NV30 Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Что-то вы лукавите, особенно по скипу. На ОТМ был один. При переходе на НТМ поведение изменилось полностью, именно приемы вождения. Потом через апдейт он стал очень похож на ОТМ. Разница в поведении при обновлениях не укладывается в "смену типа шин" в реале. Но надеюсь с каждым таким экспериментом от Кеммера модель будет все ближе к реалу. Лично я жду в ир всего, что избавит гонки от стерильности. Изменено 26 апреля, 2014 пользователем NV30 1 Ссылка на комментарий
Jeferz Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 (изменено) Дабы вернуться к теме разговора : http://www.youtube.com/watch?v=RmxiCpSKwNw вот мой...который я скоро сменю Какой будет новый ? Чем этот не устраивает ? Изменено 26 апреля, 2014 пользователем Jeferz Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Какой будет новый ? Чем этот не устраивает ? будет шифтовский скин Ссылка на комментарий
Популярный пост VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 По-моему просто замечательный звук. 5 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Звук хорош! Кстати вообще изменились звуки при переключении передач и достижения оборотов двигателя отсечки после обновления. Правда я только на РУФе и БМВ катал :) Ссылка на комментарий
carcaSS Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Правда я только на РУФе и БМВ катал На Маке тоже изменились. Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Скрип не прогретых тормозов у Z4 какой-то уж очень сильный, прям скрежет, а еще хорошо слышно работу ТК на разных уровнях. upd Сделал небольшое сравнение 2 Ссылка на комментарий
SuNDuK Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Надо было делать ир вс ак вс реал. А так мне в ире больше нравится. Спс за сравнение(: Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Скрип не прогретых тормозов у Z4 какой-то уж очень сильный, прям скрежет, а еще хорошо слышно работу ТК на разных уровнях. upd Сделал небольшое сравнение http://www.youtube.com/watch?v=15y8bmuKVhg АС поинтереснее звук. Больше всяких громыханий и кипиша, мне кажется Ир не стоит использовать фильтры при записи звука, пусть лучше будет слышно каждый зубец и скрип,а то какой то слишком чистый звук( Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 мдааа...в АС бэха совсем как пылесос. Ссылка на комментарий
Volker Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 В звук в ире вроде повкусней, но вот салон сдела лучше в АС. В Ире кнопки справа от руля просто ужасны, Они напоминают лучшие творения 15-ти летних мододелов. Ссылка на комментарий
Kross53 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) В звук в ире вроде повкусней, но вот салон сдела лучше в АС. В Ире кнопки справа от руля просто ужасны, Они напоминают лучшие творения 15-ти летних мододелов А ты ездил , на бмв в ире с салона ? Что то мне подсказывает, что нет.)) Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Kross53 Ссылка на комментарий
VVZ Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Я руль один фиг не вижу, т.к. отключаю его, поэтому мне без разницы :) Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 кнопочки нормальные даже работают), зажигания кнопка точно работает. Ссылка на комментарий
HectoR Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 надо было к онбордам добавить рельную запись, чтобы почувствовать всю глубину глубин. Ссылка на комментарий
TooNiceDay Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Сделал небольшое сравнение В обоих симуляторах неплохо звучит. В иРе звук чище, а в Корсе более богатый на всякие шумы. Вообще в Корсе еще с версии 0.2 отключили всякие эффекты, которые сильно сказались на качестве звука. А обратно их вернут: "Когда время будет и доделают более важные моменты". Изменено 27 апреля, 2014 пользователем TooNiceDay Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=2NfBiOPrtTE Судя по этому видео, звук даже рядом ни там ни там не похож...причем это касаеться всех машин. В реале он какой то более атмосферный, не просто рычание, а еще и свит и даже визг какой то, а когда газ отпускает так вообще сладость, а в ире ни у одной машины звук не похож на своего реального представителя, мало шумов, слишком чисто, ну кроме открытых болидов. В общем когда я смотрю это видео,мне прям со стула стартануть охото,а от игровых звуков нет такого адреналина и ощущения предела...Такое ощущение что все самые сочные звуки вычеркивают как посторонние,а они как раз самые адовые) Изменено 27 апреля, 2014 пользователем Kop1986 Ссылка на комментарий
Sabroe Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) ...не просто рычание, а еще и свит и даже визг какой то, а когда газ отпускает так вообще сладость. В иР есть свист и он довольно хорошо слышен. Это гул от прямозубых шестеренок кпп. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Sabroe Ссылка на комментарий
VeTeR Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не вижу толку сравнивать с реалом, при желании можно найти два видео одного и того же авто, а звук будет отличаться, все зависит от аппаратуры записи и места расположения микрофонов, в симуляторах звук статичен, т.е. на двух видеороликах одной и той же машины звук отличаться не будет. Здесь я просто прислушивался к различным эффектам в двух симах. В Корсе нет звуков подвывания трансмиссии (или как там она называется - гибкая трансмиссия вроде), скрипа тормозов, срабатывания ТК, или если он есть, то крайне невыразительный, в иР отчетливо слышно "бульканье", причем по-разному с учетом уровня ТК, но есть звуки скрипа подвески, чего нет в иР. Звуки работы КПП тоже различные. В целом в иР, особенно с внешних камер, звук более низкий и раскатистый. 1 Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ребят, никого не смущает странная работа тахометра в БМВ? как-то не понятно он мигает при переключении с N на 1. и не отображается R такое впечатление, что кокпит так и остался на уровне пре-альфа. :baseball: Ссылка на комментарий
DraD Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) у него 2-х уровневая разметка шкалы (от 0 до 4-х сначала заполняется потом заново от 4-х до 10-ти) вот и мигает. а задняя передача на многих и не отображается или другим символом например на Джете 8 вместо R Изменено 28 апреля, 2014 пользователем DraD Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 у него 2-х уровневая разметка шкалы (от 0 до 4-х сначала заполняется потом заново от 4-х до 10-ти) вот и мигает. а задняя передача на многих и не отображается или другим символом например на Джете 8 вместо R ладно, спасибо.пусть тогда зрители думают, что это что-то умное с ним происходит :laugh: а то когда видят кокпит gen6, спрашивают почему тахометр перевернут :facepalm: Ссылка на комментарий
Kop1986 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 ладно, спасибо. пусть тогда зрители думают, что это что-то умное с ним происходит :laugh: а то когда видят кокпит gen6, спрашивают почему тахометр перевернут :facepalm: Наоборот какая то нелепость прикольно выглядит, яб еще пару наклеек кинул на торпедо, кстати а реально,почему так тахометр повернут? Ссылка на комментарий
ARCHDimON Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Наоборот какая то нелепость прикольно выглядит, яб еще пару наклеек кинул на торпедо, кстати а реально,почему так тахометр повернут? достоверно - не знаю.Но когда давным давно увидел наскаровский кокпит, сразу подумалось, что так удобнее следить за высокими оборотами, 9000 и выше. потому что если б было стандартное рассположение, то 8000-12000 были б за рулевым колесом и как следствие - внеполя зрения. Обрати внимание на кокпит камри. Там тахометр расположен стандартно, НО выше всех показателей. Так, что руль его не перекрывает. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения