Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Dream Pack DLC


HEI

Рекомендуемые сообщения

В гт и форце честный скан? Сомнительно, ну да ладно.
Я тоже об этом впервые услышал, когда сканированная версия от корсы, оказалось похожей с гт и форзой, до этого нигде не говорилось, что сканы и все мечтали, когда он выйдет в каком нибудь симе... Пруф бы где нибудь увидеть? Или для таких игровых магнатов, скан это такая мелочь, что нигде об этом не уточняют?

Пруфами не буду заморачиваться... Про Форзу точно объявляли разработчики, что в ней скан.

В ГТ не объявляли про НШ. Я искал специально - не нашел. Но. Они в принципе на эту тему особо не говорят. Мельком в анонсе ГТ6 рассказывая о работе над игрой, показали, как сканируют Брендс Хетч. Причем акцент был не на этом, а так.. типа у нас штат дизайнеров (это круто), фотоапараты выского разрешения (это круто), и памяти в компах много много (это круто), туда вмещаются все данные сканирования трассы... :)) Как то так, промежду прочим..

 

Потом в интервью Ямаути говорил про вымышленные трассы, что раньше они делали их от балды, а с появлением технологии лазерскана, что бы сделать вымышленную трассу, ищут интересное место, сканируют его, а потом в 3Д уже вписывают туда придуманный трек... Тоже так ни о чем.. про вымышленные трассы.

 

Затем в фильме КАЗ, они рассказали процесс создания трассы, на примере одной из реальных.. Типа вот мы прилетаем на трассу и ходим тут ножками, щупаем ручками, смотрим глазками.. Потом мы все фотографируем с вертолета, потом с РС квадрокоптера, потом по месту все отфоткиваем.. вот сколько много работы.. а ну еще сканируем что бы точно было...

 

Короче, что такое сканер, они знают не первый год. Сузука, Нюрб ГП, Брендс Хетч, ЛагунаСека - они очень похожи на версии Ир по геометрии. В то время, как в других играх, где не скан, сразу же видна разница в геометрии.

Я хорошо привык к версии НШ в ГТ. После нее в пКарс, или на моде Снупи не мог ехать.. постоянно разбивался, потому, что повороты другие, профиль полотна везде другой, перепады высот, окружающая обстановка неузнаваема, ориентиров привычных нет... Надо время, что бы привыкнуть к отличиям. А в Корсе, все точно так же. 1в1. Каждый уклон, каждый изгиб, каждый холм. Привыкать вообще не пришлось. Все кочки на своих местах, и нет лишних, как у Снупи и в пКарс, техника прохождения поворотов та же, ориентиры и т.п. Едя по НШ в АС, ощущение полное, что это ГТ, только физика отличается, деревья, и некоторые мелочи (не геометрия). Из этого делаю вывод, что в ГТ тоже скан. Невозможно было бы сделать трассу так точно, в таких нюансах, как это получилось по фотографиям... Я так думаю (С).

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это ты как определил, когда видео смотрел, на руле ффб не чувствовалось?))

ты всегда чувствуешь фф на руле, когда смотришь видео на ютубе? :laugh:

Ссылка на комментарий

ты всегда чувствуешь фф на руле, когда смотришь видео на ютубе? :laugh:

Я - да))

Ты просто так сказал, как будто на ней катался..) Не знаю какой вид использовали в демо, но часто это привязанный вид от бампера, он ходит плавнее колес, а в то время, они отрабатывают неровности, которые у тебя остаются за кадром.

 

или на моде Снупи не мог ехать..
Аналогично, я даже иногда ехал и терялся, где я нахожусь.
Ссылка на комментарий

Не знаю какой вид использовали в демо, но часто это привязанный вид от бампера, он ходит плавнее колес, а в то время, они отрабатывают неровности, которые у тебя остаются за кадром

rus1.jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а я тут добрался до Нордшляйфе наконец после недели ознакомления с игрой, о, я чуть было не это, то самое, короче я в восторге)) даже от того что машину зачастую закручивает именно в тех местах, что и на роликах на ютюбе в реальной жизни :teehee:

Ссылка на комментарий

Вот вам и симулятор

https://www.youtube.com/watch?v=GXHUxCmdkYY&feature=youtu.be

http://www.f1news.ru...ort-102281.html

интересно по запросу Flugplatz в гугле нашлось пара картинок с подлётом

Flugplatz.jpeg

http://ringlord.com/people/walrus/racing/

http://www.autoblog.com/2011/05/25/vehicles-take-flight-at-the-rings-flugplatz/

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Вот вам и симулятор

....

Я не совсем понял, при чём здесь симулятор?

Ну начинал он с академии, но имхо это не причина и не следствие.

Изменено пользователем magicm3n
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

И Веббер летал в Лемане и даже в Валенсии - тоже симулятор?

 

Mig - а попробуй еще с немецкого перевести

 

ну и старые кадры посмотреть

 

Изменено пользователем DGaus
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не это, а то что в симах так машина не взелит ни с того ни с сего, хотя наверняка были какие-то причины.

Изменено пользователем Mig
Ссылка на комментарий

Да, в корсе так не взлетишь, совершенно безопасное место. В жизни чуть нос поднимается и на скорости дно срабатывает как парус. Поэтому перед этим трамплином притормаживают.

Ссылка на комментарий

Да, в корсе так не взлетишь

C9 пробовал? ;) Попривыкали на рельсовых GT3 ездить...

 

Раз подняли такую тему, видос подкину

https://www.youtube.com/watch?v=l-TnxGQn5gY

Ссылка на комментарий

Я имел ввиду не это, а то что в симах так машина не взелит ни с того ни с сего, хотя наверняка были каки-то причины.

 

Команды Ф-1 говорят от несовершенстве программ цифровой гидродинамики, а вы симы :)

Ссылка на комментарий

В грантуризмо гтр гт3 в этом месте тоже взлетает, если газ не отпускать. В воздухе правда не переворачивается, но до забора долетает носом кверху. По делу - людей жаль, не понятно, почему организаторы допускают людей в такие опасные места. Наверняка не первая машина въезжает именно в этот отбойник. Не простой поворот то.

Ссылка на комментарий
C9 пробовал? Попривыкали на рельсовых GT3 ездить...

Да на скорости 300 км/ч он в космос должен улетать на этом трамплине, а тут только чуть подпрыгнет и все

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ну что, какие у вас и вообще у людей времена на петле на медленном покрытии, сильно лучше реальных? Я думаю медленное покрытие больше всего подходит петле?

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...