KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Какая-то она плоская и гладкая, как тилькедром. Это ты как определил, когда видео смотрел, на руле ффб не чувствовалось?)) Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 В гт и форце честный скан? Сомнительно, ну да ладно. Я тоже об этом впервые услышал, когда сканированная версия от корсы, оказалось похожей с гт и форзой, до этого нигде не говорилось, что сканы и все мечтали, когда он выйдет в каком нибудь симе... Пруф бы где нибудь увидеть? Или для таких игровых магнатов, скан это такая мелочь, что нигде об этом не уточняют? Пруфами не буду заморачиваться... Про Форзу точно объявляли разработчики, что в ней скан. В ГТ не объявляли про НШ. Я искал специально - не нашел. Но. Они в принципе на эту тему особо не говорят. Мельком в анонсе ГТ6 рассказывая о работе над игрой, показали, как сканируют Брендс Хетч. Причем акцент был не на этом, а так.. типа у нас штат дизайнеров (это круто), фотоапараты выского разрешения (это круто), и памяти в компах много много (это круто), туда вмещаются все данные сканирования трассы... :)) Как то так, промежду прочим.. Потом в интервью Ямаути говорил про вымышленные трассы, что раньше они делали их от балды, а с появлением технологии лазерскана, что бы сделать вымышленную трассу, ищут интересное место, сканируют его, а потом в 3Д уже вписывают туда придуманный трек... Тоже так ни о чем.. про вымышленные трассы. Затем в фильме КАЗ, они рассказали процесс создания трассы, на примере одной из реальных.. Типа вот мы прилетаем на трассу и ходим тут ножками, щупаем ручками, смотрим глазками.. Потом мы все фотографируем с вертолета, потом с РС квадрокоптера, потом по месту все отфоткиваем.. вот сколько много работы.. а ну еще сканируем что бы точно было... Короче, что такое сканер, они знают не первый год. Сузука, Нюрб ГП, Брендс Хетч, ЛагунаСека - они очень похожи на версии Ир по геометрии. В то время, как в других играх, где не скан, сразу же видна разница в геометрии. Я хорошо привык к версии НШ в ГТ. После нее в пКарс, или на моде Снупи не мог ехать.. постоянно разбивался, потому, что повороты другие, профиль полотна везде другой, перепады высот, окружающая обстановка неузнаваема, ориентиров привычных нет... Надо время, что бы привыкнуть к отличиям. А в Корсе, все точно так же. 1в1. Каждый уклон, каждый изгиб, каждый холм. Привыкать вообще не пришлось. Все кочки на своих местах, и нет лишних, как у Снупи и в пКарс, техника прохождения поворотов та же, ориентиры и т.п. Едя по НШ в АС, ощущение полное, что это ГТ, только физика отличается, деревья, и некоторые мелочи (не геометрия). Из этого делаю вывод, что в ГТ тоже скан. Невозможно было бы сделать трассу так точно, в таких нюансах, как это получилось по фотографиям... Я так думаю (С). 1 Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Это ты как определил, когда видео смотрел, на руле ффб не чувствовалось?)) ты всегда чувствуешь фф на руле, когда смотришь видео на ютубе? :laugh: Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 ты всегда чувствуешь фф на руле, когда смотришь видео на ютубе? :laugh: Я - да))Ты просто так сказал, как будто на ней катался..) Не знаю какой вид использовали в демо, но часто это привязанный вид от бампера, он ходит плавнее колес, а в то время, они отрабатывают неровности, которые у тебя остаются за кадром. или на моде Снупи не мог ехать.. Аналогично, я даже иногда ехал и терялся, где я нахожусь. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Не знаю какой вид использовали в демо, но часто это привязанный вид от бампера, он ходит плавнее колес, а в то время, они отрабатывают неровности, которые у тебя остаются за кадром 1 Ссылка на комментарий
ubiman Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 а я тут добрался до Нордшляйфе наконец после недели ознакомления с игрой, о, я чуть было не это, то самое, короче я в восторге)) даже от того что машину зачастую закручивает именно в тех местах, что и на роликах на ютюбе в реальной жизни Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Вот вам и симулятор https://www.youtube.com/watch?v=GXHUxCmdkYY&feature=youtu.be http://www.f1news.ru...ort-102281.html интересно по запросу Flugplatz в гугле нашлось пара картинок с подлётом http://ringlord.com/people/walrus/racing/ http://www.autoblog.com/2011/05/25/vehicles-take-flight-at-the-rings-flugplatz/ Изменено 28 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Вот вам и симулятор .... Я не совсем понял, при чём здесь симулятор? Ну начинал он с академии, но имхо это не причина и не следствие. Изменено 28 марта, 2015 пользователем magicm3n 1 Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) И Веббер летал в Лемане и даже в Валенсии - тоже симулятор? Mig - а попробуй еще с немецкого перевести ну и старые кадры посмотреть Изменено 28 марта, 2015 пользователем DGaus Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Я имел ввиду не это, а то что в симах так машина не взелит ни с того ни с сего, хотя наверняка были какие-то причины. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Mig Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Да, в корсе так не взлетишь, совершенно безопасное место. В жизни чуть нос поднимается и на скорости дно срабатывает как парус. Поэтому перед этим трамплином притормаживают. Ссылка на комментарий
VenomSRT Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Да, в корсе так не взлетишь C9 пробовал? ;) Попривыкали на рельсовых GT3 ездить... Раз подняли такую тему, видос подкину https://www.youtube.com/watch?v=l-TnxGQn5gY Ссылка на комментарий
DGaus Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Я имел ввиду не это, а то что в симах так машина не взелит ни с того ни с сего, хотя наверняка были каки-то причины. Команды Ф-1 говорят от несовершенстве программ цифровой гидродинамики, а вы симы :) Ссылка на комментарий
smirnovmv Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В грантуризмо гтр гт3 в этом месте тоже взлетает, если газ не отпускать. В воздухе правда не переворачивается, но до забора долетает носом кверху. По делу - людей жаль, не понятно, почему организаторы допускают людей в такие опасные места. Наверняка не первая машина въезжает именно в этот отбойник. Не простой поворот то. Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 C9 пробовал? Попривыкали на рельсовых GT3 ездить... Да на скорости 300 км/ч он в космос должен улетать на этом трамплине, а тут только чуть подпрыгнет и все 1 Ссылка на комментарий
Mig Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Ну что, какие у вас и вообще у людей времена на петле на медленном покрытии, сильно лучше реальных? Я думаю медленное покрытие больше всего подходит петле? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения