vladimmi Опубликовано 9 января, 2016 Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 ЕРС как-то ограниченно работает при старте По регламенту, ERS при старте включается после достижения скорости в 100 км/ч. Я стартую осторожно, как на виле раньше - средние обороты, по зеленому первую передачу и дальше по обстоятельствам. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @Aleksey_Belitsky, разжуй плиз подробно какие кнопки на что забиндил, руль G27, что то у меня кнопок не хватает всё повесить :) . Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 @Aleksey_Belitsky, разжуй плиз подробно какие кнопки на что забиндил, руль G27, что то у меня кнопок не хватает всё повесить :) . Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Понятно теперь почему мне кнопок не хватало, у меня две нижние кнопки на руле для поворота головы, без них ни как. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А смотреть влево и вправо? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 две нижние кнопки на руле для поворота головы, без них ни как А смотреть влево и вправо? Вы уверены, что в Ф1 крутить головой кнопками - это хорошая идея?) Сколько езжу - никогда этим не пользовался, достаточно зеркал, слуха и осторожности) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Вы уверены, что в Ф1 крутить головой кнопками - это хорошая идея?) Я привык вертеть головой при старте в толпе, при обгонах, да мало ли где может пригодится. достаточно зеркал, слуха и осторожности) У меня фов на маке такой что зеркал вообще нет, даже стоек не видно. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 15 января, 2016 Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 А у меня фпс такой, что я вынужден отключать не виртуальные зеркала :) Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 У меня фов на маке такой что зеркал вообще нет, даже стоек не видно. Да у меня тоже, я только виртуальным пользуюсь. А у меня фпс такой, что я вынужден отключать не виртуальные зеркала Интересно, влияют ли невидимые (за краем экрана) зеркала на фпс? Надо будет попробовать отключить их у себя, все равно ведь не видно... :) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Интересно, влияют ли невидимые (за краем экрана) зеркала на фпс? Еще как влияют. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Как вы тормозите на этом болиде? Как я понял лучше привыкать к нелинейности 0 ? в рфакторе можно было педаль тормоза на 90% допустим ставить. Это мне заметно помогало от блокировки. Тут как я понял такого нет. Просто привыкать к нажатию допустим в 40% педали? Так все катаются или кто-то настраивает по другому? в рфакторе я тормозил с начало в пол потом отпускал к апексу. Тут так не получиться ? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я бы поставил 0 в настройках педалей, а вот уже у самого болида подбирал и усилие, и баланс, и у него подбирается линейность, да не по одному параметру, плюс рекуператор вносит поправки. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Поставил на 0 нелинейность. Где-то %20 ход педали стал. далее блокировка - совершенно не могу так ехать, очень короткий ход. Поставил на 5 намного лучше мне! Не представляю сколько надо вката, чтоб была стабильность... хотя бы :rolleyes: Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Поставь на лоу силу усилителя педали тормоза. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 да лоу стояло, но на 5 стало получатся. Надо все таки покататься недельку хотя бы. У меня и рфакторе были проблемы с торможением, но тут они намного сильнее. Надеюсь вкат поможет. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Алексей, откалибруй педаль в иР не на 100%, а на сколько нужно. Но блокировок этим все-равно не избежать. Разные повороты, разная погода, разный прижим, разное давление шин - в разных условиях колеса будут блокироваться раньше или позже. Только вкат. А желательно прогрессивная педаль, хотя бы пневмо мод на g25/g27 - дешево и толково. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А есть уже у кого сет на НР? Поделитесь, плиииз) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 А желательно прогрессивная педаль, хотя бы пневмо мод на g25/g27 - дешево и толково. Именно, его и использую, с тормозами проблем нет. Если ты про тот, конечно. И при этом педаль откалибрована всего на 60% хода. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Что за пневмо, по подробней можно. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Вот. мне надо как у Andrey :rolleyes:. Я в игре калибрую... нажимаю педаль, оставляю 30% не дожатой жму ок. После этого она жмется на 100%. Что не так? или в винде откалибровать? ссылку на пневмо педали плз! Слава, я понимаю, что блокировки полностью не избежать. Я катался пару чемпов. просто сейчас все как заново и вката в миллион раз меньше. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я уже больше года использую вот такой Вот. мне надо как у Andrey :rolleyes:. Я в игре калибрую... нажимаю педаль, оставляю 30% не дожатой жму ок. А отпустить не забыл? Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Да, забыл указать точные размеры - кольцо 25х2, болт рекомендуют 7мм, но у нас таких не найти, я использовал 6мм и прослойку из полиэтилена от обычного пакета. Смазку использовал графитную, тут есть фотка https://drive.google.com/folderview?id=0B3tJ92RmNdI1ZWNoN2lPd1lrMnM&usp=sharing Все никак не напишу статью по ремонту и апгрейду г27, руки не доходят и лень-матушка мешает :rolleyes: Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 18 января, 2016 Поделиться Опубликовано 18 января, 2016 Я в игре калибрую... нажимаю педаль, оставляю 30% не дожатой жму ок. Если цель - менее чувствительный тормоз (больше ход педали, меньше зажим колес), то этим ты делаешь только хуже. Например: допустим, твой сферический руль в вакууме посылает 0, когда педаль отпущена, и 100, когда полностью нажата. Ир просит "нажмите педаль ПОЛНОСТЬЮ", ты нажимаешь на 70%,от руля идет сигнал 70. Ир запоминает, что твой сферический контроллер имеет значение 70 при полностью нажатой педали и в дальнейшем это положение считает за полный тормоз. Таким образом, 100% тормоза сжимаются в 70% хода педали. Ссылка на комментарий
AlekseyErmakov Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я уже больше года использую вот такой https://www.youtube.com/watch?v=i9GlhNmOxDQ А отпустить не забыл? Может забыл. Я думал это готовый девайс, мне пока рано такое :) Если цель - менее чувствительный тормоз (больше ход педали, меньше зажим колес), то этим ты делаешь только хуже. Например: допустим, твой сферический руль в вакууме посылает 0, когда педаль отпущена, и 100, когда полностью нажата. Ир просит "нажмите педаль ПОЛНОСТЬЮ", ты нажимаешь на 70%,от руля идет сигнал 70. Ир запоминает, что твой сферический контроллер имеет значение 70 при полностью нажатой педали и в дальнейшем это положение считает за полный тормоз. Таким образом, 100% тормоза сжимаются в 70% хода педали. Понятно. Тогда, я не буду этого делать конечно. Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 января, 2016 Поделиться Опубликовано 19 января, 2016 Я уже больше года использую вот такой Пробовал сегодня эту приблуду, в общем мне не понравилось, возможно если катать в кокпите будет норм, но для стола с офисным креслом это явно перебор, да и педаль в ноль слишком медленно возвращается, вернулся к дефолту. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.