Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля для чемпионата iR зима-весна 2015 (второй тур)


  

60 проголосовавших

  1. 1. Автомобиль чемпионата

    • Star Mazda
    • V8 Supercars (Falcon + Commodore)
    • Corvette C6.R GT1


Рекомендуемые сообщения

Очень нравится V8, но для чемпионата это сомнительный вариант, причины уже сто раз писали. Стар Мазда приятная машина. Но хотелось бы Корвет попробовать, тем более что он годится для ночных гонок (Спа!).

Ссылка на комментарий

Ветт уже посадили на тк и укротили нрав

Тем не менее ветт прилично отличается от ГТ3, собственно каждое авто в классе ГТ3 отличается друг от друга, причем, я бы сказал сильно отличаются, а тут авто "немного" другого класса.

 

Собсна сезон на РуФе и сезон на БМВ для меня были совершенно разными. Был бы еще сезон ГТ3, поехал бы на Форде, благо физика каждого автомобиля уникальна и интересна, приходится приноравливаться к каждому автомобилю по-новому. Никак в других симах, где отличий просто нет.

 

Очень нравится V8, но для чемпионата это сомнительный вариант, причины уже сто раз писали.

Есть такое дело. Вчера проехал пару гонок, видел много раз как из-за небольшого касания автомобилей моментально теряется баланс и оба начинают вилять по трассе, создавая хаос. Заваренная задняя ось делает свое дело... Тот же Лотус 49 проще в управлении так как можно подстроить блок дифференциала, что в разы повышает управляемость и контроль над автомобилем.

 

ПС

Но чесговоря после крайней гонки на В8, когда уже удавалось его контролировать, поймал себя на мысли, что мне это нравится, ФФБ очень сильный, после 12 кругов дрожь и усталость в руках, на СМ уже не так =(

Ссылка на комментарий

...Заваренная задняя ось делает свое дело...

 

Уже не заваренная. COTF (Car of the future) имеет независимую заднююю подвеску. Сейчас чуток полегче стало, хотя согласен, хардкор здесь конкретный.

 

Уже лучше Вет, чем "тетрис" :)

Ссылка на комментарий

COTF (Car of the future) имеет независимую заднююю подвеску

Немного не так выразился, в общем имел ввиду блокированный дифференциал.

 

Ди не такая уж СМ - тетрис. Дефолтные настройки слишком стабильны, поищите быстрые настройки, там не так все будет скучно.

Ссылка на комментарий

Был бы еще сезон ГТ3, поехал бы на Форде, благо физика каждого автомобиля уникальна и интересна, приходится приноравливаться к каждому автомобилю по-новому.

А если просто Ford GT (не GT3) рассмотреть?

Ссылка на комментарий

Не в первый раз слышу про заваренную заднею ось, откуда такая информация? насколько я знаю, там всегда был жесткий не регулируемый дифф. и на машинах пред. поколения, в противном случаи на таких скоростях при такой массе, здании шины будут убиваться за несколько кругов, и на мокрой трассе авто будет боком в поворот вставать.

 

V8 или MX-5 можно проехать дистанцию гонки и не убиться, проблемы начинаются когда пытаешься ехать быстро, если на СМ подойти к пределу намного проще, то на V8 чем ближе к пределу тем сложнее. Валить на V8 как на родео, кто дольше просидит в седле и не улетит в стену, продержался гонку, уже можешь быть собой доволен, даже если проиграл круг быстронахам.

 

Всё это относительно старого Форда, новый Форд и Холден не пробовал, по отзывам они стали "добрее"

Ссылка на комментарий

Всё это относительно старого Форда, новый Форд и Холден не пробовал, по отзывам они стали "добрее"

Так и есть, немного добрее новый фалкон, тормоза лучше

Ссылка на комментарий

V8 однозначно.....Я фанат таких моторов, реального чемпионата и управления в ир. Мне чем сложнее машина в управлении тем лучше....

 

Мазда пластиковая хрень с комариным моторчиком....НО на ней тоже весело ехать.

 

Для меня V8 - это Heavy Metal :punk: , а мазда - Руки Верх

Ссылка на комментарий

Кстати, не пятый, а шестой год в  iRacing  

точно =)

 

Почему 3? 11.95 вообще-то, если Роман действительно давно старый Форд Фэлкон покупал. Или 8.96 с 25% скидкой, которая наверняка имеется.

Так вроде всем же вернули по 6 баксов за старый Фалкон? Я правда у себя не заметил такого сертификата, возможно просто проглядел, по деньгам не помню сколько их было у меня на балансе.

 

упс

оказывается только тем вернули, кто купил Фалкон в 2014 году.

Ссылка на комментарий

Так вроде всем же вернули по 6 баксов за старый Фалкон?

Похоже только тем, кто относительно недавно (вроде бы в течение года) его покупал.

Ссылка на комментарий

Вот удивительно, если выберут V8 участвовать я конечно буду, не хочется чемпионат пропускать. Но это будет больше похоже на работу, за которую не платят :laugh: Адовое время на подготовку, учитывая что я буду ехать две официальных серии (стармазда и GT3) ради 10$ и фана.

Ссылка на комментарий

Мне кажется, вы несколько преувеличиваете сложность V8. Возможно, разрыв между топом и серединой несколько увеличится, но я сомневаюсь, что в своих группах борьба как-то поменяется. Как я был на пропасть медленнее первой пятерки - так и буду. Как я мог бороться за попадание в десятку - так и буду. И те, кто был вокруг меня на стартовой решетке в двух чемпионатах ГТ - будут +- там же. Угнаться за Васей я всё равно не смогу, а темп, необходимый для борьбы в своей группе, каждый сможет поддерживать. Зато какой восторг от машины, когда начинаешь ехать в более-менее разумном темпе!

Ссылка на комментарий

я буду ехать две официальных серии (стармазда и GT3) ради 10$ и фана.

Честно говоря, даже ехать V8 и еще одну серию напряжно, а уж две...

Ссылка на комментарий

Честно говоря, даже ехать V8 и еще одну серию напряжно, а уж две...

Вот потому и придется переметнуться в официальный V8 :) + стармаздочка.
Ссылка на комментарий
Для меня V8 - это Heavy Metal
Скорее progressive death metal шведской школы :) Nile или Cryptosy к примеру.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это скорее «канадская школа» — по музыке ноги напрямую из Annihilator торчат :)

Угу, ошибся, канадцы и есть. Ну вы поняли о чем я :)
Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...