Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

Несколько дней игрался с различными настройками фф и в итоге в AC и IR смог получить желаемый результат. Сразу оговорюсь, что вариант в AC с генератором LUT ( подробно здесь: http://www.assettoco...-graph.31699/) мне не понравился, как работает на fanatec. Слишком много паразитных колебаний на кочках и в целом CSW v2 сам по себе достаточно линейный руль и в итоге я от этого варианта отказался. Возможно на G25/27 данный мод и добавляет чувства, на фанатек я заметил лишь разницу в небольших нюансах и в целом ослабление усилия, которое приходилось компенсировать поднятием общей силы фф.

В AC мне изначально фф нравился больше IR, но после проделанных изменений он на данный момент очень похож в обоих симуляторах. Хорошо позволяет чувствовать авто, особенно это касается скольжений. Намного более прогнозируемые микро срывы и коррекции. Главный критерий был не приблизить ощущения к реальному рулю, а получение максимального контроля и информации от виртуального авто. Cамо собой тестировал настрйоки на улучшение/ухудшение результатов.

 

Настройка непосредственно в самом руле - все по умолчанию, режим Drift mode - 3 ( как выше писал Слава, это линейный режим без демпфирования).

Настройка драйвера:

post-1868-0-30042900-1465477032_thumb.jpg

 

В AC в папке C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\assettocorsa\system\cfg

открываем файл assetto_corsa.ini и меняем данные значения, предварительно сохранив копию .

 

[FORCE_FEEDBACK]

FF_SKIP_STEPS=0 ; Physics engine steps to skip in order to accomodate wheels with lower FF input buffer

 

[FF_EXPERIMENTAL]

ENABLE_GYRO=1

DAMPER_MIN_LEVEL=0.0

DAMPER_GAIN=0.10 ; Set to 0 for Logitech g920

 

Игровые настройки:

post-1868-0-76237400-1465477538_thumb.jpg

 

В самой игре на различных авто ff 50-56%. Можно ставить и более высокие значения, но я заметил, что с дальнейшим повышением усилия начинает теряться связь с покрытием в обмен на более упругий и плотный руль. В плане информативности идут потери. Но тут на любителя.

 

В IR в папке документы Iracing открываем файл app.ini и меняем такие значения:

damperMode=0

damperSaturation=10000

dampingSliderSetsFriction=0

steerAverageSteeringTorque=1

steeringDampingFactor=0.020000

steeringDampingMaxPercent=0.000000

steeringDampingParkedMaxPercent= 0.050000

 

uptd: Подкоректировал настройки, что бы на неровных трассах смягчить отработку неровностей. Более мягкий вариант, но так же с улучшенным чувством заносов авто.

 

Настройки игровые :

post-1868-0-02761800-1465478025_thumb.jpg

Усилие меняем на свое усмотрение и под каждую машину индивидуально, но тенденция та же, если увлекаться большими значениями руль начинает "сам рулить" и даже упрощает отловы, но информативность и предсказуемость теряется и лучше когда сам делаешь своевременные корректировки, а без демпфирования это делать стало на порядок проще. Та же мазда теперь заметно проще контролируется в постоянном, небольшом слайдинге и только чрезмерные углы как правило не вытягиваются. Контроля лично для меня стало заметно больше и в целом поведение более привычное и понятное.

Ну и конечный вывод - демпфирование зло :) Убивает эффекты, уменьшает контроль и чувство и при этом все равно создает лишь жалкую иллюзию ощущений в реальном автомобиле.

Наверное можно пробовать и на других рулях, не проверял :)

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Ребят, а как нынче проще всего купить фанатэковские рули? Сами они в Россию не возят... левых посредников искать?

 

И сайт их уже неделю лежит.

Изменено пользователем RaNk1
Ссылка на комментарий
А ты попробуй через прокси!
Попробовал :), но первоначальный вопрос не меняется, хотелось бы поинтересоваться у парней, как приобретали рули.

 

И еще вопрос для знатоков, есть возможность взять практически новый (руль не использовался) CSR Elite, я так понял что база по тех данным у него почти такая же как и у CSW? Понимаю, там проблема со сменой баранки, от Ф1 я для элит так и не нашел в продаже, но если не учитывать сей факт, стоит ли переплачивать за CSW порядка 25к? (CSR E есть возможность приобрести за 45к, с CSP v2 и шифтерами)

 

Сейчас катаюсь на Т500RS, но там проблемы с педалями.

Ссылка на комментарий
Я бы переплатил и переплатил.

Неужели между этими базами такая огромная разница, то она стоит 40к (если еще и баранку учесть) переплаты?

Изменено пользователем RaNk1
Ссылка на комментарий
CSR Elite, я так понял что база по тех данным у него почти такая же как и у CSW?

