Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то вы лукавите, особенно по скипу. На ОТМ был один. При переходе на НТМ поведение изменилось полностью, именно приемы вождения. Потом через апдейт он стал очень похож на ОТМ. Разница в поведении при обновлениях не укладывается в "смену типа шин" в реале. Но надеюсь с каждым таким экспериментом от Кеммера модель будет все ближе к реалу.

Лично я жду в ир всего, что избавит гонки от стерильности.

Изменено пользователем NV30
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Дабы вернуться к теме разговора :

http://www.youtube.com/watch?v=RmxiCpSKwNw

 

вот мой...который я скоро сменю

a95556b56c14de61d3e81fb3b6989706.png

Какой будет новый ? Чем этот не устраивает ?

Изменено пользователем Jeferz
Ссылка на комментарий

Звук хорош!

Кстати вообще изменились звуки при переключении передач и достижения оборотов двигателя отсечки после обновления. Правда я только на РУФе и БМВ катал :)

Ссылка на комментарий

Скрип не прогретых тормозов у Z4 какой-то уж очень сильный, прям скрежет, а еще хорошо слышно работу ТК на разных уровнях.

 

 

upd

Сделал небольшое сравнение

 

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Скрип не прогретых тормозов у Z4 какой-то уж очень сильный, прям скрежет, а еще хорошо слышно работу ТК на разных уровнях.

 

 

upd

Сделал небольшое сравнение

 

http://www.youtube.com/watch?v=15y8bmuKVhg

АС поинтереснее звук. Больше всяких громыханий и кипиша, мне кажется Ир не стоит использовать фильтры при записи звука, пусть лучше будет слышно каждый зубец и скрип,а то какой то слишком чистый звук(

Ссылка на комментарий

В звук в ире вроде повкусней, но вот салон сдела лучше в АС. В Ире кнопки справа от руля просто ужасны, Они напоминают лучшие творения 15-ти летних мододелов.

Ссылка на комментарий
В звук в ире вроде повкусней, но вот салон сдела лучше в АС. В Ире кнопки справа от руля просто ужасны, Они напоминают лучшие творения 15-ти летних мододелов

А ты ездил , на бмв в ире с салона ?

Что то мне подсказывает, что нет.))

Изменено пользователем Kross53
Ссылка на комментарий
Сделал небольшое сравнение
В обоих симуляторах неплохо звучит. В иРе звук чище, а в Корсе более богатый на всякие шумы.

 

Вообще в Корсе еще с версии 0.2 отключили всякие эффекты, которые сильно сказались на качестве звука. А обратно их вернут: "Когда время будет и доделают более важные моменты".

Изменено пользователем TooNiceDay
Ссылка на комментарий

Судя по этому видео, звук даже рядом ни там ни там не похож...причем это касаеться всех машин. В реале он какой то более атмосферный, не просто рычание, а еще и свит и даже визг какой то, а когда газ отпускает так вообще сладость, а в ире ни у одной машины звук не похож на своего реального представителя, мало шумов, слишком чисто, ну кроме открытых болидов.

В общем когда я смотрю это видео,мне прям со стула стартануть охото,а от игровых звуков нет такого адреналина и ощущения предела...Такое ощущение что все самые сочные звуки вычеркивают как посторонние,а они как раз самые адовые)

Изменено пользователем Kop1986
Ссылка на комментарий

...не просто рычание, а еще и свит и даже визг какой то, а когда газ отпускает так вообще сладость.

В иР есть свист и он довольно хорошо слышен. Это гул от прямозубых шестеренок кпп.

Изменено пользователем Sabroe
Ссылка на комментарий

Не вижу толку сравнивать с реалом, при желании можно найти два видео одного и того же авто, а звук будет отличаться, все зависит от аппаратуры записи и места расположения микрофонов, в симуляторах звук статичен, т.е. на двух видеороликах одной и той же машины звук отличаться не будет.

 

Здесь я просто прислушивался к различным эффектам в двух симах. В Корсе нет звуков подвывания трансмиссии (или как там она называется - гибкая трансмиссия вроде), скрипа тормозов, срабатывания ТК, или если он есть, то крайне невыразительный, в иР отчетливо слышно "бульканье", причем по-разному с учетом уровня ТК, но есть звуки скрипа подвески, чего нет в иР. Звуки работы КПП тоже различные. В целом в иР, особенно с внешних камер, звук более низкий и раскатистый.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Ребят, никого не смущает странная работа тахометра в БМВ?

как-то не понятно он мигает при переключении с N на 1.

и не отображается R :ermm:

такое впечатление, что кокпит так и остался на уровне пре-альфа. :baseball:

Ссылка на комментарий

у него 2-х уровневая разметка шкалы (от 0 до 4-х сначала заполняется потом заново от 4-х до 10-ти) вот и мигает.

а задняя передача на многих и не отображается или другим символом например на Джете 8 вместо R

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий

у него 2-х уровневая разметка шкалы (от 0 до 4-х сначала заполняется потом заново от 4-х до 10-ти) вот и мигает.

а задняя передача на многих и не отображается или другим символом например на Джете 8 вместо R

ладно, спасибо.

пусть тогда зрители думают, что это что-то умное с ним происходит :laugh:

а то когда видят кокпит gen6, спрашивают почему тахометр перевернут :facepalm: :teehee::lol:

Ссылка на комментарий

ладно, спасибо.

пусть тогда зрители думают, что это что-то умное с ним происходит :laugh:

а то когда видят кокпит gen6, спрашивают почему тахометр перевернут :facepalm: :teehee::lol:

Наоборот какая то нелепость прикольно выглядит, яб еще пару наклеек кинул на торпедо, кстати а реально,почему так тахометр повернут?

Ссылка на комментарий

Наоборот какая то нелепость прикольно выглядит, яб еще пару наклеек кинул на торпедо, кстати а реально,почему так тахометр повернут?

достоверно - не знаю.

Но когда давным давно увидел наскаровский кокпит, сразу подумалось, что так удобнее следить за высокими оборотами, 9000 и выше.

потому что если б было стандартное рассположение, то 8000-12000 были б за рулевым колесом и как следствие - внеполя зрения.

Обрати внимание на кокпит камри. Там тахометр расположен стандартно, НО выше всех показателей.

Так, что руль его не перекрывает.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...