Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Assetto Corsa: фан-рейсы simracing.su на частных серверах


AGS

Рекомендуемые сообщения

  В 6/3/2015 в 8:41 AM, Hoot сказал:

А в чем разница - шифтером мешать или лепестками махать? На примере вчерашней е30. И сюда же аналогичный вопрос про секвентальный шифтер.(не считая возможности на Н-шифтере сразу воткнуть нужную передачу)

если участникам пофигу чем переключать передачу и их не смущает ненативное переключение передач в той или иной машине, то разницы нет

 

  В 6/3/2015 в 8:51 AM, GranDoxin сказал:

А что не дает им пользоваться лепестками? :)

Я езжу с лепестками на всех машинах...

 

Нет желания покатать Нюрб ГП + 235?

блин, ну вот я этого не совсем понимаю, если есть шифтер, зачем пользоваться лепестками при том, что по определению в авто стоит ручка. Ну не представляю я себе e30 с лепестками, не аутентично)

и, простите, что за 235?..) БэМеВэ?

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 8:57 AM, Hoot сказал:

Зато удобно))

понятно, что удобно, до какого-то момента наверное даже гораздо проще, но но но.. я за всё натуральное)

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 8:51 AM, GranDoxin сказал:

Нет желания покатать Нюрб ГП + 235?

Не у всех есть пак с этими машинами.

Я предложу Lotus Evora GTE или Exige S.

Exige S получше в поворотах.

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 8:55 AM, ohantosha сказал:
блин, ну вот я этого не совсем понимаю, если есть шифтер, зачем пользоваться лепестками при том, что по определению в авто стоит ручка. Ну не представляю я себе e30 с лепестками, не аутентично) и, простите, что за 235?..)

У меня сейчас нет возможности прикрутить шифтер в "аутентичном" местоположении.. что бы рука тянулась к рычагу туда, где ему положено быть, а не на уровне стола... По этому уж лучше лепестки. Это раз.

Шифтер Г25 такой игрушечный, что ездить с ним если честно неприятно... Погремушка... Это два.

Но я был такой же замороченный на "нативность", по этому у меня есть RS8 от трастов - куда более кондовый и солидный.. Но его кандовость тоже требует от места крепления помимо правильной позиции, еще и крепкости.. Удары при переключении довольно мощные, все сотрясается, стук мешает окружающим.. И от него в основном приходится отказываться - это три.

Да и в целом, важнее в этом вопросе, что ты делаешь ногами, а не руками.. Я жму сцепу, делаю блип с лепестками.. это правильно. Остальное - фигня... :)

 

 

  В 6/3/2015 в 9:02 AM, ohantosha сказал:
до какого-то момента наверное даже гораздо проще, но но но.. я за всё натуральное)

Ага.. а с какого то момента начинаешь проще к этому относится, и удобство становится важнее пластмассовой натуральности.. ))

 

  В 6/3/2015 в 9:04 AM, VenomSRT сказал:
Я предложу Lotus Evora GTE или Exige S.

Если Нюрб будет - я попробую с вами...

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 9:14 AM, GranDoxin сказал:
а с какого то момента начинаешь проще к этому относится, и удобство становится важнее пластмассовой натуральности.. ))

Не все готовы постигнуть эту мудрость, ибо путь к ней лежит сквозь годы тренировок в разных симах))

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 9:41 AM, ohantosha сказал:
попробую с вами поспорить

Смысла нет. Для нас этот вопрос давно уже очевиден, тебе же только предстоит его раскурить, о юный падаван))

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 9:14 AM, GranDoxin сказал:
У меня сейчас нет возможности прикрутить шифтер в "аутентичном" местоположении.. что бы рука тянулась к рычагу туда, где ему положено быть, а не на уровне стола... По этому уж лучше лепестки.

Поэтому лучше лепестки? Не, не аргумент, не убедительно) Я вполне допускаю некоторые условности, в попытке достичь той или иной степени "аутентичности", условности в виде коробки, прикрученной к столу - да, положение не то, да, сам стоковый шифтер скорее игрушечный и явно нечета rs8 от трастов, но ведь это куда ближе к правде, чем лепестки там, где их быть не может.

  В 6/3/2015 в 9:14 AM, GranDoxin сказал:
и удобство становится важнее пластмассовой натуральности.. ))

то есть предпочитать удобство (ложь) более менее внятной, пусть и немного пластмассовой аутентичности (правде), это путь истинных джедаев?) То есть примерно как сладкая ложь и горькая правда?)