Вроде бы да, схожа с CSW V1, который снят с производства и по характеристикам в целом равен Т500. CSW V2 на голову выше по всем параметрам

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Откуда такой оверпрайс у фанатековских баранок? Простое колесо стоит 400 баксов хотя цена ему от силы 50.

Вообще, эта контора ещё жива? А то сайт толком не грузится, за несколько лет ни одной новой модели не вышло, только старье распродают по заоблачным ценам,

Ссылка на комментарий
Простое колесо стоит 400 баксов хотя цена ему от силы 50.

Простое колесо стоит 99 баксов 95 центов. Момо, спарко... и близко по таким ценам нет.

За 400 это уже с электроникой, баттонбоксом и квикрелизом и поддеркой консолей. Дешевле взять отдельно баттонбокс без консольной поддержки и баранку 170+100 баксов.

 

Зы. Сайт как всегда работает шустро и без проблем, вопросы к провайдеру/санкциям

Изменено пользователем magicm3n
Ссылка на комментарий
Зы. Сайт как всегда работает шустро и без проблем, вопросы к провайдеру/санкциям
Не, они сами доступ закрыли, наверное из-за того что не поставляют в Россию и нет официального дилера.
Ссылка на комментарий

Простое колесо стоит 99 баксов 95 центов. Момо, спарко... и близко по таким ценам нет.

За 400 это уже с электроникой, баттонбоксом и квикрелизом и поддеркой консолей. Дешевле взять отдельно баттонбокс без

 

У них вообще все баранки за 400, даже простые колеса. Ладно бы какие нибудь формульные или феррари, там может материалы дорогие или цена за лицензию высокая, но даже обычная наскаровская стоит те же 400, хотя очевидно она как по конструкции так и по материалам даже десятую часть не может стоить. Похоже на плохой маркетинг - создали специально нестандартный разъем, а к нему дорогущщие колеса.

 

Где вы за 100 видели? Из всего списка только одно колесо за 165 нашел.

Ссылка на комментарий

Ну обычная баранка BMW M3 GT2 стоит 250$ https://www.fanatec.com/us-en/steering-wheels/clubsport-steering-wheel-bmw-m3-gt2-us.html

Порш, 400..

Похоже на плохой маркетинг - создали специально нестандартный разъем, а к нему дорогущщие колеса.
И сделали хаб, через который ты можешь любую баранку, хоть китайскую прикрутить..
Ссылка на комментарий
Их же просто так к базе не прикрутишь, еще переходник надо брать.
Да, и тебе об этом выше написали. Стоит он 170 баксов.

Впрочем, денег он своих действительно стоит. Очень удобная штука этот переходник.

 

Вот тут про него целый час рассказывают )))

 

Ссылка на комментарий

Да, и тебе об этом выше написали. Стоит он 170 баксов.

Впрочем, денег он своих действительно стоит. Очень удобная штука этот переходник.

 

 

 

Написали очень завуалировано, так что не считается ;)

 

Т.о. минимум это 270 баксов всё равно оверпрайс. Хотя если не ставить целью ободрать клиента можно было бы какой нибудь копеечный переходник предусмотреть, проблем технического плана тут нет.

Изменено пользователем rd88
Ссылка на комментарий
Т.о. минимум это 270 баксов всё равно оверпрайс. Хотя если не ставить целью ободрать клиента можно было бы какой нибудь копеечный переходник предусмотреть, проблем технического плана тут нет.
Это просто кто-то зарабатывает мало денег )))

Рынок диктует цены. Если бы у Фанатека были конкуренты, которые предоставляют подобный товар гораздо дешевле, то ценовая политика у самого Фанатека естественно бы тоже изменилась.

Ссылка на комментарий

Ну я не дурак платить за вещь справедливая цена которой даже не в разы, а на порядок меньше. Тут как раз рынка нет, оттого и ломят такие цены. Но это не отменяет того факта что продукт оверпрайснутый, это всё равно не нормальная ситуация.

Ссылка на комментарий

Возможно некоторые позиции и выглядят завышено, но если исходить от предложений на рынке соответствующего качества, то цена более чем адекватная. Как по мне, то полностью пластмассовые и ненадежные рули от трахмастера еще более неадекватное предложение хотя и стоят в половину дешевле. По крайней мере, те же логитек надежностью оправдывают цену. Фанатек же дорог, но общее качество и технологии близкие к топ решениям, но с претензией на широкого покупателя.

Изменено пользователем VIP_EVOX
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Ну я не дурак платить за вещь справедливая цена которой даже не в разы, а на порядок меньше. Тут как раз рынка нет, оттого и ломят такие цены. Но это не отменяет того факта что продукт оверпрайснутый, это всё равно не нормальная ситуация.
Уверен, что зарабатывая, ну к примеру, по 5 000 долларов в месяц, ты бы свою голову такими вопросами и мелочами не забивал. Просто пошел бы и купил )
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...