expresso07 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 в рф2 есть норд из АС )) всмысле прямой порт? Надо знать нюансы да вот да - особо не было тогда времени кропотливо подбирать значения под af, хотел вр поглядеть - а в итоге ни то, ни другое не удовлетворило :laugh: но спасибо, все думаю снова попробовать поглядеть прогресс, тогда и спрошу, что к чему Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 всмысле прямой порт? да, чисто украденный из АС )) да вот да - особо не было тогда времени кропотливо подбирать значения под af Вот что меня пугает в акуле - большое кол-во регулировок симкомандера, можно переусердствовать с эффектами. Либо отключить и использовать напрямую. Но в фанатеке я сейчас использую мощность руля на 100, а убираю именно в симе, тогда всё раскрывается.И вот кстати, когда был г27, мне ффб нравился только в рф2, а с фанатеком мне даже в корсе начало нравиться, что уж там про АФ говорить)) И даже какое-то время покатав в корсе, я вернулся в рф2 и мне он там показался каким-то слишком изящным)) Пришлось даже потом подбирать более похожий на реал настройку, но это по моему вкусу, а они у всех разные и тоже представление о ффб. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Вот что меня пугает в акуле - большое кол-во регулировок симкомандера, можно переусердствовать с эффектами да не - я тоже сначала стремался. но когда поиграл просто без него (руль работает как обычный) понял что не хватает нюансов. немного подстроил фильтры - и все. а сила у меня вроде то ли 70, то ли 80 в игре стоит - это единственный параметр в игре, который стоит с процентом а так ас можно без sc4 запускать, ффб там по умолчанию норм. уж всяко лучше чем у т500, г25 и т.д.. а рф2 какой то вымученный мне показался. после простоты корсы захотелось плюнуть на него - я и плюнул :laugh: 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 ага на полусликах rsr версия Ссылка есть на чудо-прокат? Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 да обычный рср :laugh: http://www.rsrnurburg.com/car-rentals Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Интересная контора. Хороший выбор авто. А по размеру франшизы у них узнавал что нибудь? Какой депозит они просят за эту 235-ю? В описании что то не вижу инфы никакой по этому поводу. Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 В описании что то не вижу инфы никакой по этому поводу. там есть, не увидел просто :) http://www.rsrnurburg.com/blog/whats-my-excess Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 А, ну отлично, на 235-ю вообще депозита никакого не нужно у них. Интересно) Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 да я думаю страховка все покрывает. в грецию летал, если соблюдаешь условия договора (например на Баллос не ездишь по гравийной дороге - кто там был тот поймет:)) то депозит не нужен. только на очень дорогие машины типа порш. а здесь то 235 попса вообще Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Вот я думал-думал в Греции взять Порше Бокстер С, даже забронировал, но отменил в итоге бронь из-за франшизы в 700 евро. И это просто по острову кататься : ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Ну вот я на нюрбе гт86 брал. Франшиза 10 кило евров была на нее... Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Охренеть... очень дорого. Конечно должен быть сдерживающий фактор, но не такой : ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Я потому и интересовался сколько франшиза у этих ребят. Но там, похоже, действительно всё в страховке. А страховка в цене на прокат:) Ну что ж, всё своих денег стоит. Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Тут стоит наверное отдельную тему заводить... Ровно год назад ездил по работе в германию и до кучи покатался на нюрбе на прокатной фиесте ст. Мне не повезло с погодой, ночью были заморозки и небольшой снег, но на трассу тем не менее выпустили. Но по краям трассы (на земле) были остатки снега да и вообще температура была низкой. Было стремно :) Для начала ни о каком слике речи даже не идет, я очковал заходить за предел держака даже на дорожной резине. Ибо везде отбойник, а любая ошибка выйдет примерно +-1 млн руб. с учетом цены отбойника франшизы и тд. Мое мнение не изменилось, как своего рода мекка петля хороша, но учиться ездить надо у нас, дешевле и спокойнее. PS И да лазер скан вещь, трасса 1в1, НО даже на трипле (во всяком случае для удобных лично для меня настроек) дорога ощущается уже чем на самом деле, окулус ближе к правде в этом смысле. Изменено 12 октября, 2017 пользователем Cyberlion 2 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 но учиться ездить надо у нас, дешевле и спокойнее учиться в смысле на петле или вообще? :laugh: на петле учиться ездить лучше конечно там, как мне видится Ссылка на комментарий