 

У меня тоже нет стойки, руль я креплю к столу и стоковый Ж27 шифтер туда же рядом, педали под столом, сижу на икеевском вращающемся офисном кресле на колесиках. Аутентично? Ну вероятно совсем не совсем, но если в машине ручка, я еду ручкой, если лепестки - лепестками, если селектор.. мм, тут я пока машины не отличаю, но этот вопрос мне предстоит еще выяснить. Привыкнуть к шифтеру, который прикручен к столу на том же уровне, что и рулевое колесо не такая уж и проблема и явно не такой сильный удар по яйцам, как лепестки на E30 :)

 

Я в LFS откатал около 20 тысяч кругов на блэквуде на xrg (суммарно с двух аккаунтов), чертовых 20 тысяч кругов! Управляя при этом мышью, показывая очень приличное время. Я мышью мог вывернуть руль от упора и до упора за пол секунды, когда чуваки на руле теряли контроль над машиной, я из таких замесов выруливал, из которых вырулить рулем просто невозможно, передачи, кстати, переключал кнопками мыши) Для xrg мыши хватало, больше я ни на чем не ездил.

А знаете как удобно было?) Руль прикручивать не надо, провода не мешают, очень часто первый на финише.. вообще никаких проблем, сплошные удобства)

 

  В 6/3/2015 в 9:46 AM, -=Ice=- сказал:
Смысла нет. Для нас этот вопрос давно уже очевиден, тебе же только предстоит его раскурить, о юный падаван))

для вас, адептов светлой стороны Силы, возможно смысла и нет, а я пока еще съедаем страстями, мне бы истину познать, говорят она как раз в споре периодически рождается. Хотя, на вашем месте, я бы возможно забил болт на этот спор, но приношение какой-никакой аутентичности в жертву удобству для меня уже важное знание.. за это и спасибо)

Ссылка на комментарий

Тоже везде езжу с лепестками, т.к. это удобно. Когда дарасту до крутого моушен кокпита, какого-нибудь руля на сервоприводе, педалей гидравлических и крутого шифтера - задумаюсь. :)

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 11:19 AM, ohantosha сказал:
Я в LFS откатал около 20 тысяч кругов на блэквуде на xrg

Оооо, ну всё ясно - демщик на мышке))) Сотни таких повидал) В стате кстати написано 2887 laps, так что кто-то подвирает)

ГТ@БЛ1 - это просто лютое дрочево, никак не связанное с гонками или быстрой ездой. Даже медведя можно научить ездить на велосипеде, примерно из этой серии, просто зазубривание траекторий без понимания. Стоит не то что сменить машину или трассу - стоит включить в ЛФС ветер и они уже всё, ничего не могут.

  В 6/3/2015 в 11:19 AM, ohantosha сказал:
то есть предпочитать удобство (ложь) более менее внятной, пусть и немного пластмассовой аутентичности (правде), это путь истинных джедаев?)

Я чота не понял, ты игрушечный шифтер логитека назвал правдой?)) Ты ничего не путаешь?)

Ты видимо не очень проникся словом "симулятор". Когда речь идёт о симуляторе - никакой правды нет, это лишь попытка с заданной погрешностью воспроизвести правду. Очень часто сим - это масса условностей, иногда очень серьёзных. Упирать на реализм КПП против лепестков, при этом катая на офисном кресле без шлема,ремней, перегрузок и вообще без толковой обратной связи - это абсурдно и опытным пилотам насмех) Крохоборство и экономия на спичках, из этой серии.

Я щаз могу завести свою любимую байку о том, что я вот мол на реальной машине катаюсь в реальном чемпионате на реальных российских треках... а вы тут все нубы и не лечитесь... но не буду, поднадоело это уже))

 

  В 6/3/2015 в 11:58 AM, Hoot сказал:
Крутого шифтера в реале хватает, он там даже с обратной связью

Шта?) Сколько ездил - обратной связи не заметил)

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 11:19 AM, ohantosha сказал:
Не, не аргумент, не убедительно)

Но работает :) Большинство так ездит... даже если не убедительно и не аргумент.. ))

 

  В 6/3/2015 в 11:19 AM, ohantosha сказал:
то есть предпочитать удобство (ложь) более менее внятной, пусть и немного пластмассовой аутентичности (правде), это путь истинных джедаев?) То есть примерно как сладкая ложь и горькая правда?)
Истинный джедай проходит всеми путями, а потом определяется, каким ему проще дойти до следующей цели ))))

 

Всякие не трушные штуки, типа АБС, лепестков и т.п. фуфуфу - когда ты не умеешь без них.. то есть главный вопрос - могу не могу... А когда можешь и так и этак, то выбираешь исходя исключительно из целесообразности.

Ссылка на комментарий

Что, Ice, никогда не сталкивался с тем, что передача не втыкается, или рычаг выскакивает? А еще он может вибрировать, особенно если невоткнул до конца

Или просто не лезет, так как молодец водитель первую решил на,ста включить, и по всей машине скрежет пошел)))

(на разных машинах всё, естественно, по-разному :))

 

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 12:20 PM, -=Ice=- сказал:
Сколько ездил - обратной связи не заметил)

У тебя просто старая версия, еще без ффб :))

 

Он имеет в виду наверное то, что в реале можно похрустеть шестернями, и мисшифты настоящие..

Ссылка на комментарий

аккаунты LFS - goldfinch, caotica,

  В 6/3/2015 в 12:20 PM, -=Ice=- сказал:
Оооо, ну всё ясно - демщик на мышке))) Сотни таких повидал) В стате кстати написано 2887 laps, так что кто-то подвирает)

ну зачем мне подвирать, я же сказал, что с пары аккаунтов суммарно, вот еще lfs аккаунт - goldfinch, там больше 6 тысяч кругов, есть еще несколько аккаунтов, если сложить наберется даже больше 20 тысяч кругов) Конечно это было лютое дрочево, я этого не скрываю и мне за это не стыдно и да.. с ветром, на другой машине и трассе я бы показал куда более худшие результаты, чего уж там..

  В 6/3/2015 в 12:20 PM, -=Ice=- сказал:
Я чота не понял, ты игрушечный шифтер логитека назвал правдой?)) Ты ничего не путаешь?)

да боже мой, я же говорил "какой-никакой аутентичностью", я говорил о условностях, вы плохо прочли мой пост, по-моему я прекрасно дал понять, что эта правда очень условна, это модель правды. Я прекрасно понимаю, что компьютерный симулятор это жесть как далеко от реального положения дел, зачем мы трем одно и тоже?) Но мой основной тезис был другим. По-моему очень логично думать, что ехать на e30 используя стремный пластмассовый игрушечный родной шифтер от Ж27 это несколько правдивее, чем использовать лепестки, которых в этой машине нет вообще, вообще - значит вообще.

  В 6/3/2015 в 12:20 PM, -=Ice=- сказал:
Упирать на реализм КПП против лепестков, при этом катая на офисном кресле без шлема,ремней, перегрузок и вообще без толковой обратной связи - это абсурдно и опытным пилотам насмех)

При прочих равных реализм управления машиной E30 в симуляторе типа AC ручкой куда выше, чем используя лепестки.. Подчеркиваю - при прочих равных. А экономия и крохоборство тут причем? Совсем не понимаю. Я не хочу пока супер-пупер навесухи к компьютерному симулятору, мне наверняка и рано еще, дело тут не в том, что я экономлю.. просто это нецелесообразно сейчас.

  В 6/3/2015 в 12:20 PM, -=Ice=- сказал:
Я щаз могу завести свою любимую байку о том, что я вот мол на реальной машине катаюсь в реальном чемпионате на реальных российских треках... а вы тут все нубы и не лечитесь... но не буду, поднадоело это уже))

Я нуб, я не катаюсь на реальном спортивном авто в реальных чемпионатах на реальных российских треках. У меня нет такой возможности. Но я использую пластмассовый шифтер на машине, в которой используется шифтер.. черт побЬери)

Айс, такой Айс..)

Кстати, сэр, вы для меня бесспорный авторитет в вопросах околоавтосимуляторного толка, но вы похожи на тирана, чес слово :)

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 12:38 PM, Hoot сказал:
А еще он может вибрировать, особенно если невоткнул до конца

Вот такого точно не было)) Либо уж воткнул, либо хруст зубьёв)

Ну а так да, мисшифты бывают. Но это гораздо чаще человеческая ошибка. Хотя у меня, например, когда в отсечку лупишь, 4-я хрен втыкается просто так, мучаюсь уже не первый год.

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 12:50 PM, ohantosha сказал:
Но я использую пластмассовый шифтер на машине, в которой используется шифтер.. черт побЬери)

Ладно, я понял, каждому овощу своё время) Созревай)

 

Кстати, с шифтером можно быстрее переключать передачи, нежели лепестком. С шифтером можно не отпускать газ и переключать очень быстро. С лепестком - переключение хоть и автоматическое, но дольше по времени и газ автоматом режется. Кстати если включить автосцепление, то по идее можно вообще очень читерски щёлкать шифтером... ой, я что-то раньше об этом не думал, надо будет попробовать сегодня, может пополню свой арсенал читов))

Так что наши лепестки - считай тебе фора)))

 

  В 6/3/2015 в 12:58 PM, GranDoxin сказал:
А говоришь обратной связи нет :)))

Ну хз... обратная связь - это когда положил руку на ручку КПП и она вибрирует как ненормальная, потому что подушки у двигла не оллё...)) А когда воткнуть не могёшь - это значит что синхронизаторы уже ку-ку или типа того.

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 1:22 PM, ohantosha сказал:
что на счет гонки, SPA

а может всё таки сменим трассу,надоело всё на одной да на одной,так опыта не наберешься...

Ссылка на комментарий
  В 6/3/2015 в 1:36 PM, Jaguar сказал:

а может всё таки сменим трассу,надоело всё на одной да на одной,так опыта не наберешься...

Маджионе + Lotus Exige S?

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...