Andrey Varlamov Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажи какое. Suspensions из Dev Apps, правда толку от этого не очень много. Ссылка на комментарий
KILL_BILL Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Хоть некоторые осознают проблемы с шинами, а не закрывают глаза. Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Блин, на лаферрари такое хорошее ффб - очень хорошо чувствуется срыв передней оси, потеря сцепления на ней. А на других заднеприводных этого эффекта не чувствуется. Почему не сделали так на всех машинах? Ссылка на комментарий
AndrewR07 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 По управлению ферари гт2 тоже от бэхи гт 2 отличается.Мэрс гт3 тоже хорош.Видно у последних машинок выпущенных ффб навороченей) Ссылка на комментарий
MAUZERIS_LT Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Ну а что тогда Куносам мешает на всех машинах этакой навороченный ффб как у лаферрари сделать? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну-ка айс, а поясни нам принцип работы телеметрии шин в ЛФС (на F9 которая). Что, куда и откуда Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну-ка айс ну если сам гуглить не умеешь, на тебе: http://en.lfsmanual.net/wiki/Display#Tyre_temperature.2Fwear_.26_clutch_temperature ну-ка логги, а теперь поясни нам ту же фигню только с шинами из иР! Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 там все просто, там такая телеметрия не выводится 1 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А, ну да, я забыл про ущербность иР... или его жалкие попытки копировать реальность) Ну а так ваще есть Т шин? Надо самому выбегать с пирометром и мерить? Если есть - что это за Т? Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 На картинке нет ничего о том откуда и как берется температура резины (вот те три сектора сверху) в ире в боксах температура корда, в мотеке - температура поверхности Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 т.е. нажать ссылку и прочитать самому соображалки не хватает?.. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ловко отделался от моего будущего вопроса) Там как назло есть ответ на него надо дома попробовать, реально не помню такой штуки if you press and hold Ctrl+Shift, you can see the the actual surface temperature, which rises and falls much more quickly during a race. А то та хрень на ф9 сомнительно выглядит Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ловко отделался Просто ЛФС - самый нормальный и честный сим, за что и является моим любимым. Пусть с некоторыми неточностями в формулах. Корса вышла уже давно, но насколько я понимаю, никто так и не понял как там работают шины а разрабы отмалчиваются. Не люблю чёрные ящики. Даже не смотря на то, что само поведение авто очень реалистично. А в иР с вас деньги не берут чтоб сообщить Т шин? Я бы брал, если бы был манагером. И за виртуальный бенз тоже брал бы, и за новый комплект шин) 2 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Игорь, нафига ты в теме об АС поднимаешь вопрос сравнения чего бы там ни было с iR? Потом же сам будешь вопить о прекращении флуда в теме AC :) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем VVZ 3 Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Игорь, нафига ты в теме об АС поднимаешь вопрос сравнения чего бы там ни было с iR? Потом же сам будешь вопить о прекращении флуда в теме AC :) Вася, ты прекрасно знаешь ответ на этот вопрос, поэтому зачем ты начинаешь косить под дурачка?) Ну мало ли, мож ты не косишь... отвечу тогда)) Мы разговаривали про Корсу. И тут пришёл Логги, а зачем-то перевёл тему, спросил меня про ЛФС. Зачем он это сделал? Что мешало и дальше обсуждать Корсу? Спроси у него на досуге о мотивах. Ну а раз мы пошли по миру, то я решил упомянуть и про иР, чем не сим?) Отвечать дальше или тебе достаточно?) Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Если считаешь, что ты не смог ответить на вопрос, то можешь продолжить отвечать дальше ) Изменено 19 ноября, 2014 пользователем VVZ Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 я не просто так про лфс спросил К примеру в ЛФС всё чодко и ясно, Скавен не один раз рассказывал что колесо - это 3х48 точек, каждая работает по своему. Хотя может не 48, может другое число... но не суть, всё равно это массив объектов. И если что, колесо заблокируется именно старой прошлёпине. А здесь что? Кстати, спасибо Айс, шифт+ктрл реально показывает традиционную температуру поверхности. Очень интересно было узнать. Жаль так поздно это случилось Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Жаль так поздно это случилось Так-то эта вики по ЛФС существует уже ой как давно... :) Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 ну лфс достаточно простая для того, чтоб по вики лазить. Но вот такие совсем запрятанные функции конечно удивляют Ссылка на комментарий
-=Ice=- Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Но вот такие совсем запрятанные функции конечно удивляют Обычные горячие клавиши. Описание таковых есть для любой программы, если покурить мануалы. Ссылка на комментарий
Loggy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 все горячие клавиши прописаны в меню управления справа. Тут же глубоко запрятанная система Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Интересно, если на лаферрари спалить мотор, можно проехать немного на заряде от керса Ссылка на комментарий
ShadowMimicry Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Интересно, если на лаферрари спалить мотор, можно проехать немного на заряде от керса Я и вовсе пока что керса там не обнаружил.. или же хотя б его активаци.. хотя может я мало и плохо смотрел) ТОлку от этой ла.. мне главное что Джульетту добавили:) Ссылка на комментарий
PanamaIcecream Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Я и вовсе пока что керса там не обнаружил.. или же хотя б его активаци.. хотя может я мало и плохо смотрел) ТОлку от этой ла.. мне главное что Джульетту добавили :) Нет там кнопки, само все активируется, гибрид же. И не важно на какой передаче ехать на аккумуляторе, коробка не него не влияет. Заряд над спидометром. Только сейчас все это заметил, интересно. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем PanamaIcecream Ссылка на комментарий
Популярный пост -=Ice=- Опубликовано 20 ноября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Итак мои маленькие симракеры, сегодня я расскажу вам как я вчера полтора часа пытался побить ВР на одной из конф в Корсе)) Вчера наконец-то удалось сесть за руль, хотел протестировать шины, температуру и всё такое. Включил мини-приложение разработчиков "суспеншн" и стал наяривать на сток М3 Е30 @ МажионЭ. Результат старый - как бы я ни старался, чего бы не делал, какой бы развал не ставил - Т по 3-м точкам одинаковая, хоть выбрасывайся в окно. Приуныл. Зато там есть 4 горизонтальных полосочки, которые показывают... эээ... "сколько держака осталось" :) Ну или на какой % загружена шина. Вощем хз как понятнее сказать, кто грамотный тот поймёт. Оказалось что очень удобная вещь, прям крайне удобная! Позволяет моментально понять что с балансом овер/андер и где какие шины можно дозагрузить. Например на Бэхе оч сильно халтурила задняя ось на входе в поворот на спуске газа, задние колёса там загружены оч слабо. Тут я вспомнил что недавно меня пытался унижать carcaSS, мол типа давай хотлап, а там поговорим)) Ну фигли, решил задрочить конфу. Смотрю, на радиаторах типа ВР на полуслике 1:25.0. Думаю, было бы ОК, если сейчас накатаю в пределах секунды. Начал тупо катать... катал-катал-катал, 27.0 случайно с треском. Призадумался. Опять смотрю на табло радиаторов и вижу что там есть до боли в попе знакомый Niki Djakovic, с которым мы неплохо бортовались в ЛФс на серваках CTRA. Ну я думаю, сфигали Ники просто так везёт мне 2 секи? По крайней мере когда мы катали в ЛФС он был не прям огонь чувак... он конеш знатно валил, но к касте алиенов я бы его не приписал, с тем же Муни ему не сравниться. Думаю ладно, пора включать инженерную думалку и крутить сэд. Первое что было замечено, в том числе с приложением "суспеншн" - машина не хочет поворачивать на сбросе газа. Поэтому передний сплиттер на максимум, дабы хоть как-то увеличить прижим и держак, а заднее крыло вообще в баню, ибо запас держака на задней оси и так есть. К тому же крыло убивает максималку. Далее я для себя открыл, что для полуслика типа оптимальный Т режим это 75-100 градусов. Поглядел на свои квадратики - там еле-еле с треском 70, на прямиках вообще до 60+ остывало. Хз что делать... тут ещё вспомнил момент, не зря я лазил по "физике" авто. Вспомнил файл, где тупо прописан держак для определённой Т. В Корсе это сделано достаточно топорно, т.е. например для 65-75С - это 98%, для 75-100С - 100%. Хз, сохраняется ли ступенька по факту, но я решил что нужно любой ценой попасть в оптимальный диапазон и ни за что не вылезать из него по ходу всего круга. Как оказалось, сделать это оказалось не просто. Я начал уменьшать давление в шинах, делать более злые схождения... вообще настройки вышли за рамки "разумного", если можно так выразиться. Развал опять я выставил наугад)) Сделал так, как сделал бы в реале - перед завалил на максимум, зад чуток слабее. Погнали. Температура шин ожидаемо возросла, но не так, как хотелось бы. Левая часть была половину круга в оптимуме, но на прямиках остывала. Правая же вовсе недобирала. Однако с первого же быстрого - 26.х легко! Вот те раз! Катаю-катаю, 26.5 и дальше ни в какую. Опять чот приуныл... думаю, 1,5 ни с фига тож как-то странно. И тут я чота полез подробности ВРа иии... немного впал в ступор! У них там у всех Т воздуха - 36С! Вот те раз!) Я как-то вообще забыл и забил на этот параметр... у меня стояло что-то типа 22, ну фигли, переставил на 36. Не поверите - приход круче чем от мухомора! На том же сэде первый круг сразу 26.0 вообще не с фига)) Потом ещё катал 25.7. На этом решил успокоиться, да и спать надо было ложиться... Кароче лол, с такой температурой все шины вошли в оптимал и держались там на протяжении всего круга, даже правая сторона не подкачала) Вот так вот я условно вышел на 8-е место в мире на данной конфе Еси честно я ржал, т.к. по ходу Корса вообще не учитывает то, что от Т окружающего воздуха зависит и моща двигатель. А турбового двигателя - ещё критичнее. У нас в реале всё наоборот, обычно самое быстрое время все показывают с утра, в 9-10-11 часов утра, пока достаточно холодно. Потом обычно времена либо падают, либо такие же. Тут же наоборот, чем жарче тем быстрее только потому что шины в оптимале)) Не знаю, мне кажется Корса где-то нас опять обманывает...) Про ЛФС в этом плане ничего не могу сказать, т.к. Т воздуха и держак на треке там какой-то дефолтный. И вот вам разница между чисто хотлаповской погодой и погодой как в карьере на той же комбе (там трек дасти и небольшаятемпература) - практически 5 секунд! Вот такие дела. Чтоб не быть балаболом как... эмм... ну, какие-то другие люди, прилепляю ссыль на репку :) https://yadi.sk/d/jVcgygPXcpaJu Да, и carcaSS, перчатка брошена, твой выход)) upd: итоговое время у меня 1:25.760 12 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения