TOPMO3 Опубликовано 8 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Такое впечатление, что тормоз гидравлический Ссылка на комментарий
Популярный пост Timoha Опубликовано 15 июня, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Fanatec ClubSport Pedals V3 https://www.youtube.com/watch?v=swTQqCToRNc 6 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 В европейском магазине сегодня CSW V2 появился в свободной продаже без приглашений. Но к сожалению по новой цене конечно. Американцы курят до конца следующего месяца. Но цена старая. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 А зачем на газу моторчик? Тогда уж на сцеплении надо. В остальном не удивили, просто эволюция v2, что следует из названия. :) Ссылка на комментарий
Hoot Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Действительно, с газом фигня какая-то Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Моторчики эти вообще ни чего не дают, зачем они их лепят. А вот тормоз интересный, надеюсь они не вставили туда очередной load cell от бытовых весов. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) надеюсь они не вставили туда очередной load cell от бытовых весов. Думаю, что вставили : ) А моторчики лепят… Затем же что и в баранки — для «вау-эффекта» у потенциальных неискушённых покупателей : ) Изменено 16 июня, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я бы не был столь категоричен по поводу моторчиков этих. Мне, например, этот моторчик на педали тормоза вполне помогает определить момент блокировки колес на торможении. На каждую машину (на каждую настройку) я с самого начала проверяю момент блокировки колес по повторам. Затем подгоняю уровень срабатывания АБС (моторчик) именно под этот момент. Таким образом, на ногу всегда идет инфа об этом важном моменте. Так что вполне имеется практическое использование. Думаю, что на газ моторчик поставили под срыв в пробуксовку. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) На каждую машину (на каждую настройку) я с самого начала проверяю момент блокировки колес по повторам. Затем подгоняю уровень срабатывания АБС (моторчик) именно под этот момент. Есть вариант проще. Одной из опций этой софтинки является управление актуатором на CSP по простенькому, но довольно действенному алгоритму. Хотя я все равно не особо ощущал работу актуатора ввиду любви к жесткой педали тормоза. Изменено 16 июня, 2015 пользователем JohnDoe Ссылка на комментарий
Dimm Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 По софтине актуатор срабатывает рановато. Я от него оказался. Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Есть вариант проще. Не сказал бы что вариант с софтинкой проще:) Ссылка на комментарий
Yamamosya Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Я тоже не чувствовал актуатор. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Не сказал бы что вариант с софтинкой проще :) Поставить утилитку на мой взгляд слегка попроще, нежели каждый раз отсматривать реплеи и менять настройки : ) Ссылка на комментарий
Moutant Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Так то да:) Но это ж надо перелопатить профильную тему аж с 2010 года, чтобы понять как эта софтинка жизнь облегчить может. И в итоге отказаться от нее, как от не оправдавшей ожидания) вот уж упрощение. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Хотя я все равно не особо ощущал работу актуатора ввиду любви к жесткой педали тормоза. Тут интересный момент. Из личного опыта. На более жесткой педали (3-я дырка снизу) я немного лучше ощущал вибро, чем на более мягкой педали (2-я дырка снизу). Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 16 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2015 Из личного опыта На моём опыте было с точностью до наоборот… Впрочем, это уже неактуально — теперь блокировка чуйствуется всем задом : ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) 90 kg Load Cell (adjustable) The custom made load cell is extremely durable and much more precise as the one in V2. You can apply a realistic and strong pressure and precisely control the brake with muscle tension just like in a real car. Pressure sensitive brake with custom made 90 kg load cell sensor Вот такой теперь датчик, подробностей никаких про него больше нет. Честно говоря, меня и старый устраивает. :) Педалю в носках, чувствительность стоит на 7, все ок. Плюс, можно купить их за копейки, что я и сделал, когда зашумел дефолтный: http://www.ebay.com/...872.m2749.l2649 А этот кастомный заменить за копейку уже не получится. Фанатек и старые-то продавали втридорога. Contactless Hall Sensors with 12 bit resolution The electronics have been completely revised and the magnetic hall sensors of the gas and clutch feature 4x the resolution of the V2 pedals. Each axis can be calibrated in the wheel or in the driver. 12 бит, блаблабла. А конструкция такая же дурацкая с болтающимся проводом. У меня через месяц начались траблы, пришлось сразу закрепить провод стяжкой. После этого проблем нет. Изменено 18 июня, 2015 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Я брал V2 в январе-феврале. Конструкцию они уже изменили: никаких болтающихся проводов нет, всё притянуто стяжками, разъемы на платках педалей плотно залиты силиконом. И соответсвенно после почти полугода очень активного использования проблем нет (тфю-тфю :) ) Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Это не изменение конструкции, а костыли. И такие же костыли они перенесли в v3. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Это не изменение конструкции, а костыли. Да ладно тебе. Разумеется костыли — но за эту цену без них ну никак. Ссылка на комментарий
magicm3n Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Это не изменение конструкции, а костыли. И такие же костыли они перенесли в v3. а что тогда не костыли? Не видел, но осуждаю. Они грамотно исправили ситуацию - теперь ничего не расшатывается и не разбалтывается. А если учесть цены ближайших конкурентов, то это вообще отличные педали. Ссылка на комментарий
JohnDoe Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 теперь ничего не расшатывается и не разбалтывается Дай срок :) Мои CSP зашумели после полутора лет использования и проблема окончательно решилась только «прогревом» мест пайки разъема и заменой кабелей на более мягкие. Но касаемо цены — безусловно. За эти деньги можно потерпеть некоторые проблемки и неудобства. Ссылка на комментарий
NV30 Опубликовано 18 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) а что тогда не костыли? Не видел, но осуждаю. Они грамотно исправили ситуацию - теперь ничего не расшатывается и не разбалтывается. А если учесть цены ближайших конкурентов, то это вообще отличные педали. Не костыли, это другая конструкция. :) Провода жёсткие, постоянно в движении. Пайка оставляет желать. Альтернатив им конечно нет, конкуренты или лучше и дороже, или хуже и дешевле. В любом случае, кастомный лоад селл в в3 треш) Изменено 18 июня, 2015 пользователем NV30 Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Возникла вот такая же проблема как на видео... Подскажите что нибудь? подозреваю что проблема с оптодатчиком... Ссылка на комментарий
vvod Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Проблема вроде бы решилась протиркой оптопары и диска, буду тестить.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения