Yamamosya Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) В руле отдача 100. Насколько я помню, в последних прошивках фанатеки уменьшили напряжение выдаваемое на мотор, как раз для того, чтобы на 100% отдачи не горели моторы. И вроде стали ставить два вентилятора на CSW вместо одного Изменено 28 декабря, 2013 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Хотя раз начались проблемы Проблемы — это когда что-то случается несколько раз :) поставлю 70 Попробуй конечно — но вряд ли понравится. Дело в том, что снижение силы FFB на руле уменьшает его не пропорционально, а обрезает верх. Диапазон фидбэка становится меньше — и ощущения не особо радуют. а между двумя ребрами была зажата штука очень похожая на термопару Да я протупил — она ж обязана быть, поскольку скорость вентиляторов динамическая. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Проблемы — это когда что-то случается несколько раз :) +1 я б забил, какие это нафиг проблемы? поставить концентратор и забить. и на 70 не ставить, были ж графики с "обрезкой", а чему суждено сломаться, то и так накроется по-любому - плюс при правильной настройке без клиппинга нет там нифига значительных нагрузок. Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Да, я кстати забыл, что можно руль настроить с помощью атласа, так чтобы не было клиппинга и чрезмерных нагрузок. Возможно слишком задрал отдачу для Руфа, чтоб занос лучше чувствовать :) Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 забыл, что можно руль настроить с помощью атласа Настройка с помощью Atlas — это хорошее развлечение :) Какие драйвера, кстати? Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Привет форумчане. Не сильно следил за обновами, не подскажете что сейчас для моего руля (Forza CSR) актуально/стабильно в плане прошивки и драйверов? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 в плане прошивки и драйверов? Прошивка последняя (756), драйвера начиная со 144 все стабильные за исключением 170. Мне глянулись 152, но в твоём случае электроника немного другая. Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 @JohnDoe,пасиба за подсказку. Попробую 756+152. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 На всякий случай: Fanatec.zip 1 Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Прошивка оказывается была та же а вот драйвера 144. После смены драйвера, рестарта, калибровки, попробовал в деле на РУФе (с теми же настройками что и до смены драйвера). Руль стал как то мягче что ли, не такой резкий по отдаче. Первое впечатление позитивное, посмотрим как будет дальше. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 не такой резкий по отдаче В целом — да, помягче. Но вот детализация фидбэка, как мне в своё время показалось, повысилась Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 заинтриговали, попробовал 177 драйвер. Не знаю насчет мягкости, наоборот показалось сильнее и грубее, пришлось занижать мин форс и общую силу ффб Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 @TOPMO3, ну я описывал ощущения про 152-ю версию драйвера. :) Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 я вообще удивлен, что драйвера так влияют :) Ссылка на комментарий
DenF1 Опубликовано 30 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 Настройка с помощью Atlas — это хорошее развлечение :) Какие драйвера, кстати? 152 вроде. Самые новые не ставил еще. Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 подскажите, у кого cssq, регулировка жесткости кочерги у всех болтом под шестигранник? а то сегодня, дошли руки, распаковал, а там пластик под шлицевую отвертку. еще не пробовал, но немного в замешательстве... но емс конечно удивляет, пулей работают - шесть дней из питсбурга до вручения в барнауле, 31го забрал. до этого из калифорнии две за семь дней дошли. немного жаль конечно, что в этих условиях срубят беспошлинный лимит со штуки до ста пятидесяти евриков, но по мне так пусть дороже но за неделю, чем кроить эти тридцать процентов и ждать по два месяца каждую фиговину. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) но емс конечно удивляет, пулей работают - шесть дней из питсбурга до вручения в барнауле, 31го забрал. до этого из калифорнии две за семь дней дошли. немного жаль конечно, что в этих условиях срубят беспошлинный лимит со штуки до ста пятидесяти евриков, но по мне так пусть дороже но за неделю, чем кроить эти тридцать процентов и ждать по два месяца каждую фиговину. Тебе просто повезло. ;) У меня через ЕМС из США сперли нексус 5 пару недель назад. И вообще ноябрь и декабрь ЕМС работала просто ужасно. Это можно посмотреть по статистике sms-track.ru Изменено 1 января, 2014 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 никит, это как со стаканом воды наполовину наполненным. но склоняюсь все-таки больше к тому, что не повезло тебе, чем повезло мне, учитывая что за прошлый год я для модельного хобби через интернет притащил на тысяч семь долларов, а посылки там в основном мелкие и соответственно кол-во их - дофига, и кроме этого было несколько крупных покупок, всего примерно на шестнадцать штук долларов, среди этого пару огрызков было и не одной не пропало. выходит я достаточно везучий.)) а смстрек у меня есть в закладках и по своей статистике я для ориентира всегда пару-тройку суток мог смело отнимать, редко было дольше со штатами. с китаем качели были и первые две трети года выходило, что и месяцами валялись перед таможней не оприходованными. не поручусь, но вроде и за последние пару месяцев по их статистике для штатов что емс, что регулярка выше 13 суток не поднимались. но это фигня меня сейчас мало колышет, больше волнует пластик в преднатяге рычага... завтра попробую раскрутить и оценить степень надежности вживую. Ссылка на комментарий
JustDrinker Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 учитывая что за прошлый год я для модельного хобби через интернет притащил на тысяч семь долларов, а посылки там в основном мелкие и соответственно кол-во их - дофига, и кроме этого было несколько крупных покупок, всего примерно на шестнадцать штук долларов Жека, хорошо жить не запретишь...))) без укора, рад за тебя, что имеешь возможность... С НГ!!! короче, Фанатек рулит, без шуток!!!))) Жека, нпрашиваюсь в гости, пока праздники))) Хочу драйва, хочу Фанатека, хочу иР... без последствий (сегодня улетел в кювет :facepalm: , точнее товарищю дал порулить (сам штурманом) на треке, в Казенке ) Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 sabroe, дмитрий, тебе уже дошла железка? ничего не понимаю, пошерстил сейчас ировский форум и вообще по интернету, нигде о пластиковом механизме не нашел упоминаний. такое впечатление, что мне какой-то опытно-эксперементалный образец достался, то-ли случайно, то-ли они чего-то модифицировали уже, но нифига это не выглядит надежно... Жека, нпрашиваюсь в гости, пока праздники))) димас, четвертого-пятого я своих на отдых отправлю и после этого на попова можно в любое время заезжать. хорошо хоть снег в кюветах появился. Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) sabroe, дмитрий, тебе уже дошла железка? Нет к сожалению. Ждемс. Вроде как у Дениса (Yamamosya) еще есть данный кпп в наличии. http://forum.simraci...1880#entry88020. Может у него спросить про что то там непонятное в конструкции. Может это видео с регулировкой жесткости чем поможет: http://youtu.be/51gcdpbsfC4 Изменено 1 января, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 1 января, 2014 Поделиться Опубликовано 1 января, 2014 (изменено) Под шестигранник, видимо экономить начали. Ну, а очучения как?) Изменено 1 января, 2014 пользователем Yamamosya Ссылка на комментарий
jekson2005 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Ну, а очучения как?) тяжелая бандура. переключает. но я не сильно по шифтерам прибиваюсь, езжу на лепестках обычно, взял побаловаться так что серьезного обзора от меня не будет. вон и так с пластиком лоханулся - там просто технологическая заглушка со шлицом была, начал ее крутить она и выкрутилась, а там он - шестигранник)) Ссылка на комментарий
FINN67 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=vunngNAnF8Y#t=21 А вот и первый прототип Fanatec CSW : http://www.youtube.com/watch?v=vunngNAnF8Y#t=21 Ссылка на комментарий
Deriy Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 После первой поломки руля CSR Elite , когда сгорел один из моторов,( руль был заменен по гарантии) и как я уже раньше писал, старался не рисковать, и уровень отдачи на руле ставил 70%. Но и эта попытка продлить жизнь рулю не увенчалась успехом. Сегодня обратил внимание что в отдаче руля стала чувствоваться ступенчатость, это явный признак того, что на одном из моторов отгорела одна из обмоток. В определённом положении , мотор издавал слабый писк. Так как гарантия уже закончилась, решил исправить положение своими силами. Чтобы вытащить моторы, понадобилось практически полностью раскидать базу. И после того как я добрался до моторов, я поочерёдно попробовал подключить каждый мотор к внешнему аккумулятору. Как я и ожидал, один из моторов вращался немного медленнее и значительно слабее сопротивлялся попытке остановить его пальцами. Купить такой мотор не представляется возможным, поэтому решил его разобрать и посмотреть что же с ним произошло, и по возможности починить. После снятия задней крышки мотора, и вооружившись увеличительным стеклом, я всё таки нашёл отгоревший провод прямо возле коллектора. Отмотав один виток обмотки отгоревшего провода, зачистил и приклепал его обратно к коллектору. После этих махинаций мотор снова заработал в полную силу, как и сам руль после сборки. Теперь даже и не знаю, каким способом продлить ему ещё срок службы. Но то что с дрифтом придётся завязывать, так это точно. . 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения