Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

@pdvodnk Печально конечно что прямая функция этих крутилок нигде не работает. ни один сим не сподобился поддержу сделать. Но простор для творчества огромный получается

@pdvodnk Как резиновые ручки поживают? Руки не потеют от них?

Ссылка на комментарий

@caliskan ну, баранка не так давно появилась, думаю со временем все добавят (в айрейсинге как минимум). Кстати, с дисплеем такая же ситуация. Весь софт работает с ним, как будто это сегментный дисплей на 3 символа, хотя по факту он может показывать и мелкий текст, и картинки. Даже в драйвере, когда жмешь "display test", он тебе рисует три крупные восьмерки, типа проверить, все ли сегменты светятся =)

Upd: Резиновые ручки такие же как на трастмастеровской формульной баранке, может чуть более жесткие. Руки не потеют.

Изменено пользователем pdvodnk
Ссылка на комментарий
15 минут назад, caliskan сказал:

ни один сим не сподобился поддержу сделать

Этими вопросами должны заниматься разработчики самого «железа» — у них для этого всё имеется (API). В моём случае (SLI-Pro + SLI Manager) «двенадцатипозиционники» работают более-менее полноценно.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Пацаны, в АСС новой крутилки работают по назначению - как раз для АБС и Трекшена. Одна досада - в АСС 10 пунктов и у АБС, и у Трекшена, а у нас крутилки на 12 пунктов - 2 будут без дела, но это не критично. Так же есть момент, что когда после меню заходишь в гонку, то сразу в гонке выставляются значения Трекшена и АБС из настроек авто. Схватывает же игра крутилку только после того, как ее хотя бы разок покрутишь - схватывает сразу, но крутануть надо. Типа у тебя на крутилках по 5, а в настройке авто стоит 4, а тебе как раз надо 5, то придется крутануть туда-обратно.

Так что тут вопрос патчей и новых игр - поддержка будет. Тем более, что они эти крутилки поставили на новую Ф1 баранку.

Изменено пользователем Nicecry
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Ребята,  хочу  поднять тему крепления базы к столу,  а именно струбцину которая используется на базах CSL elite,  а так же на трастмастерах. 

Хочу услышать отзывы о надёжности этого крепления,  срезало ли резьбу(каждый раз боюсь перетянуть)

Либо какие то другие проблемы и как исправляли.  

У меня вот большие опасения на счёт струбцины.  Хотелось бы развеять))  либо ещё больше насторожиться.  Кому не сложно выскажитесь кто что на этот счёт знает.  Спасибо! 

Изменено пользователем Francyz
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Francyz said:

У меня вот большие опасения на счёт струбцины.  Хотелось бы развеять))  либо ещё больше насторожиться.  Кому не сложно выскажитесь кто что на этот счёт знает.  Спасибо! 

На Трасте струбцина не недежная, лопается пластмасса. А если слабо тянуть, то руль "гуляет". Решил так:

IMAG8390.thumb.jpg.b968948fbb2b916e7af02acc44817292.jpg

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, KILL_BILL said:

Анатолий, ты что в VR начал ездить? 

Это же Леново=) Все повально стали покупать его, ибо дешевый, но хороший ВР

Ссылка на комментарий
On 02.12.2018 at 8:53 PM, KILL_BILL said:

Анатолий, ты что в VR начал ездить? 

Да, Паша, две недели уже. На SRGP сейчас на М23 езжу. И даже SimHub прикрутил. Теперь еще нужно Худ переделать, а то приходится слишком сильно шею выкручивать.

23 hours ago, Nicecry said:

Это же Леново=) Все повально стали покупать его, ибо дешевый, но хороший ВР

Все или нет, не знаю. Но меня именно фактор цены подтолкнул сменить монитор на ВР, а также не самые высокие требования к железу, т.к. у меня 980Ti.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@caliskan Ну вот, в Ир добавляют нормальную поддержку "крутилок":

Quote

- Support has been added for the new QAxis control type. This is a rotary knob that acts as a sequential series of buttons. If the knob has more positions then the states in the item we are attempting to control then each detent on the knob will be mapped 1:1 to the states.
- - For example if the throttle map has 3 possible options, but your knob has 12 positions, then positions 1, 2, and 3 will adjust the throttle mapping, rather than forcing you to rotate the knob through its full range as you would with an analog knob. If there are more states then positions for the knob, then we will spread them out as best we can, skipping some intermediate states.
- - Any hardware developer wanting to add a QAxis knob to there controller needs to ensure that the button defines are in sequential order. So a 4 position knob could use buttons 12, 13, 14, 15, but could not use buttons 12, 14, 13, 7. More details on this will be posted to the hardware forums.
- - The Fanatec CSL Elite McLaren GT3 rim is currently the only rim that ships with support for QAxis rotary knobs, however new rims are expected to be released later this year.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 02.12.2018 в 6:16 PM, Francyz сказал:

Ребята,  хочу  поднять тему крепления базы к столу,  а именно струбцину которая используется на базах CSL elite,  а так же на трастмастерах. 

Хочу услышать отзывы о надёжности этого крепления,  срезало ли резьбу(каждый раз боюсь перетянуть)

Либо какие то другие проблемы и как исправляли.  

У меня вот большие опасения на счёт струбцины.  Хотелось бы развеять))  либо ещё больше насторожиться.  Кому не сложно выскажитесь кто что на этот счёт знает.  Спасибо! 

Я перетянул и у меня лопнула ровно по центру. Лучше продумать сразу крепление на винты, намного устойчивее выходит.

Ссылка на комментарий

Не, как раз там пишут, что не растянули: если на крутилке позиций больше - то последние позиции крутилки будут холостые: грубо говоря, у тебя 3 значения но 5 позиций, тогда первая позиция - значение "1", вторая - "2", третья "3", позиции 4 и 5 на крутилках щёлкают в холостую и ни чего не меняют.

И наоборот, если на крутилке позиций меньше - то тогда крутилка будет пропускать отдельные значения: грубо говоря если у тебя 5 значений но всего 3 позиции, тогда центральная позиция будет соответствовать значению "3", первая позиция - "1", последняя - "5". Соответственно значения "2" и "4" крутилкой уже не выставить. (но алгоритм там, говорят, какой-то будет умный, по которому будут выкидывать значения из последовательности)

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Alexandr36 сказал:

Posted April 18, 2017

  On 14.04.2017 at 9:34 PM, Papa said:

Оооочень жду ваше сравнение, на сайте вновь появилась 2.5

 

Вчера наконец то пришли посылки с CSW v2.5,все собрал установил,подключил.Драйвер 281 сразу дал понять,что надо обновить прошивки.Обновил ,перезагрузил,вручную откалибровал руль.Настроил руль BMW GT2 и профиль в Корсе по скринам KILL_BILL и VIP_EVOX.Проехал по Петле на разных авто.Что могу сказать?Главное,что ожидания меня не подвели.Обратная тяга настолько мощная,что пришлось уменьшать ее хоткеями до 60-70%.Кроме того,все малейшие нюансы поведения авто,наезды на гравий,траву,скольжения и т.д. четко передаются на руль.

 

Как и обещал Papa дам небольшое сравнение своего нового руля с моими бывшими G29 и т300 Alkantara.

 

1.Качество изготовления-v2.5 выше на голову,а то и две и Логитека и ТМ.Почти все из металла,сделано добротно,на века.В руле никаких люфтов нет,отверстий для крепления болта нет,все и так очень надежно сделано. А струбцина вообще неубиваемая,весит почти также как база.Да и внешний вид всех устройств намного солидный.Сейчас шифтер ТМ скромно стоит рядом с Фанатеком,а раньше как гордо выделялся на фоне т300.

 

2.Шумность-Никакой.Даже как то странно не слышать свиста вентиляторов.Автокалибровка проходит мягко и тихо.

 

3.Обратная тяга-здесь v2.5 во всей красе,мощь и качество подачи эффектов вне сравнений.Раньше не любил дрифт,но теперь понравилось. Хотя,по правде сказать, FFB т300 голаздо лучше g29,но намного слабее CSW v2.5.

 

4.Надежность-Время покажет,хотя по многочисленным обзорам,как наших,так и зарубежных,на Фанатек мало кто жалуется.А ютуб полон роликов симрейсеров-владельцев CSW.

 

 

Прошло какое то время,более 1.5 лет.Надежность v 2.5 на высоте.Никаких глюков и танцев с бубном.Я за это время,страшно сказать,ни разу не переключал судорожно кабель USB,хотя ПК у меня тот же.В службу поддержки не писал ни разу.Только иногда переустанавливаю драйвера.FFB установил на 80%,уже руки накачал конкретно/шутка/.И страха нет,что база запахнет горелым,как это было с ТМ и G29.Самое главное-нервы эта v 2.5 не треплет мне.

Спасибо за отзыв. Это здорово! с надежностью у 2.5 все ок. отлично. А можете скрины настроек выложить? актуально увидеть, что там и как.

Ссылка на комментарий
6 hours ago, pwrsky said:

А можете скрины настроек выложить? актуально увидеть, что там и как.

Это один из моих четырех профилей на руле,под Корсу.Всего их пять.Под каждую игру-свой профиль.

 

Sen-Avto

FF-80

Sho-60

Abs-60

Dri- +2

For-80

Spr-70

Dpr-70

Brf-50

Fei-70    

Ссылка на комментарий
11 minutes ago, Alexandr36 said:

Всего их пять.

Под более натуральное руление, я бы посоветовал не так.

