VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Да, а если взять в самом дорогом исполнении, надо думать что делать с 32 см рулем? Да, будет баттонбокс, будет квик, но для установки руля с меньшим диаметром всё равно придется заморочиться. Я пока к 30 см не привык, но на 32 см чувствовал я себя прямо капитаном корабля : ) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 но на 32 см чувствовал я себя прямо капитаном корабля : ) В вольксе себя тоже капитаном чувствуешь?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) В вольксе себя тоже капитаном чувствуешь?) Конечно, у меня же гражданский автомобиль. Как я себя там ещё должен чувствовать, типа как в спорткаре? : ) Не, я так не могу. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
_rar Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Который? Если тот что за 1300$, то там нет квикрелиза и баттонбокса. Мне больше и не надо. Bbox у меня внешний, а в наморднике внешний вид руля значения не имеет. Я кнопками своего T-masters и не пользуюсь совсем. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) типа как в спорткаре? типа как в машине, а не за штурвалом корабля) У меня руль Porsche 918 RSR (32мм) тоже к лодкам, а не к спорткарам относится?) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем KILL_BILL Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 У меня руль Porsche 918 RSR (32мм) тоже к лодкам, а не к спорткарам относится?) Судя по убранству, скорее к яхтам )) Ссылка на комментарий
Stas Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Как в нормальных рулях (momo, sparco) диаметр измеряется: по оси колеса или по наружному диаметру? На сайте фанатека (formula rim) указано 26 см, мои измерения показывают 25 см по оси и 27 см по наружному диаметру. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Судя по убранству, скорее к яхтам )) на gt3 тоже с такими размерами катаются и не чувствуют себя водителями автобусов) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Я 32-см руль использую на овальных дредноутах. Отлично заходит. К тому же он круглый. Они и в реале там такие же, если не больше. 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Да Василий просто слишком привык к своему г27 или 25 ) ~32см очень даже нормальный радиус для многих машин, где нужен перехват. на gt3 тоже с такими размерами катаются и не чувствуют себя водителями автобусов) Порш и Ниссан еще на круглых ездят да, а так мерсы, ауди и т.д. давно на формульного типа перешли. Я 32-см руль использую на овальных дредноутах. Отлично заходит. К тому же он круглый. Они и в реале там такие же, если не больше. Взаимно, отлично заходит, правда давно не ездил, в рукки не пускает )) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 18 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2016 Дайте мне время и я привыкну к штурвалам : ) Правда мой 30 см руль пока для ГТ3 мне кажется великоватым, а на Ф1 вообще будут большие проблемы, т.к. до кнопок надо тянуться. Так что МакФ1 пока отпадает. Надо Алексея в этом плане спросить, есть ли сдвиги? : ) Ссылка на комментарий
Alex Kan Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 32 поменял на 35, лучше для овалов Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 (изменено) Например на Ф1 я последнее время не использую СК. я тут почитал на ировском форуме тред про 360Hz телеметрию, которую в этом билде прикрутили. Берни интересные вещи пишет ) Например, что "телеметрийный" ффб из СК всегда идет с 16мс задержкой, относительно обычного ффб Just to be clear, ANYTHING based on the iRacing MMF telemetry outputs, be they labeled 360Hz or 60Hz, has an inherent lag of 16ms beyond that of the normal iRacing FFB value in addition to any lag that comes from interpolating etc... или вообще откровения ))) I agree that the iRacing FFB is superior to our alternative FFB effect and have said that in these forums and ours many times в общем, уже как-то и не очень жду СК для ОСВ )) Изменено 19 декабря, 2016 пользователем TOPMO3 3 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Значит мне не просто так казалось и я не случайно давно перестал использовать СК уже не только на мр4-30, но и на других машинах. Только на мерсе гт3 толком никак не получалось получить "нормальный" ффб хоть с СК, хоть без него. Но это скорей всего особенность машины и моя привычка к более легким ОВ. Ссылка на комментарий
Ozelke Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Что такое ОСВ, СК, ОВ?))) 1 Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Open Sim Wheel, Sim Commander, Open Wheel Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Я вот не очень понял какие настройки в СК4 (Симкоммандер 4) работают всегда, а какие когда запускаешь страницу иР непосредственно СК4? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Настройки аккуфорса там одни единственные, вот они и работают без СК. А игровой профиль, который ты сам создаёшь работает только тогда, когда ты его запускаешь. Вроде ж аналогично логитечевскому профайлеру: есть басовые настройки ффб, а есть игровые профили. 1 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Слав ,а какие у тебя настройки АФ без СК? Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 2 Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 20 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Например, что "телеметрийный" ффб из СК всегда идет с 16мс задержкой, относительно обычного ффб А какой смысл использовать "телеметрийный" ффб в IR? А на не телеметрийном задержка минимальная, мне просто не очень нравится ффб без CK, видимо из-за особенностей шагового движка. А в Dirt лучше уж телеметрийный с задержкой чем родной) Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Лучше тот, с которым едешь быстрее : ) Вне зависимости от задержек, СК и т.д. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Лучше тот, с которым едешь быстрее : ) Вне зависимости от задержек, СК и т.д. Это точно. Вчера попробовал и так и эдак - фиолетово абсолютно. Времена одинаковые. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Мне, честно говоря, без профилей проще ехать. Иногда может заболеть правая рука и я без профиля могу в гонке менять значение ФФБ. Да и в принципе я могу вне зависимости от боли настраивать нелинейность, силу и т.д, применимо к каждому автомобилю. Да, конечно это можно сделать в самом СК, но я охренею заходить и выходить настраивая эти параметры. Плюс задержка в 15 мс напрочь отбила это желание : ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Опять этот вопрос с линейностью)) Я уж забыл че там, как правильно нужно, с или без?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения