Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Да нет. Я бошкой то верчу кнопками. Фов у меня 60 стоит.

Зеркала первое, что я отключаю. Они адски просаживают fps.

А как же тогда в гонках ездить? Интуитивно понимать соперника? Виртуальные как то уж слишком по аркадному. То что просаживает - это я знаю.

В блек боксах покопайся, там есть настройка зеркал

А где это конкретно расположено? Просто там много всяких настроек.

Ссылка на комментарий

Ну при нормальном fov их действительно не должно быть видно на одном мониторе. А катать с рыбьим глазом тот ещё хардкор.

 

В "эфках" быстро найдёшь. Может F6. Там где mirrors left и right. Таких точно не много.

Ссылка на комментарий
Ну при нормальном fov их действительно не должно быть видно на одном мониторе. А катать с рыбьим глазом тот ещё хардкор. В "эфках" быстро найдёшь. Может F6. Там где mirrors left и right. Таких точно не много.

Да нет у меня рыбьего глаза. Монитор действительно малый всего 15.6 диагональ. Но я кнопками поворачиваю голову и там видны зеркала - и вот изображение в них просто ужасное. Ничерта не видно. Если брать основной вид - то там даже колес не видно практически. Нос, пол руля и трасса. Но мне такой вид больше нравится. До конца 2015 года ездил с 90 фов. И теперь понимаю, что было тупо. Но привыкаешь ко всему.

На Виллиамсе или ДВ12 такого "бага" с зеркалами не было. Изображение в зеркалах я там не настраивал никогда и был доволен информативностью. Привыкать ездить с виртуальными просто желания нет, ведь это просто не естественно как то. Если уж это симулятор - нужно максимально настроить все, как могло бы быть в жизни, что позволяет симулятор. ИМХО! А так - виртуальные зеркала по сути легальные читы для формульных серий.

Ссылка на комментарий

Виртуальное да, не реально. Но и мы не в реальном мире. И в гонках без виртуального зеркала опасно как минимум. Нужно всегда видеть, что происходит сзади. А боковые зеркала к сожалению этого совсем дать не могут в Маке.

Хотя опасность чаще таится впереди ))))) ;)

Ссылка на комментарий

Виртуальные зеркала можно было бы делать настраиваемыми.. Размер, позиция на экране, количество. Это бы решило все проблемы - поставил маку по бокам левое и правое зеркало, и нет проблем.

Ссылка на комментарий

Виртуальные зеркала можно было бы делать настраиваемыми.. Размер, позиция на экране, количество. Это бы решило все проблемы - поставил маку по бокам левое и правое зеркало, и нет проблем.

И в чем кардинальное отличие ненастоящих зеркал в "неположенном" месте слева и справа от ненастоящего зеркала сверху? :)

Насколько бы симрейсинг не стремился быть близким к реальным гонкам, до них еще очень далеко.

Если на примере ир ф1: у нас упрощенная погода, упрощенная симуляция дорожного полотна, упрощенная работа резины (у кого-нибудь были проколы от обломков или касаний?) и машины в целом (или, к примеру, выход из строя какой-то другой запчасти?), примитивная физика столкновений, пресловутый неткод (когда одна машина может без повреждений пережить сильнейший удар, а другая полностью сойти с гонки из-за легкого касания), нет возможности видеть в объеме и ощущать перегрузки, игровое место не соответствует реальной машине, повсюду эти ненастоящие блекбоксы и прочие панели интерфейса, турнирная система нереалистична, телеметрия урезана разработчиками во имя справедливости...

Если сервис что-то позволяет - это можно и нужно использовать. Иначе нужно бороться с использованием разных дашбордов с функциями топливных калькуляторов и планировщиков питов, бороться с живыми споттерами (потому что не у всех игроков они есть, а могут дать очень солидное преимущество), полностью вырубать интерфейс на время гонки - и так далее, и тому подобное.

Ссылка на комментарий

Проколы были.

Касаемо аварий не совсем согласен. Можно споткнутся на ромном месте, упасть и умереть. А можно выпасть с 9-го этажа и выжить.

Болид это не однородный мячик, чтобы только по одной силе удара судить о повреждениях.

И в реале так. Бывают прилично так колёсами сталкиваются и едут дальше. А у некоторых на поребриках колеса отлетают )).

Хотя в целом конечно модель повреждений далека от реала и никогда такой не станет.

Ссылка на комментарий
Проколы были.

Как бы мне проверить, каково это прокол получить. Сколько ездил - ни разу не было прокола.

