Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Выбор автомобиля для чемпионата iR зима-весна 2015 (второй тур)


  

60 проголосовавших

  1. 1. Автомобиль чемпионата

    • Star Mazda
    • V8 Supercars (Falcon + Commodore)
    • Corvette C6.R GT1


Рекомендуемые сообщения

Опять пришел Василий и начал на фиксед совращать.

ИМХО: Стабильный сетап - понятие относительное; без сетапа скучно, один сетап на всех никак не позволит отстающим догонять более быстрых, как по мне, даже наоборот - не зря все же одни чуть медленнее чем другие, потому более быстрые и адаптируются лучше к любым сетапам. Опять повторю давно высказанное мною мнение: открытые настройки = равные условия, фиксированные настройки != равные условия.

 

Мое имхо такое, что более опытный пилот выбирает такие настройки, на которых менее опытному банально сложно ехать. Второй плюс фиксированных настроек - не надо тратить время на их поиск, можно сразу готовиться к этапу, что здорово в условиях дефицита времени.

Ссылка на комментарий

Все разговоры про скучно на фиксед сете, никак не позволит отстающим догнать быстрых, сделать два клика там и стабильнее это фигня. Все равно кто каким ехал тот таким и будет ехать. Даже если Василия посадить на фиксед а всем остальным дать волю, то фиг его кто догонит) А вот плюс в экономии времени, да и еще на таком сложном авто это действительно аргумент. И даже не нужно по несколько вариантов фиксированных сетов, один взяли и вперед. Вон все офф чемпы которые на фикседе едут так и делают, и никто не жалуется

Ссылка на комментарий

Я за фиксед! Если можно как то сажать всех на один и тот же сетап, взятый к примеру у Австралийцев, то можно и V8 поехать! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Даже если Василия посадить на фиксед а всем остальным дать волю, то фиг его кто догонит)

На Стар Мазде я с ним повоюю(хотя бы) на кузовах - нет :)

Так что - от машины тоже много зависит - и ездить на кузовах(гробах) мне не прикольно :)

Зато, как и обещал - для СМ все мои сетапы(переделки) в открытом доступе будут!

Ссылка на комментарий

И даже не нужно по несколько вариантов фиксированных сетов, один взяли и вперед.

Для V8 это точно не вариант, если только не будет восемь раз подряд одна и та же трасса.

Ссылка на комментарий

Сеты будем подбирать под каждую трассу.

 

Стоит учесть, что это трудный вариант, т.к. надо выдавать сетап уже сразу после гонки, плюс нужен адекватный настройщик, которые будет в первую очередь ориентироваться на слабых пилотов.

Ссылка на комментарий

будет в первую очередь ориентироваться на слабых пилотов.

Скорее на средний класс ориентироваться надо.

Ссылка на комментарий

Стоит учесть, что это трудный вариант, т.к. надо выдавать сетап уже сразу после гонки, плюс нужен адекватный настройщик, которые будет в первую очередь ориентироваться на слабых пилотов.

 

Я уже предлагал, брать настройки у автралийской серии развития, они как раз и ориентированы на средний класс.

 

Вот их календарь:

 

2015S1V8DSROUNDS_zpsad3836d4.jpg

 

Правда прийдется подстраиваться под их рассписание на трассы, но до конца января уже будут доступны 6 настроек для 6-ти трасс. Ну а пока мы закончим, все 11 штук будут доступны.

 

Тема на оф. форуме: http://members.iraci...st/3288402.page

 

p.s. Перед своим этапом они всегда выкладывают настройки для тренировок, чуть ли не за две недели до начала.

 

На первый этап предлагают использовать вот эти настройки: http://members.iracing.com/jforum/posts/list/25/3288402.page#8581475

Ссылка на комментарий

Ну если можно будет gear ratio менять, то, наверное, можно что-то более-менее универсальное. А без этого...достаточно сравнить Оран парк (короткая, повороты, прямых нет) и ту же Панораму или Воткинс.

