JohnDoe Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) 7 часов назад, VeTeR сказал: но эта серия с фиксированными настройками мне нравится. Тоже езжу исключительно «фиксы» (жаль, коротковаты), но XFINITY всегда был больше по душе — поскольку не было уверенности в том, что смогу гарантированно контролировать Monster Energy в траффике. Но сейчас на «средних» треках «топ-серия» стала, прямо скажем, скучноватой… Изменено 13 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Пока сам не пробовал, но судя по тому, что видел, заскучать сейчас не придется. Да, раньше ехать было веселей с точки зрения скила, особенно когда ты умеешь экономить резину и к концу длинного стинта начинаешь навозить остальным по 1-2 сек с круга, а вся борьба проходила на первых 3-5 кругах после рестарта (это я сейчас про Фонтану, которая на этой неделе). Вчера же посмотрел гонку прошников, постоянная борьба 3-4 wide от начала и до конца гонки, пелетон постоянно идет сплошной группой, лидеры меняются по 2 раза за круг - веселья, хоть отбавляй. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 6 минут назад, tescatlipoka сказал: Пока сам не пробовал, но судя по тому, что видел, заскучать сейчас не придется Пелотон безусловно будет гораздо плотнее — но на мой взгляд радости в этом немного : ) 8 минут назад, tescatlipoka сказал: Вчера же посмотрел гонку прошников «Прошники» это отдельная категория людей. А у «простых смертных» 4-wide незамедлительно превращается в завал : ) Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Ну я не только гонку прошников посмотрел, в обычном сплите было примерно так же, а аварий меньше, чем у прошников. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 13 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 (изменено) Проехался с более-менее наполненной решёткой — шесть флагов на 35 кругов, из них четыре на первой половине. И это при почти трёхтысячном SOF… Радости не ощутил : ) Изменено 13 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 24 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2019 Как ни крути — Monster Energy c мощностью Super Late это довольно сомнительное удовольствие. Первые пять-шесть кругов «в пол» на Техасе слегка озадачивают : ) Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Попробовал овалы и мнение двоякое. С одной стороны очень интенсивная борьба, это радует и нравиться, ну уровень "отморозков" тоже велик, это расстраивает. Ездил на Street Stock R (сплит 1) и IR National Series (сплит 1 и 2). Не смотря на высокие сплиты особенно в National на South Boston откровенное мессилово было. После аварии все катаются как мячики по треку, никто не тормозит, ощущение что специально завал провоцируют. Выиграть там на шорт треки это чисто лотерея. Надеюсь в высших категориях, более честно и чисто ездят. Заметил что с машины на машину тоже не совсем хорошо прыгать, обоими надо управлять по разному. Street Stock после поворота, ровно и тихо надо разгонять, а вот импалу из NS газом на выходе надо подруливать, как то так, если словами это можно описать. Из за этого, одним стилем их не очень поведёшь, как мне кажется. Я почитал тут на форуме, ну некоторые нюансы мне всё же ещё не понятны, буду очень благодарен за ответы: 1) Разрешено ли идущему сзади пихать в повороте бампером машину перед собой? Заметил пару таких умников, вчера один такой, меня так спихнул как первого идущего и двумя кругами позже, тот кто оказался перед ним, таким же Макаром попросил не мешать его победному настрою и отправил в спин и в итоге в апрон. Днём раньше на Шарлотте, я снова впереди на первом месте, только второй круг гонки и один не удержимый после 4го поворота и перед финишной чертой обгоняет по апрону, я оставляю ему одну полосу, больше не могу, другие машины outside и тут он влетает мне в заднее крыло, и тащит меня не тормозя через апрон газон и снова на трек где перед первым поворотом в нас влетают другие машины. Написал протест в ИР, они отписались, что думают, что он это не специально сделал... Без комментариев, просто. Дискуссия с ним тоже ни к чему не привела, он считал что я его блокировал, и раз он хотел обогнать, я просто должен был ему уступить дорогу... Ну в следующей гонке, он уже честно говоря снова оказался позади меня и ехал уже не так отморожено. 2) Старт это то же отдельная тема... Ну хотелось бы понять, когда можно стартовать и обгонять. Pacecar едет в pitlane могу ли я как второй сразу давать газ или надо дождаться когда будет зелёный. И когда может второй обогнать первого? Как pacecar уехал, или после зелёного или только после стартовой черты? Если я третий, четвёртый и т.д., то как я понимаю до стартовой черты я могу обгонять справа? Ну с какого момента? Как pacecar уехал или после как зелёный свет дан был? 3) Ещё вопрос, хотя вроде и всё и так понятно. На шорт треке если развернуло, то на трек только через транспортировку в пит можно вернуться, или есть другие возможности, развернуться там как то мало реально, движение без конца, да и пока будешь разворачиваться кто то уже снова подкатит. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1. Это абсолютно нормальная и законная практика — так называемый bump'n'run. Но поскольку в нижних сериях желтый флаг по любому поводу не вывешивают, там это периодически превращается в сплошную содомию. 2. Основных правил три: а) нельзя пересекать линию старт-финиш до зелёного флага; б) нельзя обгонять лидера до линии старт-финиш; в) до линии старт-финиш можно обгонять только «снаружи». 3. Правильно, там и так всё понятно — выбраться без эвакуации зачастую нет никакой возможности… А по большому счёту совет один — выбираться из «бесплатных» серий : ) Ссылка на комментарий
