TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кстати, я решил траблу с газом просто закрепив провод на выходе из разъема) Стяжкой притянул к педали, теперь он не шевелится. Как совсем всё отпадет, напишу в фанатек, чтобы новые присылали, ну и в это время приведу все к человеческому виду. я на своих провод отодрал от разъема и припаял напрямую к плату датчика. Но все равно рано или поздно оторвется (по закону Мерфи в самый неподходящий момент разумеется) В этом плане конструкция Elite педалей мне видится более надежной, т.к. провод меньше двигается Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 и припаял напрямую к плату датчика Там проблема то не в разъеме как таковом, а в его распайке на платке датчика. А точнее в конструктивной «особенности» движущегося (и довольно жесткого) провода — со временем он раскачивает распаяные на плате пины разъема, что и создает микродисконнекты и связанные с ними проблемы. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Плавающий уровень тоже из-за микродисконнектов? Т.е. нажал педальку, держишь стабильно, а уровень плавает. Будто наводки какие-то. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Будто наводки какие-то. Другого объяснения у меня нет. Проблемы устранились полностью только после повторной распайки пинов с последующей заливкой всего хозяйства термоклеем. По сути любой дисконнект приводит к рекалибровке датчика — и это вполне может вызывать «плавание». Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На 13 неделе займусь наверное, а то не хотелось бы в гонке получить фейл. :) Т.е. ты вообще убрал разъем и припаял напрямую к контактам? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 аймусь наверное Для начала сними видео и отпишись в Фанатек — лишние датчики не помешают ) Т.е. ты вообще убрал разъем и припаял напрямую к контактам? Там целая эпопея была. Сперва я нашел соответствуюшие разъемы и переобжал другие кабели — помогло, но ненадолго. Потом распаял напрямую — то же самое. Между этими делами я и термоизоляцию датчиков делал и чет еще… Ну и в конце концов освежил пайку пинов к плате (прогрел паечные места) и все залил термоклеем, сверху и снизу — с тех пор все хорошо. Выпаивать пины я побоялся — раз уж там проблемы, то можно было с пином выдрать кусок дорожки. Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Потом распаял напрямую — то же самое. Ты распаял напрямую к плате и все равно пайка ушаталась? Я распаивал еще и потому, что не люблю все эти холодные разъемы - потенциальное место всяких окислений/замусориваний Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Да, все же не ясно, как можно было так сфейлиться изначально. И уж тем более как можно было выпускать вторую версию с такими же траблами... Ведь чуток поменять конструкцию и не будет проблем. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 как можно было так сфейлиться изначально. У Фанатека всё так… Сразу TableClamp первой версии вспоминается. Ну как можно было пустить в продажу крепеж, который не держал руль? Причем не держал по причине элементарнейшей ошибки с расположением болта струбцины. Ты распаял напрямую к плате и все равно пайка ушаталась? Я потом уточнил, что не совсем напрямую, а на пины разъема. Там же не только пайка ушатывается — постоянное движение пинов «расковыривает» текстолит, начинаются разрывы дорожки… Ну и так далее. Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Помогите разобраться с прошивкой, видео посмотрел, там не совсем понятна очередность действий. Я делаю так - установил драйвер, запустил файл прошивки, руль выключен, нажимаю кнопку xbox не отпуская, нажимаю кнопку питания, 3 секунды ещё держу нажатой кнопку xbox, потом старт, так два раза, зелёная линия полная, все шаги там прошли, закрываю прошивку. На табло горят три горизонтальные черточки, руль набок стоит, я его поворачиваю ровно держу нажатыми две кнопки красные, он центрируется, потом левым стиком ставлю настройки руля. Захожу в iRacing калибрую руль, всё отлично работает. После этого выключил компьютер, руль, включаю заново, опять на руле три горизонтальные линии, в iRacing захожу, предлагают опять калибровать руль, я так понимаю настройки прошивки в руле не сохранились, ребят подскажите пожалуйста, пошагово, как все правильно сделать, три дня пытаюсь сделать, не получается 1 Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 в iRacing захожу, предлагают опять калибровать руль Заходишь в iR на ту же машину, которую уже откалибровал при новой прошивке? Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 JohnDoe, да всё тоже самое, та же машина, та же трасса Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 да всё тоже самое Странно… P.S. не стоит жирным писать. Понимаю, что случайно подцепилось, но для обращения к кому то без цитаты достаточно два раза щелкнуть на любом слове из поста собеседника и в выпавшей менюшке выбрать «Имя». Заодно и ненужной ссылки на профиль не будет. Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @JohnDoe, да действительно, так удобней ) Данила, так идей нет, что я не так делаю, всё правильно один в один? Все настройки, сохраняются нажатием двух красных кнопок? Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 @Mirr, Пара красных кнопок всего лишь центрирует руль. Прошивка ничем не сохраняется, она просто устанавливается и все. Закончилось прошивание — у тебя она уже новая. Даж не знаю… P.S. Меня Даниил зовут, это совсе-е-ем другое имя :) Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) @JohnDoe, отбой, вроде разобрался, надо было нажать, подержать кнопку назад, хотя я где то видел, что руль должен показывать версию прошивки, после её установки у меня такого не было Изменено 10 января, 2013 пользователем Mirr Ссылка на комментарий