Ссылка на комментарий

А на V8 принципиально нельзя сделать универсальных настроек, чтобы на любой трассе ехать было безопасно (пускай и медленно)?

 

Далеко ходить ненадо, вот взял настройки для острова Филлипа, так на них на панораме вообще ехать нереально. Что-то среднее можно замутить в принципе. Но тогда прийдется мучится на некоторых этапах. Я бы оставил настройки открытыми.

Ссылка на комментарий

Немного не понимаю логику фиксировать настройки. В идеале каждый настраивает машину как ему удобней ехать. А здесь получается, что сами усложняете себе управление и так сложным авто. Что скорее всего приведет к еще большему числу аварий, потерь авто и тд, так как подстроится под чужие настройки не намного легче, чем настроить авто под себя.

 

Все участники состоят в командах, не думаю, что в команде не найдется человека, который сделает бэйз сет- для тех кто уж совсем не знает, как настраивать.

Вобщем фиксед- только усложнение управления и так сложного авто. Профит в экономии времени на подготовку сета. Но борьба в гонке на "универсальном" сете будет приводить к очень большому числу ошибок.

 

Вообще идея взять сложное авто, потому что круто покатать на сложном авто, а потом ограничить это все фиксированными настройками, потому что сложно его настроить...какой-то абсурд:)

Ссылка на комментарий

Абсурд считать, что фиксированные настройки усложняют управление сложным автомобилем. Пилот он тот ещё паразит, ко всему быстро адаптируется. Особенно к нубским настройка :)

Но борьба в гонке на "универсальном" сете будет приводить к очень большому числу ошибок.
Вообще не понимаю почему ты приходишь к этому выводу :)

Народ укатает этот универсальный сет через два этапа и ошибки тем самым уменьшатся.

Ссылка на комментарий

У австралийцев кстати адекватные и стабильные сетапы, я несколько гонок с ними проехал, так что это оптимальный и простой вариант.

Ссылка на комментарий

Авто сейчас новые, старые настройки не подходят, хотя может там немного поменять нужно. Но они каждую неделю выкладывать будут настройки в соответствии с официальным расписанием. К началу чемпионата у нас уже будет 3-4 сетапа для обнавленных V8, а к концу все 12. Подстроимся под трассы, вот и все.

 

Кстати Роад Америка у них скоро, нам для первого этапа как раз подойдет, большое количество стартовых мест на старте.

Ссылка на комментарий

Абсурд считать, что фиксированные настройки усложняют управление сложным автомобилем. Пилот он тот ещё паразит, ко всему быстро адаптируется. Особенно к нубским настройкам

 

Любые настройки усложняют управление любым авто.(чужие)

 

Если тебе удобнее ехать с более мягкими-быстрыми передними амортами- потому что любишь, чтобы машина заныривала в поворот быстрее, то когда тебе дадут любые другие аморты, ты не сможешь ехать, как тебе удобно. Будешь переучиваться и далеко не факт, что сможешь это сделать так же как Митрофан Афанасич :) В любом случае это будет вне твоей зоны комфорта, и это уж никак не уменьшит число твоих ошибок.

 

Адаптируется, без вопросов, но более уверенной езды не добьется-как ни крути.

 

ПС. Я не поеду на в8 в любом случае, просто вы пытаясь уменьшить время настройки машины путем фикс сета усложняете жизнь большинству еще больше:) Вообще Маздва вне конкуренции в опросе:)). Зачем делать тест на в8? Смысл вообще опрос был?

Ссылка на комментарий

Я так понял, что если все так громко обсуждают в8, то про стар мазду можно забыть, даже если она выиграет с перевесом в один голос(

Хотя бы проведите одну тестовую гонку на стар мазде)))

И когда голосование заканчивается?

Ссылка на комментарий

Как же это никто кроме тебя больше не догадался до этого.

Не в догадках дело. Смотрю и тестовую гонку устроили первую для в8, хотя на данный момет лидирует СМ. Поэтому я и подумал, что видимо СМ не будет, но хотя бы тестовую проехать) И в мыслях не было быть кэпом)

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...