Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля для чемпионата iR зима-весна 2015 (второй тур)


  

60 проголосовавших

  1. 1. Автомобиль чемпионата

    • Star Mazda
    • V8 Supercars (Falcon + Commodore)
    • Corvette C6.R GT1


Рекомендуемые сообщения

Смотрю и тестовую гонку устроили первую для в8, хотя на данный момет лидирует СМ.

И что, что лидирует? Какое отношение это имеет к очередности тестовых гонок?

 

И да, голоса регулярных участников чемпионатов будут расцениваться чуть выше, чем остальных, по этому показателю примерно равное голосование.

Ссылка на комментарий

Как же это никто кроме тебя больше не догадался до этого.

 

Да все додумались, просто понимают, что это бессмысленно и неинтересно. Голосуют-то за нее только из скромности, типа "боюсь знакомиться с красивой девчонкой, вдруг откажет, пойду вон с той уродиной замучу, она-то точно даст" :teehee:

Ссылка на комментарий

И да, голоса регулярных участников чемпионатов будут расцениваться чуть выше, чем остальных, по этому показателю примерно равное голосование.

Во-первых, "чуть выше"- кэфф из головы придумывается? Имею ввиду, сколько не будет хватать, столько и сделаете?:)

Во-вторых, порочный круг- старики решили и поехали,а те кто не учавствовал раньше. так и не будут учавствовать, ввиду только того, что их мнения менее котируются,чем другие.

Ссылка на комментарий

Во-вторых, порочный круг- старики решили и поехали,а те кто не учавствовал раньше. так и не будут учавствовать, ввиду только того, что их мнения менее котируются,чем другие.

Было бы желание, а там хоть на доске для серфа можно ехать. ^_^ В двух последних чемпионатах были машины GT3, даже самому завзятому опенвильщику их оседлать труда не составило бы.

Ссылка на комментарий

У нас на Корветте были гонки. Так себе на нём бороться, обогнать практически нереально. Хотя на всём очень сложно обгонять :)

Ссылка на комментарий

Вообще если правильно и честно подойти к выбору авто, то получается что выбор должен быть из формул, это лотусы 49, 79, вильямс Ф1 и даллара В12, парни в чём дело почему нет?

Кузава конечно хорошо, но надоело если честно.

За сим предлогаю забить на кузова и сделать выбор из открытых колёс старшей серии.

Ссылка на комментарий

Я думаю не стоит ссорится, делаем два паралельных чемпа, тогда и посмотрим кто тут гоняться пришел, а кто просто так "поговорить".

Ссылка на комментарий
Вообще если правильно и честно подойти к выбору авто, то получается что выбор должен быть из формул, это лотусы 49, 79, вильямс Ф1 и даллара В12, парни в чём дело почему нет? Кузава конечно хорошо, но надоело если честно. За сим предлогаю забить на кузова и сделать выбор из открытых колёс старшей серии.

Я об этом ни раз говорил.Поэтому и решил "поговорить" тут, вдруг выберут СМ.

Ссылка на комментарий

посмотрим кто тут гоняться пришел, а кто просто так "поговорить".

Так "не первый год замужем", знамо дело как оно бывает. Проедут гонку - две, протестов нахватают, потом со словами "да у вас все неправильно" уходят не прощаясь, при этом раздавая ценные рекомендации. Поэтому то ориентир в организации чемпионатов на постоянных участников был и будет.

Ссылка на комментарий
В двух последних чемпионатах были машины GT3, даже самому завзятому опенвильщику их оседлать труда не составило бы.

При желании можно даже грузовики оседлать, но все равно они остаются унылыми бегемотами... Я, конечно, вообще не пилот лиги (так и не распробовал GT3) - только сижу на форуме в паре-тройке тем - и мой голос можно не учитывать, но с удовольствием попробовал бы свои силы на SM или DW12.

делаем два паралельных чемпа

Может, это оптимальный вариант, если найдутся организаторы и достаточное количество участников? Недавно катался в лиге BSR - точно так же проводят собственную туринговую лигу с немалым количеством народа, но параллельно собирают опенвильную на DW12.

Ссылка на комментарий

Ты же только опенвилы катаешь? Какие серии? Мазда и Даллара?

Серию - СМ. На далларе и вильямсе в отдельных гонках или эвентах по настроению.

Ссылка на комментарий
вильямсе
Эта бестия вообще управляемая? Как она по сравнению со стармаздой? Я слышал что очень скользкая.
Ссылка на комментарий

Эта бестия вообще управляемая? Как она по сравнению со стармаздой? Я слышал что очень скользкая.

По моему небогатому опыту - очень скользкая на малой скорости. Когда разгонится - в поворотах просто летит, но если "перейти грань", то гонка сразу же заканчивается. Сложная техника, в общем. Но я ездил всего-то пару-тройку гонок, практически и не умею на ней.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...