SabitOff Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Сетап для Канады. Чуть подправил сет Роад Америки под себя и под трассу естественно. В хостед сессии 1.17.353, буду на выходных еще дорабатывать. https://cloud.mail.ru/public/7Ztk/CrEs4r4m3 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 То как едет этот автомобиль, мне не нравится, во всяком случае пока, здесь больше приходится рассчитывать на удачу Измени режим генератора на задней оси с 9 на 4 или 5, пик тормозного баланса на 57-58:, тормозной баланс на 55%, режим ерс в адаптив 02, преднагрузку дифференциала In-car на 6, блокировку дифференциала на 3, тормоза на medium, переход к пику тормозного баланса на 10-15%. Шины накачать на 140-150 килопаскалей. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Не проще свой сет выложить, обозвав его стабильным? :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Не проще свой сет выложить, обозвав его стабильным? :) Нет стабильных сетов, они все динамические. Настраиваются по ходу гонки. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 21 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Не верю. Попробую и отпишусь позже, выложив стабильный сет :) Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 О, пишут, что починили DRS в квалификации. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А с резиной все так же непонятки... Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Там ещё пишут что-то про давление масла, и перевод индикатора в аварийный режим. Не к добру это... :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Там ещё пишут что-то про давление масла, и перевод индикатора в аварийный режим. Не к добру это... Возможно для некоторых любителей постоянно закручивать обороты в 12+ тыс. ? . Это хорошо. :) Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 для некоторых любителей постоянно закручивать обороты в 12+ тыс Вообще если такие обороты как-то вредят, конечно надо пресекать такую деятельность :) Я ж всю дистанцию в 31 круг так ехал. Интересно, какая оптимальная температура масла? Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Возможно для некоторых любителей постоянно закручивать обороты в 12+ тыс. ? . Это хорошо. :) Если верить вики (в регламент некогда сейчас заглянуть), в Ф1 обороты ограничены 15 тысячами, а используются более низкие исключительно ради экономии топлива. Так что раскручивание на 12+ вообще никак не должно приводить к неполадкам :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Если верить вики (в регламент некогда сейчас заглянуть), в Ф1 обороты ограничены 15 тысячами, а используются более низкие исключительно ради экономии топлива. Так что раскручивание на 12+ вообще никак не должно приводить к неполадкам :) 12 15 .. вики ... должно ... не должно ... можно долго теоретизировать, но я не об этом. Я лишь намекнул, что будет не плохо, если мотор может повреждаться от постояяного завышения оборотов до максимума Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Я лишь намекнул, что будет не плохо, если мотор может повреждаться от постояяного завышения оборотов до максимума Конечно неплохо, но я о том, установленный для нас максимум (12-с-чем-то) - далеко не максимум самого мотора даже по регламенту, поэтому и повреждаться, вроде как, нет причин... Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 В свежих фиксах написано что-то про низкий уровень давления масла. Интересно, как это отражается на моторе? Просто ведь не честно выходит. Можно экономить топливо всю гонку, оберегать моторчик, крутить только на обгонах. А можно топить в пол, залить бенз под завязку и приехать выше чем в первом варианте. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 но я о том, установленный для нас максимум (12-с-чем-то) - далеко не максимум самого мотора даже по регламенту, поэтому и повреждаться, вроде как, нет причин... Ну мы не можем знать наверняка, на какой ресурс на самом деле разработан мотор. И какие обороты и как долго он может выдерживать. Это компромис. Улучшая одно, обычно приходится жертвовать чем-то другим, например весом, стоимостью, ухудшением каких-либо характеристик и т.д. Регламент это одно, экономия топлива это другое, а ограничение установленное Маклареном (не для нас) это третье и оно наверное не просто так. Я не вижу логики в разработке мотора с ресурсом, который может например выдержать 5-6 гонок на оборотах 15 тыс, но при этом гонщики его крутят до 11-12 тыс. Вообще это рассуждение о сферическом коне в ваккуме :). Просто доверимся разработчикам, а не будем гадать, есть причины или нет для выхода мотора из строя. Ссылка на комментарий
Schweigsam Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Мне вот у этой машинки зеркала очень нравятся. Большииие! Трясутся, правда, но всё равно видно хорошо. Ссылка на комментарий
vladimmi Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Можно экономить топливо всю гонку, оберегать моторчик, крутить только на обгонах. А можно топить в пол, залить бенз под завязку и приехать выше чем в первом варианте. А почему нечестно-то? На любой машине экономить и оберегать - это ехать медленнее, разве нет? Тут же не гонка на выносливость, мы даже не полную дистанцию гран-при едем... а ограничение установленное Маклареном (не для нас) Ну, да, я имел в виду "для пилотов", а не именно "для игроков иР" :) Я не вижу логики в разработке мотора с ресурсом, который может например выдержать 5-6 гонок на оборотах 15 тыс, но при этом гонщики его крутят до 11-12 тыс. Ну, по факту-то у них моторы и на низких оборотах столько не жили (вспомним про +50 мест на старте), но одну-то часовую гонку должны выдерживать? :) А то для пущего реализма надо тогда добавить износ мотора, переходящий между сессиями, ограничение в минимальное количество гонок для мотора (аналог N моторов для сезона), штрафы за досрочную смену... :) Мне вот у этой машинки зеркала очень нравятся. Большииие! Трясутся, правда, но всё равно видно хорошо. Ага, отличные зеркала - задвинуты по умолчанию вообще за края экрана и вообще не мешают :D У меня из зеркал видно только виртуальное вверху. Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 А почему нечестно-то? На любой машине экономить и оберегать - это ехать медленнее, разве нет? Тут же не гонка на выносливость, мы даже не полную дистанцию гран-при едем... Я и не берегу, потому и валю в полную. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Сетап для Канады. Чуть подправил сет Роад Америки под себя и под трассу естественно. В хостед сессии 1.17.353, буду на выходных еще дорабатывать. https://cloud.mail.ru/public/7Ztk/CrEs4r4m3 Алиены уже едут 15.5 в жаркую погоду (( Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 Канада получилась длиннее чем РА, целый час гонка. Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 24 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Гонки в офф. серии составляют 2/3 от реальных. Реальные гонки порядка 300км, соответственно у нас ~200км. На разных трассах эти 200км длятся разное время, так что будь готов и к более коротким и к более длинным гонкам :) Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Никак не могу заставиться себя в гонке в Канаде сильнее атаковать "страшные" три Эски с выходом в стену, прям на подсознательном уровне предохранитель срабатывает чтоли. Зато еще одна гонка без инков и абсолютно мокрая футболка, хоть выкручивай )) Жаль "новичков" набежало много, СОФ упал ниже плинтуса. http://members.iraci...6&custid=195149 Ссылка на комментарий
Aleksey_Belitsky Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Кто-нибудь разобрался что такое торсион, зачем он нужен и что делает? Лишняя деталь? Как и в какую сторону его крутить? Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Так это тоже самое, что обычные пружины, только в виде торсионов :) Короче, настраивать, как обычные пружины в подвеске. нашел картинку, иллюстрирующую, как это реализовано в Ф1 торсион работает на скручивание, как пружина Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Так это тоже самое, что обычные пружины, только в виде торсионов Верно, именно так. В Ф1 давно используются торсионы вместо обычных витых пружин. Я так понимаю, они меньше весят и позволяют лучше компоновать шасси. п.с. Кстати на этой картинке не хватает третьей пружины ;) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.