Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

продукты от Fanatec


Рекомендуемые сообщения

В европейском магазине сегодня CSW V2 появился в свободной продаже без приглашений. Но к сожалению по новой цене конечно.

Американцы курят до конца следующего месяца. Но цена старая.

Ссылка на комментарий

Моторчики эти вообще ни чего не дают, зачем они их лепят.

А вот тормоз интересный, надеюсь они не вставили туда очередной load cell от бытовых весов.

Ссылка на комментарий

надеюсь они не вставили туда очередной load cell от бытовых весов.

Думаю, что вставили : )

А моторчики лепят… Затем же что и в баранки — для «вау-эффекта» у потенциальных неискушённых покупателей : )

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Я бы не был столь категоричен по поводу моторчиков этих. Мне, например, этот моторчик на педали тормоза вполне помогает определить момент блокировки колес на торможении. На каждую машину (на каждую настройку) я с самого начала проверяю момент блокировки колес по повторам. Затем подгоняю уровень срабатывания АБС (моторчик) именно под этот момент. Таким образом, на ногу всегда идет инфа об этом важном моменте. Так что вполне имеется практическое использование. Думаю, что на газ моторчик поставили под срыв в пробуксовку.

Ссылка на комментарий

На каждую машину (на каждую настройку) я с самого начала проверяю момент блокировки колес по повторам. Затем подгоняю уровень срабатывания АБС (моторчик) именно под этот момент.

Есть вариант проще.

Одной из опций этой софтинки является управление актуатором на CSP по простенькому, но довольно действенному алгоритму.

 

Хотя я все равно не особо ощущал работу актуатора ввиду любви к жесткой педали тормоза.

Изменено пользователем JohnDoe
Ссылка на комментарий

Не сказал бы что вариант с софтинкой проще :)

Поставить утилитку на мой взгляд слегка попроще, нежели каждый раз отсматривать реплеи и менять настройки : )

Ссылка на комментарий

Так то да:) Но это ж надо перелопатить профильную тему аж с 2010 года, чтобы понять как эта софтинка жизнь облегчить может. И в итоге отказаться от нее, как от не оправдавшей ожидания) вот уж упрощение.

Ссылка на комментарий
Хотя я все равно не особо ощущал работу актуатора ввиду любви к жесткой педали тормоза.

Тут интересный момент. Из личного опыта. На более жесткой педали (3-я дырка снизу) я немного лучше ощущал вибро, чем на более мягкой педали (2-я дырка снизу).

Ссылка на комментарий

Из личного опыта

На моём опыте было с точностью до наоборот…

Впрочем, это уже неактуально — теперь блокировка чуйствуется всем задом : )

Ссылка на комментарий

CSP-V3_01S1.png

90 kg Load Cell (adjustable)

The custom made load cell is extremely durable and much more precise as the one in V2. You can apply a realistic and strong pressure and precisely control the brake with muscle tension just like in a real car.

  • Pressure sensitive brake with custom made 90 kg load cell sensor

Вот такой теперь датчик, подробностей никаких про него больше нет. Честно говоря, меня и старый устраивает. :) Педалю в носках, чувствительность стоит на 7, все ок. Плюс, можно купить их за копейки, что я и сделал, когда зашумел дефолтный:

http://www.ebay.com/...872.m2749.l2649

А этот кастомный заменить за копейку уже не получится. Фанатек и старые-то продавали втридорога.

 

CSP-V3_01S2.png

Contactless Hall Sensors with 12 bit resolution

​The electronics have been completely revised and the magnetic hall sensors of the gas and clutch feature 4x the resolution of the V2 pedals. Each axis can be calibrated in the wheel or in the driver.

 

12 бит, блаблабла. А конструкция такая же дурацкая с болтающимся проводом. У меня через месяц начались траблы, пришлось сразу закрепить провод стяжкой. После этого проблем нет.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Я брал V2 в январе-феврале. Конструкцию они уже изменили: никаких болтающихся проводов нет, всё притянуто стяжками, разъемы на платках педалей плотно залиты силиконом.

И соответсвенно после почти полугода очень активного использования проблем нет (тфю-тфю :) )

Ссылка на комментарий

Это не изменение конструкции, а костыли. И такие же костыли они перенесли в v3.

а что тогда не костыли?

Не видел, но осуждаю.

Они грамотно исправили ситуацию - теперь ничего не расшатывается и не разбалтывается. А если учесть цены ближайших конкурентов, то это вообще отличные педали.

Ссылка на комментарий

теперь ничего не расшатывается и не разбалтывается

Дай срок :)

Мои CSP зашумели после полутора лет использования и проблема окончательно решилась только «прогревом» мест пайки разъема и заменой кабелей на более мягкие.

 

Но касаемо цены — безусловно. За эти деньги можно потерпеть некоторые проблемки и неудобства.

Ссылка на комментарий

а что тогда не костыли?

Не видел, но осуждаю.

Они грамотно исправили ситуацию - теперь ничего не расшатывается и не разбалтывается. А если учесть цены ближайших конкурентов, то это вообще отличные педали.

Не костыли, это другая конструкция. :) Провода жёсткие, постоянно в движении. Пайка оставляет желать. Альтернатив им конечно нет, конкуренты или лучше и дороже, или хуже и дешевле. В любом случае, кастомный лоад селл в в3 треш) Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...