Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Обновление iRacing - второй сезон 2014


VeTeR

Рекомендуемые сообщения

Патч-ноута еще случаем нету? Если появится, то выложите, пожалуйста, но форум тоже.

Пока нет...

Когда уже беху можно будет прикупить, завтра что ли ?

Надеюсь завтра. Сам жду COTA...

Ссылка на комментарий

Список изменений огорчает, ничего интересного и крупного

А чего крупного ты ожидал? Они реализовали все, что обещали к этому сезону, кроме разве что мб показаных проплешин. Кучу машин на НТМ5 перевели(теперь я так понимаю почти все). Грандиозного вроде изначально ничего и не планировалось :)

Разве что насторожил абс в кадилаке)

Ссылка на комментарий

Из GT3, Бэхе и Маку новые амортизаторы дали (4-way adjustable shocks, low and high speed bump and rebound.), а РУФу не хрена. Как же так.

Хлопки backfire смотрю добавили.

 

ИСР тестирует СОТА:

Ссылка на комментарий

СОТА - отличный трек! На нем должно быть интересно вести борьбу, т.к. трасса достаточно широкая и имеет при этом несколько довольно длинных прямых.

В следующем чемпионате этап в СОТА - мастхэв! :yes:

Ссылка на комментарий
Both the replay and driving screens now have user interfaces where elements can be moved around. Not all elements can be moved, but most can. Press alt-k to activate the UI edit mode, any object that can be moved will then be highlighted with a blue background. Simply use your mouse to drag the object around and then hit alt-k again to exit edit mode and permanently save the positions. Some elements are laid out relative to other elements, for example the delta time windows depend on the vertical location of the virtual mirror, so if you move the virtual mirror then the delta time bar will move as well. Just be sure to move the parent element first then the child, if you want to precisely place everything.

Вот это действительно супер. :good:

Ссылка на комментарий

у некоторых машин - "Updated brake system to use pressure-based bias". Что это? :)

 

Список изменений огорчает, ничего интересного и крупного

ну как, ТС - все-таки крупное добавление

Ссылка на комментарий

В стар мазде поменяли всё что только можно :)

с использованием данных от реальных команд:

"Here is a glimpse of what was done:

 

We've been through essentially the entire car, and updated masses, C of G's, inertias, engine output, suspension geometry, aero, gears, brakes, dampers, and tires using data obtained from teams currently competing in the Pro Mazda series.

 

The brief summary is that the car is now approximately 1 to 1.5 sec / lap slower, and achieves lap time in a much different way. It is much slower in a straight line (less power, greater weight, and more aero drag), but gains back some of the associated loss in the corners. I tried to match the performance capability via comparison against logged data from a current, frontrunning Pro Mazda car. "

Ссылка на комментарий

Toyota решила отличиться?

Всех с прошедшей Пасхой! =)

 

Хорошо, что в ген6 теперь машины от трех производителей. Разнообразие радует.

Теперь любая ушатанная камри будет давать +10 к бодрости духа ^_^

Ссылка на комментарий

Toyota решила отличиться?

Всех с прошедшей Пасхой! =)

 

Хорошо, что в ген6 теперь машины от трех производителей. Разнообразие радует.

Теперь любая ушатанная камри будет давать +10 к бодрости духа ^_^

теперь любую кэмри с ммдэмсом лучше не злить :)
Ссылка на комментарий

Вопрос: а зачем они добавили взгляд головой вверх/вниз - чтобы на торможениях педали не перепутать?))))

 

и да, выезд с боксов в соте - уже предвкушаю сколько крашей будет)))

Ссылка на комментарий

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...