Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

F1 McLaren-Honda MP4-30


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Спасибо Вася, ты меня переоцениваешь. На пределе я еду только после сезона вката, я же обычный симрейсер с рейтингом чуть выше 2 тыс. Лимитатор установлен на 120 фпс, раньше было на 160, но иногда проседает. Настройками я компенсирую свои возможные ошибки. Ну нельзя просто так взять и дотронуться до стены болидом класса формула 1 Да и тем более если есть возможность что-то настроить и эти настройки логичны, почему их стоит игнорировать? Например после длинной прямой, крутого поворота, и снова длинной прямой, как воздух необходимы холодные задние покрышки. Потому перед такими поворотами тормозной баланс максимально вперед, оттормаживаемся буквально до легкого дымка на грани блокировки, машину заправляем в поворот и топим со всего размаха на холодненьких задних покрышках. Для этого в ф1 есть настройка пикового тормозного баланса. Я подобрал оптимальные шаги этих режимов, старт на 5 позиции, после прогревочных первых кругов переключаю на 6, затем на 7. Когда бак пустеет - на 8. До 9 пока не доходил, это нужно хорошенько резину оквадратить блокировками. Настройки подобрал с запасом.
Фантастика выделена жирным :)

Мне всё же нравится выходить из поворотов с мааааленьким сносом задней оси, чуть ли ни на уровне работы или хода задней подвески. Чтобы руль в это время стремился к нулевому положению. То, на сколько горячие или холодные задние шины, мне, если честно, по барабану )

Но иногда я действительно (правда очень-очень редко) заправляю авто в скоростные повороты с помощью изменения настроек дифференциала, а вот в медленных поворотах меняю всё обратно. Так я делал в Спа, повороты Пухон и автобусная остановка, как например. Баланс тормозов не трогал, всё остальное тоже.

Сейчас работа ЕРС принесет много интересного в гонки и заставит нас думать ) Хотя и так уже понятно как с помощью неё можно обороняться и атаковать )

Ссылка на комментарий
Некоторые кроме ЕРС еще умудряются по ходу гонки крутить дифференциал, тормозной баланс... Я вообще не представляю, как так ехать можно

По ходу вообще без напрягов это делают :) Такое впечатление что он сможет еще смс-ки писать одной рукой а второй рулить)))

http://www.youtube.com/watch?v=7V9oNOIvEBY

Ссылка на комментарий
Фантастика выделена жирным
Ну относительно передних конечно :)

 

По ходу вообще без напрягов это делают :) Такое впечатление что он сможет еще смс-ки писать одной рукой а второй рулить)))
Это вообще шик и лоск, руль с крутилками. Мне пришлось все забиндить на коробку г27. Интересно, что крутит чувак на видео? Возможно дифференциал.
Ссылка на комментарий
Мне пришлось все забиндить на коробку г27

А можешь подробнее расписать что куда забиндил и как? Макросы?

Интересно, что крутит чувак на видео? Возможно дифференциал.

Что крутит не знаю, но явно то что нужно) Если что это Стеневэй

Ссылка на комментарий

Да уж, тот случай, когда попадаешь в третий сплит с соф 3000))) Гонка была по сути тренировочной с кучей ошибок и по стратегии надо будет сделать поправки. Но изначальный план по использованию ERS мне понравился.

 

Еще бы иракинг сделал галочку "напомнить посмотреть состояние резины после гонки" по аналогу с реплеем. А то все время забываю...

Ссылка на комментарий
Да уж, тот случай, когда попадаешь в третий сплит с соф 3000)))

Во-во, у меня рейтинг не особо, но был очень удивлен попасть последним в третий сплит)

 

Это все из-за стрима - в первый сплит соф набился больше, чем в "роад про" серии, больше 5400.

Ссылка на комментарий
Гонка была по сути тренировочной с кучей ошибок

А я наоборот, учитывая что у меня уже есть 142 очка, топил на полную. Ну по крайней мере старался топить :) И похоже перестарался, замучал шины и на выходе из Т12 в миг улетел в стену.

Правда я еще перед гонкой хотел сделать жесче педаль газа, но махнул рукой. И зря.

Ссылка на комментарий

На форуме выложили коротенькое руководство по эксплуатации.

Перевел это руководство. Много технических терминов особенно что касается ERS, поэтому если что не правильно, поправьте, исправлю. По шинам вообще ничего не понял, по этому перевести не осилил.

Ссылка на комментарий

Не знаю сколько это продлиться, но щас SOF постоянно набираются. Попадаю стабильно в 3800-4200, жесть :) Думаю половина разбегутся после середины сезона, а может и раньше, так как машинка то своенравная :) Просто серия на Вилльямсе последний год-два вообще была малопопулярной, гонки только на выходных.

Ссылка на комментарий
очень любопытно будет посмотреть, кто как на ней ездит и как часто хоть куда-то доезжает.

Легко, за неделю провел 4 гонки, не без проблем, но финишировал во всех:

- SOF 2247, с 7го стартового места на 5е финишное - первая гонка, неправильные настройки резины, лишний пит-стоп из-за износа

- SOF 2235, 12 -> 6, дайв-бомбер отломал половину переднего крыла, но в целом нормально ехалось

- SOF 2480, 10 -> 11, после пары кругов выкинуло с сервера, вернулся с отставанием в 2 круга от лидер. По ходу гонки один круг вернул

- SOF 2987, 14 -> 8, на старте немного помял крыло об затормозившего впереди, но ничего критичного

В сумме за неделю +111 iR и +1.27 SR.

