Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

[Этап 7] Spa Francorchamps Endurance


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Мне не нравятся гонки в которых я накосячил в отличии от такова ка ТЫ! Баллов 5 а в чём проблема ? Где маты , ТЫ увидел ? Баранку захотел ))) пня тебе дать надо а не баранку((

Ссылка на комментарий
Ты что-то напутал, наверное? От судьей мне пришел один вердикт, это минус один бал. Больше никаких штрафов вроде не было.

Цитата из регламента:

13.6. При наборе 10 штрафных баллов в течении всего чемпионата Участник получает штраф в виде старта из боксов в обоих Заездах на следующем Этапе.

13.6.1. При наличии у Участника 10-ти штрафных баллов любое дальнейшее получение баллов влечет штраф в виде старта из боксов в обоих заездах на следующем Этапе.

 

Кроме того, о старте из боксов объявляли, а так же список стартующих из боксов предоставлен в первом посте темы этапа.

Ссылка на комментарий

А, извини что имя перепутал.

Только сейчас понял, что я твоё имя (точнее тебя всего целиком) перепутал. После финиша 1-ого заезда, я извинился перед Дмитрием Алымовым, а должен был перед тобой. :facepalm:

Ссылка на комментарий

Поздравляю Василия с уверенной победой!!! А так же п призеров этого этапа!

Сама гонка для меня сложилась очень хорошо, был темп, минимум ошибок, много борьбы и самый быстрый питстоп за весь чемпионат!)))))

Конечно анулирование или даже дисквалификация за нарушение решений судей огорчает, но в данной фазе чемпионата, главным остается борьба на трассе и с самим собой.

Так же был очень разачарован тем, что старт из боксов во второй гонке прошел так поздно, пелетон успел уехать на 40секунд вперед.

А где можно посмотреть количество баллов и поэтапное количество этих балов?

Огромное спасибо оргам за этап и чемпионат!

Ссылка на комментарий

Боевые гонки получились. Жаль квалу провалил и на питстопе пару позиций слил.

Поздравления доехавшим!

 

Поздравления Василию с чемпионством! Снимаю шляпу :)

Ссылка на комментарий
Саша Мурсаев, спасибо за прессинг - не давал расслабиться в первой гонке

Да, интересно было за тобой гнаться. :)

 

Прости, жаль, что так получилось

Нет проблем. В гонке я вообще не понял, что произошло - ничего не предвещало.

Посмотрел повтор - никаких безумных действий с твоей стороны не было. Ошибка на разгоне - бывает.

 

Вообще Спа для меня - проклятое место. Я-то трассу люблю, но вот она меня, похоже, ненавидит. :) Почти во всех чампах со мной здесь что-то случается. То двигатель умирал на ровном месте, то дисконнект, то запинают, то сам облажаюсь...

Ссылка на комментарий

Вчера нормальных слов небыло после гонки.

Этап полностью провальный благодаря моей черной карме под названием "Юрий Будник". Это уже не смешно, две гонки и в обеих гонках он отправил меня на ремонт в конец пелетона. Юрий, у тебя что-то личное?

 

В первой гонке ехал в районе 10-го места, после кувырка, устроеного нашим героем, оказался на последнем. Во второй гонке добрался с третей десятки во вторую, но не тут то было, бело-зелененькая машинка сделала свое "адское" предназначение.

 

После гонки прочитал, что Юрий должен был стартовать в обеих заездах с боксов, понял, что это судьба :)

Ссылка на комментарий

И мне пож-ста "нравится" от чемпиона-чемпионов :rolleyes:

Мои поздравления Василий, в начале чемпионата было интересно, кто же станет лидером, но вовремя собрался и показал кто тут хозяин :good:

Ждем битву за серебро и бронзу с нетерпением :teehee:

Ссылка на комментарий

10.jpg

 

Да пожалуйста, ищи все эти 3 раза. :)

Алексей, у тебя всего 14 оффтреков на этапе, это в 14 раз больше чем у меня (мой единственный оффтрек я словил в Les Combes).

Всего было 11 кругов, из которых у тебя чистых 2. Т.е. на остальных 9-ти ты выезжал за пределы трека. Вот эти повороты: Stavelot, Blanchimont, (дальше по памяти, т.к. сейчас ориентируюсь только на то, что видел во время гонки в зеркале заднего вида) поворот №11, Malmedy, La Sourse, Eau Rouge... Да, был один оффтрек при борьбе со мной.

Просто я откровенно осторожничал, пытаясь уместиться в пределах трассы, а ты не особо. Конечно же если ты при выезде за пределы трассы до последнего отпускал педаль газа, пытаясь остаться в границах, то я приношу свои извинения. Но как-то на это не похоже :)

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины
Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины

А я вот интересное решение для триплов нашел. Перед данным этапом, предвидя ресурсоемкий Спа и 50 участников гонки, увеличил значение параметра LODPct со 100 до 200 (render.ini). При этом шейдеры, антилиазинги и анизатропки в опциях иРа, не трогал. Картинка порадовала, была гладкая, ни одного фриза и затыка.

