Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

AccuForce Steering system by Simexperience.


Рекомендуемые сообщения

Да, а если взять в самом дорогом исполнении, надо думать что делать с 32 см рулем? Да, будет баттонбокс, будет квик, но для установки руля с меньшим диаметром всё равно придется заморочиться.

 

Я пока к 30 см не привык, но на 32 см чувствовал я себя прямо капитаном корабля : )

Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

В вольксе себя тоже капитаном чувствуешь?)

Конечно, у меня же гражданский автомобиль. Как я себя там ещё должен чувствовать, типа как в спорткаре? : ) Не, я так не могу. Изменено пользователем VVZ
Ссылка на комментарий

 

Который?

Если тот что за 1300$, то там нет квикрелиза и баттонбокса.

Мне больше и не надо. Bbox у меня внешний, а в наморднике внешний вид руля значения не имеет.

Я кнопками своего T-masters и не пользуюсь совсем.

 

 

Ссылка на комментарий
типа как в спорткаре?
типа как в машине, а не за штурвалом корабля)

 

У меня руль Porsche 918 RSR (32мм) тоже к лодкам, а не к спорткарам относится?)

 

38-porsche-918-rsr-live.jpg

Изменено пользователем KILL_BILL
Ссылка на комментарий

Как в нормальных рулях (momo, sparco) диаметр измеряется: по оси колеса или по наружному диаметру? На сайте фанатека (formula rim) указано 26 см, мои измерения показывают 25 см по оси и 27 см по наружному диаметру.

Ссылка на комментарий

Я 32-см руль использую на овальных дредноутах. Отлично заходит. К тому же он круглый. Они и в реале там такие же, если не больше.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Да Василий просто слишком привык к своему г27 или 25 )

~32см очень даже нормальный радиус для многих машин, где нужен перехват.

 

на gt3 тоже с такими размерами катаются и не чувствуют себя водителями автобусов)

Порш и Ниссан еще на круглых ездят да, а так мерсы, ауди и т.д. давно на формульного типа перешли.

 

Я 32-см руль использую на овальных дредноутах. Отлично заходит. К тому же он круглый. Они и в реале там такие же, если не больше.

Взаимно, отлично заходит, правда давно не ездил, в рукки не пускает ))

Ссылка на комментарий

Дайте мне время и я привыкну к штурвалам : )

Правда мой 30 см руль пока для ГТ3 мне кажется великоватым, а на Ф1 вообще будут большие проблемы, т.к. до кнопок надо тянуться. Так что МакФ1 пока отпадает.

 

Надо Алексея в этом плане спросить, есть ли сдвиги? : )

Ссылка на комментарий
Например на Ф1 я последнее время не использую СК.

я тут почитал на ировском форуме тред про 360Hz телеметрию, которую в этом билде прикрутили.

Берни интересные вещи пишет )

Например, что "телеметрийный" ффб из СК всегда идет с 16мс задержкой, относительно обычного ффб

Just to be clear, ANYTHING based on the iRacing MMF telemetry outputs, be they labeled 360Hz or 60Hz, has an inherent lag of 16ms beyond that of the normal iRacing FFB value in addition to any lag that comes from interpolating etc...

 

или вообще откровения )))

I agree that the iRacing FFB is superior to our alternative FFB effect and have said that in these forums and ours many times

 

в общем, уже как-то и не очень жду СК для ОСВ ))

Изменено пользователем TOPMO3
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Значит мне не просто так казалось и я не случайно давно перестал использовать СК уже не только на мр4-30, но и на других машинах.

 

Только на мерсе гт3 толком никак не получалось получить "нормальный" ффб хоть с СК, хоть без него. Но это скорей всего особенность машины и моя привычка к более легким ОВ.

Ссылка на комментарий

Я вот не очень понял какие настройки в СК4 (Симкоммандер 4) работают всегда, а какие когда запускаешь страницу иР непосредственно СК4?

Ссылка на комментарий

Настройки аккуфорса там одни единственные, вот они и работают без СК.

А игровой профиль, который ты сам создаёшь работает только тогда, когда ты его запускаешь.

Вроде ж аналогично логитечевскому профайлеру: есть басовые настройки ффб, а есть игровые профили.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Например, что "телеметрийный" ффб из СК всегда идет с 16мс задержкой, относительно обычного ффб

А какой смысл использовать "телеметрийный" ффб в IR?

А на не телеметрийном задержка минимальная, мне просто не очень нравится ффб без CK, видимо из-за особенностей шагового движка.

А в Dirt лучше уж телеметрийный с задержкой чем родной)

Изменено пользователем Yamamosya
Ссылка на комментарий

Лучше тот, с которым едешь быстрее : )

Вне зависимости от задержек, СК и т.д.

Это точно. Вчера попробовал и так и эдак - фиолетово абсолютно. Времена одинаковые.

Ссылка на комментарий

Мне, честно говоря, без профилей проще ехать. Иногда может заболеть правая рука и я без профиля могу в гонке менять значение ФФБ. Да и в принципе я могу вне зависимости от боли настраивать нелинейность, силу и т.д, применимо к каждому автомобилю. Да, конечно это можно сделать в самом СК, но я охренею заходить и выходить настраивая эти параметры. Плюс задержка в 15 мс напрочь отбила это желание : )

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...