Top.Mail.Ru
Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Трекшн на 12 - это самая слабая настройка и почти не вмешивается в управление на этом уровне.

Хм, ты уверен? На 1 еще меньше эффекта от ТК.

Ссылка на комментарий
Хм, ты уверен? На 1 еще меньше эффекта от ТК.
Да, 1 самый сильный - при малейшем скольжении газ режет. И еще на любом уровне он начинает работать только с 20-40 км/час.
Ссылка на комментарий
Хоть и не логично.
я конечно не спец, но ведь в ире абс именно так и есть, большее значение отвечает за меньшее вмешательство
Ссылка на комментарий

большее значение отвечает за меньшее вмешательство

Нет, и АБС и ТК в иР чем больше значение, тем больше эффект. Для АБС отключение на цифре 12, 1 - минимальная помощь, 11 максимальная.

 

АБС да

Нет же.

Ссылка на комментарий

У тебя на лобовухе написано Gran Turismo, фанат чтоле? Как ты теперь жить дальше будешь? =)

перед этим написано еще "по случаю важного задания".

скина заказной.

вот мой...который я скоро сменю

a95556b56c14de61d3e81fb3b6989706.png

Ссылка на комментарий

Я знаю что они заказные, зачем выбрал такой )

 

Мне тоже нравится бэха, и трасса Америк просто суппер, когда немного вкатишься, то сплошной фан, повороты там некоторые вообще не видно, представляю как пилотам приходится головой крутить.

 

Я тоже сфоткался и жука покрутил

 

14008015782_5218672cbb_o.jpg

Ссылка на комментарий
Трекшн на 12 - это самая слабая настройка и почти не вмешивается в управление на этом уровне.

"То-ли я чего-то не вкурю после пива то-ли лыжи не едут " ТС у меня всего положений 6, мож об АБС кто-то говорил?

Да, точно, 1 самый сильный ТК. Хоть и не логично.

савсемана ни че не понял в 1 ТС отключен....

 

З.Ы. обидеть ни кого не хочу но вопрос напросился. народ вы что сегодня употребили подскажите мож сам подсяду???

Изменено пользователем DraD
Ссылка на комментарий
З.Ы. обидеть ни кого не хочу но вопрос напросился. народ вы что сегодня употребили подскажите мож сам подсяду???
Там речь зашла о Z4 в Assetto Corsa.)
Ссылка на комментарий

то уже думаю допился.....

Ну дык сравнить то надо. Как оказалось авто разные, в поведении имею ввиду.

 

Вообще было бы интересно накрутить настройки в иР и АК максимально одинаково, только наверно же не получится.

Ссылка на комментарий

И, тем не менее, едет бэха в иР значительно интересней :iracing:

А в каком-нибудь очередном обновлении шин, она станет ехать совсем по-другому и еще интереснее. :D
Ссылка на комментарий
она станет ехать совсем по-другому

ну не знаю, совсем по-другому ни одна машина вроде не стала ехать. А так да, не вижу проблемы в развитии физической модели.

Ссылка на комментарий
ты зациклен на шинах, в обновлениях меняют не только их, и да, становится все интересней и интересней.
Шины это главное в автосиме. Вроде бы слова самого Кеммера)

И я не говорю, что апдейты это плохо. Просто после всех этих апдейтов ясно, насколько сегодня низок уровень симуляции шин. :(

ну не знаю, совсем по-другому ни одна машина вроде не стала ехать. А так да, не вижу проблемы в развитии физической модели.

Взять хотя бы скип... Это лучший пример. Ну и все остальные машины сильно меняли поведение. Изменено пользователем NV30
Ссылка на комментарий
Взять хотя бы скип...

Как управлялся отлично, так и после обновления, только ещё лучше стали чувствоваться шины, соответственно больше информации,больше кайфа. Может личное восприятие, но кардинально ни одна машина не стала управляться иначе.

Аналогично было и с корветтом, кто-то ездил, а кому то не хватало информации шин, поэтому аппарат был крайне сложен, после обновлений информации стало больше+ шины стали вести себя естественнее, аппарат заиграл новыми красками. Но опять же, я любил корветт за какие-то моменте, и эта изюминка у него никуда не пропала, это всё такой-же корветт.

Изменено пользователем s1amdrom
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Разница была заметна только при переходе с ОТМ на НТМ, но тем не менее характер автомобилей не менялся. После всех изменений Скип не стал управляться, например, как Форд ГТ и наоборот, это все тот же Скип, приемы вождения на нем остались такими же как и были. А разница в управлении от обновления НТМ примерно такая, как на реальном автомобиле сменить один тип шин на другой, едет немного иначе, но все равно это все тот же автомобиль. По-моему сейчас уже НТМ5 ощущается отлично, пример Z4, ждем внедрения различных фич, типа деградации шин, реалистичного износа, этого не хватает для длинных гонок, любители спринтов все равно этого не ощутят, шины не умирают за 10-15 кругов.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
×
×
  • Создать...