Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

ЕРС как-то ограниченно работает при старте

По регламенту, ERS при старте включается после достижения скорости в 100 км/ч.

Я стартую осторожно, как на виле раньше - средние обороты, по зеленому первую передачу и дальше по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий

@Aleksey_Belitsky,

разжуй плиз подробно какие кнопки на что забиндил, руль G27, что то у меня кнопок не хватает всё повесить :) .

post-1827-0-40473000-1452880252_thumb.png

Ссылка на комментарий
две нижние кнопки на руле для поворота головы, без них ни как
А смотреть влево и вправо?

Вы уверены, что в Ф1 крутить головой кнопками - это хорошая идея?)

Сколько езжу - никогда этим не пользовался, достаточно зеркал, слуха и осторожности)

Ссылка на комментарий
Вы уверены, что в Ф1 крутить головой кнопками - это хорошая идея?)

Я привык вертеть головой при старте в толпе, при обгонах, да мало ли где может пригодится.

достаточно зеркал, слуха и осторожности)

У меня фов на маке такой что зеркал вообще нет, даже стоек не видно.

Ссылка на комментарий
У меня фов на маке такой что зеркал вообще нет, даже стоек не видно.

Да у меня тоже, я только виртуальным пользуюсь.

А у меня фпс такой, что я вынужден отключать не виртуальные зеркала

Интересно, влияют ли невидимые (за краем экрана) зеркала на фпс? Надо будет попробовать отключить их у себя, все равно ведь не видно... :)

Ссылка на комментарий

Как вы тормозите на этом болиде? Как я понял лучше привыкать к нелинейности 0 ? в рфакторе можно было педаль тормоза на 90% допустим ставить. Это мне заметно помогало от блокировки. Тут как я понял такого нет. Просто привыкать к нажатию допустим в 40% педали? Так все катаются или кто-то настраивает по другому? в рфакторе я тормозил с начало в пол потом отпускал к апексу. Тут так не получиться ?

Ссылка на комментарий

Я бы поставил 0 в настройках педалей, а вот уже у самого болида подбирал и усилие, и баланс, и у него подбирается линейность, да не по одному параметру, плюс рекуператор вносит поправки.

Ссылка на комментарий

Поставил на 0 нелинейность. Где-то %20 ход педали стал. далее блокировка - совершенно не могу так ехать, очень короткий ход. Поставил на 5 намного лучше мне! Не представляю сколько надо вката, чтоб была стабильность... хотя бы :rolleyes:

Ссылка на комментарий

да лоу стояло, но на 5 стало получатся. Надо все таки покататься недельку хотя бы. У меня и рфакторе были проблемы с торможением, но тут они намного сильнее. Надеюсь вкат поможет.

Ссылка на комментарий

Алексей, откалибруй педаль в иР не на 100%, а на сколько нужно.

Но блокировок этим все-равно не избежать. Разные повороты, разная погода, разный прижим, разное давление шин - в разных условиях колеса будут блокироваться раньше или позже. Только вкат. А желательно прогрессивная педаль, хотя бы пневмо мод на g25/g27 - дешево и толково.

Ссылка на комментарий

А желательно прогрессивная педаль, хотя бы пневмо мод на g25/g27 - дешево и толково.

Именно, его и использую, с тормозами проблем нет. Если ты про тот, конечно.

 

И при этом педаль откалибрована всего на 60% хода.

Ссылка на комментарий

Вот. мне надо как у Andrey :rolleyes:. Я в игре калибрую... нажимаю педаль, оставляю 30% не дожатой жму ок. После этого она жмется на 100%. Что не так? или в винде откалибровать? ссылку на пневмо педали плз! Слава, я понимаю, что блокировки полностью не избежать. Я катался пару чемпов. просто сейчас все как заново и вката в миллион раз меньше.

Ссылка на комментарий

Я уже больше года использую вот такой

 

Вот. мне надо как у Andrey :rolleyes:. Я в игре калибрую... нажимаю педаль, оставляю 30% не дожатой жму ок.

А отпустить не забыл?

Ссылка на комментарий

Да, забыл указать точные размеры - кольцо 25х2, болт рекомендуют 7мм, но у нас таких не найти, я использовал 6мм и прослойку из полиэтилена от обычного пакета. Смазку использовал графитную, тут есть фотка https://drive.google.com/folderview?id=0B3tJ92RmNdI1ZWNoN2lPd1lrMnM&usp=sharing

 

Все никак не напишу статью по ремонту и апгрейду г27, руки не доходят и лень-матушка мешает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Я в игре калибрую... нажимаю педаль, оставляю 30% не дожатой жму ок.

Если цель - менее чувствительный тормоз (больше ход педали, меньше зажим колес), то этим ты делаешь только хуже. Например: допустим, твой сферический руль в вакууме посылает 0, когда педаль отпущена, и 100, когда полностью нажата. Ир просит "нажмите педаль ПОЛНОСТЬЮ", ты нажимаешь на 70%,от руля идет сигнал 70. Ир запоминает, что твой сферический контроллер имеет значение 70 при полностью нажатой педали и в дальнейшем это положение считает за полный тормоз. Таким образом, 100% тормоза сжимаются в 70% хода педали.

Ссылка на комментарий

Я уже больше года использую вот такой

https://www.youtube.com/watch?v=i9GlhNmOxDQ

А отпустить не забыл?

Может забыл. Я думал это готовый девайс, мне пока рано такое :)

 

Если цель - менее чувствительный тормоз (больше ход педали, меньше зажим колес), то этим ты делаешь только хуже. Например: допустим, твой сферический руль в вакууме посылает 0, когда педаль отпущена, и 100, когда полностью нажата. Ир просит "нажмите педаль ПОЛНОСТЬЮ", ты нажимаешь на 70%,от руля идет сигнал 70. Ир запоминает, что твой сферический контроллер имеет значение 70 при полностью нажатой педали и в дальнейшем это положение считает за полный тормоз. Таким образом, 100% тормоза сжимаются в 70% хода педали.

Понятно. Тогда, я не буду этого делать конечно.

Ссылка на комментарий
Я уже больше года использую вот такой

Пробовал сегодня эту приблуду, в общем мне не понравилось, возможно если катать в кокпите будет норм, но для стола с офисным креслом это явно перебор, да и педаль в ноль слишком медленно возвращается, вернулся к дефолту.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...