toropyga Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 На стритстоке на юса один долбень ехал первым. Второй и третий (я) его подгоняли. Второй пошел на обгон после хорошего выхода с дуги, а этот крендель тупо в бочину ему два раза долбанул. Второй ушел. Начал уже я этого козла прессовать. Аналогично, вышел лучше, пошел по прямой внутри. Он и меня решил убить, но рано рванул влево, перекрытие 50%. Выставился боком передо мной, и я его спихнул в забор. А ведь кроме, как от него, инков и не было. Жизнь - боль... Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Благодарю за информацию. Ну National Series вроде платная, ну там Спарта по брутальнее чем в сток кар была. В стоке даже очень чистые гонки были пару раз. Также благодарю за термин bump'n'run, надо потом больше по этому поводу посмотреть. Пока так немного взглянул и подобной манёвр считается похоже спорным всё таки и не совсем спортивным. Мне он тоже как то не очень нравится, как не совсем чистый, такой хоккей нам не очень то нужен ;) , ну в случае с не чистыми соперниками придержу его пока на всякий случай в запасе на последние круги. По поводу инков, особенно боль когда какие то не уклюжие ездоки после финишной черты умудряются въехать в тебя и подарить 4 инка после гонки, почему то ир эти инки тоже считает в общий зачёт. Было уже пару раз так, теперь прям страшно сразу после финиша :), хочу из D в C переехать и как понимаю надо SR выше 4х сделать. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 29 минут назад, Джорджикус сказал: подобной манёвр считается похоже спорным всё таки и не совсем спортивным На небольших треках очень сложно чисто обогнать — а зачастую встречаются персонажи, которые до последнего будут «вилять» перед тобой невзирая, что впереди идущие уезжают вдаль. В этих случаях хочешь не хочешь, а придётся выталкивать оппонента с траектории. 29 минут назад, Джорджикус сказал: умудряются въехать в тебя и подарить 4 инка после гонки Некоторое время после финиша оно считается. 29 минут назад, Джорджикус сказал: теперь прям страшно сразу после финиша Овалы это вообще жутковатая дисциплина : ) 29 минут назад, Джорджикус сказал: Ну National Series вроде платная Сама машина из базового пакета, но проблема в другом — в этой серии, как и в «стритстоке», нет желтых флагов и практически любая авария превращается в завал, поскольку все «задние» стараются побыстрее проскочить. А если вспомнить, что Impala почти вдвое мощнее «стритстока», то было странно, если б оно не было «брутальным» : ) Изменено 29 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Да, я тоже как то виляльщика выкинул и даже не грустил по этому поводу, так как коллатеральных потерь при этом не было. Там машин 7-8 ехало кругов 5 вместе, порой в три ряда и его туда сюда кидало, и в один момент он не с того сего с инсайд вылетает в середину передо мной, и тут у меня был вариант или тормозить или ехать дальше… В итоге не мы такие, а время такое) Ну всё таки есть много водителей, кто очень чисто свою линию внутри без ошибок едит и обогнать практически шанса нету, так вот тут можно в конце просто пихнуть в бампер аккуратно и победа почти твоя, кстати меня так уже много раз победы лишали, ну по мне, как то не очень такой вариант чесен пока, за исключением водитель передо мной, уже отметился своей не совсем чистой ездой. Лично по мне так импалой проще управлять чем Street Stock, она дорогу лучше держит и чувствуется лучше, ну как мне кажется. И на сколько я помню, её вроде тоже надо было покупать, ну может я путаю что то. Давно уже хотел на овале покатать побольше, ну время не хватало как то на это. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 9 минут назад, Джорджикус сказал: И на сколько я помню, её вроде тоже надо было покупать Когда то давненько — да, как никак это была тогдашняя «топ-серия» NASCAR. Сейчас она в базовом пакете. Изменено 29 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 1 hour ago, JohnDoe said: 1. Это абсолютно нормальная и законная практика — так называемый bump'n'run. Вот только не надо новичков вводить в заблуждение и учить плохому. Не нормальная и уж тем более не законная. К сожалению, регулярно встречающаяся - это да. Изменено 29 марта, 2019 пользователем tescatlipoka Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 4 минуты назад, tescatlipoka сказал: Не нормальная и уж тем более не законная. Если бы эта практика была «незаконной» — такие обгоны карались бы в NASCAR. Изменено 29 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