Ссылка на комментарий

Дмитрий, жду твоих онбордов, я там всю первую гонку должен красоваться =))

 

Я выключил только тени, разрешение монитора 2560х1440, количество отображаемых авто = 60, при этом фпс не падал ниже 130 и это в самой ресурсоемкой Спа, все же оптимизация иР на высоте.

Ссылка на комментарий

Вообще прикольно выглядят эти онборды. Поразило то, что автомобили выглядят как настоящие... Т.е. их размер гораздо больше соответствует тому, что видит человек, сидящий в реальном автомобиле.

 

Кстати, почему грязь не липнет к правому монитору? :)

Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины
Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины

я там всю первую гонку должен красоваться =))

Да Женя, классно в 1-й гонке поборолись. Жалко на последнем круге пару поворотов не хватило для фотофиниша. Дождя арденского не хватило для остроты ощущений еще.

 

Ждем битву за серебро и бронзу с нетерпением :teehee:

Я так понимаю, что Алексей Смольский по факту уже является серебряным призером чемпионата. А вот с бронзой еще есть варианты.

Ссылка на комментарий

Пока самый клевый обгон в Чемпионате у меня был на этапе в Бразилии... Я тогда борясь с Антоном Сабрековым и траекторию перекрестил (что редко случается сделать с нашим регламентом), и по внешней траектории в затяжном повороте его смог обойти.

 

Все остальные обгоны давались не легче, но именно тут я остался доволен собственным пилотажем :)

В остальных случаях я скорее пользовался грубой ошибкой соперников или просто действовал весьма агрессивно. А тут всё было чистенько

 

Вот

:)
Ссылка на комментарий

У меня традиционно (еще с гтр 1) нет скорости в спа, при том что трек нравится, я думаю проблема в том. что он нравится многим и средний скилл соперников тут выше. Так как 2 недели, не доходили руки до ИР, задача была доехать, ну и доехал :) На сете Василия был бы на сек с круга быстрее, но постоянно вылетал в 12ом, в последний момент поперся на своем базовом, в итоге тьма оффтреков, жуткая недостаточная поворачиваемость, мрак... но хоть живой =)

 

2ую гонку еду без трипла, карта в ремонте, а 280х мне кажется не потянет с приличной картинкой. К хорошему быстро привыкаешь, все кажется мелким, начал увеличивать картинку, обзора нет :)

Ссылка на комментарий

А я вот интересное решение для триплов нашел. Перед данным этапом, предвидя ресурсоемкий Спа и 50 участников гонки, увеличил значение параметра LODPct со 100 до 200 (render.ini). При этом шейдеры, антилиазинги и анизатропки в опциях иРа, не трогал. Картинка порадовала, была гладкая, ни одного фриза и затыка.

Дим, а что это за настройка, за что отвечает?
Ссылка на комментарий
Опубликовано · Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины
Скрыл Sabroe, 30 апреля, 2014 - Без причины

Level of detail %

Дальность отрисовки трассы. Значение по умолчанию стоит 100%

Ссылка на комментарий

Дмитрий, жду твоих онбордов, я там всю первую гонку должен красоваться =))

а еще там будет как он меня чуть не вынес в Les Combes, в момент когда не удержался внутри поворота)

Ссылка на комментарий

Мои поздравления Василию, очень быстро.

 

Для меня этап сложился хорошо, после 1-го заезда был 15-ым, во втором добрался до 11-го места и словил такой нелепый спин в автобусной остановке :facepalm: , откатился на позиций 10. Общий итог - 13 место - лучший результат в сезоне для меня. ))

 

Level of detail %

Дальность отрисовки трассы. Значение по умолчанию стоит 100%

получается он увеличил со 100 до 200 дальность, не должно ли это наоборот загрузить еще больше систему ?

Ссылка на комментарий

после 1-го заезда был 15-ым

 

Андрей, хотел обратить твое внимание на то, что на последних 3 кругах, атакуя меня в борьбе за 14 место, ты на каждом круге в Бланшимоне выезжал за пределы трассы. Это давало тебе преимущество в скорости. Если бы в таких условиях ты меня обогнал - был бы протест.

Ссылка на комментарий

Андрей, хотел обратить твое внимание на то, что на последних 3 кругах, атакуя меня в борьбе за 14 место, ты на каждом круге в Бланшимоне выезжал за пределы трассы. Это давало тебе преимущество в скорости. Если бы в таких условиях ты меня обогнал - был бы протест.

Кирилл, это были непреднамеренные офтреки, меня просто выносило из-за слипстрима, я никак не мог отрегулировать вход в этот поворот, когда впереди машина, и конечно же я не собирался атаковать (и не атаковал) после офтерка в этом повороте, т.к. это обсуждалось ранее, что обгон после офтрека в этом повороте будет считаться не легитимным. Так что обошел я тебя после твоей же ошибки, ну собственно потом и сам ошибся :)

Ссылка на комментарий

Обгон во второй гонке был без ооффтреков, к нему вопросов нет. И ни о каком умысле я и не говорю :)

 

Речь идет о том, что если бы ты, находясь в слипстриме, сбрасывал скорость до необходимой, чтобы удержаться в пределах гоночного полотна, ты бы не приближался ко мне так, как ты в результате приближался. Т.е. преимущество за счет этих оффтреков ты всё-таки получал.

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...