Бывают прилично так колёсами сталкиваются и едут дальше.

Если не ошибаюсь, в 2010 году Баррикелло так протаранил кого то перед последней эской - колесами хорошенько в зад вьехал ( возможно то был Алонсо зад) и поехал дальше. Так что согласен с этим.

Ссылка на комментарий
Проколы были.

Реплей или видео в студию, если это не взрыв из-за износа покрышки в ноль.

 

Как бы мне проверить, каково это прокол получить. Сколько ездил - ни разу не было прокола.

Поставь покрышки и намотай на них очень много кругов, абсолютно не щадя - например, в ФА. Когда остаток резины доходит до нуля, покрышка лопается.

 

Хотя в целом конечно модель повреждений далека от реала и никогда такой не станет.

Ну, это и было сутью - все мы видели много абсолютно нереалистичных аварий (да хоть включая мои полеты в Монцы). А еще очень забавно выглядят гнутые крылья - кто-нибудь когда-нибудь видел, чтоб в Ф1 антикрыло согнулось в гармошку, а не сломалось?

Ссылка на комментарий
Но я кнопками поворачиваю голову и там видны зеркала - и вот изображение в них просто ужасное. Ничерта не видно. Если брать основной вид - то там даже колес не видно практически. Нос, пол руля и трасса.
Ну настрой их себе как тебе угодно и катай в своё удовольствие с зеркалами.
Ссылка на комментарий

Обсуждали это в конфе симсу. Имо мне кажется это не прокол. С дыркой шина сильнее просаживается. Тут будто просто колесо не доставало до земли. Похоже будто крыло под колеса залетело, но такого в ире точно не реализовано

Ссылка на комментарий
С дыркой шина сильнее просаживается

Так визуально просадка точно не реализована. А так то брюхом сел на асфальт, куда еще сильнее просаживаться?

 

Николай, а ты после этого в боксах не смотрел на показания давления в шинах ? А хотя смотрел, раз износ помнишь. А сколько было давление не помнишь ?

Ссылка на комментарий

Если попытаться повернуть резко руль с открытым дрс, улетишь к деревням. Если оторвать заднее антикрыло, едется немного хуже чем с ним. Это уже проверено :) Можно оторвать переднее и заднее антикрылья. И машина будет ехать, поворачивать, аэродинамика изменяется не сильно. Это реалистично?

Ссылка на комментарий

Я думаю, визуальные повреждения на данный момент не совсем соответствуют физическим. В этом весь вопрос. Тоже сегодня первый раз ездил без заднего крыла (визуально). А по поведению он было повреждено и играло роль аэродинамического тормоза.

Ссылка на комментарий

Да это скорее баг, который в ближайшее время пофиксят.

Я тоже одну гонку ехал без антикрыла заднего, чувствовал, что попа чуть охотнее работает, а болид активно в скоростные повороты заныривает... такое ощущение, что даже ДРС работала, что полный ахтунг :)

На Вильямсе таких проблем не было. Без заднего антикрыла решительно невозможно было ехать )

Ссылка на комментарий

Тоже по программе testdrive поездил. Убил резину до 50% многократными блокировками и скольжениями, но ожидал более серьезного изменения в поведении. Что там за резина, самый жесткий состав пирели?

Ссылка на комментарий
Тоже по программе testdrive поездил. Убил резину до 50% многократными блокировками и скольжениями, но ожидал более серьезного изменения в поведении. Что там за резина, самый жесткий состав пирели?
Тебе ещё херней не надоело заниматься? :)

Выше же обсудили всё это, рассказали, а ты всё...

 

ef425ab213dcd3f6039f7e33990d4dad.jpeg

 

:)

Ссылка на комментарий
И в чем кардинальное отличие ненастоящих зеркал в "неположенном" месте слева и справа от ненастоящего зеркала сверху?

Есть такое понятие - распределение внимания. Оно тесно связано со словом привычка. Смысл которого имеет непосредственное отношение к гонкам.

 

Если зеркала в реале расположены слева и справа, то логично разместить их на экране в соответствующих местах. Как и широкое салонное зеркало логичнее сдвинуть вправо для леворульных машин, и влево для праворульных.

Вообще странно, что блекбоксы по экрану таскать можно, аппсы в АС таскать можно, а зеркала нет.. В РФ2 есть боковые виртуальные зеркала, но они тоже прибиты к потолку.

 

Я люблю ездить полностью отключив все игровое на экране, на тех машинах, где зеркала помещаются в экран... Но таких очень мало, единицы..

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...