аварий (да хоть включая мои полеты в Монцы). А еще очень забавно выглядят гнутые крылья - кто-нибудь когда-нибудь видел, чтоб в Ф1 антикрыло согнулось в гармошку, а не сломалось? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 По проколу это к Николаю Богатырёву, надеюсь повтор у него ещё сохранился. Причину не знаю или не помню. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Но я кнопками поворачиваю голову и там видны зеркала - и вот изображение в них просто ужасное. Ничерта не видно. Если брать основной вид - то там даже колес не видно практически. Нос, пол руля и трасса. Ну настрой их себе как тебе угодно и катай в своё удовольствие с зеркалами. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Ну да, на ФА у меня колесо сдувалось, но износ показывал ещё 30%. tire_failure.rpy Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Обсуждали это в конфе симсу. Имо мне кажется это не прокол. С дыркой шина сильнее просаживается. Тут будто просто колесо не доставало до земли. Похоже будто крыло под колеса залетело, но такого в ире точно не реализовано Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 С дыркой шина сильнее просаживается Так визуально просадка точно не реализована. А так то брюхом сел на асфальт, куда еще сильнее просаживаться? Николай, а ты после этого в боксах не смотрел на показания давления в шинах ? А хотя смотрел, раз износ помнишь. А сколько было давление не помнишь ? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Хотя пожалуй ты прав, если правда сел на брюхо Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Нет, давление не помню. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Если попытаться повернуть резко руль с открытым дрс, улетишь к деревням. Если оторвать заднее антикрыло, едется немного хуже чем с ним. Это уже проверено :) Можно оторвать переднее и заднее антикрылья. И машина будет ехать, поворачивать, аэродинамика изменяется не сильно. Это реалистично? Ссылка на комментарий
SabitOff Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Чувствую следующий сезон в Ф1 станет малонаселенным. Все убегут в ФРено и ГТ:) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Плюсую - одну гонку ехал без заднего крыла, узнал об этом из повтора. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Я думаю, визуальные повреждения на данный момент не совсем соответствуют физическим. В этом весь вопрос. Тоже сегодня первый раз ездил без заднего крыла (визуально). А по поведению он было повреждено и играло роль аэродинамического тормоза. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Да это скорее баг, который в ближайшее время пофиксят. Я тоже одну гонку ехал без антикрыла заднего, чувствовал, что попа чуть охотнее работает, а болид активно в скоростные повороты заныривает... такое ощущение, что даже ДРС работала, что полный ахтунг :) На Вильямсе таких проблем не было. Без заднего антикрыла решительно невозможно было ехать ) Ссылка на комментарий
dmitrych Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Тоже по программе testdrive поездил. Убил резину до 50% многократными блокировками и скольжениями, но ожидал более серьезного изменения в поведении. Что там за резина, самый жесткий состав пирели? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 6 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2016 Вообще, судя по маркировке, должен быть soft. Но по факту - неизвестно, так как он часовую гонку выдерживает без проблем. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Тоже по программе testdrive поездил. Убил резину до 50% многократными блокировками и скольжениями, но ожидал более серьезного изменения в поведении. Что там за резина, самый жесткий состав пирели? Тебе ещё херней не надоело заниматься? :)Выше же обсудили всё это, рассказали, а ты всё... :) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 7 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 И в чем кардинальное отличие ненастоящих зеркал в "неположенном" месте слева и справа от ненастоящего зеркала сверху? Есть такое понятие - распределение внимания. Оно тесно связано со словом привычка. Смысл которого имеет непосредственное отношение к гонкам. Если зеркала в реале расположены слева и справа, то логично разместить их на экране в соответствующих местах. Как и широкое салонное зеркало логичнее сдвинуть вправо для леворульных машин, и влево для праворульных. Вообще странно, что блекбоксы по экрану таскать можно, аппсы в АС таскать можно, а зеркала нет.. В РФ2 есть боковые виртуальные зеркала, но они тоже прибиты к потолку. Я люблю ездить полностью отключив все игровое на экране, на тех машинах, где зеркала помещаются в экран... Но таких очень мало, единицы.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.