Ссылка на комментарий

Я так же тьфу тьфу тьфу из 4 гонок доехал 3 (выбил парнишка на полном ходу). По позициям 4-2-19-6, SOF 3850-4200. Как-то так. Очень интересная машинка, борьба иногда идет чисто на батарейках и кто на каком режиме едет + DRS и износ шин, очень интересно и фаново.

Ссылка на комментарий

Из двух гонок доехал две. В первой старт не помню на какой позиции, финишировал 4-й. Ехал и боялся. Во второй перестал бояться, старт со второй позиции, лишился в первом повороте переднего антикрыла :laugh: Откатился на 16 позицию, финишировал 6-й. Финишировал тоже без антикрыла, вполне неплохо ехалось, кстати.

Ссылка на комментарий

Мне нравится эта безбашенная "табуретка" ))

Куча борьбы, адреналина и эмоций.

Из двух удачных гонок одна очень неплохая получилась. SOF 2472, отквалился 2-м, обошёл лидера на его небольшой ошибке, лидировал 13 кругов, но таки уступил и уверенно финишировал вторым.

Нужно больше практики и наката. Конкуренция просто огромная.

Вчера немного прокатился уже в Канаде. Будет ещё жарче чем в РА. Трасса сложнее, более скользкая, скоростные шиканы с высокими поребриками требуют очень точного пилотажа.

До встречи в Канаде ;)

Ссылка на комментарий

Но борьба все же не контактная? :rolleyes:

Контактная, но без контактов. :)

Борьбы и обгонов у меня было больше чем где-либо. Батарейка и топливо - две переменные, которые позволяют варьировать скоростью, экономя и расходуя когда нужно, плюс ДРС - всё это немало способствует борьбе.

Ссылка на комментарий

До встречи в Канаде ;)

На каких настройках аэродинамики поедешь? Я тоже вчера немного Канаду покатал, думаю остановиться на средней прижимной силе или низкую на максимум настроить. Кто что думает?

Ссылка на комментарий

Если есть возможность квалифицироваться хотя бы в топ-5, одназначно низкая прижимка, на первые круги A1 или F4 режим, генератор в позицию 4-5. Затем надо копить энергию и отбиваться от атак. Если старт во второй половине, нужны настройки с хорошей прижимкой и жать соперников тактикой сохранения резины.

Ссылка на комментарий

Всё-таки есть плюсы в том, что в iRacing пока не смоделированы проплешины на шинах. А то они бы из меня всю душу вытрясли после первых кругов.

Надо учиться нормально тормозить на машинах с большим аэроприжимом.

Ссылка на комментарий

Ну тут палка о двух концах. Обычно когда позади стартуешь, нужны настройки с высокой скоростью на прямых. А первым можно уйти и с настройками на низкую высокую прижимную силу (высокая скорость в поворотах, низкая на прямых). Оторваться на полторы секунды в режиме Феттеля и привет )

Ссылка на комментарий

Имхо, зависит больше от скилла - если можешь на низком прижиме не убить шины постоянным скольжением в повороты, то лучше с ним, это позволит еще легче отбиваться/обгонять на прямых.

Ссылка на комментарий

мне вот интересно, вы ребят сами конфиги крутите, ну там базовые на трассу или чего? ))))

 

может обменник сетами тут сделаем раз довольно много народу участвует в офицалках )))

Ссылка на комментарий
мне вот интересно, вы ребят сами конфиги крутите, ну там базовые на трассу или чего? ))))

Чужие расшаренные сеты, сеты с офф.форума, тесты, совместное изучение и анализ телеметрии, правки по мере знаний каждого... :)

 

По поводу сетов и резины хотел добавить: даже быстрые пилоты не всегда правильный выбор делают, а в этой серии резина может буквально решить гонку. Даже два примера уже есть после всего лишь одной недели :)

 

В первой гонке, которую провел, сет был ошибочным (давление в колесах ниже нужного) - примерно к 16-20 кругам резина начинала плыть настолько сильно, что машина ехала как по льду. Из-за этого несколько человек (и я в том числе) ушли на пит-стопы за новой. Итого - минус 30-35 секунд из-за пары несделанных кликов :) Потом подняли на пару кликов давление, не меняя больше ничего - и следующие 3 гонки таких проблем не было даже рядом, при удачной погоде вообще можно было атаковать всю гонку.

 

В другой гонке меня выкинуло с сервера, после перезахода отставал на два круга от лидера, но по трассе был на хвосте у третьего. Квалифицировался в районе 10го места или ниже, то есть был по чистой скорости гораздо медленнее, но постепенно прошел на ошибках третьего, второго и долго прессовал лидера, не обгоняя - толку возвращать один круг все равно никакого, а так вдруг смог бы заставить уйти в стену... :D В общем, у меня темп держался ровным и даже немного рос (топлива-то все меньше и меньше), а лидер явно начинал страдать и ошибаться, пока в конце концов не решил просто взять и пропустить меня. До конца гонки еще и успел секунд на 15-20 вперед от него уехать.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...