На примере v2.0, там режим дрифта различается, у вас от -5 до +5, у нас 0-5

FF - 66

Sho - 0 (Это эффект вибрации на руле, который вообще не нужен)

Abs - (тут под себя, при каком нажатии сработает вибрация на педалях фанатек, типа эффект абс, но далеко не такой)

Dri - 2 (получается меньше середины. На ваших базах это наверное будет -2. А так, высокое значение, это помощник для дрифта, чтоб быстро возвращался руль на траекторию колеса, для обычной езды не очень естественно выглядит)

For - 100 (Но в самих играх, под каждую машину делают 60-70% ффб, тогда не будет клипинга и хорошо раскроются эффекты)

Spr - 0

Dpr - 0

Остальных настроек на моей прошивке нету, но я так понимаю, Fei это какая-то дребезжалка

 

  • Нравится 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Just now, KILL_BILL said:

Fei это какая-то дребезжалка

Нет,это какая то Force Effect.С последним драйвером появилась.А Дрифт ставлю на  +2 или 0.Если ставить на минус,руль становится тугим и вязким.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Они при тестировании обнаружили потенциальную проблему, которая сказывается на долговечности и надёжности (собственно, поэтому и тянули с релизом, хотели оттестировать как следует и сделали уже пару итераций по переделке внутренностей, т.о. это уже не совсем первая версия даже сейчас). Поэтому, приняли решение в очередной раз отказаться от запуска производства и исправлять проблему ещё до выпуска.

А всем предзаказавшим до публикации этой новости они, в знак признательности, в подарок к базе дадут баранку F1 2019 лимитед эдишн, которая выйдет в мае 2019 (т.е. это, как я понял, какая-то ещё будущая версия, а не та с чёрной пятницы). Ну если кто её не захочет - тому дадут купон на ту же стоимость.

 

PS: а вчера релизнули Podium DD для PS4 с F1 2018 баранкой (той же, что на чёрную пятницу была как лимитед, только в синих цветах)

Ссылка на комментарий

Чет я не понял, конечно. 

Сразу могу вот сказать, что школотроны и по совместительству адепты г27(не знаю как со сток рулем, но вот с нормальным рулем 330-350мм) и любители легкого информативного фф могут спать спокойно. Да, г27 подходит для быстронахов вполне, у него есть для этого все, что нужно. 

Суть в том, что получил я 2.5 и как бы чет пока не очень.

Да, он мощный (хз, кому это нужно, разве что любителем жигулей 05 модели с 17ми колесами) или может любители формул, там не усилителей руля. Я хз в общем, но мне эта сила не нужна.

Вибрация, я не разобрался, конечно, но какая-то очень слабая от поребриков. Может можно как-то подкрутить? Но мне нравились стуки у г27, сразу понятно, что ты на поребрике или на траве/гравии. Может я такой извращенец? Но если на нормальной машине с гур поймать люк или яму, то даже там задемпфированно все резиной в рейке/сайлентблоках, но чувсвтуется на руле очень даже. 

 

Фф тут вообще пока непонятки. Надо разбираться. Г27 я смог настроить, что все четко и понятно. А фанатек чет момент потери сцепления непонятки.

Руль замшевый китайский, замша пачкается. Лоханулся, конечно. Думал, что будет кожа+замша, а там оказывается хитро все. Кожа с замшей идет только в комплекте с элит пс4. Нужно очень приглядываться, чтобы понять разницу.

Руль реально маленький и игрушечный. Не тру в общем.

Да, дисплей удобно. Индикатор цветовой непонятен алгоритм и можно ли его как-то настроить, похоже проще просто выключить, тк синий цвет для переключения - это ж надо придумать такое.

Кастомизация кнопочек удобно и прикольно.

Изменение настроек налету тоже офигенно.

Сама прога просто ахтунг. Рассчитано на настройку только через меню на руле.

Лоадселл - я так сравнил и в общем у логитек офигенские педали, надежные как автомат калашникова(как и руль, хз у кого как, а у меня было три и последний живет лет 5 уже и не думает помирать), в общем все фигня этот лоадселл, у нормальных машин, а уж тем более у гоночных педали работают по другому, хз, как это объяснить, но кто хоть раз гонял по треку понимают это. В общем жесткая вставка под пружину у логитек и различные ухищрения вполне нормально эмулируют лоадселл. Кстати, опять же его настройка на руле очень удобно, здесь плюс для фанатека.

Нового уровня у фанатека в общем нет по первым впечатлениями,  а дальше будем посмотреть.  

Никого не хотел обидеть, плюсы у Фанатек несомненно есть. 

Техподдержка, например, ответила поздно вечером за 5 минут и быстро все выяснила и объяснила (после обновления база переключилась в режим хбокс и в винде не определялась, я подумал уже, что все, кирпич получил)

Настройки на руле, мягкость, сила, экосистема. Это все плюсы, но к быстрой езде в виртуальном пространстве это не имеет никакого отношения практически.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...