TOPMO3 Опубликовано 10 января, 2013 Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 надо было нажать, подержать кнопку назад да, это включает PC mode руля. Три черточки - стендбай режим, комп при этом руль не видит Ссылка на комментарий
Mirr Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Пожалуй я тоже напишу свои впечатления от покупки руля и сложностей с этим связанных, возможно кому то будет полезно. Заказал руль через знакомых в германии, отправили мне его dhl в связи с новогодними праздниками шел он до меня месяц, но всё дошло в нормальном состоянии. Из за плохого знания английского языка, разобраться с установкой драйверов, прошивками получилось далеко не с первого раза, но люди здесь на форуме отзывчивые, с пониманием отнеслись к моим сложностям, и помогли во всем разобраться. Теперь о впечатлениях, до этого были рули g25, 27 - сравнивать буду с ними для начала педали - clubsport v 2 немного смутило качество исполнения торчащие провода, это не очень хорошо, как то можно было это всё аккуратней сделать, газ - отлично, ни каких претензий, сцепление - ощущения нажатия педали сцепления в реальном автомобиле, скрипело правда немного, побрызгал смазкой, идеально работает, тормоз - возможно я что то сделал не так с заливанием силикона, но ситуация такая, на демпфере есть такая прозрачная прокладка, если её не достаточно сильно затягивать - вытекает силикон, пробовал сильнее - прокладка искажается и силикон вытекает ещё активнее, герметично сделать это всё у меня не получилось, поэтому педаль тормоза слишком мягкая, думаю попробовать купить нормальную прокладку и как то попробовать всё это дело сделать герметичным. Руль - GSR-E, после того как решил все сложности с настройками, впечатления самые положительные, если закрыть глаза, оставить руки на руле во время гонки, ощущения реального руля, чувствуешь малейшие неровности, трассы, машину, обратная связь выше всяких похвал. Шифтер - GSR SS - механика не понравилась, возможно как то разработается, но на данный момент - щелкающая пластмассовая игрушка, а секвинталка понравилась, на скипе в удовольствие на ней ездить, не люблю лепестки. В целом покупкой доволен, за исключением мелких недочётов, можно сказать что своих денег руль, педали стоят. 2 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Возможно в случае с мелкими недочетами педалей CSP V1 и V2, Fanatec не шибко-то и напрягается их исправлять, т.к. видят что в этом ценовом диапазоне у них попросту нет конкурентов. Шифтер - GSR SS - механика не понравилась, возможно как то разработается, но на данный момент - щелкающая пластмассовая игрушка Будем ждать CSS (ClubSport Shifter), вроде как в первом квартале сего года должны начаться тесты. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 11 января, 2013 Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 Прошивка 756 доступна для 911 GT3 RS. Upd. Ну вот! На этот раз — очень достойно. Лучше стало как по ощущения, так и по сухим цифрам — рекомендуемое утилиткой WheelCheck значение MinForce снизилось вдвое (с 14 до 7,5) Ссылка на комментарий
Timoha Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Доброй ночи всем. Возник вопрос... Имею CSR Elite Pedals у которых пару дней назад начали педаль газа и сцепления немного поскрипывать по мере нажатия (в обе стороны). Все болты и крепления проверил- ничего не болтается, так же проверил видимые повреждения- не обнаружено. Сам грешу на то что пора смазать втулки находящиеся в пружине и двигающиеся в пластмассовый короб (надеюсь не шибко запутал). Нашел видео но там Fanatec Clubsport Pedals ( - то что он делает на 7:05) хотя и принцип вроде тот же.На всякий случай решил подстраховаться и спросить, вдруг кто сталкивался с таким скрипом и смазывал уже (если конечно дело в этом). И если смазывать то подойдет ли смазка для велосипедной цепи (просто сейчас под рукой есть) или надо что то получше и специфичней купить? Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Какая гадость - эта ваша заливная рыба этот ваш фанатек! Шучу конечно,.. Не, правда, сколько времени хожу в эту тему за вдохновением, что бы почитав очередной отзыв взять, да и заказать... и каждый счастливый новый обладатель начинает рассказывать о скрипах, торчащих проводах, плохой пайке, отваливающихся контактах, плохой натяжке, о проблемах с прошивкой, проваливающихся прокладках, вылезающей смазке, обсуждаются вопросы, что чем заменить, потому что сервиса нет.. если спрятать название, можно решить, что человек Ладу Калину купил (живя в Японии) :facepalm: :) 1 Ссылка на комментарий
Andrey Zotov Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Дык педали Фанатек среди хай-энд педалей - это примерно такая же ценовая категория, как Лада среди иномарок :) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 У меня проблема реальная только с проводами к педали газа) И то решил обычной стяжкой. Ссылка на комментарий
GranDoxin Опубликовано 12 января, 2013 Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Дык в этом разница - педали среди хай-энд, а Лада среди лоу-энд :) У меня проблема реальная только с проводами к педали газа) И то решил обычной стяжкой. Вот вот. У меня тоже, когда на Волге ездил, лопнула пружина тросика газа. Решил обычными резинками для денег, в пять слоев намотал, даже лучше стало. До зимы так и ездил. А на Г25 (тфу тфу) ни одной поломки, уж сколько лет. PS да я понимаю, что надо просто как к конструктору относится, и быть готовым руки приложить, что бы потом бед не знать. Но все таки когда все проблемы в кучу складываешь ( у кого то провода, у кого то натяжение, у кого то смазка...) кажется, что у самого будет все вместе. Это сдерживающий фактор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения