Lookeron Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Юрий скорее всего попадет во второй див, где как он считает ему и место Нет, я считаю что мое место где-то на границе дивизионов (хотя пока это никак не проявляется - в обеих гонках я выглядел законным обитателем Д2). А если мне удастся реализовать свою традиционную стабильность (не пойму, почему она теряется в наших гонках на iRacing; впрочем, благодаря этим потерям, я понял что это у меня была скорее живучесть, чем стабильность :) ), то при наблюдаемых аварийности и нестабильности других участников, соответствующих примерно эпохе становления autosimа, мое место пока однозначно будет где-то в Д1.да собрал он в этой гонке относительно неплохой очковый урожай, но только благодаря сходу сильных соперников Мог бы собрать и поменьше при более справедливой очковой системе; правда при таком количестве сходов доползшему до финиша тихоходу действительно в любом случае трудно не набрать приличные для него очки. ЛК хуже почти на секунду времени ближайшего соперника Можно было б и не упоминать до того как выяснил, откуда такое время. Для того чтобы показать свое реальное время, у меня был всего один круг, проведенный в трафике. На следующем меня подбили. Свой "ЛК" я показал на уже подбитой машине, и то только благодаря везению - некоторые повороты на нем я прошел практически за гранью разумного, так как в тот момент еще не до конца разобрался в опасности новых особенностей поведения машины (в правых поворотах она стала гораздо менее стабильной чем в левых).В остальном система сработала идеально А ты не торопишься? :) Как она сработала на самом деле, мы увидим из сопоставления результатов в гонке с распределением по дивизионам у участников в окрестности границы дивизионов. Откуда ты знаешь, что я единственный, кому только повреждение на первых кругах не позволит попасть в Д1? И я в принципе не против включения в систему отсутствия ремонта, которое позволяет тех участников, на значительной части которых система иначе дала бы явный сбой, огульно перевести в разряд тех, кому "просто не повезло"... Но давай не забывать, что по действующей системе это "не повезло" означает сбрасывание в Д2 независимо от места в чемпионате, на которое реально может претендовать пилот. И получаем, что это "невезение" включает в себя не только потерю всех возможных очков в текущей гонке, но и ничем незаслуженное лишение законных шансов на еще 25 в следующей, которые сохраняются у его соперников по Д1. При том, что тем, кто благодаря этому временно проскакивает в Д1, достаточно просто проползти три четверти дистанции, чтобы гарантированно получить незаслуженные очки за финиш на последних местах Д1, чем они получают преимущество перед своими настоящими соперниками по родному Д2 - не за реальный выигрыш сразу нескольких позиций, которому в Д2 соответствует эта "дивизионная надбавка", а всего лишь за чуть лучший ЛК при близком среднем времени (и возможно даже при финише на позицию-другую сзади: благодаря включению в критерий ЛК, система этому никак не противоречит). Я бы воздержался называть все это "идеальным срабатыванием системы"... Давай я предложу свое определение. Идеальной системой дивизионов с совместным зачетом будет та, которая для любой пары пилотов обеспечит примерно одинаковую расстановку в зачете независимо от того, в одном дивизионе они выступили, или нет. Разумеется, идеальная в этом смысле система невозможна - хотя бы потому, что у нас нет возможности независимо проводить подобные сопоставления, чтобы ее откалибровать. Но чем ближе система к такому идеалу, чем реже выявляются явно подозрительные с этой точки зрения результаты, тем она лучше. Из-за неизбежности таких несоответствий, в минус системе идут и невынужденные перекидывания гонщиков из дивизиона в дивизион, - хоть и на время, но разлучающие их с реальными соперниками по чемпионату и лишающие возможности очного сопоставления сил на трассе (единственного заведомо валидного). Систему, же в которую изначально и без всякой необходимости зашиты и такие невынужденные, зависяшие от случайностей, перекидывания, и возможность заведомых несоответствий между результатами при выступлениях соперников в одном и в разных дивизионах, правильной назвать никак нельзя. Ссылка на комментарий
Barsikus Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Читай пост выше. Там подобный анализ уже проведен. Пусть и грубо. Ссылка на комментарий
Codename Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Кстати, у тебя зеркала на сколько градусов настроены? Я всегда делаю 90, чтобы изображение не искажалось. Если в нём не видно соперника, значит он едет сбоку. И ты споттер юзаешь? А, так зеркало настроить можно. Я не знал. У меня там "панорамный дефолт". Споттер включен, но в этот раз он немного задремал и ничего в той связке мне не сказал. (у меня даже сложилось ощущение что ты немного вправо взял, чтобы сделать замах перед Т3) Имело место быть, я действительно довольно сильно сместился вправо как мне запомнилось ещё до торможения, а возможно и в момент начала уже. Наверное, не стоило это делать в такой ситуации. Но у меня сейчас тоже нет возможности повтор глянуть. Да и ладно, запомним урок, забудем инцидент. :) Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Очень неплохая кореляция время-очки с небольшим бонусом для Див 1 в целом и для победителей Див 2 в частности. Получить такую корреляцию между высокими местами, для которых такое сопоставление не особо актуально, не трудно. В таблице не отмечен очень серьезеный сбой для участников, чье место как раз на границе дивизионов: при отставании в 100 сек. при пересчете на 48 кругов и на три круга фактически, я получил больше очков, чем сосед по таблице. И это даже при относительно высоком финише, где "дивизионная надбавка" перекошена меньше, и при отрезанном сходами хвосте дивизиона, к очкам которого основные претензии. Что-то подобное этому неотмеченному несоответствию или хуже будет в каждой гонке. Но спасибо за проделанную работу. :) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А, так зеркало настроить можно. Я не знал. У меня там "панорамный дефолт". Споттер включен, но в этот раз он немного задремал и ничего в той связке мне не сказал. Да, настроить можно. Где-то в опциях. Быстро найдёшь, по дефолту стоит 120 :yes: Споттер действительно иногда молчит. Имело место быть, я действительно довольно сильно сместился вправо как мне запомнилось ещё до торможения, а возможно и в момент начала уже. Наверное, не стоило это делать в такой ситуации. Но у меня сейчас тоже нет возможности повтор глянуть. Да и ладно, запомним урок, забудем инцидент. :) Просто вначале гонке я пытался немного тебя подбодрить, ты наговаривал после квалы о том, что в гонке сразу провалишься. А в итоге получилось что я был участником твоего же провала... как-то нехорошо получилось :) И забудем :) Получить такую корреляцию между высокими местами, для которых такое сопоставление не особо актуально, не трудно. В таблице не отмечен очень серьезеный сбой для участников, чье место как раз на границе дивизионов: при отставании в 100 сек. при пересчете на 48 кругов и на три круга фактически, я получил больше очков, чем сосед по таблице. И это даже при относительно высоком финише, где "дивизионная надбавка" перекошена меньше, и при отрезанном сходами хвосте дивизиона, к очкам которого основные претензии. Что-то подобное этому неотмеченному несоответствию или хуже будет в каждой гонке. Это бонус за попадание в первый дивизион. Для этого нужно показать хорошую скорость в гонке. Всё прозрачно :) Кстати, почему ремонта на этапе не было? Ссылка на комментарий
Tranclugator Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Мне не дали очков, потому что я дистанцию не проехал? Или всех, кто не все время ехал, считают не финишировавшими? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Мне не дали очков, потому что я дистанцию не проехал? Или всех, кто не все время ехал, считают не финишировавшими? Видимо 75% от дистанции не проехал. Ну да, ты проехал не более 71% от общей дистанции. Ссылка на комментарий
Firestorm Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено? Я думаю по той же причине, по какой я один раз создал "хост" гонку с сервером в Австралии :) В общем ошибка. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено? Извиняюсь, это была моя ошибка по невнимательности. При первом запуске хостов выдало ошибку, что якобы я нажал кнопку "назад" в браузере и все настройки сбросились, при повторной конфигурации забыл выставить количество эвакуаций :( В следующей гонке нам уже не понадобятся быстрые эвакуации, обещали в новом билде возможность починки мелких повреждений, конечно надо будет посмотреть как это будет работать, но от "аркадных фичей" надо избавляться :) Ссылка на комментарий
varazdat Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Мне некого, кроме себя винить. Стартовав 16м, аккуратно смог объехать все аварии и к концу первого круга вышел на 10-е. Но на втором - дурацкая своя ошибка, вылетаю и пропускаю всех. В итоге - только 11-й. На 10м круге нагнал Вараздата и мы с ним трассу не поделили. Вараздат, извини. С моей стороны это даже атакой не было, понятно было, что до торможения никакого перекрытия не вытанцовывается - я сместился, чтоб ненароком на торможении в тебя не въехать, и даже тормозил немного раньше, т.к. еще не изучил твои точки торможения. Но твое смещение вправо в зоне торможения меня, прямо скажем, напугало, самому, в свою очередь, пришлось резко вправо перестраиваться, чуть приотпустив тормоз - вот этого чуть-чуть и не хватило. :( Я стал смещаться еще до зоны торможения. Я же убедился что ты как минимум на безопасном расстоянии еще, хотя с твоего кокпита кажется что машины рядом. Судя по повтору ты недотормозил. Удар в заднее колесо и машина не поехала больше. Ссылка на комментарий
Igor Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Хочу услышать, почему не было быстрых эвакуаций с починкой, о которых было заявлено? Извиняюсь, это была моя ошибка по невнимательности. При первом запуске хостов выдало ошибку, что якобы я нажал кнопку "назад" в браузере и все настройки сбросились, при повторной конфигурации забыл выставить количество эвакуаций :( В следующей гонке нам уже не понадобятся быстрые эвакуации, обещали в новом билде возможность починки мелких повреждений, конечно надо будет посмотреть как это будет работать, но от "аркадных фичей" надо избавляться :) Я тоже всю гонку с кривым рулем . Маздочка крепкой машинкой оказалась. Я сам убирался раза три, не считая завала в самом начале (кому то в зад приехал), но ничего она выдержала. Но тоже считаю, что наверное лучше без починок ездить. Евгений правильно выше сказал "от "аркадных фичей" надо избавляться". Если уж попал в аварию, то ни чего не поделаешь. Конечно обидно если не сам виноват, но такая уж реальность. Может опросик наше руководство сделает: с двумя ремонтами или без. Ещё маленький вопросик не в тему, мануала то по настройкам нигде нет на родном языке? Хотя бы самого простенького. Почему когда начинаешь менять что то в подвеске, то какие то звездочки появляются и всё начинает крутится само собой, а не то что я например менял. И в игре как можно посмотреть кто едет впереди, типа что то имени над машиной. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Судя по повтору ты недотормозил. Конечно, если б я просто после твоего смещения встал на педаль до срабатывания АБС и не дергал рулем - ничего бы не было. Но это задним умом хорошо понимать. Мораль - нечего пугать чайников :strah: Я то поехал дальше, а у тебя - сход. Обидно, первый круг мы красиво бок-о-бок проехали, и даже через кашу в Т5 вдвоем продрались без потерь. Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А у МХ-5 есть абс? Когда я на ней торможу в пол создаётся ощущение, что авто поставили на лыжи... Ссылка на комментарий
ChiliDriver Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А у МХ-5 есть абс? сразу видно, что ты не ездил на ней :D при перетормаживании руль начинает трещать и дергаться.. это типа абс) Ссылка на комментарий
Ventura Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 И в игре как можно посмотреть кто едет впереди, типа что то имени над машиной. Кнопки F2, F3 - их пользуй , там разные цвета , думаю разберёшся ;) . Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А у МХ-5 есть абс? Когда я на ней торможу в пол создаётся ощущение, что авто поставили на лыжи... Есть. Машина рулится хуже, так как для торможения И руления требуется больше сцепления, чем просто для руления, но все же рулится. А зад закидывать начинает потому, что резко разгружается задняя ось. Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 На MX-5 можно запросто заблокировать колёса, зачит ни какого абс на ней нет Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Я так, просто к слову напишу, что абс должна срабатывать не только перед тем как автомобиль останавливается. Она и на 160 км/ч тоже должна срабатывать. Но нет, если нажать тормоз в пол, пойдёт дым из под колёс безо всякой вибрации на руле. Кстати, я давно не ездил на Скип Барбере, но насколько я помню, если на нём интенсивно замедляться, то перед самой остановкой руль начнёт вибрировать. Тоже абс? Ссылка на комментарий
DarkSouL Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Нет на мх5 абс... нет... Разве у какой-либо тачки в игре есть абс? Может кто разъяснить? Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Недавно выяснили что у Стар Мазды есть трекшн контроль. Так что я теперь осторожен в высказываниях и утверждениях :) Ссылка на комментарий
Apex Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Посмотрел в замедленном повторе и правда АБС на MX-5 всётаки есть, но немного странный. Тормозил со 165 км/ч и АБС на какую-то долю секунды отпускал тормоз. Но когда скорость упала до 100км/ч передние колёса наглухо заблокировались. :unsure: Ссылка на комментарий
Fox_2 Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Да, абс на мазде не стандартная, но есть. Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Кроме нее еще точно есть на Джетте и Солстисе. Написано, что есть на Мустанге - но на нем я не ездил. Ссылка на комментарий
Lookeron Опубликовано 20 января, 2011 Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Это бонус за попадание в первый дивизион. Да я вроде бы в курсе что это бонус за первый дивизион. А я вот еще ехал на машине в цветах российского триколора - можно мне и за это бонус? :) Понимаешь, это гонки. Здесь важно не в каком ты дивизионе и на какой машине, а кого ты обогнал. Если (теперь уже если) в Д1 будут собраны более сильные пилоты, то естественно за каждого оставленного позади соперника давать больше очков. Но единственная заслуга обладателей последних позиций в гонке - это доезд. Если они кого "обогнали", то чаще благодаря его проблемам, а не собственному мастерству. Давать им очки, тем более бонусные, особо не за что. Это отражается и широко распространенными в европейском автоспорте очковыми системами, в которых за последние места очков вообще не полагается. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.