tescatlipoka Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 minute ago, JohnDoe said: Если бы она была «незаконной» — такие обгоны карались бы в NASCAR. В наскаре много за что не наказывают, это не аргумент. Все не так однозначно, если бы такая тактика была бы законной, друг друга постоянно бы так обгоняли, вообще все время, ведь это офигенно, и позицию выиграл и соперника вынес. В итоге до финиша доезжала бы одна машина. Ну а говорить новичку, что такое нормально - это вообще за пределами разумного. Я так понимаю, тебе нравится, когда так с тобой делают, поэтому ты других этому учишь? Ок, буду знать, если окажусь сзади, доставлю удовольствие З.Ы.: Я подавал за такое протест и человека наказывали. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, tescatlipoka сказал: В наскаре много за что не наказывают, это не аргумент. А что тогда аргумент? : ) 12 минут назад, tescatlipoka сказал: и позицию выиграл и соперника вынес. С каких пор «провоз» и «вынос» стали одним и тем же? : ) 16 минут назад, tescatlipoka сказал: З.Ы.: Я подавал за такое протест и человека наказывали. Слишком абстрактное заявление : ) Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 36 minutes ago, JohnDoe said: такие обгоны карались бы в NASCAR. В наскаре вообще политика "парни сами разберуться". Но за такую езду может прилететь ответка от коллег по цеху, причем как непосредственно на трассе, так и между трейлерами в парке. В иР же преднамеренные столкновения наказываются. И такое поведение является в большой мере следствием лени некоторых участников. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 18 минут назад, SanSanych сказал: В иР же преднамеренные столкновения наказываются Честно говоря, не понимаю о каких «преднамеренных столкновениях» речь— я не о них говорил : ) Я прекрасно осознаю, что контакты в гоночных играх это плохо — «лаг» штука малопредсказуемая. Но с абсолютно чистой ездой на небольших треках (Мартинсвиль, Рокингхэм) практически невозможно обогнать даже очень медленного, но «кроющегося» пилота. 18 минут назад, SanSanych сказал: И такое поведение является в большой мере следствием лени некоторых участников. Эта фраза мне непонятна : ) Изменено 29 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
SanSanych Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 hour ago, JohnDoe said: практически невозможно обогнать даже очень медленного, но «кроющегося» пилота. Если он медленный, то почему впереди? Терпи, он был тут раньше. 1 hour ago, JohnDoe said: Эта фраза мне непонятна Протест не подал - становишься соучастником. И в некоторой степени виновным в последующих преднамеренных авариях этого пилота. Все мои протесты за преднамеренные контакты (больше десятка, из них только два - со мной) были решены положительно. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 9 часов назад, SanSanych сказал: больше десятка, из них только два - со мной У тебя всего 62 овальных гонки — и больше десятка удовлетворённых протестов? Даже если оно так, то я очень сомневаюсь, что это были протесты именно на «провозы» — то есть на небольшие «тычки», дестабилизирующие траекторию оппонента. 9 часов назад, SanSanych сказал: Если он медленный, то почему впереди? Наиболее распространённая причина — не поехал на пит по время ЖФ. Изменено 30 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Джорджикус Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 К сожалению за тычки мало вероятности, что IR накажет. Они там очень спокойно на такое реагируют. Тип меня по всему старту протащил, а они типо не видят умысла. Вот за прошедшие дни были случаи, где типы просто в меня с умыслом въезжали по диагонали, похоже потехи ради, так протест был принят, а за такие мелочи, знаю из дорожных гонок, не разу протест не проходил. Был случай где тип меня один три раза сбил, подобными тыканьями, а они типо, не думаем что он это специально, это элемент гонки. Проехал сейчас две гонки на street stock и в обоих были такие тыкачи, ну мне с ними в итоге повезло, ну а гонки я в итоге лишь и за мелких своих ошибок на последних кругах не выиграл. Ну надеюсь опыта набрался, тоже в принципе выигрыш :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 (изменено) 16 минут назад, Джорджикус сказал: это элемент гонки Так и есть. Овалы довольно любопытная тема, тонкостей там хватает — но в любом случае это достаточно контактный вид. Что же касается «режущих апрон на входе» и тому подобных персонажей, то в «верхних» сериях их поубавится. Изменено 29 марта, 2019 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Pafff Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 Бамп энд ран в Наскаре абсолютно обычное явление. Лично мне тоже не очень нравится, но это так. Если я правильно помню, во многом именно этот маневр позволил Логано стать чемпионом в прошлом году. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 30 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2019 10 минут назад, Pafff сказал: Если я правильно помню, во многом именно этот маневр позволил Логано стать чемпионом в прошлом году. Да, в финальный раунд плей-офф он прошел именно таким образом : ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения