Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля для чемпионата iR зима-весна 2015 (второй тур)


  

60 проголосовавших

  1. 1. Автомобиль чемпионата

    • Star Mazda
    • V8 Supercars (Falcon + Commodore)
    • Corvette C6.R GT1


Рекомендуемые сообщения

кстати, если мы-таки поедем V8 у нас - сразу наполняемость в официальных гонках сформируется

 

Кстати неплохая идея, и если мы выберем еще на чемпионат несколько трасс с оф. чемпионата, то и настройки сразу будут. До начала нашего чемпа будет еще два месяца для наката в оф. сессиях. Каждый понедельник в 23:15 по МСК.

Ссылка на комментарий

Проехался на Кадиллаке, показался не менее сложным чем V8 =)

Как уже кто-то писал, после пары кругов на кэдди его хочется размазать об стену и больше не садиться в него.
Ссылка на комментарий

Вернусь к разговору о фиксед настройках... Может намутим их для V8? Вообще тупо возьмем базелайн и откатаем на нем весь чемп.

Плюса два:

1. Не надо будет тратить время на настройки;

2. Борьба будет чуть плотнее, т.к. потенциальные алиены не будут лепить быстронаховские (нестабильные) настройки :)

 

Против СтарМазды ничего не имею, классный папелац, но хочется изучить что-то новое...

Ссылка на комментарий
Проехался на Кадиллаке, показался не менее сложным чем V8 =)

Жень,ты же прекрасно знаешь, что ехать и ехать быстро- это разные понятия.

На В8 я так далек от топа, в нормальных сплитах, что аж жуть. Может сейчас что-нибудь изменилось, но не уверен.

 

Вернусь к разговору о фисед настройках...

+

Это кстати второй момент, который отпугивает...у В8 "мулльон" настроек.

Ссылка на комментарий

Не готов согласиться. Для тебя настройки намного менее важны, чем для меня. Ты настраиваешь машину, чтобы ехать быстрее. Я, в большинстве случаев - чтобы просто доехать. Утрирую, конечно, но идея ясна

Ссылка на комментарий
Быстронахи и так улетят вперед, а первый пункт заманчивый.
Всё познается в сравнении. На фикседах они не так далеко улетят :) Плюс в этом случае максималка будет обычная.
Ссылка на комментарий

Вернусь к разговору о фиксед настройках...

В этот раз буду менее против фиксед-настроек. У авто нет настроек аэродинамики, нет дифференциала, а подвеску лучше делать постабильней. Потому не против.

 

Но как я понимаю авто еще не выбрано.

Ссылка на комментарий
Не готов согласиться. Для тебя настройки намного менее важны, чем для меня. Ты настраиваешь машину, чтобы ехать быстрее. Я, в большинстве случаев - чтобы просто доехать. Утрирую, конечно, но идея ясна
Идея правильно ясна. Но я не прошу всех усадить на быстрые настройки, я говорю о стабильных и понятных, не особо поворотливых.

Я готов сам после подключения инета соорудить стабильные настройки и выложить на всеобщее обсуждение. Потому что V8 реально очень сложный в этом плане. Не F1 конечно, но и точно не SM.

Ссылка на комментарий

Вроде Юра говорил, что можно выкладывать несколько фиксед-настроек, так что можно было бы использовать такую возможность.

Ссылка на комментарий
Мне кажется, вы несколько преувеличиваете сложность V8

Однозначно. Только вчера попробовал Холден, машина не простая, с характером, но в сравнении со старым Фордом, намного легче управлять, машина прощает ошибки, во многом благодаря многорычажной подвески, зад теперь легко контролируется газом и не скачет на кочках как это было с Фордом. Холден не сколько не сложнее послерелизного Кадиллака (вообще мне они показались очень похожи пока его на ТС и АБС не посадили) ехать быстро на Камондоре не просто, но с ним справится практически любой симрейсер с небольшим опытом.

 

Мне кажется, что два чемпеоната на GT3 отучили вас от настоящих гоночных авто, привыкли, что за вас всё сделает АБС и ТС. Новый V8 что-то среднее между Корветтом и Кадиллаком без "читерской" электроники.

 

Лично я просто в восторге от нового V8. Более того хотел в следующем сезоне проехать несколько гонок на Стар Мазде, сейчас однозначно смотрю на V8.

 

Каждый понедельник в 23:15 по МСК.

На оф. форуме подняли голосование за европейский СОФ, проголосовал за Пятницу вечер, по коментам много желающих в пятницу ехать. ХЗ как до гонки дойдёт дело придут 3 чел как обычно. AU/NZ вечером в понедельник стабильно 3-4 сплита по 80-100+ чел. на гонку, такое даже в хот тайм GT3 не видел.

Ссылка на комментарий

Опять пришел Василий и начал на фиксед совращать.

ИМХО: Стабильный сетап - понятие относительное; без сетапа скучно, один сетап на всех никак не позволит отстающим догонять более быстрых, как по мне, даже наоборот - не зря все же одни чуть медленнее чем другие, потому более быстрые и адаптируются лучше к любым сетапам. Опять повторю давно высказанное мною мнение: открытые настройки = равные условия, фиксированные настройки != равные условия.

Ссылка на комментарий

...На оф. форуме подняли голосование за европейский СОФ, проголосовал за Пятницу вечер...

 

Да, я видел, но пока на практике все наоборот. В конце рабочей недели хочется расслабится а не напрягаться :) Да и не успеваю я за три рабочих дня, по поздним вечерам накатать трассу, неумею пока. А плюс два выходных и смотришь стабильность и результаты значительно получше.

 

Предпочитаю пятницы - у меня +2 от Москвы часовой пояс.

 

Можем организоваться в 21:15 по мск, главное, чтоб желающие были.

Ссылка на комментарий

Вернусь к разговору о фиксед настройках... Может намутим их для V8? Вообще тупо возьмем базелайн и откатаем на нем весь чемп.

 

Ну прям совсем фиксед будет может даже хуже по стабильности, все же таки в8 очень чувствителен к разным трассам, например на очень стабильных настройках для Филипа очень хреново едется на Панораме или Оран-парке. К тому же такой параметр, как передаточное число редуктора заднего моста, все ж таки максималка гуляет от 250 до 300. Хотя конечно тут можно выставить самые длинные передачи. Но вот если бы можно было часть настроек оставить разблокированными, как например в официальном руки стрит-стоке, там фиксед, но рулевую рейку можно настраивать.

 

И кстати, а как фиксед влияет на настройки, доступные из машины (баланс тормозов, стабилизаторы)? Тоже блокирует или нет? Или все настраивается более гибко в плане фиксирования настроек (одни зафиксировал, другие оставил регулируемыми).

Ссылка на комментарий
И кстати, а как фиксед влияет на настройки, доступные из машины (баланс тормозов, стабилизаторы)? Тоже блокирует или нет? Или все настраивается более гибко в плане фиксирования настроек (одни зафиксировал, другие оставил регулируемыми).

Фиксируются вообще все настройки.

 

Но для каждой трассы можно назначить отдельные фиксед настройки, т.е. не одни на весь чемпионат.

Ссылка на комментарий

Фиксируются вообще все настройки.

Т.е. как в стрит-стоке - это только разработчики могут?

 

Но для каждой трассы можно назначить отдельные фиксед настройки, т.е. не одни на весь чемпионат.

Не, без настраиваемых баланса, стабов и редуктора я однозначно против фиксед тогда.

Ссылка на комментарий
как в стрит-стоке

Не, как в SS все могут, эта же настройка ни на что не влияет, фактически, поскольку настройками руля все равно можно "начитерить" в эту сторону.

Ссылка на комментарий
Можем организоваться в 21:15 по мск, главное, чтоб желающие были.

Мне пятница тоже не очень удобно, почитал коменты, решил поддержать европейцев, если народ будет собираться, готов ехать в пятницу, а вообще да, понедельник вечер оптимально.

Ссылка на комментарий

По фиксед настройкам. Как делают в серии развития австралийци. За две недели до этапа перци выставляют сет под конкретную трассу и все на нем едут. Т.е. мы имеем отдельный сет для каждой трассы. Такой вариант очень неплохой.

 

Мне пятница тоже не очень удобно, почитал коменты, решил поддержать европейцев, если народ будет собираться, готов ехать в пятницу, а вообще да, понедельник вечер оптимально.

 

Я имел ввиду понедельник 21:15 или 23:15, или два раза подряд :)

Ссылка на комментарий

Вариант мб и неплохой но каждому разные сетапы подходят по разному. К примеру мне иногда что б на сете ехать нормально надо просто передвинуть чуть тормоза на пару кликов. Если на фикседе этого не будет. то гонка превратится в ад. Ну или надо НУ ОЧЕНЬ сейфово фикседовские настройки брать, которые будут удобны ну просто всем.

Причем получается надо на каждый этап разные настройки + несколько людей которые их будут тестить... И только потом уже выпускать сет в свет. Иначе будет, что ты готовился всю неделю по одним, а потом внезапно НУ ОЙ

Ссылка на комментарий

Вариант мб и неплохой но каждому разные сетапы подходят по разному. К примеру мне иногда что б на сете ехать нормально надо просто передвинуть чуть тормоза на пару кликов. Если на фикседе этого не будет. то гонка превратится в ад. Ну или надо НУ ОЧЕНЬ сейфово фикседовские настройки брать, которые будут удобны ну просто всем.

Причем получается надо на каждый этап разные настройки + несколько людей которые их будут тестить... И только потом уже выпускать сет в свет. Иначе будет, что ты готовился всю неделю по одним, а потом внезапно НУ ОЙ

 

Да можна вообще ничего не тестить, просто брать сразу готовые настройки у австралийцев. Правда прийдется ехать на ихних трассах, но они как правило все австралийские задействуют. Они же как-то все на одних настройках едут и не жалуются :)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...