Cyberlion Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Тогда бы я написал "учиться ездить по петле". Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 Станислав всё верно описал. Такие же и у меня ощущения были от первого знакомства, один в один. Про "боевое" прохождение трассы просто забудь, кругов 5-10 первых. Ты просто едешь, втыкаешь по сторонам, офигеваешь насколько виртуальная трасса (в иРе:)) похожа на реальную, ну и стараешься никому не помешать, не задеть и самому не убиться (а народу вместе с тобой, обычно, дофига едет). Все время приходится чекать, как быстро тебя кто то догоняет или ты кого нибудь. Вобщем нужно просто забыть про рекорды и лимиты держака и просто получать удовольствие от самой трассы. Ну и всегда помнишь про 10 штук, временно заблокированных у тебя на карте)) 1 Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 12 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Да в принципе Нюрб, не тот трек, где нужно получать удовольствие от езды на пределе, там либо накат нужен и очень высокий скил, либо поездка, которая будет казаться быстрой, будет со временем туриста. Любой другой трек олдскульного типа, даст в плане ощущений в разы больше. Бренс хетч, донингтон, спа, зандворт и тд. Изменено 12 октября, 2017 пользователем VIP_EVOX Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Про "боевое" прохождение трассы просто забудь, кругов 5-10 первых. Ты просто едешь, втыкаешь по сторонам ну так я так и собирался я ж не гонщик в конце концов, как некоторые тут :laugh: моя цель проста - почувствовать спуски и подъемы этой трассы жеппой (ухи закладывает или нет кстати? :laugh:), ну и проверить, навыки и память трассы у меня отложилась после сима или нет. главное - проехать и доехать - думаю, многим маленьким командам в 24 часовой гонке тоже этого хочется) просто получать удовольствие от самой трассы за этим и еду) стараешься никому не помешать, не задеть и самому не убиться приходится чекать, как быстро тебя кто то догоняет или ты кого нибудь ну это и в симе вобщем то так (если ты не быдло какое-нибудь), да и в жизни на обычной трассе. разница просто в скоростном режиме и способности этот огромный объем информации одноврмененно воспринимать. но в остальном петля привлекает именно сложностью Да в принципе Нюрб, не тот трек, где нужно получать удовольствие от езды на пределе ну тут наверное каждому свое. я хочу проехаться по трассе, от которой тащусь больше всего) зандворт вот кстати занд мне напоминает мини-петлю и там бы я с удовольствием прокатился бы тоже - на открытых колесах даже, хоть я к ним и равнодушен Ссылка на комментарий
morganchik Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 2expresso07 Онборд, онборд не забудь выложить. 1 Ссылка на комментарий
expresso07 Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 Онборд, онборд не забудь выложить парни я тока в след сезоне (2018) туда собираюсь ехать, о таких мелочах щас и не думаю :laugh: мне главное туда доехать - там на месте все будет Ссылка на комментарий
VIP_EVOX Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 (изменено) ну тут наверное каждому свое. я хочу проехаться по трассе, от которой тащусь больше всего) Я же о том же и написал, что Нюрб это для 99% просто покатушка, получить там удовольствие от процесса пилотажа на пределе могут оставшийся 1%. На других треках с этим проще и если ехать за эмоциями от управления, нужно ехать не на Ринг :) Изменено 13 октября, 2017 пользователем VIP_EVOX 1 Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 13 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2017 До Батхерста доехать бы когда нибудь:) 2 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 НО даже на трипле (во всяком случае для удобных лично для меня настроек) дорога ощущается уже чем на самом деле, окулус ближе к правде в этом смысле. есть такое дело. Те кто каждый день катают в симе, ну или просто регулярно, они привыкли и не замечают. Я после 8-ми месячного перерыва запустил и первая мысль - что за хр*нь? какого оно всё такое маленькое и узкое? Пачему такие маленькие мониторы? Вообщем масштаб не тот. И это на 27" трипле. Страшно даже вспоминать, как это было на одном мониторе )) 2 Ссылка на комментарий
Papa Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 машина постоянно скользит и едет плугом. После Ира как то вообще не охота в Корсу заходить, да ещё этот кривой ВР Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения